Quote:
Originally Posted by vampv2
Я кажется нашёл ключевое различие. В том и дело, что он тоже живой, но подход у разработчиков другой. Непривычно, поэтому и глаз за всякие мелочи цепляется.
В ESO мир статичен, пока ты его не трогаешь. Если ты не делаешь квест, то тяжелораненый крестьянин будет хоть сто лет лежать на том же месте и ждать помощи. И стража просидит в том же подвальчике до тех пор, пока ты её не вытащишь. Зато если ты сделал квест, то твои действия навсегда изменят видимый для тебя мир и всё в нём будет совершенно по-другому.
В ГВ2 мир живёт своей жизнью независимо от игрока. Да, изменения навсегда происходят только в ходе живой истории. Зато в меньшем масштабе вокруг тебя всё время кипит жизнь, и проходя по спорной территории ты никогда не знаешь, ждут тебя в следующем городке друзья или враги. И это действительно цепляет, когда по одной и той же локации иногда тебе сложно добраться в одиночку из одного лагеря в другой, а иногда это будет лёгкой прогулкой, если все ключевые точки удерживаются союзными силами.
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by Qloy
мне тоже нравилось, до того момента как они начали повторяться.
Да, повторы наскучивают. Но например факт того, что пограничные крепости между людьми и кентаврами часто переходят из рук в руки, выглядит вполне естественно.
Вот если бы эти системы как-то совместить, например те же бессмысленные сердечки (нет, бывают конечно и интересные, но редко) заменить интересными квестами - было бы вообще идеально.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by LordPSIH
почему он еще жив и не закидан камнями?
Не бойся, они вскоре спохватятся и расскажут всем, что эти ивенты - это то же самое, что якоря в ESO, только хуже реализованное