да от аое куда больше проку,чем от этой ветки,которая бьёт по одному герою. против босов конечно тащит,но там не ахти,особенно если нету танка,это всё,она падать будет с одного удара,тем более если юзать магию крови,то хп будет расходоваться ,а хил не проходит под этой абилкой.
Это, братюни, а когда там поход в Дип Роудс-то? Я все квесты в Кирквелле сделал, за пределами тоже, последний только что закончил, который от Флеммет (где на альтарь надо помешать амулет).
я настоятельно советую тебе перечитать вторую часть сообщения. Но если ты не можешь допереть сам, я помогу тебе: ты ущерб, т.к. играешь в русскую версию. Ок?
Так я то не играю в русскую версию. А вот тебе стоило бы, чтобы хоть чуть чуть понимать, что происходит.
Quote:
Originally Posted by souldevir
Originally Posted by souldevir:
Поведай мне прохладный сказ о том, как ловкость, от которой зависит урон напрямую, хуже хитрости, от которой зависит % критического урона.
Ловкость дает урон, а хитрость дает защиту и силу крита (то есть урон).
Quote:
Originally Posted by gronot
Originally Posted by gronot:
вся эта магия духа,земли полнейшее фуфло
Да да, когда заразная ходячая бомба вызывает цепную реакцию взрывов, каждый из которых наносит 200% от жизни врагов, то прямо даже сразу видно, какое это фуфло.
Куда уж там до ОМГ ЛЕД 150 АОЕ ДАМАГИ.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by gronot
Originally Posted by gronot:
да от аое куда больше проку,чем от этой ветки,которая бьёт по одному герою. против босов конечно тащит,но там не ахти,особенно если нету танка,это всё,она падать будет с одного удара,тем более если юзать магию крови,то хп будет расходоваться
Магия крови не нужна, как и танки.
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.
Originally Posted by _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Last edited by Оператор Аппарата_renamed_586201_03072024; 13.03.2011 at 16:46.
Reason: Добавлено сообщение
Ловкость дает урон, а хитрость дает защиту и силу крита (то есть урон).
У меня 49 вроде, забыл точную цифру, на скрин лениво смотреть, хитрости. Это 160+ % крита (в характеристиках написан процент). Ну куда мне больше, скажи. А вот раздувание урона - в самый раз.
Максимальный крит, который я выдал - был по какому-то храмовнику, ближе к концу игры. 2560 я выбил стрелой лучника. Но это по оглушённым целях усиленный урон. У меня и так каждый второй выстрел, а то и все подряд, крит. Стандартный урон с крита ~600-800, со скиллов критует 1000-1100. По оглушённым целям там 200% урона вроде бы, не помню, так я и выбил 2560. Цифры вроде бы и больше мелькали, но не успел взглядом, не разглядел.
Такшта всё норм :)
А магия крови действительно фигня. Конкретно Меррил, я прокачал стихийную ветку (АоЕ лёд и пламя), её природную ветку (кроме скиллов магии крови) и ветку стихий (ололо, ололо, переводчик был хyйло), это там где буря молний, которая ещё и оглушает в большом радиусе, где цепная молния, и где каменная броня, увеличивающая жизнь мага вдвое.
Это, братюни, а когда там поход в Дип Роудс-то? Я все квесты в Кирквелле сделал, за пределами тоже, последний только что закончил, который от Флеммет (где на альтарь надо помешать амулет).
Если дип роудс это подземные тропы, то первый поход будет после того как выполнишь все квесты у дворфа с арбалетом и привидешь его основателю экспедиции, который является братом этого гнома ашера. А да еще.. пробегай все локи вдоль и поперек в поисках торговцев, котоыре продают всякие штуки на улучшение статов и скилов. Хотя это нуторно ><
Возможно, что квест от Флемет тоже является основным и его нужно выполнить.. нажми J да прочитай что там написано в основных квестах :)
вот не знаю что роге брать, если вкачаны ветки на дуалы, убицу и ветка на всякие рывки и баночки-скляночки.
я вкачал вероятности силы и шанса крита со всех веток где они были, там для разных ситуаций, и ветку на скорость атаки, абилки фигня, быра рубить или стрелять одними критами тащит. Ваще смысла манчкинствовать неут, сложных баев ваще нету как токовых, есть пара-тройка нудных >.< такая консолота.
чемпионску шапку нашел на рваном берегу по квесту со спасением сестры от магов отступников.там магесса в демона превращяется и из нее дропается.
з.ы. рогой,вкачанным в парные кинжалы,выдавал по боссам криты в районе 3к с абилок,обычных и лейтенантов ваншотил
Ну и где Морриган, которая сестра Хоука?
А я уже поверил в этот спойлер.
Я сам поверил
Кстати, повод для раздумий. Если кто помнит - все маги в ДАО начинали с фамилией Amell, а девичья фамилия матери главного ёбаря чемпиона Киркволла - Amell. То есть, если играть магом в ДАО - то это ж Хоук практически братюня, ну или сестрюня, получается.
Юн, какие поступки Фенрис плюсует, какие минусует? И какое мировоззрение у него примерно?
Я проходил С Андерсом/Бетани, Варриком, Меррил. Сейчас в команде будут Авелин, Изабелла, Андерс. А вот в следующее прохождение, думаю взять Изабелла, Себастиан, Фенрис.
Да его не поймешь, этого Френсиса...
Непростой эльф с кучей комплексов :) У меня такое впечатление, что он иногда минусует - просто из вредности!
В общем, я не стала его особо окучивать.
В варианте со спасением магов он сначала соскочил, но потом таки вернулся.
Было очень приятно :))
В блэк маркете стоит Беспризорный Ребенок, про которого хозяин говорит: "Не трогай мальчишку, он не продается! Заведи себя своего!"
Вот, думаю, зачем он там стоит? :)))
Первый вариант финала сыграла: Мерилл/Изабелла/Варрик.
Варрику к этому времени проапгрейдила Бьянку - все 4 руны на крит, и он превратился в ходячую скорострельную базуку. Ну и дистанционная тактика вкупе с неплохим запасом хп - тоже весьма и весьма. Бегает, шмаляет и не дохнет. Красавчег :)
Мерилл (в отличие от консольного прохождения) вкачала ветку духа, плюс пару дебафов (в частности, читерный "Ужас").
Живучесть персонажа сразу повысилась раза эдак в два (ходя тут эту магию и ругали).
Ну Изабелла - моя любимица :), потому как веселая и преданная (в отличие от всяких там бонусных принцев!), у нее два даггера с рунами на криты, один из них - вообще бест даггер в игре по имени "Изящно". Но за ней надо следить постоянно, чтоб не камикадзила :) Да и вообще, даггер - персонаж точечного таргетирования, так что в масс-замесах с простыми тупыми мобами, я ее просто отводила в сторонку.
Зато при появлении какого нибудь гадского мага крови (вот сволочи! ненавижу!..) или демонов гнева, вожделения и прочей гордыни - сразу заряжала пачку скиллов. Чпок-чпок - и враг перемещается в верхнюю тундру! Милое дело :)
Я вот еще хочу за рогу пройти, причем, с упором на пати-комбо.
А второй финал сыграла опять таки с Изабеллой, Френсисом и этим занудным, но - увы! - незаменимым Андрюшей.
На этот раз уже банок наварила всяких, ядов и проч. Прошла по Киркволлу ураганом смерти :)
Yuna War & Love
Last edited by Yuna_renamed_33229_26082024; 14.03.2011 at 00:47.
Reason: Добавлено сообщение
Ну фенрис, вроде как, "увидел мага - убей мага". Что-то он их не любит и активно минусует, если им помогать. Хотя я его таскал полчаса где-то - диалоги послушать.
чемпионску шапку нашел на рваном берегу по квесту со спасением сестры от магов отступников.там магесса в демона превращяется и из нее дропается.
Спасибо, значит, я пропустила трупик :(
Quote:
Originally Posted by Yuna
Originally Posted by Yuna:
В общем, я не стала его особо окучивать.
Фенрис злой ужасно. Я понимаю комплексы, злой хозяин, больнючие татушки, но все равно - злюка. Когда в конце второго акта
маму убили, он даже утешать не стал, говнюк. Промямлил что-то вроде "если я скажу, что это не твоя вина, тебе лучше станет? Ну вот я и не буду ничего говорить."
Quote:
Originally Posted by souldevir
Originally Posted by souldevir:
...какие поступки Фенрис плюсует, какие минусует?
Плюсует убийство работорговцев, возвращение беглых магов в круг. Минусует "за магов", особенно если отпускаешь магов крови. Если в пати он и Андерс - одного точно загонишь в соперничество, т.к. что один плюсует - другой минусует. Хотя, в отношении демонов они солидарны.
С другой стороны, если его постоянно не загонять в соперничество (например, если он прилично минусует критичный выбор - выгонять его из пати на время), то подарками+личными квестами можно легко сделать с ним друга.
В конце игры
переходит на сторону темпларов, но перед финальной битвой его можно убедить вернуться, если он друг, а не соперник.
Quote:
Originally Posted by souldevir
Originally Posted by souldevir:
Я сам поверил
Угу, а что Архитектор - сын Флемет, ты тоже поверил?)
Quote:
Originally Posted by souldevir
Originally Posted by souldevir:
То есть, если играть магом в ДАО - то это ж Хоук практически братюня, ну или сестрюня, получается.
Это давно было известно. А вообще, обидно, что ДА2 пришито к ДАО белыми нитками (хотя просле Пробуждения неудивительно), и те зацепки, которые давались в ДАО, в ДА2 оказались пшиком. Интересно, зацепки из ДА2 также сольют в ДА3?
Небольшая порция СПГСа насчет Андерса.
Никто не задумывался о библейских мотивах в судьбе персонажа? На него "сошел дух", он лечит сирых и убогих бесплатно, активно проповедует "свободу магам". И эпизод с церковью, после которого его распяли можно убить...
Т.е., по-моему, тут 2 варианта - либо это просто реминисценция, либо Андерс планируется на роль новой Андрасте, как радеющий и погибший за всех магов. Во втором случае в ДА3, даже если его пощадить в сохранении ДА2, его убьют не позже пролога. ванга.жпг
Тоже прошел. С первой частью конечно не сравнить, но вполне терпимо.
Всю игру пробегал с Фенрисом, а этот засранец в концовке воспротивился моим указаниям освободить магов. Пришлось умертвить и допроходить с Авелин.
Добавлено через 10 минут
Quote:
Originally Posted by Yuna
Originally Posted by Yuna:
Изабелла - моя любимица :), потому как веселая и преданная
У меня она свалила вместе с реликвией кунари, правда вернулась к моменту убийства Аришока.
Вот уж кого верным точно не назовешь.
Кстати зря Изю на толпу не посылала, я под конец исключительно ей бегал. Только спавн идет - масс абилку туда заряжаешь ее и все. Дальше Фенрис подбегал и разрывал мелких при поддержке гг-мага, пока Изя быстренько выпиливала самого толсотого моба.
Как-то все плохо у меня закончилось. Андерс убит за грехи, Фенрис убит, Круги восстали (и судя по событиям в Киркволе мало кто из тех магов доживет до счастливой победы). Не очень то хочется играть в да3 с этого сейва =\