|
Re: HB
У меня было много разных сопартийцев, и пламенные были, да и с приветом тоже припоминаются. Не хотелось бы гадать, кто именно имеется в виду
Quote:
Originally Posted by 13Проповедник
Ну насчет воров ты прав, да. Только вот скажу за себя, я техник по опс( охранно-пожарная сигнализация). Работа есть, на жизнь хватает, что-то даже откладывю. Сдернуть могу в любой момент в Германию, так как пол семьи там. И 2 раза уже в консульстве спрашивали, не хотим ли мы с женой остаться. Не хотим, почему? Да потому что знаю как там живется. На бытовом уровне прекрасно. Да только все остальное там не пойдет для русского. Так что не думай что ты в дамки выйдешь, шило на мыло сменяешь и все. Будь молодцом, думай, зарабатывай и тогда будет тебе счастье и на своей родине. Главное не скурвиться, и не орать роисся в перде на каждую какашку по новостям)
Надобно ответить, так как ты не тролль и явно старался донести свою мысль. Техник это хорошо, если еще при этом обслуживаешь серьезные противопожарные системы на ОПО, то вообще зачет. А вот я производственный инженер, уже есть по несколько лет опыта и цеховой, и конторской работы (в основном проектирование, причем не нефтянка), производства помимо добычи сырой нефти в стране все меньше, а следовательно и перспектив для меня. Если минские соглашения не будут выполняться - санкции могут расшириться на импортное оборудование не только для глубоководного бурения, но и например для нефтехимии, без запчастей заводы быстро встанут и новых не построят... мне тогда идти патриотично учиться на помбура, или таксовать? Вот уж хуй.