Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

16.04.2013 19:25
#7701
Originally Posted by Alp:
Только с точностью наоборот
Ты ето, не расслабляйся.. у тебя 3-4 будет церковное чудовище и н оно такой халявы из интернета, которая была на отце Госкоине уже не даст. но сдругой стороны - пройдешь церковное чудовище - отточишь умение так, что остальных должен проскакивать без особых проблем... И так до боса дополнения - там уже тебя ждёт чувак уровня безымянного короля
Ты про Людвига?
#7702
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by ChavaiotH:
https://youtu.be/TT1_vbvGxoc

Добавлено через 3 минуты
там еще страница на кикстартер, но было в лом лишние движения делать
Опять ссаный ДС. Сколькоможното..
#7703
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Амелия реально жопу разрывала поначалу
Ещё Логариус мученик подбешивал знатно - но тут просто надо рипост уметь делать. В BB самое обидное, что к нормальной концовке без гайдов мало реально прийти...
#7704
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Решила глянуть Vambrace: Cold Soul.




По обещаниям разрабов сабж должен был быть, как Darkest Dungeon, но только с «мощной» рпг-составляющей и сторилайном. На деле же - малость монотонный рогалик со слабыми потугами в сторону рольплея и мутной историей. Главный минус, это стилистика. Аниме, конечно, бывает разным,может быть и вполне мрачным или готичным, но тут тот слащавый сорт аниме-стилистики, когда у всех конец света, а женские персонажи (а их в игре 95%) ходят в мини-юбках, чулках и бантиках (и это при угрозе глобального оледенения, по локациям которого и предлагают передвигаться ). Самое смешное,что все мужские персонажи одеваются исключительно в меховые плащи, куртки, шубы и взгромождая поверх всего этого полные латы, шлемы, щиты и тд. Товарищи разбираются! Ну да ладно. Вернемся к обещанной разрабами рпг-составляющей, которая должна была заключаться в разветвленных решениях квестов и диалогах, а также в развитии персонажей.

Квесты в игре есть, но пока из того, что мне пришлось увидеть – их «глубоко-нелинейное» решение сводится к двум вещам: «сделать что-то» или «не сделать ничего» (ну, для некоторых современных ААА-рпг даже это большая роскошь ). Приведет ли это к каким-то последствиям, которыми «угрожают» на старте игры – пока не понятно. Скорей всего – нет. Кроме главного квеста в мейн-стори, есть так же и второстепенные квесты. Сначала они меня очень даже заинтересовали, но потом на деле оказалось, что за побочки ничего кроме шкурок на ГГ получить не получится. Поэтому, уже после третьего – мой энтузиазм поугас. Идем дальше – диалоги. Они как бы есть и их много, но по большей части - скучные и довольно примитивные, и читать их абсолютно неинтересно, да еще и заскриптованы на 99,9%, иногда предлагают выбрать из «да» и «нет». Вау! Это поворот!

Развитие персонажа – еще веселее. За выполнение мейн-квестов ГГ дают очко, которое можно потратить на повышение одной из характеристик – вот и вся наука. За убиение врагов и решение побочек – ничего не дают. Более того, напарники, которых можно брать в экспедиции – не прокачиваюся вообще, что снижает их ценность практически до нуля. Одну из их характеристик можно усилить, если использовать какой-нибудь артефакт. Слот под этот итем – тоже всего один, как и у ГГ. Особо не разгонишься. Артефакты можно покупать у «полтора» продавцов или крафтить самостоятельно. Хлам для крафта собирается во время экспедиций, а рецепты открываются по мере прохождения игры. Кстати, единственная идея, которая мне понравилась в сабже – это то, что навык торговли влияет не на то, какую скидку вам сделает продавец, а на то, сколько товара он предложит вам купить и какого качества.

Напарники для отряда – полностью расходный материал. Не прокачиваются, помирают с концами, нанимаются бесконечно около доски найма. Причем товарищи разрабы даже не особо трудились рисовать разные аватарки для оных. Это тебе не Thea! А на первых порах у меня прям драма была, когда помер танк, с которым две миссии прошла, а его не воскресить, ничего. Вернула отряд в город, иду к доске – а там такой же танк, только с другим именем… мда… Но, кстати, с танками там действительно явная проблема и ими стоит дорожить. Я уже писала выше, что в игре 95% женских персонажей, и танками они в сабже по дефолту не бывают. Поэтому доска забита клоно-лучницами, клоно-магичками, клоно-хилершами и тд, которых можно просто паками сливать, а вот танки появляются редко. Так же, как и гномы-стрелки. Их, кстати, тоже стоит беречь. Всех остальных можно лить спокойно и даже не переживать. Хотя бои там довольно легкие, а настроек сложности вообще не нашла. Превозмагание может начаться только из-за жадности. У меня так два танка погибли. Когда у отряда очень сильный перегруз собранным хламом, они начинают жутко мисать по целям обычными ударами, а энергия для суперудара накапливается долго.

Сохранений людских в игре тоже нет. Судя по всему, для искусственного увеличения времени геймплея. Игра автоматом сохраняется только в городе, на вылазках продвижение отряда на карте сохранить нельзя, и если на полпути нужно повернуть – то весь проделанный путь канет в Лету. Но хоть сохраняют лут при принудительном возвращении в деревню. Использовать аптечки и бальзамы для снятия дебафов в любое время тоже нельзя. Нужно искать место для костра, и только разбив лагерь –можно лечиться, мазаться, крафтиться и тд. Лайф-хак для тех, кто решиться в это играть – хлам для крафта в рюкзаке можно не таскать с собой вообще, а сразу складывать в сундук в деревне при первой возможности. Чудопечки на месте привалов чудесным образом при крафте подтягивают весь складированный материал, а не только то, что сейчас в мешке отряда.

В общем, игре явно не хватает обещанных рпг-элементов и элементарной прокачки отряда (как, например, в той же Thea или Banner Saga), а не только ГГ. Впрочем, и прокачка ГГ в игре тоже для галочки. И если в целом закрыть глаза на стилистику для аниме-фагов и некоторую монотонность зачистки карты по ходу продвижения к главной точке решения мейн-квеста, то игра могла бы быть вполне играбельной. Сюжет в ней есть, звезд с неба не собирает, но для сказочки вполне нормальный. Есть конфликты между фракциями, есть примитивное подобие «расследований», когда нужно опрашивать свидетелей и решать, какая же из фракций кого подставила. Но с учетом, что награда за все эти действа даже не опыт, не говорю уже про какие-то супер-артефакты, а новые «платьица» на ГГ – то интереса этим заниматься не возникает. Сабж на очень большого ценителя либо рогаликов, либо попсовых аниме-штампов. Буду ли продолжать в нем разбираться – сомнительно.
#7705
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Eriver:
как Darkest Dungeon
Вот, это меня больше всего бесит в индиразрабах, выстрелила какая-то инди, все жди тысячупицот клонов, неа не дано понять, что тут как и в любом бизнесе успех к тебе может прийти только если ты выкатишь что-то уникальное и эти фишки зайдут.
Вообщем уже устал уставать от людской тупости
#7706
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
По скрину все понятно, зачем столько писать?
#7707
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)


#7708
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by DrSlon:
По скрину все понятно, зачем столько писать?
Во-первых, ничего по скрину не понятно Ну только для аниме-ненавистников
Она же не японская, в ней только стилистика такая.
А, во-вторых, это отзыв. Отзыв из одного скрина состоять не может!
#7709
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Eriver:
Она же не японская, в ней только стилистика такая.
Это меняет дело.
#7710
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Добрый Ээх:
Это меняет дело.
Ну как аниме от нетфликса
#7711
Originally Posted by Eriver:
Во-первых, ничего по скрину не понятно Ну только для аниме-ненавистников
Она же не японская, в ней только стилистика такая.
А, во-вторых, это отзыв. Отзыв из одного скрина состоять не может!
Иные по скрину определяют заскриптованность, а ты даже качество игры не смогла определить!
#7712
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Rizolvir:
Что именно поменял выход аддона? Интерфейс не менялся, ии вряд ли меняли, боевка без смены базовых игровых механик тем более.
Короче, я вчера домучал несчастный оригинал и сел за аддон. Могу сказать что это совсем другая игра, в которой от старой взята только графика. Такое ощущение что ее делали с нуля совершенно другие люди.

Интерфейс совсем другой. Он пuздец уродливый внешне, но! Там есть нормальная панель скиллов как в ММОРПГ, куда можно выносить скиллы всей пати в любом порядке и там есть нормальные хоткеи (прощай карта на "О" и инвентарь на F5). Это в разы удобнее старой версии.

Боевка ускорена в 100500 раз. Если раньше заюзав скилл ты сносил 5-10% ХП рядового врага, то теперь скилл это ваншот. Что относится и к твоей партии и если в первой части я иногда чего-то не успевал, то теперь я вообще нигде не успеваю, все умирают за доли секунды, я дай бог пару скиллов прожать за это время могу (из того десятка что у меня есть в начале игры). В итоге играть стало заметно бодрее, но паузы все еще не завезли, поэтому количество загрузок сейвов увеличилось в разы.

Боссы. В оригинале было аж целых полтора существа которых можно было назвать боссами, собственно ласт и древний дракон который был просто очень толстым и дамажил больно. В аддоне мне уже на первой же миссии пришлось кайтить полноценного босса с примитивными, но отличными от рядовых мобцов механиками. Приятно.

Механики. Убрали 100500 видов урона и сопротивлений, заменили четырьмя. Особо погоды не сделало, но выглядит не так пугающе как раньше. Деревьев скиллов стало больше, но взять теперь можно всего два. И за сочетания деревьев скиллов теперь выдается уникальная классовая абилка. У атаки+защита будет одна абилка, а у атаки+некромантия совсем другая. Короче появилось хоть какое-то "билдостроение", меня уже через пять минут после создания чара потянуло пересоздать и попробовать другие варианты. И как минус с которого у меня горит, у новых авторов походу D&D головного мозга в терминальной стадии. Какого хера они залупили пассивку на парные мечи в дерево к стрелку? Все дерево скиллов это 100500 различных пассивок и активок на лук и среди них одинокий скилл на парное оружие. Пздц конченые.

Стратегическая часть. Здесь тоже все основательно переделано, но подробно не расскажу, поскольку далеко пока не прошел и мало видел. Но юниты совсем другие.

Ну и как ложка дегтя. Проработка мира в полной жопе. Оригинал очень радовал разумным обоснованием происходящего, а тут все просто "ну... типа потому". Например годстоуны. В оригинале ты начинал обычным человеком который первые миссии просто умирал безвозвратно, потом тебе выдавали охренительно древнюю и редкую руну которая позволяла активировать годстоуны и ресаться возле них. А теперь новый ГГ прям со старта может ресаться и телепортироваться через годстоуны. Схуяли? А ни слова на эту тему, просто потому что.

В оригинале если ты освобождал каких--нибудь заключенных, то они сидели в клетках голышом, без оружия. Иногда можно было найти их шмотки и вооружить их после. В аддоне на такие вещи забили болт, первая же пачка "заключенных" которых я встретил сидела в клетках в броне и с оружием. Особенно меня порадовали арбалетчики в клетке. Арбалетчики. В клетке. Супер.

В оригинале неоднократно упоминалось что тамошняя королева последняя гиперборейка и неоднократно описывалась ее внешность, длинные черные волосы и зеленые глаза. Настолько неоднократно, что они мне весь мозг проели своей королевой, которая в игре таки и не появилась ни разу. А что мы видим в аддоне? Платиновая блонда с черными глазами. Они, 6лядь, позабыли свой собственный лор через полгода после релиза.

Сразу же встретил напарницу из оригинала. Мало того что ей перерисовали иконку на уебанскую, так еще и скинули обратно на первый уровень. Высокопоставленный королевский маг, прошедший кровопролитную войну плечом к плечу с героем первой игры и... не умеет ровно ни-че-го. Амнезия? Ее били по голове? Лоботомия? Опять же ни слова про это, просто потому что потому.


По итогу - геймплейно стало заметно лучше. А вот проработка мира, из-за которой я собственно и доиграл убогую первую часть, похоже глубоко на дне.



З.Ы. Все что касается баланса написано под впечатлением от первых нескольких миссий. В принципе в мидгейме все может поменяться, так что на истину я не претендую.

З.З.Ы. Речь идет про Spellforce 3 и аддон к нему, если что.
Last edited by Vic DeVir; 01.08.2019 at 15:34.
#7713
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
А я еще вчера об этом говорила, а ты удивлялся. Принимай и распишись, неофит
#7714
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Спасибо за обзор. Но:
Originally Posted by Vic DeVir:
Интерфейс совсем другой. Он пuздец уродливый внешне, но! Там есть нормальная панель скиллов как в ММОРПГ, куда можно выносить скиллы всей пати в любом порядке и там есть нормальные хоткеи (прощай карта на "О" и инвентарь на F5). Это в разы удобнее старой версии.
В оригинале есть другой интерфейс, который обозначается литерой "В" в нижнем левом углу экрана.Инвентарь на I, а не F5, карта на M, а не O, поворот камеры на Q и E, а не page up/page down, etc.
Originally Posted by Vic DeVir:
куда можно выносить скиллы всей пати в любом порядке
Как и в первой части.
Originally Posted by Vic DeVir:
Если раньше заюзав скилл ты сносил 5-10% ХП рядового врага, то теперь скилл это ваншот.
Смотря какой скилл. На сложности Круг Магов первый скилл лучника ваншотает всякую шваль, усиленная вспышка толстых мобов за 2 каста убивает.
Originally Posted by Vic DeVir:
Что относится и к твоей партии и если в первой части я иногда чего-то не успевал, то теперь я вообще нигде не успеваю, все умирают за доли секунды, я дай бог пару скиллов прожать за это время могу
Персонажи в легкой броне и мантиях, в оригинале, на этой сложности на 2 удара.
Originally Posted by Vic DeVir:
И как минус с которого у меня горит, у новых авторов походу D&D головного мозга в терминальной стадии. Какого хера они залупили пассивку на парные мечи в дерево к стрелку? Все дерево скиллов это 100500 различных пассивок и активок на лук и среди них одинокий скилл на парное оружие. Пздц конченые.
Так же было и в ваниле: в дереве лучника есть усиление пиромантии, причем в конце дерева.
Originally Posted by Vic DeVir:
Особенно меня порадовали арбалетчики в клетке. Арбалетчики. В клетке. Супер.
Лол.
Originally Posted by Vic DeVir:
Например годстоуны. В оригинале ты начинал обычным человеком который первые миссии просто умирал безвозвратно, потом тебе выдавали охренительно древнюю и редкую руну которая позволяла активировать годстоуны и ресаться возле них. А теперь новый ГГ прям со старта может ресаться и телепортироваться через годстоуны. Схуяли? А ни слова на эту тему, просто потому что.
А герой не рунный воин? Это бы все объяснило. Или события происходят до войны Магов Круга и до создания рунных воинов?
Не разочаровался в сюжете, который тебя зацепил поначалу?
#7715
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
ГГ из аддона - не рунный воин, и события происходят до войны магов. Круг создают только в конце оригинала, как результат всех произошедших событий, а Soul Harvest - через пару лет после этого происходит. Впрочем, до конца дополнения я пока так и не прошла, может и эти события захватят, хотя вряд ли. Там другая тема.
#7716
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Rizolvir:
В оригинале есть другой интерфейс, который обозначается литерой "В" в нижнем левом углу экрана.Инвентарь на I, а не F5, карта на M, а не O, поворот камеры на Q и E, а не page up/page down, etc.
Я знаю. Но в этой раскладке нет хоткеев на скиллы, поэтому я ее не рассматривал как играбельную. В аддоне и раскладка нормальная и скиллы на F1-F10.
Originally Posted by Rizolvir:
Персонажи в легкой броне и мантиях, в оригинале, на этой сложности на 2 удара.
У меня в хеви на три удара. А в мантиях на полтора. И истекают кровью насмерть все секунд за пять, а не валяются по полчаса. А может я просто привык что в эндгейме оригинала моя пати бегала неубиваемая и косила два экрана врагов не проседая по ХП, а тут какие-то бомжи в три тычка валят.
Originally Posted by Rizolvir:
Так же было и в ваниле: в дереве лучника есть усиление пиромантии, причем в конце дерева.
Это косяк локализации вроде. Я смотрел специально на английской вики, там этот скилл называется Ranged Mastery и дает дамаг и криты на лук. Надеюсь ты не взял ветку лучника своему магу, ради этого скилла?

Originally Posted by Rizolvir:
А герой не рунный воин? Это бы все объяснило. Или события происходят до войны Магов Круга и до создания рунных воинов?
Не разочаровался в сюжете, который тебя зацепил поначалу?
События оригинала как раз приводят к созданию Круга Магов. Так что рунные воины будут сильно потом. А по сюжету... До середины было круто, чума, ее источник, этот мутный церковник с рожей антагониста и речами праведника.... а потом все стало обычно. Вцелом я доволен, для стратегии очень круто.

Originally Posted by Eriver:
А я еще вчера об этом говорила, а ты удивлялся. Принимай и распишись, неофит
Я не сразу понял что ты про аддон, каюсь.
#7717
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Гавно.
#7718
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
не поддаемся феминизму и анимешной педерастии выше.

вышла форжд оф ****ъ



https://store.steampowered.com/app/6...rged_of_Blood/
#7719
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
#7720
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Дошли до Амелии в бладборне. Ох и жёсткая... Селф хил у босса с такой дальностью и уроном - это чит, конечно. За 5 траев сняли ей максимум половину. Завтра будем страдать дальше. Реально, первый серьёзный босс игры.
#7721
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
https://store.steampowered.com/searc...ainst+The+Moon
Ситар геймдизайнер.
#7722
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Выглядит вроде интересно.
#7723
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Lexxx20:
Выглядит вроде интересно.
Движущиеся картинки выглядят интересно? А геймплей не заскриптован ли?
#7724
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Заскриптованы скриншоты, нубас
#7725
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
музыка - бомба!