Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Автор темы: Unter
Дата создания:
Old 31.05.2012, 08:36
Kaeltan's Avatar
Гуру
Join Date:
01.04.2008
Признанный автор
Issue reason: За руководства по прохождению подземелий в The Secret World
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Я бы на месте компании Trion Worlds подал в суд на этих сраных корейцев, которые используют контент замечательной игры Рифт и не платят им за это деньги. Очень уж нагло они скопировали свою игру с Рифта.

Old 31.05.2012, 08:39
Shadow of Azrael's Avatar
Мастер
Join Date:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Уйди, жирдяй.
Old 31.05.2012, 08:42
Kaeltan's Avatar
Гуру
Join Date:
01.04.2008
Признанный автор
Issue reason: За руководства по прохождению подземелий в The Secret World
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Просто не по человечески это - воровать контент из другой игры и я считаю, что корейцы поступают плохо.

Old 31.05.2012, 08:44
Shadow of Azrael's Avatar
Мастер
Join Date:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Может тогда и пруф дашь , что трионы рассказывали про рифты до мая 2007 года ?
Old 31.05.2012, 08:49
Flixta
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Kohah:
Flixta ты в BWE1 участвовал ?
Да. Видел первые две локации за людей. Немножко посмотрел Норнов.

Originally Posted by Kohah:
ПВЕ контент в ГВ2 действительно динамичен
потому как динамика-это есть движение и мир в ГВ2 меняется благодоря игрокам так как они влияют своими действиями или БЕЗДЕЙСТВИЯМИ на этот мир, конечно этих сценариев конечное количество, но оно достаточно большое потому как сценарии как правило накладываются друг на друга.
Не разделяю вашего оптимизма. Новая игра - новый мир - много новых впечатлений, которые подкрашивают вполне ординарный квестинг.

На бве я качал параллельно двух персонажей хуманов и третьего мне пришлось начать, когда мой воин застрял в ввв после дисконнекта. Так что я хорошо прочувствовал то о чём говорю.

Originally Posted by Kohah:
и да ГВ2 это всетаки больше ПВП ориентированная игра
Надеюсь на это и прежде всего на то, что гв совершит прорыв в балансе профессий в пвп.
Old 31.05.2012, 08:51
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Flixta:
На чьих же допущениях и домыслах следует строиться аргументам, по-вашему мнению?
в том и дело, что не должна аргументация строится исключительно только на допущениях и домыслах, так же как на ложной информации.
там нет списка возможных дс. Только рассказывается об их механике, как на карте фиксируются важные объекты (например, корован, который нужно защитить) и т.д.
Originally Posted by Flixta:
Динамические события рассчитаны на большое количество участников. Почему вы так уверены, что вотличие от других ммо, проходные локации не опустеют, когда основная часть игроков перерастёт их морально?
вооот. Теперь уж точно, что либо ты трололо, либо чукча-писатель. Ибо ответ на твой вопрос есть в приведенной тобою ссылке в том же посту, например:
Quote:
Event scaling

Events scale both up and down according to the number of players who are currently participating.

As more players actively participate in an event, the events themselves may scale upwards by: [4]
Increasing the number of monsters.
Increasing the level of the monsters.
Unlocking new abilities for the monsters to use.

Old 31.05.2012, 09:02
Kohah
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Naldaer:
Я бы на месте компании Trion Worlds подал в суд на этих сраных корейцев, которые используют контент замечательной игры Рифт и не платят им за это деньги. Очень уж нагло они скопировали свою игру с Рифта.
А я бы на месте Mythic подал бы в суд на TRION WORLDS потому что они скопировали у WHO
а SONY на Blizzard потому что они все слизали с EQ


по сердечкам
  • 232 renown hearts in the game were available during the April 27th to 29th Beta Weekend Event.
тобишь 232 эвента по сердечкам до 30 лвл в бете.
и да кстати в Вики инфа только на бету, а не на фулл игру если что

еще есть МЕТА евенты
http://wiki.guildwars2.com/wiki/Meta_event
Old 31.05.2012, 09:03
Flixta
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by A6opureH:
вооот. Теперь уж точно, что либо ты трололо, либо чукча-писатель. Ибо ответ на твой вопрос есть в приведенной тобою ссылке в том же посту, например:
Ну конечно я вкурсе. Увы на практике это не совсем так работает. Нижняя граница скалирования всёже рассчитана более чем на двух игроков. Вдвоём можно, но излишне сложно.
Old 31.05.2012, 09:06
Shadow of Azrael's Avatar
Мастер
Join Date:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Я делал ивенты соло на свой лвл
Old 31.05.2012, 09:07
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Naldaer
Originally Posted by Naldaer:
Русский фан сайт игры The Secret World
Не переживай друг, и из этого полена когда-нибудь вытесают сносного буратину. Года через 2
Old 31.05.2012, 09:44
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Качал трех персонажей-людей в одних и тех же зонах, наролил каждым разные эвенты, все динамичненько, проблем не увидел.

Originally Posted by Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Originally Posted by veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Old 31.05.2012, 10:51
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Kohah:
тобишь 232 эвента по сердечкам до 30 лвл в бете.
Всего сейчас вроде 800+ сердечек. К релизу может 1к наберут...


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Old 31.05.2012, 13:28
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Что можно сказать о человеке, который качал трех персонажей в одной и той же локации по одним и тем же квестам? Там, если что, портал есть в ЛА, из которого можно через такой же портал совершенно свободно пойти к двум другим доступным расам в гости.
Тем более, выполняя все задания с одной локации получаешь более, чем достаточно хр для перехода на другие.

Я вот на стресс-тесте попал в оверфлоу сервера, бегал почти что один. В это время подлые ворожины сломали заставу, грустные стражи шли по дороге, охранять строителей. Ну я к ним присоединился и соло завершил динамическое событие по отстройке гарнизона обратно. Конечно, это не групповое событие и не мета-ивент, вполне ординарное ДС. Но факт в том, что при любом количестве игроков система работает так, что получается интересно и вполне выполнимо.
Old 31.05.2012, 13:50
Rinagal
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Motsognir:
В это время подлые ворожины сломали заставу, грустные стражи шли по дороге, охранять строителей. Ну я к ним присоединился и соло завершил динамическое событие по отстройке гарнизона обратно. Конечно, это не групповое событие и не мета-ивент, вполне ординарное ДС. Но факт в том, что при любом количестве игроков система работает так, что получается интересно и вполне выполнимо.
Это там (Altar Brook Vale) где на западе по карте фермерские поля а на юге поселение? Я делал тот ивент, было человек 20, в конце поднимали трупы игроков в количестве 5-7.

А вообще мне уже приходилось делать один и тот же ивент как с кучей игроков, так и в гордом одиночестве. Там кентавры пытаются утащить какие-то бочонки под прикрытием других что нападают на игроков. В одиночку вполне справился.
Old 31.05.2012, 14:20
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
давайте посчитаем 1000 сердечек.

N - число игроков всего.
из них часть крафтит, часть ПвПшит, часть флудит на форуме.

первые числа месяца все рады, первые лвлы активно фармят сердечки качаютя.
потом начинается разрыв. кто то медленнее кто то быстрее качается и на 20лвлах(не знаю капа, где то посерединеэкспинга) народу на сердечках уже мало.
потом подходим к капу ЛвЛ, и видим, что на сердечках 35-39 никого.
почему, потому что 40лвл(условно кап) эпики дает.

6месяцев игре. кто то качает твинка, кто то сидит на капе и фармит, кто то ПвП. про 1000 сердечек все забыли. из них будут использованы 5-10% самых простых и вкусных.

всё это уже проходили. зайдите в ВХО и посмотрите сколько людей делают паблик квесты. да вообще сколько людей в ВХО осталось.

Old 31.05.2012, 14:23
Shadow of Azrael's Avatar
Мастер
Join Date:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Умник , сначала RTFM , а потом уже пиши свои рассуждения бредятину.
Old 31.05.2012, 14:30
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
В игре есть такое понятие как "делевелинг" твоего персонажа под уровень локации. Да ты будешь несколько сильнее за счет окрытия всех умений и т.п. персонажа, который действительно 35-39 уровня, но не будет такой пропасти как скажем в ВоВ между 30-м и 85-м. Если ты уйдешь в АФК или наагришь несколько пачек мобы тебя спокойно положат, а не будут миссать по тебе или наносить 0 дамага.
Old 31.05.2012, 14:31
Rinagal
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Shadow of Azrael:
Умник , сначала RTFM , а потом уже пиши свои рассуждения бредятину.
Ты чего он мнение высказал, почему это он должен сначало что-то узнать о игре чтобы о чём-то говорить?! Какой ты не толеррантный.
Old 31.05.2012, 14:44
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Келлхус:
В игре есть такое понятие как "делевелинг" твоего персонажа под уровень локации. Да ты будешь несколько сильнее за счет окрытия всех умений и т.п. персонажа, который действительно 35-39 уровня, но не будет такой пропасти как скажем в ВоВ между 30-м и 85-м. Если ты уйдешь в АФК или наагришь несколько пачек мобы тебя спокойно положат, а не будут миссать по тебе или наносить 0 дамага.
при чем тут делевелинг.
если есть выбор какой квест делать 38 или 40(кап) игрок будет делать квест 40лвл, тк плюшки там вкуснее.
сколько будет таких игроков топ лвла, которые пойдут делать квесты нубов.

приблизительное распределение этих динамических квестов 1-40лвл
1-10 куча нубов(альтов) делает и радуется.
40 лвл папки фармят эпики.

11-39 - кто то с горем пополам докачивается до капа.

Old 31.05.2012, 14:45
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Чуваки не в теме, что если уж хочется крабить шмот, то это можно делать в зонах любого уровня. Еще и валютой является карма, которую за сердечки дают.
Походу, тру-линейщики - это как раз те, кто при выходе из города фармил бедных червяков нонстоп. Нафига - я хз, честно.
Old 31.05.2012, 14:47
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
фанбои были всегда. сначала пускают слюни, создают кланы(до релиза), флудят на форумах.

потом выходит игра, фанбои получают не совсем то, что хотели, плачутся и бегут пускать слюни на другой проект.



но фанбои не понимают, что от количества и преданности хомячков игра лучше не станет.

Old 31.05.2012, 14:54
Shadow of Azrael's Avatar
Мастер
Join Date:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Глупая лошадка , ты в курсе, что сердечки не являются динамическими ивентами, и их вообще каждый чар может сделать только один раз ? И что плюшки за ивенты универсальные ?
Old 31.05.2012, 14:55
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Вот идиотов-то набежало в раздел

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Old 31.05.2012, 14:57
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Kohah:
А я бы на месте Mythic подал бы в суд на TRION WORLDS потому что они скопировали у WHO
Продолжу твою цепочку.
Старушка Ultima Online, вызов чемпионов -> паблики WHO -> события GW2.
Old 31.05.2012, 15:14
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by KOHEKrop6yHok:
фанбои были всегда. сначала пускают слюни, создают кланы(до релиза), флудят на форумах.

потом выходит игра, фанбои получают не совсем то, что хотели, плачутся и бегут пускать слюни на другой проект.



но фанбои не понимают, что от количества и преданности хомячков игра лучше не станет.
съезжая с темы ДС, делевинга и наград, делай впредь это менее явно что ли. Ну там паузу выдержи побольше, чем 1 пост или поработай над содержанием самого поста. Уж очень сильно в глаза бросается резкий переход с "бесполезности выполнение ДС для 38 лвл" к рассуждениям о фанбоях.


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off