Для входа на форум нажмите здесь
Умерло?Или как поднять боевой дух

#201
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
Originally Posted by Дитрум:
Аналогов в ближайшее время не будет

Wildstar - Сладкая ПВЕшечка, с домиками и аренками
ТЕСО - бег хомяков по кругу, т.е. RvR. Все игры с РвР умерли, слишком слабая мотивация.
BDO - пишу небольшой "первый взгляд" по ней, еще очень далеко до выводов, ее там меняют каждый день и все переворачивают с ног на голову. Пока не уверен, игра глубокая и многогранная, можно утонуть в обилии возможностей. так и не дойдя до ПВП. Ну и до релиза еще год-два.
Я бы в "Blade & Soul" поиграл бы, правда хз сколько её ждать, а все выше перечисленные игры как-то не особо заинтересовали...кроме как в АА и поиграть в нечего =/
#202
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
Originally Posted by BloodSoull:
Я бы в "Blade & Soul" поиграл бы, правда хз сколько её ждать, а все выше перечисленные игры как-то не особо заинтересовали...кроме как в АА и поиграть в нечего =/
в бнс можно сейчас в китае поиграть
#203
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
Originally Posted by Дитрум:
BDO - пишу небольшой "первый взгляд" по ней, еще очень далеко до выводов, ее там меняют каждый день и все переворачивают с ног на голову. Пока не уверен, игра глубокая и многогранная, можно утонуть в обилии возможностей. так и не дойдя до ПВП. Ну и до релиза еще год-два.
а на релизе получится очередной архиэйдж
#204
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
быть ждуном почетно, только хомяки не понимают, что сейчас весь игропром, особенно ММО это редкостное говно и баблодой, одни пустые обещания
#205
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
Originally Posted by Ichimoku:
быть ждуном почетно, только хомяки не понимают, что сейчас весь игропром, особенно ММО это редкостное говно и баблодой, одни пустые обещания
да-да) вот, помню, во времена моей молодости...
#206
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
Гоха стала все больше напоминать бабушек на скамеечке.
Которые любят повспоминать как раньше все было хорошо и поскучать по молодости которую уже не вернуть.
#207
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
Originally Posted by Euphy:
Гоха стала все больше напоминать бабушек на скамеечке.
дедушек
#208
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
Originally Posted by Euphy:
Гоха стала все больше напоминать бабушек на скамеечке.
Которые любят повспоминать как раньше все было хорошо и поскучать по молодости которую уже не вернуть.
не надо стариков обвинять в том, что раньше игры делали с душой, а сейчас для заработка, это не их вина, а скорее вина нового поколения жрущего все подряд
#209
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
Originally Posted by Ichimoku:
жрущего все подряд
Мне кажется, что сейчас проблема людей в том, что они пресыщенны информацией. Количество информации online превышает возможности человека, по ее усвоению. Десятки и десятки ММО, тысячи и сотни тысяч браузеров, сотни тысяч оффлайн игр, сессионки. Возможность и многообразие выбора сыграли плохую шутку с людьми, они толком не могут вникнуть, постигнуть, что-то понять, ведь там за углом уже манит следующий проект, а в браузере сиськи, котики, 50 новых обзоров, 100 стримов и 500 летсплеев. И бегает стадо орущей детворы и взрослых туда сюда, не успевая толком что-то понять, запомнить, подхватывая громкие слова, обвиняя, порицая и бахвалясь.

Достаточно посмотреть темы на мейловском форуме АА. Услышали о читерах, дюпе, софте - обвиняют все и всех. Три дня назад была тема, где райз обвиняли в читерстве, ибо на нас был бафф костра... Увидели в хайде - радарщики, про магический щит и что он дает не знаем. Я собрал быстрее руду чем конкурент - он мне пишет, мол я все записал, скину в саппорт, ты пакетами руду фармишь, а у меня всего навсего навык 50к, я собираю руду в 10 раз быстрее чем он. Убил двоих-троих - читер, хотя всего то эти в квест шмоте, а я в золоте 50м.

Нет времени изучать игру, нет времени что-то понимать, да и не нужно, ведь вокруг миллион проектов и когда-то найдется тот самый, идеальный, абсолютно бесплатный, вообще без доната, где все равны, нет читов и багов, и каждого за ручку водит ГМ, наставляя и помогая.
#210
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
Originally Posted by Дитрум:
про магический щит и что он дает не знаем.
А што он дает?

Вопрос снят.
#211
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
Originally Posted by Дитрум:
Возможность и многообразие выбора сыграли плохую шутку с людьми, они толком не могут вникнуть, постигнуть, что-то понять
Что постигать и что понимать, если люди уже это все-видели? Пусть не именно это, но очень схожее?
Ткни пальцем в игру с уникальной основой геймплея, про которую можно будет сказать "да, раньше я подобного не встречал"?

Добавлено через 39 секунд
Originally Posted by Javed:
А што он дает?
увеличение дальности видимости стелса
Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 28.04.2014 at 13:51. Reason: Добавлено сообщение
#212
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
Originally Posted by IBlackI:
Ткни пальцем в игру с уникальной основой геймплея, про которую можно будет сказать "да, раньше я подобного не встречал"?
Это касается практически всех творческих продуктов, т.к. "оригинальным и свежим" очень тяжело стать.
#213
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
Originally Posted by IBlackI:
Ткни пальцем в игру с уникальной основой геймплея, про которую можно будет сказать "да, раньше я подобного не встречал"?
EQ Next
#214
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
Originally Posted by Soldier of Empire:
EQNext
И что в нём уникального в отличии от первой и второй части?
#215
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
Originally Posted by _CTPAHHuK_:
И что в нём уникального в отличии от первой и второй части?
Воксельная графика, искуственный интеллект и терраморфинг - думаю для начала хватит)
#216
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
Originally Posted by IBlackI:
игру с уникальной основой геймплея
Originally Posted by Soldier of Empire:
Воксельная графика, искуственный интеллект и тероморфинг - думаю для начала хватит)
Не хватит, т.к. это всего лишь "внешка", но не суть.
#217
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
Originally Posted by _CTPAHHuK_:
Не хватит, т.к. это всего лишь "внешка", но не суть.
Чего-чего, а что по Вашему тогда является тогда сутью как не мир и не взаимодействие с этим миром? это то как раз и является скелетом всех ММО
#218
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
Originally Posted by Soldier of Empire:
Чего-чего, а что по Вашему тогда является тогда сутью как не мир и не взаимодействие с этим миром? это то как раз и является скелетом всех ММО
Графика, ИИ и терраморфинг ну точно не создают уникальный геймплей, т.к. всё происходящее в игре идёт по давно накатанным рельсам, которые за несколько лет уже изъезжены.
Если бы я мог придумать уникальный геймплей, которого до этого не было, я бы на этом заработал.
#219
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
Originally Posted by _CTPAHHuK_:
Это касается практически всех творческих продуктов, т.к. "оригинальным и свежим" очень тяжело стать.
Ну так о чем и речь. Практически про все можно сказать "о, я это уже видел", уникальных механик которые смогут увлечь своей новизной (опять же. надолго ли...? )ждать не стоит.
Остается только - разнообразие контента. Причем дать инструменты игрокам, чтоб они сами генерировали контент - пожалуй, один из лучших выходов
#220
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
Originally Posted by IBlackI:
Причем дать инструменты игрокам, чтоб они сами генерировали контент - пожалуй, один из лучших выходов
НВО дал такой инструмент, но что-то не очень удачно.
#221
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
Originally Posted by Soldier of Empire:
его-чего, а что по Вашему тогда является тогда сутью как не мир и не взаимодействие с этим миром?
Геймплей - это игровой процесс по-русски. От того, что где-то можно будет что-то поставить или разрушить(превед 3 збт АА!), или от того чтоб мобы станут умнее (скрипты для ботов никогда не писали...?) ничего в корне не изменится

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by _CTPAHHuK_:
НВО дал такой инструмент, но что-то не очень удачно.
Проблема НВО в отсутствии хай-енд контента как такового, и рейд контента в частности. И игрокам в том числе нельзя было его создать
А так, на евро по крайней мере были вполне занятные истории
Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 28.04.2014 at 15:23. Reason: Добавлено сообщение
#222
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
Originally Posted by _CTPAHHuK_:
Графика, ИИ и терраморфинг ну точно не создают уникальный геймплей, т.к. всё происходящее в игре идёт по давно накатанным рельсам, которые за несколько лет уже изъезжены.
Если придерживаться Вашей логики то по аналогии жизнь сейчас и жизнь тысячу лет назад ни чем не отличается все теже рождения, детство, юность, зрелость, старость и смерть
#223
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
Originally Posted by Soldier of Empire:
все теже рождения, детство, юность, зрелость, старость и смерть
Все то же создание аккаунта, прокачка до капа, уход с игры
#224
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
Originally Posted by IBlackI:
Геймплей - это игровой процесс по-русски. От того, что где-то можно будет что-то поставить или разрушить(превед 3 збт АА!), или от того чтоб мобы станут умнее (скрипты для ботов никогда не писали...?) ничего в корне не изменится
Вот только не нужно сравнивать х с пальцем, псевдоразрушения с возможностями воксельного движка ну и т. д.
#225
Re: Умерло?Или как поднять боевой дух
мне кажется, что игрокам банально не хватает свободы. Уж так мы устроены, вечный поиск и вопросы "а что там дальше?". рано или поздно в любой игре мы упираемся в границы, и это тупик.