25, 26, 27, теперь и 28 августа. Играю в Guild Wars 2 и мне он нравится.
Сейчас проходил jump puzzle в одних аскалонских руинах. Просто чудесное приключение. В конце на высоте награда - очко умений и панорама.
Вчера бегал на WvW. С новым драйвером получше стало, весёлые замесы, много лута, пару раз получал пряников от игроков с другого сервера всего лишь потому, что отстал от своей толпы

Хоть и многие крепости брали "зергом", но пару раз попадались ветераны-стражи, которые били так больно, что их приходилось кайтить и спасать тех товарищей, кого уронили.
На данный момент я взял 26 уровень, прошёл 2 снежные локации норнов полностью, прохожу локацию чарров 15-25лвл.
Дизайн локаций просто потрясающий. Пещеры, руины, всякие строения, лагеря, базы. Приключения, даже если ты совсем один.
Очень нравится:
- саундтрек - Соул тащит как всегда
- сочные звуки, особенно ударов
- боевая система - резня без остановки воином, сбиваю, оглушаю, рывок в одну сторону, в другую, комбо реализую даже без смены оружия
- интерактивность мира - можно запустить событие, подобрать железку или камень, а может даже "коктейль молотова"
- потрясающе сделано собирание ресурсов - никакой конкуренции и вражды из-за жилок и деревьев, анимация добычи и то, что остаётся от источника ресурсов после сборки - пенёк, обобранная жилка, ножки грибов и прочее
- отсутствие лагов (у меня нет лагов и на серверах переполнения, о чём иногда пишут другие игроки)
- крайне минимальное количество багов - последний раз я видел багнутое испытание умений, которое не мог сделать (ещё 26авг), а когда пришёл туда через пару часов - оно внезапно заработало без проблем. С тех пор всё было в полном порядке
- анимация - это очень сильная сторона игры, хотя я знаю, что некоторые с этим не согласятся
- поручения-сердечки, события, сюжетная линия - достаточно разнообразные, да и награду дают неплохую (зелёные вещи за карму, например)
- внешний вид вещей, зависящий от локации, где вы их нашли. Ближе к чаррам - оружие в стиле "стимпанк", у асур - их особый высокотехнологичный стиль и так далее
- невероятно удобный инвентарь - возможно компактно перекладывать предметы, отправлять ресурсы в банк, да и сам размер можно значительно расширить даже покупки слотов
- правильно сделанная система БГ - для полноценного участия не нужно качаться и фармить (мне так этого не хватало в WoW!), очередей нет (ведь перед вами список серверов, как в каком-нибудь контер-страйке - просто выбрал, где свободные места есть и зашёл), автобаланс команд, интерактивность (орудия и разрушающиеся объекты)
- Графон. Guild Wars 2 не просто тянет дизайном, так ещё и сам по себе графон ДОСТАТОЧНО технологичный и чёткий. Во времена беты графон был хуже, кстати. Сейчас стало меньше мыла (я даже не отключаю постпроцессинг), а дальность видимости возросла во много раз без потери производительности. Одна из важных графических составляющих - шейдерные эффекты. Именно они заставляют ткань быть похожей на ткань, а стальные латы быть реалистично "стальными"

То же относится к окружающему миру - камни похожи на камни, железная труба в которую вы залезли - это железная труба, а не просто серая текстура. Конечно, есть и слабые места - некоторые деревья или изредка встречающиеся текстуры низкого разрешения
- количество добычи. Я люблю, когда падает много всего, даже если половина - мусор. Когда после замеса оббираешь трупы, то понимаешь, что всё было не зря. А уж сундуки в конце цепочки событий...
- система "предсмертного состояния" - довольно справедливо, что вы умираете не сразу. А то как обычно бегал, прыгал, бил и вдруг - умер. А тут не умер, но ноги уже держать перестали, зато руки работают и голова.

- техническая реализация игры - гостевой доступ на серверы (будет через некоторое время, сейчас отключен), быстрые патчи без профилактики и по необходимости, без долгого ожидания как в других ммо, глобальный аукцион и другое
- подводные бои - красивые и правильные. Вы же знаете, что огненные шары под водой не летают, да и из лука не постреляешь
- мир игры - он большой и разноообразный (разве что пустыни не хватает, но это уже дело аддонов)
- города. Это города, а не деревни из 20 домов. Особеноо лайонс арх, особенно дивинити рич.
- атмосфера дружбы - тебе окажут первую помощь, ты окажешь первую помощь, а любой человек рядом с тобой воспринимается не как враг или соперник, а как союзник, который в случае чего поднимет или отвлечёт часть врагов на себя
- Hall of Monuments - очень приятно было зайти в заброшенный "Глаз Севера", в котором когда-то 250 лет назад "твои предки собирали трофеи". Шкурки из HoM очень помогают, если ты нашёл хорошую, но не красивую броню
- система покраски и смены "шкурок" - индивидуальность у вас будет
- вы когда-нибудь смотрели вверх? Там приличное небо, а смена суток вовсе не зависит от реального времени
- внутриигровой магазин. Что-то в нём нужно купить. Очень нужно. Например, расширение банка, так как банк один на аккаунт. А остальное - в самом деле лишь косметические предметы. Нет нужды в ускорении опыта или повышении получаемой кармы, а часть вещей из магазина можно найти в игре без вложения долларов (вчера, всего лишь за ежедневный набор достижений, мне дали "быстрый вызов торговца")
- есть ещё много вещей, что мне нравятся в Guild Wars 2. Может это не полностью идеальная игра, но всё же она оправдывает возложенные надежды
А теперь о минусах и проблемах:
- аукцион! Срань господня, что такое с ним у вас случилось, arena.net? Почему он уже 4-ый день на ремонте?

Тысяча





- проблема с гильдиями (уже решена)
- проблемы с логином в первый день, который всё же исправили (хороший пример: сейчас пока я писал впечатления, вышел патч - игра закрылась, патч скачался, через минуту я нажал "войти" и вошёл с первого раза, и без проблем оказался в игре)
- производительность. Она местами хорошая (в PvE, при любом количестве игроков, на высоких настройках), но в огромных замесах на WvW fps падает в среднем до 20 (с последним драйвером стало лучше, но незначительно), а смена настроек графики не даёт никакого прироста
- мне хочется поиграть всеми классами сразу, я страдаю, чёрт побери (да, это минус!)
- нет кириллицы (транслит неудобный же)
- нет русскоязычной локализации хотя бы на уровне GW1, из-за этого я теряю часть информации ( хотя английский язык - это вовсе не такая уж страшная проблема для меня)
- очереди для некоторый проблема, для меня нет. Вчера на WvW была очередь, я пошёл в боковую карту и там спокойно ждал приглашения на центральную
- сервера переполнения - абсолютно не проблема для меня, но есть люди, которые страдают из-за этой системы
- пока не открыт оф. форум
Также есть вещи, о которых мне особо нечего сказать пока что:
- крафт (он сделан несколько лучше, чем в других ммо, но про его полезность на high-lvl я ничего не знаю)
- dungeon'ы (не был ни разу)
- end-game content - я всего лишь 26лвл и не могу судить о нём
Небось пропустил что-то, ну да ладно.
update
Приключение сегодня: всё началось с группы чарров, движущейся куда-то. Была цель - защитить их. В конце-концов они дошли до вулкана. Появилась новая цель - захватить верхнюю и нижнюю часть вулкана. Довольно непростое задание, так как постоянно прибегали враги, и "захват" откатывался до нуля. Но в конце-концов мы смогли заполнить обе полоски и бурлящий вулкан потух. В тот же момент недалеко появился огненный портал. Когда мы вошли в него, то оказались в подземелье, наполовину затопленном и с агрессивными чаррами. Там было как минимум 3 загадки. Некрепкая стена, которую мои союзники как-то смогли сломать, потом ещё одна стена с охранником-огнечарром, комната-рефрижератор с мечём на полу, где надо дернуть за цепь на потолке и ещё одна дверь, которую я не смог открыть. Там говорилось про 6 глаз и 9 ртов...