Для входа на форум нажмите здесь
Профориентация или "Подскажите, кем же мне играть?!"
Автор темы: Satty
Дата создания:
Old 26.09.2010, 23:38
Limited Edition
Guest
Ответ: Профориентация или "Подскажите, кем же мне играть?!"
Originally Posted by Elfman:
Зато позитивно)) просто у Паладина веселье только с 58 что ли (не помню) - когда икона появляется, и то из-за того что я не любитель сливаться, особого кайфа не ощутил...
И все же у СвСа на 77 увидел только два сонга, они если и полезны, то только для маг консты, а для мили там особо не чего нету (или я может я не там смотрю?) В этом и проблема, что я сам не знаю - я бы играл сразу за 2-их, но это геморно... Да и к тому же я не разу не играл за Ельфов войнов, а я пока не поиграю за тот или иной класс не чего сказать не могу, вот и обратился к помощи. Хотя скорее склоняюсь к ТК, но на серве стока танков, что думаю что бы найти пати на кач\рб\лабу или кп будет очень сложно, за ТК вообще до 76-80 играется спокойно: Ни каких скилов, нет лимитов - просто танкуеш и все (чисто танк). СвС чуть меньше, но из-за своего опыта с БД - хреново чувствую себя на саппортах...

P.s. Помню давно играл за БД качнул до 62 и бросил (фришка помойму была) хотя думал что танцы скрасят кач, на деле оказалось очень нудно (хотя это может быть из-за того что кп заставляла меня задротить по жесткому, и мне в конце концов задалбалось видеть бд)
P.s.s А СвС нужен во всех лабах? (просто интересует, раз я уже сюда написал^^)
откат скиллов на 20 % меньше. Как ты думаешь, это важно или не очень? Или только для маг консты ?)
ТК - танк с соло уклоном, его основная задача - контроль энеми/мобов (аграми), Шилд бэши/трибуналы на них же, это в пве/пвп, а основной его потенциал раскрывается на олимпиаде. ТК - больше похож на такого одинокого волка, в пати он полезен, конечно, но совсем не так как свс. Есть у него и пати уд, и ТОЛ, как одиночный, так и на пати, но все это - не главное.