Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

16.04.2013 19:25
#21401
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Elrender:
А почему так? Технология стара как мир. Что мешает для движений ее использовать? Фиг с лицевыми анимациями. Вон в какой то убогой 7 days to die и то используется мокап. А это инди игра донная.
Потому что Россия Матушка... Можно купить камеру для подобного захвата действия - Но, стоит она прилично. В районе сотку доллариев. Это примерно 10кк рубасов. Не все инди разработчики могут себе это позволить.
#21402
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
а аренда? мб конечно у нас все настолько плохо что нет студий итд. Хотя опять же анимации руками делали до мокапа и они были нормальными. Помоему просто вопрос в навыках аниматора.
#21403
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Elrender:
а аренда? мб конечно у нас все настолько плохо что нет студий итд. Хотя опять же анимации руками делали до мокапа и они были нормальными. Помоему просто вопрос в навыках аниматора.
Ну слушай, надо понимать, с кого идёт спрос - С условно говоря Беседки, Биовар, где многомиллионные бюджеты, компетенции и всё такое прочее, или от ноунейм студии с инди бюджетом, который кстати, в разы меньше чем у Смуты.

И-и-и арендовать такое оборудование... Ту-ту-ту... Будешь трястись над таким аппаратом так, что анимации всё равно кривые получатся. Ну, либо искать человека который может с данной техникой работать профессионально, при этом не поломав её. Это опять же - Деньги. Деньги. Деньги, сцуkа деньги.
#21404
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Есть примеры инди студий у которых мокап используется. Да вон сравнить, палворлд, он сделан инди студией и анимации там обычные. Но они качественные. Даже idle анимации есть, чего обычно в таких играх нет.
Мне кажетс это вопрос умения а не денег
#21405
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Elrender:
Есть примеры инди студий у которых мокап используется. Да вон сравнить, палворлд, он сделан инди студией и анимации там обычные. Но они качественные. Даже idle анимации есть, чего обычно в таких играх нет.
Мне кажетс это вопрос умения а не денег
Ну-у надо ждать. Набьют руку, и будет всё нормально.
#21406
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Там это НВН2 стал недоступен в РФ... Дебилы.
Hef
#21407
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Dzirti:
Там это НВН2 стал недоступен в РФ...
Это успех
#21408
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Из борьба, бред конечно полный так делать
Hef
#21409
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Кароче, запустил НВН2 в стиме, а он не запустился. Просто висит бесконечно состояние "запуск" и кнопка синяя, типо программа работает, по факту просто ничего не происходит. Думал, может со стимом че или с компом, но другие игры (проверил на РогТрейдере и еще парочке) нормально стартуют. Как итог - рефанд, скачал пиратку и она сходу стартанула. Победа, я считаю
#21410
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Hef:
Кароче, запустил НВН2 в стиме, а он не запустился. Просто висит бесконечно состояние "запуск" и кнопка синяя, типо программа работает, по факту просто ничего не происходит. Думал, может со стимом че или с компом, но другие игры (проверил на РогТрейдере и еще парочке) нормально стартуют. Как итог - рефанд, скачал пиратку и она сходу стартанула. Победа, я считаю
Судя по описанию похоже на блок сетевой защитой компа, такое бывает.
#21411
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Elrender:
а аренда? мб конечно у нас все настолько плохо что нет студий итд. Хотя опять же анимации руками делали до мокапа и они были нормальными. Помоему просто вопрос в навыках аниматора.
Так они используют motion capture технологию, только сильно бюджетную, очевидно почему. Вдобавок это дебютный проект студии, а для большинства разработчиков в принципе дебют в игровой индустрии.
А чтобы анимации сделанные вручную могли соперничать с мокапными, на них надо столько человекочасов потратить, что это никогда не окупится.
Ну и сейчас аудитория избалована проектами с качественной анимацией на motion matching, что за бюджетные варианты сразу глаз цепляется.

И что там зв анимации в палворлде? Покемонов непонятных анимировать, это не то же самое что человеков.
#21412
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Rama:
Покемонов непонятных анимировать, это не то же самое что человеков.
да это сложнее, тк мокапом их не записать. Да и играешь там за человека а анимирован он отлично. Не только бег но и всякие анимации перезарядки, стрельбы и тд.
#21413
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Elrender:
да это сложнее, тк мокапом их не записать. Да и играешь там за человека а анимирован он отлично. Не только бег но и всякие анимации перезарядки, стрельбы и тд.
Честно говоря не увидел, чем в палворлде анимация героя лучше чем в грейшафте пепле и стали. Может быть, когда играешь она отзывчивее, или еще что, но чисто визуально она же хуже выглядит. А покемонов ты можешь как угодно анимировать и норм будет, потому что игроку не с чем сравнивать этих непонятных существ в отличии от анимаций людей, где сразу заметны все проблемы и шероховатости.
#21414
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

все очень деревянное. даже момент когда он в воду заходит и потом плывет. не говоря об анимации лиц.
Зря они полезли делать игру с таким видом, чем ближе приближение тем качественнее и детализованнее все должно быть. Делали бы изометрию проблем было бы меньше.
#21415
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Elrender:
все очень деревянное. даже момент когда он в воду заходит и потом плывет. не говоря об анимации лиц.
Зря они полезли делать игру с таким видом, чем ближе приближение тем качественнее и детализованнее все должно быть. Делали бы изометрию проблем было бы меньше.
Лично меня не напрягают местные анимации. Я не могу назвать их плохими, они просто среднего качества. Я сильно сомневаюсь, что к релизу разработчики как-то улучшат этот аспект, учитывая что с лицевыми анимациями они и так прыгнули выше головы, по сравнению с тем что было изначально.