Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Помогите выбрать класс?!
Автор темы: Omgwar
Дата создания:
Old 04.02.2009, 19:03   #1 
Omgwar
Гуру

Omgwar's Avatar

Всего лайков: 1
Game: DF
Помогите выбрать класс?!
Omgwar 04.02.2009, 19:03

Если вы хотите, чтобы вам помогли выбрать класс для игры (PVE/PVP), подсказали, кто сейчас лучше всех хилит/дамажит/танчит, или просто посоветовали какой класс выглядит более стильно, чем остальные, то вам сюда.

Наивно полагать, что остальные созданные топики на эту тематику не будут удаляться/закрываться.

Views: 503142
Reply With Quote
Old 02.07.2010, 23:31
Ответ: Помогите выбрать класс?!
Quote:
Сейчас я енх (одеваюсь) , но смущает отсутствие выживаемости, но сама механика мне нравится (мили)
наберется рес выживаемость станет вполне достойной.
Разбойники хороший класс для пвп, особенно в мире. Из мили у нас есть: рога, воин, ретрик, фдруль, дк. Достаточно сложная, но интересная механика игры у фдруля, можно посоветовать его. Ретрика не советую, очень уж он уныл при общении с ренжами, от дк ты сам отказался. Воин как мне кажется очень не плох, но смотри сам.
Глянь ссылку про воинов где я специально интересовался про их крутость в пвп, возможно поменяешь мнение о воинах.
https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t396427_page4

Old 03.07.2010, 00:03
нонеймбич
Guest
ясно спасибо, иногда кода хоть и все известно- но проблема со стороны видится лучше
скорей всего остановлюсь на роге
Offtopic: а про рес- щас 1030 реса...шас вот только что на берегу убили машинку и пока я снеее слазил поймал сало от ханта+ фир от лока(дестро) и через 4 секунды 25,5к хп как не бывало :) под етими двумя товарищами
с нынешним уровнем домага можно выжить только абилами избегающими урон
(шамнаистик рейндж на -30% к урону по тебе тоже не прокатывает)
кош ,ваниш, блинк, айс блок,бабл... а у шамана такого нет... увы (и что то мне подсказывает,глядя на катаклизм, что и не будет)
Old 03.07.2010, 07:47