Для входа на форум нажмите здесь
Боевые действия

19.12.2013 12:30
#13126
Re: Боевые действия
Originally Posted by Monstre:
Именно поэтому правильные программы пишутся с расчетом того, что клиент программы - её же враг
ну если брать ПО, то частенько заморочки с этим возникают из-за часовых поясов. То есть на сервере время одно и он будет клиенту сообщать свое время. В случае с АА это не работает, так как внутри игры вроде бы не пишется время начала осады, хотя черт их знает )


Originally Posted by Monstre:
На той же осаде время отображается без секунд и ничто не мешает посылать клиенту каждую минут тик-синхронизации таймера осады хотя бы для корректного отображения реального времени осады на стороне клиента. И это никак не зафлудит трафик, а накладные расходы - 1 короткий исходящий пакет на 140 клиентов.
сложного ничего в этом нет, но ведь мы не знаем как на самом деле. Я специально на след осаду время на 5 минут смещу, что бы потестировать :D
#13127
Re: Боевые действия
Originally Posted by JetonZ:
Я специально на след осаду время на 5 минут смещу
Не знаю что будет, но петишку уже скинул в майл на всякий случай
#13128
Re: Боевые действия
Раезы не багоюзят, раезы тестят
#13129
Re: Боевые действия
Originally Posted by JetonZ:
Я специально на след осаду время на 5 минут смещу, что бы потестировать :D
Не порви межвременной континиум. А то раез в параллельной вселенной может оказаться маленькой пачкой легитов.
#13130
Re: Боевые действия
Originally Posted by Gr1mO:
Не порви межвременной континиум. А то раез в параллельной вселенной может оказаться маленькой пачкой легитов.
я смещу время и пойду на этой неделе в осадную зону врываться. вдруг это вызовет проблемы у сервера и он упадет
#13131
Re: Боевые действия
Originally Posted by JetonZ:
сложного ничего в этом нет, но ведь мы не знаем как на самом деле. Я специально на след осаду время на 5 минут смещу, что бы потестировать :D
да игре насрать, хоть по среднемарсианскому времемени с 25-часовыми сутками машину настрой. любопытнее физ. прозрачность объектов, когда те не успевают прогружаться в кулуарах наверное уже ходят пустые файлы с моделями "неудобных" построек
#13132
Re: Боевые действия
Originally Posted by XeKc:
в кулуарах наверное уже ходят пустые файлы с моделями "неудобных" построек
нет никаких проблем выпилить из клиента ненужную тебе текстуру. Есть проблемы запаковать потом это все обратно, так что бы клиент это схавал, а не принял за модификацию. А потому, крайне трудно реализуемо. Я в своем время минут за 15 полностью выпилил из клиента текстуру воды, но запаковать, так что бы новый клиент прошел проверку - не вышло.
#13133
Re: Боевые действия
Originally Posted by EvilSmile:
нет никаких проблем выпилить из клиента ненужную тебе текстуру. Есть проблемы запаковать потом это все обратно, так что бы клиент это схавал, а не принял за модификацию. А потому, крайне трудно реализуемо. Я в своем время минут за 15 полностью выпилил из клиента текстуру воды, но запаковать, так что бы новый клиент прошел проверку - не вышло.
он не делает фуллчека при каждом запуске. либо ты что-то не то поназапаковывал, либо там спец проверка именно твоего файла стоит
в конце концов просто во время запуска бы совал свою модификацию, он же не может в реальном времени за составом архива следить
да и вообще удивлен, что глав пакетоносец сервера через апдейтер в игру заходит
#13134
Re: Боевые действия
Originally Posted by JetonZ:
ну если брать ПО, то частенько заморочки с этим возникают из-за часовых поясов. То есть на сервере время одно и он будет клиенту сообщать свое время. В случае с АА это не работает, так как внутри игры вроде бы не пишется время начала осады, хотя черт их знает )
Вообще правильно, в рамках той же осады, посылать клиенту не время сервера, а момент начала осады, а потом периодически количество тиков до её конца. Тогда никакие пояса не помеха

Originally Posted by JetonZ:
сложного ничего в этом нет, но ведь мы не знаем как на самом деле. Я специально на след осаду время на 5 минут смещу, что бы потестировать :D
Ну так-то да, чисто предположения пока
#13135
Re: Боевые действия
Originally Posted by XeKc:
что глав пакетоносец сервера через апдейтер в игру заходит
я не рачек, который сидел на какомнить паблик ПА. У меня свои инструменты
#13136
Re: Боевые действия
Originally Posted by EvilSmile:
я не рачек, который сидел на какомнить паблик ПА. У меня свои инструменты
Лопата и грабли? Дуй копать картофан на дачу
#13137
Re: Боевые действия
что-то походу загончикам пц возрадуйтесь хейтеры

вчера в прайм за 2 часа поиска рандом группы с любого сервера в любой рандомный загон так и не нашел ни одной. видимо у гостевых акков, которые активировались с лагом в 7 дней, вчера закончилась подписка, ее не стали продлевать и произошел резкий спад онлайна, потому что свою подписку неделю назад я продлил и все было норм. возле единственного на сервере аукциона тоже полторы калеки. народ потихоньку вайнит на форумах о мертвых серверах и слияниях.


уот так уот
#13138
Re: Боевые действия
а тем временем АА-то худо-бедно живёт. вот очередное доказательство бессмысленности ждунства и попыток "попрыгать" по проектам. мне тут тоже дохрена не нравится, но не привык играть в ММО по 2 месяца.
#13139
Re: Боевые действия
Originally Posted by LamerKraft:
что-то походу загончикам пц возрадуйтесь хейтеры

вчера в прайм за 2 часа поиска рандом группы с любого сервера в любой рандомный загон так и не нашел ни одной. видимо у гостевых акков, которые активировались с лагом в 7 дней, вчера закончилась подписка, ее не стали продлевать и произошел резкий спад онлайна, потому что свою подписку неделю назад я продлил и все было норм. возле единственного на сервере аукциона тоже полторы калеки. народ потихоньку вайнит на форумах о мертвых серверах и слияниях.


уот так уот
хз где ты играешь, на хазаке всё ок с народом и поиск группы проходит достаточно быстро
#13140
Re: Боевые действия
на хазаке на хазаке

настолько нормально, что от безысходности пришлось убить остаток вечера на аренке в АА

пара темок уже появилось, значит не показалось. раньше таких тем не было

#13141
Re: Боевые действия
Ну так сколько можно клепать вовоклоны с загончиками? Народ уже в них заходит тупо посмотреть картинки и забить.
#13142
Re: Боевые действия
Originally Posted by DrSlon:
Ну так сколько можно клепать вовоклоны с загончиками? Народ уже в них заходит тупо посмотреть картинки и забить.
Согласен. Хотя и АА не далеко ушла.

Вы бы знали, какое это разочарование. Столько ждал её, специально не шел на Корею, не смотрел стримы и прочую хрень. Смотрел только видео с дядей Сонгом, где обещали огромный мир, 120 билдов, возможность делать фракции, строить свои шикарные замки, строить экономику своими руками и т.д, а на деле...
Огромный мир, который нахер не нужен на капе. 2-3 локи для фарма и пугало. 120 билдов, из которых играбельных - штук 15. Замки... Коробки 20х20, и экономика, которая строится ботами/пакетами.

В общем, нахуй нынешний игрострой. Если и буду куда-то идти, то перед этим пересмотрю и прочитаю всё, что только можно. И то, если будут обещать что-то реально новое. А не приевшиеся бгшки, свистоперделки и сисятых эльфиек.
#13143
Re: Боевые действия
Originally Posted by LamerKraft:
на хазаке на хазаке

настолько нормально, что от безысходности пришлось убить остаток вечера на аренке в АА

пара темок уже появилось, значит не показалось. раньше таких тем не было

Нам потребовалось меньше недели с момента ввода аренок, чтоб осознать, насколько это уныло.
Ребятам с вов головного мозга потребовался месяц игры в вс
#13144
Re: Боевые действия
аа ушла чуть подальше, потому и живет чуть подольше.
#13145
Re: Боевые действия
Originally Posted by Amity:
Нам потребовалось меньше недели с момента ввода аренок, чтоб осознать, насколько это уныло.
Ребятам с вов головного мозга потребовался месяц игры в вс
недели терпения на аренках вам хватило? эх, я думал бомжелинейщики хардкорны и не сливаются при первых же трудностях

upd: оу, шит, я ж забыл, вы ж привыкли к f2p, гест ки кончился, вот почему вам недельки хватило

П.С. ПвП не показатель, вс пве игра и пве-контент там вне конкуренции. а аренки пилятся, хоть мне ни холодно ни жарко от этого

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by DrSlon:
аа ушла чуть подальше, потому и живет чуть подольше.
как игра АА никуда подальше не ушла, людей, которых на всех серверах 90% бомжей и казуалов, тут держит только социалка. в ладву тоже до сих пор играют, но не потому что игра хороша.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by DrSlon:
Ну так сколько можно клепать вовоклоны с загончиками? Народ уже в них заходит тупо посмотреть картинки и забить.
Ну так сколько можно клепать корейское недоделанное говно? Народ уже в него заходит тупо посмотреть картинки и забить

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by LamerKraft:
на хазаке на хазаке

настолько нормально, что от безысходности пришлось убить остаток вечера на аренке в АА

пара темок уже появилось, значит не показалось. раньше таких тем не было

сейчас WC14 и TI4 стартанул, очевидно, что онлайн на этот период спадёт
Last edited by blblblblblblblblblblblbl_renamed_1108096_08062023; 10.07.2014 at 11:19. Reason: Добавлено сообщение
#13146
Re: Боевые действия
Originally Posted by twiceasniceasice:
как игра АА никуда подальше не ушла, людей, которых на всех серверах 90% бомжей и казуалов, тут держит только социалка. в ладву тоже до сих пор играют, но не потому что игра хороша.
Ну да, а в треше про загончики даже социалки нет и там вообще ничего никого не держит.
#13147
Re: Боевые действия
Originally Posted by twiceasniceasice:
недели терпения на аренках вам хватило? эх, я думал бомжелинейщики хардкорны и не сливаются при первых же трудностях



Да и какие могут быть трудности на аренках, если их можно катать в рандоме со счетом 23-0 и с 10-0 в рандоме против премейдов

Нормальные люди уже давно их прошли, и теперь продолжают нагибать в ов. Именно эта причина (идея арен - кал), а не предполагаемые упоротыми вовобоями непосильный хардкор бг, и послужила поводом к уходу нормальных людей с аренок.

Originally Posted by twiceasniceasice:
как игра АА никуда подальше не ушла, людей, которых на всех серверах 90% бомжей и казуалов, тут держит только социалка. в ладву тоже до сих пор играют, но не потому что игра хороша.
То есть, в игру с социалкой должны не играть, потому что людей держит только социалка? Ох уж эти упоротые любители загончиков

Да и вообще, почему о бомжах рассуждает хазирокраб с 400 пвп? :D
#13148
Re: Боевые действия
Originally Posted by Gr1mO:
обещали огромный мир, 120 билдов, возможность делать фракции, строить свои шикарные замки, строить экономику своими руками и т.д, а на деле...
Originally Posted by Gr1mO:
Если и буду куда-то идти, то перед этим пересмотрю и прочитаю всё, что только можно
#13149
Re: Боевые действия
Originally Posted by twiceasniceasice:
бла-бла-бла
Отберите шприц у этого джентельмена.
#13150
Re: Боевые действия
Вы серьезно думали, что ВС это великая ммо - жертва корейского игропрома - на века (больше чем на месяц-два-три)? Имхо, было очевидно, что этот выкидыш упоротого абстракциониста не будет сколь-нибудь долго популярен.