Quote:
Originally Posted by SuFeaR
Как альбион?Объективно?Есть задел на долгую игру?Контентика хватает?А то чет,смотрел ваши пвп и осады,как то не впечатлило
Нужно понимать несколько вещей:
1. По сравнению с многими современным ММО партийное PvP, ганк, GvG действительно есть во всем своем разнообразии. ПЛ-ам/РЛ-ам есть огромный простор для сетапа пати, билдостроения и задач исходя из этого для отдельных игроков. Пати и рейд для массового PvP есть большой смысл билдить отдельно. Но делать это нужно с умом, ведь в последней альфе стало очень легко запороть билд.
2. С массовым PvP на этом тесте есть проблемы, ведь система анти-зерга только тестится и неидеальна. Потому я пока не могу дать полноценный фидбек по этой системе, она в стадии доработки. Скажем так, в прошлой альфе, осады и прочее массовое PvP было гораздо насыщеннее. Но не значит, что интереснее. С анти-зерг системой РЛ-ам приходится очень хорошо думать над правильным построением и проведением рейдов.
3. Умирать стало еще больнее, хороший эквип сейчас достать сложнее. Но хороший эквип дает большое преимущество. Хотя при правильном сетапе пати (исходя из сетапа противника. Например, лучники очень хорошо контрят магов, милики контрят лучников и т.п.) можно делать большие вещи.
4. Прекрасное нововведение — хеллгейты. Это PvP-подземелья, в которых добываются ресурсы на высокие тиры экипировки. Пати из 5 человек имеет право фармить хеллгейт, после убийства босса хеллгейта на карте. И с очень высокой вероятностью эта пати встретит там другую, тоже из 5 человек. И только сильные пати в итоге смогут нормально фармить хеллгейты, слабые будут умирать и не получать топ эквип.
5. Контента более чем хватает. Тех же уровней экипировки 8, но на этой альфе мы сможем в лучшем случае носить 6, при чем только по одному билду. В торговле появился еще больший смысл, ведь для создания ресурсов высокого уровня нужны ресурсы низкого уровня и в идеале торговые гильдии мирных зон будут торговать с топами. В принципе в том или ином виде это уже есть сейчас, но пока конечно не массово. PvP уже сейчас очень много, а политика очень активна: объединение перед угрозой сильного противника, выселение врагов с клаймов, захват целых кластеров и т.п.
6. Задел на долгую игру есть, но проблема в том, что игра примет не всех игроков. Тут нужен более высокий уровень стрессоустойчивости, умения играть в команде и на результат, чем в других играх. Игра не для всех. Мы поселились на территории с двумя врагами изначально, и было очень много ганков и сражений со всех сторон. Не у всех психика может выдержать, и не у всех выдерживала. Сейчас мы отстаем в развитии на один-два тира от двух передовых гильдий, потому что они выбрали тактику одевания нескольких человек в составе всеми остальными, а у нас пачки одевают себя отдельно, потому на GvG нам с ними сложно, но в целом весь состав готов не хуже. Потому есть к чему стремиться, это и есть наверное то, что в ММО интересно.