Quote:
Originally Posted by Karmadon
Ну чего ж непонятного то?..
вот тултип мути:
Code:
Instantly attacks with both weapons for 150% weapon damage plus an additional 201 with each weapon.
Damage is increased by 20% against Poisoned targets. Awards 2 combo points.
так как удар ненормализован (то есть, урон зависит от скорости оружия), то чем выше минимальный и максимальный урон оружия, тем выше урон от самого мути
но! т.к. больше нет dw специализации, не имеет смысла брать медленный ох, больше пользы будет от частоты проков яда с ОХ, чем с его составляющей в мути
вот подробно про мути:
http://www.wowpedia.org/Mutilate
Я говорил про Коварный удар (Sinister Strike). Согласно воввики, он нормализован.
Вот формулы:
[Aggression] = 1 + (0.02 * Aggression Rank)
[Lethality] = 0.06 * Lethality Rank
[Surprise Attacks] = 1 + (0.10 * Surprise Attacks)
Modifier = (Attack Power / 14) * Normalized Weapon Speed
Sinister Strike = (Weapon Damage + Modifier + Extra Damage) * Aggression * Surprise Attacks
Critical Sinister Strike = Sinister Strike * (2 + Lethality)
У нас тут нет скорости оружия, вместо неё 2.4 как у всех одноручек. Вот мне и не понятно, зачем нужен меч с именно 2.6 спидом...
Добавлено через 34 минуты
По-ходу разобрался. Я правильно понимаю, что меч в МХ нужен не только для СС? Дамаг с мечем СС, конечно выше чем с дагером, но 2.6 нужно только потому, что все топовые пухи имеют 2.6, так?)

Тогда еще вопрос, зачем в ОХ нам быстрый дагер, для прока ядов?