Не хочешь - не вливай. Не хочешь - не качайся нонстопом, заходи раз в неделю. Не хочешь - не конкурируй. Когда топ кланы дерутся за Рейдбоссов, в других местах также кипит жизнь - кто-то спойлит медведей вокруг Диона, другой ПКшит нубов на выходе из города, третий бежит по городу делает квест на смену профессии на очередном твинке, четвертый кидает трейд и пытается соскамить с тебя что-нибудь. Жизнь кипит. Просто от твоих вложенных усилий в игру, от твоей коммуникативности, от твоего умения играть своим классом будет и твой статус в игре. Которую, к слову нельзя пройти, можно только остановиться. Это - дивный мир MMORPG.
Который постепенно умирает, если не уже. И между прочим виноваты в этом именно игроки. Никогда больше не будет той атмосферы, когда я начинал играть в л2. Когда никто ничего не знал, амбиций особенных не было, никто не зал что такое боты, рмт и купола. Не было всяких смиле, которые ска еще до релиза игру по кирпичикам разберут, и покажут контент который должен был появится в след году, не было всяких ОБТ и збт, игра было тера инкогнито, а не как сейчас, что за год до релиза ты уже ночью тебя разбуди сможешь сказать где топ кач, какая профа гнет, и так далее.
И хоть ты верни сейчас самое лучшее что было в мморпг, больше такого уже не будет.
который постоянно загаживают в угоду хардкорщикам, давая
Даже только хорошими эмоциями от игры можно быстро пресытиться. А без конкуренции и взаимодействия с другими игроками онлайн игры бессмысленны. ПКшники нубов не приносят большого ущерба последним, это демонстрация открытого мира.
который постоянно загаживают в угоду хардкорщикам, давая возможность
Что плохого в пк нубов? Да и топ игрокам это не особо интересно. Но, вообще, разве игра становится хуже от того что в ней многое можно? Весь вопрос в балансировке.
Который постепенно умирает, если не уже. И между прочим виноваты в этом именно игроки. Никогда больше не будет той атмосферы, когда я начинал играть в л2.
Зайди на Lineage 2 classic и увидишь ту самую атмосферу. Разве что наивных нубов стало меньше. Это ты там в своем GODе загибаешься на пустых серверах.
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Regate
Originally Posted by Regate:
игра было тера инкогнито, а не как сейчас, что за год до релиза ты уже ночью тебя разбуди сможешь сказать где топ кач, какая профа гнет, и так далее.
Сейчас никто не знает, в какой версии будет "отсутствие баланса" между классами на РУ ЗБТ. :)
Вся суть линейщиков, ну какая конкуренция? Вы еще скажите что над идти играть на первые сервера, качаться нонстопом, бабло вливать по 50к в месяц (или сколько тут помянали).
Красивая тера не так и красива (2011 год так то), кроме лолей там смотреть неначто а в БДО травка отлетает, птички поют
Вся суть воверов. Им бы травку нюхать да птичек собирать.
Тебе не понять, что значит 10 человек на 1 моба и к чему это приводит. Ведь в данжиках 100 мобов на 1 человека.
Это ты там в своем GODе загибаешься на пустых серверах.
Айрин, де я играю, до 5к по вечерам почти. И это с учетом аука. А на ГК всего под 3к, и это без аука. Так что укорять ГоД в пустых серерах глупо. Его не в этом нид укорять)
Айрин, де я играю, до 5к по вечерам почти. И это с учетом аука. А на ГК всего под 3к, и это без аука. Так что укорять ГоД в пустых серерах глупо. Его не в этом нид укорять)
Боже 230 человек, наверное вечером пятницы? Печаль то какая на сервере.
Помню в айоне упал онлайн до 1-2к, и это стало для меня последней каплей для ухода.
"Вот вы сделаете 336 часов кача до 50,а как быть игрокам которые хотят играть за классы, которые введут чуть позже? Невозможно же будет догнать 4 начальных класса!"
-Логика зашкалывает. А как быть тем, кто прокачался и не хочет чтобы вошедший за добавленный позже класс догнал его за три дня?
Боже 230 человек, наверное вечером пятницы? Печаль то какая на сервере.
Помню в айоне упал онлайн до 1-2к, и это стало для меня последней каплей для ухода.
Это щас онлайн) Именно в текущий момент, 1 сервер, айрин - актуальная версия игры, 4 ниже - классик. Да, на тех серверах ща вообще печалька. Хз как там играть вообще( ГК еще живет, и вроде не сильно умирает, но все равно хз. А рмт да, ты угадал)
Я и не уходил отсюда с момента самого первого анонса Black Desert (уже и не вспомню когда это было) как MMORPG с элементами сэндбокса для хардкорных игроков.
И останусь здесь, пока не решится судьба РУ ЗБТ.
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by PriestOfLove
Originally Posted by PriestOfLove:
То есть время прокачки увеличат, но лвл для создания гильдий не изменят.. И что мы получим? ...
pve w/o pvp is a bad move.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by r76Shadowy
Originally Posted by r76Shadowy:
Еще один. Ты то что тут делаешь? Иди спойль.
Всех линейщиков не отстрелите.
Quote:
Originally Posted by aimqiz
Originally Posted by aimqiz:
-Логика зашкалывает. А как быть тем, кто прокачался и не хочет чтобы вошедший за добавленный позже класс догнал его за три дня?
Логика их проста - все доступно, все открыто сразу, минимум развития. Они и соло игры, наверное, проходят на минимальном уровне сложности, вооружившись гайдом с пошаговым прохождением. Потребители контента.
Да кто же все эти люди, обсуждающие дела каждой второй выходящей ммо с серьезно, словно речь идет о науке, или политике
Геймеры и форумвариоры обсуждают продукцию девелоперов, так как это их хобби.
И к играм они имеют прямое отношение в отличие от политики или науки которую обсуждать = воздух сотрясать.
У меня только один вопрос : Если игрок назовём его улыбка зайдет для рмт на сервере, как быстро его забанят? Насколько оперативно будет это отслеживаться так сказать.
Айрин, де я играю, до 5к по вечерам почти. И это с учетом аука. А на ГК всего под 3к, и это без аука. Так что укорять ГоД в пустых серерах глупо. Его не в этом нид укорять)
Offtopic: Ты сравниваешь онлайн p2p (где за каждый эккаунт платят) с f2p эккаунтами, часть которых не более, чем твинки? Ты онлайн на эпиках сравни. Gran Kain заполнен настолько, что для его мира мобов 40+ не хватает, люди делят друг с другом места заходя через день =)
Вот объясните мне как можно увеличить время кача до 50 не меняя концепцию игры ?. Ведь в данный момент 90% локаций рассчитаны на быстрое прохождение а споты не смогут прокормить мобами даже 25 человек одновременно а если замедлить прокачку то на спотах будут по 200+ человек . Спасибо но я с работы увольняться из за игры не собираюсь . Благо что я уже наигрался на Корее.