Re: ОБТ: Видео
касательно гринда, в игре с данной системой боевки надо коренным образом переделывать AI мобов. Они все просто мясо для битья. То есть мобы должны действовать не как обычные мобы (которые есть в устаревшем порожняке типа ВОВа), а как в современном аркадном шутере - бить на опережение, не туда где игрок, а туда, куда он бежит или прыгает. Действовать более согласованно - может будут мобы, которые будут хватать игрока, задерживать, мешать ему, будут более активные мобы-ДД, которые согласованно будут забегать за спину, пока игрока держат и наносить ему урон и тд.
А то сейчас обычное издевательство над мобами, даже в Тере такого не было.
Просто агриш их, и бьешь как толпу овец - лишь бы пробивал, а там, хоть красный, хоть фиолетовый, всё равно.
|