Итак , как вы уже прекрасно знаете релиз ролевой игры Pathfinder:Kingmaker уже вовсю ломится в наши двери. Считанные часы остались до старта, а это значит, что пришло время нам организовать и собственную тему. И дабы не тянуть совокота за хвост - Поехали! Освящаю эту тему на обсуждение данного творения. Краткий перечень статей с информацией ниже.
Как сделать, напиши гайдик ?
PS - че там ноют, что в игру не зайти, я что с работы, что дома с 1 раза зашел
При создании перса ткни на маленькую пимпочку внизу списка портретов.
Откроется менюшка. А дальше тебе будет указан путь в папку с образцами.
В Фотожопе или пэйнте подгоняешь нужные тебе картинки под образцы.
В игре тыкаешь обновить и все. играешь со своим кастомным портретом.
Добавлено через 3 минуты
Убедительная просьба к присутствующим. Все мы эмоциональны, но давайте будем держать себя в рамках.
Эта тема посвящена обсуждению игры и общению по ней. Хейт без аргументов, постоянное провоцирование срачей и иное загаживание данной темы - будут караться. Разумная и аргументированная критика приветствуется. Но без перехода на личности и срачей ради срачей. Тут вам не туалет. особо высокоградусные опусы срачи очищены. Приятного общения.
Можете писать свои пожелания критику объективное мнение и тд. В специально под это дело выделенную тему выше по ссылке. Если что всех касается. Любые срачи в этой теме по формату игра не Бг или игра не того поля ягода, а так же про совухов и драконов - автоматом будут телепортироваться по гоблинскому порталу в тему с критикой. Всех благ.
Шмотки , шмоточки! (Телогрейки адского пламени и трусы из кожи мантихоры, полезная табличка по вещичкам)
Демократизаторы. (Они же оружие, ну и остальная бюжетерия на сдачу и срам прикрыть)
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Цитата:
Сообщение от Darth Dragon
Сообщение от Darth Dragon:
Вот только с навязываемой историей это не бьется. Ибо в прологе мы все вполне неслабые приключенцы, которых вчетвером посылают против толпы бандитов. Хотя-бы сюжет другой сделали, что-ли.
Все гораздо проще. Надо было сделать старт с уровня второго- третьего и все. В настолках такое периодически происходит. Тем более по сюжету герои явно не нубасы прям полные, а уже какое никакое дерьмо видавшие.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AndreGAS
Сообщение от AndreGAS:
этот прикол со скрытой атакой был ещё в бетке, и он тут остался без изменений - если у персонажа (неважно - непись или игровой) есть 1 уровень роги с его внезапной атакой, то он эту самую атаку может применить в любой ситуации, а т.к. все атаки подсвечиваются надписями, то легко можно увидеть все доп. атаки:
- атака по возможности проводится при манёвре (тут хохма в том, что подбежавший непись подвинул модельку ГГ, игра это пододвигание зачла за манёвр, ГГ словил против себя атаку по возможности - лул!) и против мили-кастеров без фита и мили-стрелков без фита
- атака скрытая - должна работать (и это из настольки) в ситуации, когда противник не готов к защите, т.е. из невидимости, либо при окружении и в спину, но не работает, когда персонаж лицом к лицу и готов защищаться. Но тут это всё идёт лесом, и толстого варвара стоящего в бою один на один с тощим рогой этот самый рога ваншотает кинжалом просто потому, что ему фартануло сразу и на обычную и тут же на скрытую. Самое веселье в бете было (и тут, чувствую, работать будет), когда ты всем своим сопартийцам раздавал по 1 уровню роги и начинался треш в виде "скрытно" летающих кислотных струй, стрел и ударов небоевого дварфа-клирика, который доковыливал до гипотетического тролля только раунду к 4му, но тут же на ровном месте выдавал по тролляке "скрытую" атаку. А знаете, почему? Да потому что скрытой атаке по самому факту её существования прописан шанс атаки д20, т.е. максимальный, и поэтому сейчас скрытники тупо топ-дд просто из-за наличия вот этой вот штуки. И, да, если тут сейчас набегут защитники переноса настолки на компуктер, то тогда уж верните ролл характеристик из настолки. Хочу варвара с двуручем и 18 во всех характеристиках, как балдуре
Тот самый момент. когда слишком дотошное следование выходит боком.
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Цитата:
Сообщение от Дитрум
Сообщение от Дитрум:
Из недостатков игры пока только не нравится общая замедленность всех действий, медленно ходят, медленно сражаются, медленная анимация всего и вся.
У тебя наверно такая же фигня, как у меня, он почему-то входит в тактический режим в бою, когда все двигается в 2 раза медленнее, но после боя из него не выходит и нужно отключать его вручную.
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Цитата:
Сообщение от Дитрум
Сообщение от Дитрум:
А я все еще в редакторе сижу
Из недостатков игры пока только не нравится общая замедленность всех действий, медленно ходят, медленно сражаются, медленная анимация всего и вся.
Выносливость наяривай. Ну и логично что в далеких путешествиях пехом ты не носишся аки спринтер. Плюс небось нагружен , как стадо гастарбайтеров. попробуй часть барахла в хранилище дропнуть.
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Цитата:
Сообщение от Garruk
Сообщение от Garruk:
Все гораздо проще. Надо было сделать старт с уровня второго- третьего и все. В настолках такое периодически происходит. Тем более по сюжету герои явно не нубасы прям полные, а уже какое никакое дерьмо видавшие.
вот это, кстати, было бы правильно - старт сразу с 3-4 уровня, как минимум, снял бы нелогичность того, что опытные приключенцы, включая знаковых персонажей вселенной, идут под начало к нашему протеже.
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Цитата:
Сообщение от AndreGAS
Сообщение от AndreGAS:
вот это, кстати, было бы правильно - старт сразу с 3-4 уровня, как минимум, снял бы нелогичность того, что опытные приключенцы, включая знаковых персонажей вселенной, идут под начало к нашему протеже.
Или вариант второй. Герой стартует с первого уровня и проходит пролог миссию , где его ведут за руку разжевывают механики и он опять же получает свои два три уровня. И заматерев немного, затем спустя типа время получает приглашение.
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Цитата:
Сообщение от e2f
Сообщение от e2f:
Мне как-то везло,я реально не сталкивался. Абьюзить это все-равно не буду. Но надеюсь пофиксят как-то.
судя по стиму, это реально баг. плюс там же народ как-то вычислил, что еще поломан BAB у противников - они не кидают кости, а тупо со старта имеют 10-15-20 атаки, что и выливается в постоянные криты по персонажам.
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Цитата:
Сообщение от Jum13
Сообщение от Jum13:
Ты же вор!
Да я конечно все понимаю, но хотелось бы кроме автоатаки каких-то умений) Кроме того, они в гайде делают упор на ловкость - дескать важнейшая харакретистика для вора, и если загрузить шаблон персонажа там ловкость до 20 поднята, а сила 6 или 8. Так вот, при таком раскладе удары милишным оружием наносят по 1 урона. Мастеру ножей или головорезу силы нужно не меньше чем ловкости.
Насколько я понял, они максимизируют ловкость, а в руки ему дают арбалет, дескать пуляй стрелами. Но, что за рога без ножей и ближнего боя? Поэтому без силы никуда. Но пока без умений выглядит он как скучное говно.