Quote:
Originally Posted by Mifun
Ты не понял. Им бабки дали на полный фарш, это уже они, поработав и подумав решили, что наиболее удачным будет правильно поправить то, что уже есть. Могли-то всё полностью переделать

А от того, что они совсем небольшие изменения сделали (что для крупных брендов - дело обычное), их работа дешевле не становится.
понимаешь, ребрендинг мутят, когда старый логотип уже не устраивает, не соответствует духу времени и т.д. при этом уже держат в голове причины некие, почему он не устраивает и что хотят видеть, например узнаваемость крупного бренда (или как минимум не терять её) среди причин. уже на этом этапе можно допетрить, что менять в лого ничего не надо собственно - буква вполне себе стильная и уже давно узнаваемым брендом является.
нужны были небольшие косметические правки и стандартизовать весь зоопарк эмок в итоге.
но когда уже сделанную работу впаривают под соусом мы нихера не сделали, потому что не хотели терять уникальность сабжа - это уже другое, по ушам-то наездить в этой сфере легко, например в том же сбере е6анутое подчеркивание можно преподать как СТАБИЛЬНОСТЬ по задумке дизайнера. и курил он эту черту месяц у фудзи до полного просветления. я сам так умею
речь в общем-то о сумме идёт, лого-то хрен с ним, правильно, что ничего кардинально не поменяли. и тут при заказе можно было отдавать в работу с чётким пониманием чего надобно.
там от дизайнера вообще ничего не требуется, только нарисовать (букву лол). сумма соответственно копеечная.