Quote:
Originally Posted by qft010
понимаешь, ребрендинг мутят, когда старый логотип уже не устраивает, не соответствует духу времени и т.д. при этом уже держат в голове причины некие, почему он не устраивает и что хотят видеть, например узнаваемость крупного бренда (или как минимум не терять её) среди причин. уже на этом этапе можно допетрить, что менять в лого ничего не надо собственно - буква вполне себе стильная и уже давно узнаваемым брендом является.
нужны были небольшие косметические правки и стандартизовать весь зоопарк эмок в итоге.
но когда уже сделанную работу впаривают под соусом мы нихера не сделали, потому что не хотели терять уникальность сабжа - это уже другое, по ушам-то наездить в этой сфере легко, например в том же сбере е6анутое подчеркивание можно преподать как СТАБИЛЬНОСТЬ по задумке дизайнера. и курил он эту черту месяц у фудзи до полного просветления. я сам так умею
речь в общем-то о сумме идёт, лого-то хрен с ним, правильно, что ничего кардинально не поменяли. и тут при заказе можно было отдавать в работу с чётким пониманием чего надобно.
там от дизайнера вообще ничего не требуется, только нарисовать (букву лол). сумма соответственно копеечная.
Когда только "ребрендинг" не мутят, и чего только не хотят. Огромные корпорации без проблем тратят миллионы баксов на то, чтобы им в итоге немного поправили шрифт в логотипе.
Какую ещё сделанную работу? Ты на полном серьёзе утверждаешь, что за них сделали все изменения, а они это просто оформили и забрали деньги?
С какой стати они должны были всё кардинально менять? У них задача сделать круто, а не кардинально всё менять. Они провели свои исследования, почесали репу и пришли к выводу, что наиболее удачным будет поправить то, что есть. И сие не означает, что получить они за это должны меньше, чем на переделывание всего с нуля.
К чему приводит чёткое понимание заказчика в плане дизайна я уже показал. Так и рождаются всякие метроши и сеня из МЧС, понимание + работа дизайнера 5 минут:
Это тебе кажется, что от дизайнера там ничего не требуется, на деле там каждые пару дней прут мозговые штурмы, дизайнеры переводят тонны бумаги и карандашей, пробуют вообще всё что только можно, приходят к определённому решению.
Quote:
Originally Posted by qft010
эт ты про это чтоль чудо дезигна ?
Да.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.