имхо задроты ла2 ждут нечто отличное от ВоВ, так что строгопох на его убийство. Мне лично нужна игра, в которую можно было играть 24/7 и мир той игры был наполнен социалкой: политикой, войнами, огородами. - А это всё никак не соотносится с ВоВ. ВоВ казуальная игра, пришел вечерком, передёрнул после работы, сходил в инст, на арену, БГ и баяньки. Ла2 в такую же бадягу превращают. имхо игрок не должен себя чувствовать комфортно в игре заходя в нее на 3-4 часа, должен быть суровый дроч, причем дроч социальный - не будешь дррочить, тогда задрочат тебя. Вот как на старте РУ было, чтоб игроки гнобили друг дружку, а не как сейчас - в дёсна бахаются. В отношениях должен быть негатив и ненависть, а не позитив и симпатия!
Ох блеа :D Роскажи про казуальность моему статику из ги которые вчера вайпались 4ч в зул гурубе :D
Или хай рейт пвпешерам которые пают 2900 рейтинг апая по 10 поинтов в 3х3)
Или свежему 85ому лвлу которому нужно вы*****ть туеву хучу бг что бы одеть фулл санной синьки
Или ачив дрочерам, которые все ачивы апнули ( одному китайцу кстати, на весь мир )
*Какой-то смайлик or картинка or умная надпись or смешная надпись or цитата*
Или ачив дрочерам, которые все ачивы апнули ( одному китайцу кстати, на весь мир )
Ваще кстати их не понимаю. :D В чем фан.
Originally Posted by ImmortalGuard:
значит ты один из немногих некров, кто может попасть додом по неподвижной цели! это одна из высших ступеней мастерства некроманта, выше этого лишь легендарные попадания додом по движущейся цели!
Большинство выкачались (Саркисян со своим ПА и Магазином этому поспособствовал). Сейчас достаточно 3-4 часа/день, чтобы выглядеть достойно.
Меня это устраивает, т.к. дротить 7/24 нет ни желания ни возможности.
С введением 99 лвла снова начнут тащить задроты и те у кого будет автоматизован гринд.
С введением 99 лвла снова начнут тащить задроты и те у кого будет автоматизован гринд.
Меня устраивает. :D
Originally Posted by ImmortalGuard:
значит ты один из немногих некров, кто может попасть додом по неподвижной цели! это одна из высших ступеней мастерства некроманта, выше этого лишь легендарные попадания додом по движущейся цели!
Ох блеа :D Роскажи про казуальность моему статику из ги которые вчера вайпались 4ч в зул гурубе :D
Или хай рейт пвпешерам которые пают 2900 рейтинг апая по 10 поинтов в 3х3)
Или свежему 85ому лвлу которому нужно вы*****ть туеву хучу бг что бы одеть фулл санной синьки
Или ачив дрочерам, которые все ачивы апнули ( одному китайцу кстати, на весь мир )
То, что кто то задрачивается это ни разу не показатель. Я сужу о казуальности игры по её большинству. Большинство игроков в ВоВ играют 3-4 часа не каждый день, в редких случаях чуть более и чувствуют себя вполне комфортно, ибо сама концепция игры это позволяет. Что бы ты не говорил, но то что ВоВ направлен на массового пользователя остаётся фактом. А массовый пользователь - это как правило казуал, за исключением восточных стран, т.к. там менталитет людей совсем другой. Да и то утверждение о менталитете весьма спорное, ибо немаловажным фактором является уровень жизни, а следовательно и доступность развлечений.
Ты сам то никогда не задумывался почему ВоВ настолько популярен? Почему тебе понравился именно он?
У меня есть друг, который всегда матерился, что в ла2 всё слишком сложно достаётся. В итоге он пошел играть в ВоВ и был весьма доволен, но т.к. человек он весьма непостоянный, то и ВоВ он быстро забросил, сейчас вроде ждёт Теру, а до этого ждал Айон. Каких у него в жизни увлечений, фантазий и мечтаний не было, но в его 26 лет он так ни одно дело и не довёл до конца, и как правило ни в одном деле не преуспел. Ни на переделанном Урале под байк он меня не прокатил, ни мускулатуры он не нарастил, сейчас вот работает контролёром на заводе, собирался удариться в "науку", но вроде как и это уже его подзаепало.
Почему то мне кажется, что ты чем то похож на него, хотя я тебя почти не знаю.
Ты думаешь всё закончилось? Ничего не закончилось, игра только начинается!
значит ты один из немногих некров, кто может попасть додом по неподвижной цели! это одна из высших ступеней мастерства некроманта, выше этого лишь легендарные попадания додом по движущейся цели!
Кто не знает о ком идет речь - вот пример размера одного из постов. :D
Quote:
Originally Posted by madeinwc
Originally Posted by madeinwc:
У всех бывает, пока сам несколько раз не обожжешься - вряд ли поймешь, как это горячо. Мозг тоже можно порвать в хлам.
Эмоции сильно зависят от исходного положения. Эмоции = ожидания минус реальность. Чем больше обещаний - тем круче должна быть реальность. От взрослого мужчины и от шестнадцатилетнего мальчика ждут несколько разных вещей. За сим внутренний стержень тоже надо закаливать.
Простым взрослением тут не поможешь. Здесь исключительно вопрос уверенности в себе. Людям прекрасно обходятся без нее. Не думаю, что кто-то захочет получить уверенность в том, что он умеет управлять вертолетом. Уверен ли ты в том, что умеешь печатать на клавиатуре, пить чай и ходить в туалет? А сколько раз ты задумывался о том, что тебе нужна уверенность делать данные действия? Уверенность = опыт. Положительный, удачный и многообразный. Чтобы быть уверенным в себе мужчиной, как рок-звезда, имеющая 3000 женщин и которую хотят еще миллионы, нужно взять и поиметь их. Естественным образом. Подойти к телочке. Познакомится. Подразнить. Заинтересовать. Получить телефончик. Можно продолжать до получения зачета, но реальные шансы сделать даже первое действие у человека равны нулю.
Нужен хороший пинок под зад. Иногда даже более сильным, чем свежие раны от потери близкой тебе девушки. Сильное желание заниматься развитием. Оторвать задницу от компа и подойти к классной девочке и сказать: "Привет". Без пинка под зад хорошим, кирзовым сапогом, человек все равно проведет день также убого, как жил до этого. Ибо комфортно и безопасно. Как качаются мышцы? Травмами. Можно десять лет поднимать три книжки и ничего не накачать. А можно недельку работать, как негр, заставляя свое тело стонать и молить о пощаде. И получить результат. Также качается и самая главная мышца у человека. Обломами. Если чувак трахнул 100 телок - я не возьмусь утверждать, что он классный и респект ему от меня. Он может действовал в рамках убогой модели и его 100 телок не стоят даже одной. Как задабривание девочки подарками в надежде ЗАСЛУЖИТЬ ее одобрение. Это ключевой момент. Взросления. Ребенок очень хочет заслужить одобрение родителей. Своей мамы. И по незнанке копирует это поведение к телкам. Ждет, когда она скажет "Возьми меня". 99% девушек скажут это уже от полной безысходности на 2-3 год знакомства. Чтобы понять и признать тот факт, что девушки обожают, когда к ним пристают и им надо всего 10 секунд взгляда на мужчину для вызова желание раздвинуть ножки поскорее (когда у девочки мокро там и она возбуждена - сложно сдерживать свои ножки рядом). Разве кто-то спрашивает разрешение у клавиатуры нажать на кнопочку? Или у туалета: "Слушай, извини, прости, а можно я вот в тебя нассу?". По-моему, это глупо.
Задача телки - отбор мужчинки. Для телочки секс (на уровне бессознательного) - это серьезный вопрос. Гондоны изобрели не так уж давно. Человек живет намного больше. И во все времена для телки секс = серьезный выбор. Девушка от количества своих мужчин не станет лучше. Ей нужен всего один. Лучший. Ее предел - один ребенок в год. От увеличения количества мужчин число ее детей (мысли так сказать аж на генетическом уровне, желание размножаться) не измениться. А вот для мужика лишняя телка - лишний бонус. Если мужчина считает себя лучшим, лидером, - то для ради блага всего Человечества бла-бла-бла он должен оставить после себя максимум своих генов (лучших). И трахнуть 10000 телок ^^. Обезьянки так и делают. 5% самцов трахают 80% самок. Остальные 95%... Да, им явно нужен Интернет и редтьюб точка ком. У людей ситуация схожая. Шансов привлечь телку, имея 2-3 победы на любовном фронте, - мало. Все, абсолютно все телки будут лезть на опытный и прокачанный член. Сами не понимая того факта, что они туда не поместятся и вообще есть и другие удовольствия в жизни. Животные инстинкты перебороть крайне сложно.
И телки устраивают отбор. В среднем дают 100 проверок на УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ за 1 час беседы. Подсовывая фуфло. Да, послушай женщину и сделай наоборот. Если девушка просит купить ей цветы, просит заняться спортом и похудеть, просит отвести ее домой... Если сделать то, что она хочет, - ты ее потеряешь и она уйдет к другому. Да, только жестокие игры. Чтобы быть самым лучшим. Никогда не давать девушке того, что она ждет. Эмоции = ожидания минус реальность. Дать ей ноль ожиданий. И сконцентрироваться на том, что она действительно получит. Телка сказала: "Мужики - козлы". У тебя есть не более трех секунд сказать: "Пошла вон отсюда" и встать с полный намерением пойти к другой. Если ты это сделаешь - у телки ножки раскроются на 3см больше ^^. Она тебя тестирует. Отбирает. Дает тест. Прошел? Я - твоя. Тормознул? Записан в полупокерки. Лучшая аналогия - это жигуленок со понтовым спойлером. Спойлер классный и дорогой. И жигуленок. Вызывает у себя отвращение, по-крайней мере у меня. А уж как его хозяин изображает собой ужас, летящий на крыльях ночи!
Не так уж просто сказать, есть ли суперэффективная стратегия стать лучше и получить суперуверенность. Которая и не нужна. А нужен опыт. И чем больше фейлов - тем ценнее этот опыт. Нельзя узнать, что ты СДЕЛАЛ НЕПРАВИЛЬНО, пока телка с тобой. Тебе это не интересно. Мышца не травмируется, она не качается. А как начинаются проблемы - всплывает все то, на что стоит обратить внимание. Мотивация. Бессознательная. На своей шкуре. Можно предложить человеку заработать 10ккк $ за маленькую штучку. Он с огромным удовольствием на это пойдет! Прикоснуться к электрическому проводу и не отдернуть руку. Все безопасно, все круто и так далее. Но хрен кому удастся это сделать. Ценность "жизнеобеспечение" круче ценности "деньги". Компьютер в голове у человека дает команду отдернуть руку.
Можно очень сильно хотеть быть классным у девушек. Но пока ценности "комфорт", ценность "самоуважение" и так далее играют свою роль - нихрена не будет. Особенно занимаясь онанизмом или его аналогами (по*****ть без рук с девушкой, которую не особо хочешь и которая досталась как-то не так). Не бояться упасть лицом в грязь перед девушкой. Навсегда вбить себе в голову: "Я один, а их много". Чтобы отказ девушки (включая посыл на три буквы) воспринимался легко и с усмешкой: "Сама даже не знает, от чего отказалась". Не виня ее за это. Неудача с телкой = источник ресурса, мотивация и повод для саморазвития. Стоит сказать ей за это спасибо. Быть естественным - очень важно. Многие выбирают какие-то методики, просто не догоняя, что пока они ссут упасть в дерьмо - ничего не будет.
Но все равно действенных способов уйти от компенсации неудовлетворенной сексуальной потребности (начиная от дроча и заканчивая постом на гохе ^^) практически нет. Действенный способ... Пожалуйста. Берешь друга. Даешь ему на лапу 20 бумажек по 100$. Идет телка. Друг говорит: "Подойти к ней, познакомься и получи телефон или договорись о свидании". На практике в 98% случаев мужчина ссыт и не подходит. Важный момент - на улице, в торговом центре, мужчина в обычных шмотках, он среднестатистической внешности и симпатичная и лучше девушка, которая элементарно может отказать. Друг берет и сжигает одну бумажку. Зажигалкой. И повторяет свое предложение. Действует лучше хорошего пинка под зад! Только бабушкам не стоит этого показывать, у них инсульт от этого может случиться -). Преодолеть свой комфорт, свою жалость к себе, свои ограничители и стать лучше. Но даже для этого способа нужна мотивация.
Выключить комп и пойти на улицу - чуть ли не подвиг. Я меня нету даже подобия на то, как следует поступать в таких случаях. Общие рецепты, которые идут сроком на год и более. Иногда есть люди, которые супермотивированы, желание к развитию так и прет из них. Я ими восхищаюсь. Узнаю чуть лучше. У одного нету матери и отец-пьяница. У другого в квартире живут 7 человек, в 2 комнатах с подвал размером. Третий вообще зафейлился в бизнесе и оказался чуть ли не на улице без своей квартиры. Немножко грустно от того, что люди распоряжаются собственной свободой, чтобы сделать свои проблемы неразрешимыми. И только тогда начинают работать. Особенно херово тем, у кого есть подобие благополучия. Пока жизнь не отвесит пинка под зад - так и будем оставаться полупокерками. Себя я тоже могу частично отнести к ним. Кормление иллюзорной пустышкой... И школа->институт->заработок - это все не личное достижение. Это последствия пинка под зад. От родителей, от друзей, от учителей, от ... Пока еще в школе нету предмета, обязательно предмета "Просунь однокласснице". А вот в США - есть такое подобие. Конкурсы, где обязательно надо поцеловать девушек и все такое. Не там родились -). Отличное оправдание собственной лени -).
Все, пойду-ка я мобиков убивать, а то малек отвлекся -). Полезное занятие, безусловно.
Originally Posted by ImmortalGuard:
значит ты один из немногих некров, кто может попасть додом по неподвижной цели! это одна из высших ступеней мастерства некроманта, выше этого лишь легендарные попадания додом по движущейся цели!
Каких у него в жизни увлечений, фантазий и мечтаний не было, но в его 26 лет он так ни одно дело и не довёл до конца, и как правило ни в одном деле не преуспел. Ни на переделанном Урале под байк он меня не прокатил, ни мускулатуры он не нарастил, сейчас вот работает контролёром на заводе, собирался удариться в "науку", но вроде как и это уже его подзаепало.
это называется проекция.
посмотрел все видео на трубе про Archeage, имхо, контингент L2 она не утащит - другая физика, другая динамика, другая атмосфера. вот тера и айон наверняка потеряют в контингенте.
посмотрел все видео на трубе про Archeage, имхо, контингент L2 она не утащит - другая физика, другая динамика, другая атмосфера. вот тера и айон наверняка потеряют в контингенте.
Если меня кто то спросит, чем выделяется ла2 из других мморпг, то я отвечу - развитой социальной системой и взаимодействиями внутри нее. В АА, нам как раз обещают развитую социалку и по словам разработчиком в этом как раз и будет фишка игры.
Например, если касаться Айона, то в нём обещали широко настраиваемую внешность персонажа, реалистичную графику и интересную систему пвп. Графика меня не впечатлила, внешность да. пвп я не увидел, но по словам людей пвп есть ()
В Тере нам обещают систему нон-таргета, графику, движок, кавайных няшек, вроде всё пока сбывается.
А вот в АА разработчик как раз делает упор на внутриигровые взаимодействия между игроками, поэтому так и пиарятся постройки/разрушения домов, фермы, кони и вроде даже как и секс будет присутствовать. Если будет хоть половина этого, то думаю и пвп будет, а на сколько оно будет массовым и эпичным покажет время. + ко всему корейский гринд. То что надо
Ты думаешь всё закончилось? Ничего не закончилось, игра только начинается!
комюнити в л2 ничтожно по сравнению с wow. яркий пример - игра пачками и замыкание внутри этого коллектива (за примером мне далеко идти не надо). социальный аспект в л2 никогда не существовал, и только в последний год ввели кощунственные совместные "движения" и поиск рандом парти (который не приживается), намекая на поползновения в эту сторону. твое противоречие заключается также в том, что ты утверждаешь, что л2 игра негативная (с чем я согласен полностью, это мне в ней и нравилось), но на негативной, враждебной, оппозиционной обстановке никогда не построить здоровое, активное, лояльное комюнити. qed.
в случае wow мы имеем рандомы (сначала нормалы, затем героики), которые так или иначе должен проходить каждый персонаж, групповые квесты в каждой локе, затем совместные ачивки (включающие в себя участие от двух до 50+ человек). и это все незнакомые люди, которые станут так или иначе знакомыми. в л2 перс способен развиваться абсолютно замкнуто и самостоятельно, что создает определенную ауру негатива и обособленности.
комюнити в л2 ничтожно по сравнению с wow. яркий пример - игра пачками и замыкание внутри этого коллектива (за примером мне далеко идти не надо). социальный аспект в л2 никогда не существовал, и только в последний год ввели кощунственные совместные "движения" и поиск рандом парти (который не приживается), намекая на поползновения в эту сторону. твое противоречие заключается также в том, что ты утверждаешь, что л2 игра негативная (с чем я согласен полностью, это мне в ней и нравилось), но на негативной, враждебной, оппозиционной обстановке никогда не построить здоровое, активное, лояльное комюнити. qed.
Похоже мы с тобой под социальными взаимодействиями понимаем разные вещи. Ты имеешь ввиду игру в команде/коллективе, аля пвп в пати, фарм инста и т.д. Я же говорю о несколько другом, о том, что в ла2 невозможно огородиться от воздействий из вне, волей не волей приходится взаимодействовать с окружающим миром независимо от твоего желания. Встал на спот - тебя убили - возникли эмоции и далее либо ты нашел общий язык с конкурентом (объединился), либо пошёл на конфликт (пвп). Для пачек действует те же самые правила - либо объединились в клан, либо стали варами. Никак не получается спрятаться в ракушку. + сюда же идут бусты от крепостей, замков, РБ. Всё это порождает конфликт
Что же мы видим в ВоВ? А видим мы инсты, при заходе, в которые огораживаем себя от внешнего мира и именно в инстах проходит большая часть игры. Новые апдейты ла2 позволяют ограничить себя от внешнего мира, но пока что ещё не в той мере как это в ВОВ.
В АА же будет система ферм и постройки домов, которые можно разорять и рушить, что опять же (как и в ла2) вызывает эмоции и провоцирует на ответные действия: договор или конфликт. Вот тебе и социальное взаимодействие. Игру нельзя пройти в кооперативе огородившись от внешнего игрового мира.
Ну и про лояльность и негатив: не смотря на всю гавняность сервиса Иновы мало кто уходит, т.к. игра не отпускает и не отпускает не команда/пати, а негатив вызванный теми или иными игроками ("ещё чуть-чуть и я зажму твои яйца в тиски" - злоба, месть и т.д.)
з.ы. Опять получилосьм ного букв, я хз
Ты думаешь всё закончилось? Ничего не закончилось, игра только начинается!