Первые признаки лета, это когда ты ложишься спать, закрываешь глаза, начинаешь думать о бесконечности, о том, как сложно устроен этот мир и о том, как хрупко равновесие на нашей планете. Но тут, совсем внезапно, как острая иголка, тебя начинает колоть мысль о том, что ты не один в этой комнате. Его незримое присутствие угнетает тебя, с каждой минутой становится все более и более не по себе.
Ты начинаешь прислушиваться к тишине, пытаясь не делая никаких движений определить, кто твой враг. Вскоре, после нескольких минут жизни в личине зайца, тебя пробивает холодный пот, приходит осознание того, кто твой нежданный сосед, кто твой незримый противник.
Его раскрывает писк, монотонный, неутомимо приближающийся к тебе. Ты понимаешь кто он, а он понимает, кто ты. И вы оба прекрасно осознаете, как пройдёт эта ночь - ночь борьбы. За многие века твой род и род твоего врага прекрасно изучили друг друга. Вы знаете все хитрости и тактические приёмы. Эта ночь не будет отличаться от многих тысяч других - будет бой. Твоим врагом движет желание обескровить тебя, лишить жизненных сил. Ты же, в свою очередь, желаешь лишь спокойного сна, ты не желаешь своему оппоненту смерти или физических увечий, хочешь лишь того, чтобы он оставил тебя в покое.
Тебя все сильнее и сильнее клонит в сон. И вот уже тоненький писк для тебя превращается в рокот двигателей нацистских бомбардировщиков, летящих уничтожить и отнять самое дорогое у твоих дедов. Вдруг что-то касается твоего носа, ты вздрагиваешь и возвращаешься в реальность; тянешься рукой, чтобы смахнуть супостата, но прамахиваешься и снова слышишь монотонный писк над ухом.
Ты решаешь взять противника измором - закутаться в одеяло полностью. Единственное, чего ты не оценил, это температуры - за окном тепло. Твой противник знает это, он тоже выжидает, он выжидает того, когда ты скинешь свою броню. Ему некуда спешить.
Не выдержав коптильни печи концлагеря ты скидываешь защитный кожух и обнажаешь филейные части. Ему только этого и нужно. Он устремляется в атаку и забирает трофей - несколько миллилитров твоей крови. Завтра утром ты обнаружишь пропажу и решишь бороться с врагом серьезнее, но он будет уже не один.