Для входа на форум нажмите здесь
Интервью от 4gamer.net (by Котэ)

28.09.2012 20:07
Stable
#126
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
и в л2 есть телепорты
Я не против телепортов в пределах одного континента.

Originally Posted by Stellochka:
ты вообще о какой игре?
О допиленной АА. Порассуждал бы об БДО, но кроме няшек ничего пока не показали.

Originally Posted by Stellochka:
не порти мой хороший топик этим бредом


Originally Posted by LoRdFoN:
отличная идея, кстати
#127
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
И все быстрее и быстрее фейлились , это факт , ты не находишь это странным ?
зато с дотоподобными играми и танчиками всякими все полностью ок. ты не находишь это закономерным?
#128
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
я прекрасно тебя понимаю, тебе нужен мир, в который лично я и еще масса людей играть не будет 100%. мне такой не нужен
Так не рассуждайте тогда о труопенворлде и сендбоксах , они не для вас , вам не нужен большой и разнообразный мир , вам надо набор лок с ТП в них, где будет ПВп за спот , с выбранными вами лично врагами под ваш скил , а то вдруг не затащщите и 2 часа в игре будут потрачены в пустую
#129
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
Я тебя спрашиваю зачем , а не говорю куда тебе идти , ты же мне талдычишь одно и тоже на протяжении 5 страниц о каких то продираниях сквозь кусты по пол дня и каких то друзьях разбросанных по разным городам всего мира
ты можешь спрашивать, хоть как мою бабушку зовут. это не отменит того факта, что таскаться по пол часа между городами тупое и пустое занятие

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Stable:
Я не против телепортов в пределах одного континента.
в БлекДезерте пока даже не заявлены континенты.
А обсуждать реализацию телепортов - это обсуждать возможные реализации телепортов, а не то, что тут происходит

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Zulon:
Так не рассуждайте тогда о труопенворлде и сендбоксах , они не для вас , вам не нужен большой и разнообразный мир , вам надо набор лок с ТП в них, где будет ПВп за спот , с выбранными вами лично врагами под ваш скил , а то вдруг не затащщите и 2 часа в игре будут потрачены в пустую
давай ты не будешь придумывать, что мне нужно, а что мне не нужно за меня. и сколько, как и на что впустую я буду тратить время. если тебе нужен 2ой реал, не отрывая зада от компа и без риска реально огрести, так это тебе в криокамеру переждать пару десятков или сотен лет.
Last edited by Stellochka; 30.09.2012 at 14:35. Reason: Добавлено сообщение
#130
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
зато с дотоподобными играми и танчиками всякими все полностью ок. ты не находишь это закономерным?
Танчики как раз из другой оперы , а о каких допотопных играх еще ты ведешь речь ?
Всем уже надоел тупой аркадный геймплей в ММО мирах , любители такого давно уже сидят в танчиках и ДОТах .
Уже довольно приличная (если не большая) часть геймеров , давно мечтает о нетривиальном и насыщенном мире с массой нюансов и разнообразностью деятельности
#131
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
Так не рассуждайте тогда о труопенворлде и сендбоксах , они не для вас , вам не нужен большой и разнообразный мир , вам надо набор лок с ТП в них, где будет ПВп за спот , с выбранными вами лично врагами под ваш скил , а то вдруг не затащщите и 2 часа в игре будут потрачены в пустую

Сейчас пытаюсь играть в ГВ2. Вернее заставляю себя через силу, тк больше играть не во что. До этого ни когда не играл в ВоВоподобные проекты, поэтому для меня такой детский сад в новинку.
МО не патчится, выдаёт ошибку.
#132
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
давай ты не будешь придумывать, что мне нужно, а что мне не нужно за меня. и сколько, как и на что впустую я буду тратить время
Я просто понял , что ты сама не знаешь\не понимаешь что тебе нужно
Ты хочешь интересный и долгоиграющий мир , но систему мира предпочитаешь такую , которая очень быстро фейлится в сегодняшних реалиях.
То есть и конфетку сьесть и на лошадку сесть
#133
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
Танчики как раз из другой оперы , а о каких допотопных играх еще ты ведешь речь ?
Всем уже надоел тупой аркадный геймплей в ММО мирах , любители такого давно уже сидят в танчиках и ДОТах .
дотоподобных, а не допотопных, балбес
и еще повторю для упоротых: нет хардкора в тупом просере времени. иди сходи в очередь в какую-нибудь госконтору, посиди. ну смотри, вдруг тебе случайно там встретится старый друг, или миллионер забудет чемодан с деньгами - вот это же будет столько неожиданного удовольствия.

Originally Posted by Zulon:
Уже довольно приличная (если не большая) часть геймеров , давно мечтает о нетривиальном и насыщенном мире с массой нюансов и разнообразностью деятельности
да-да-да, мечтают многие много о чем - и о красивых торсах, подтянутых попках, дорогих ресторанах. а когда оказывается, что для этого надо пахать, то почему-то как-то и пивные пузики ничего, и сериальчики милее спортзала.

выпустят игру твоего типа и будешь мне стримить, как ты залогинился в игру, пол часа собирал морковь, пол часа ехал до города, пол часа торговался, потом пол часа ехал в лес, где ты завтра будешь рубить дрова пол часа, потом пол часа их будешь везти в город, и там на подлете тебя гопанет стайка вьюношей, и ты пол часа будешь ехать обратно на свою лесную полянку. а с четверга по вечер воскресенья мы будем наблюдать, как каждый день по часу ты колотишь молотком по будущим таранам, а потом по часу в день продираешься с ними через леса к месту осады, периодически отбиваясь от кучек нападавших (ну пристроим мы тебя для крутости картины в топ-клан, который может выделить норм роту задротов на твою охрану)

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Zulon:
Я просто понял , что ты сама не знаешь\не понимаешь что тебе нужно
Ты хочешь интересный и долгоиграющий мир , но систему мира предпочитаешь такую , которая очень быстро фейлится в сегодняшних реалиях.
То есть и конфетку сьесть и на лошадку сесть
я прекрасно понимаю, что мне нужно. и отдаю себе отчет в том, почему фейлятся те или иные проекты. и также прекрасно понимаю, что пустое просирание времени никак не обеспечивает интерес к игре
Last edited by Stellochka; 30.09.2012 at 14:48. Reason: Добавлено сообщение
#134
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
и еще повторю для упоротых: нет хардкора в тупом просере времени. иди сходи в очередь в какую-нибудь госконтору, посиди. ну смотри, вдруг тебе случайно там встретится старый друг, или миллионер забудет чемодан с деньгами - вот это же будет столько неожиданного удовольствия.
Я где то утверждал что просирать время это хардкорно ? Я вообще где то говорил что твое бегание по кустам 2 часа это весело ? Нет !!
Это ты упорото мне об этом талдычищь , я до сих пор не понимаю зачем
Тебе даже в голову прийти не может что во время передвижения как раз и будет весь фан от безТПешной системы .

Твоя немативированная ни чем беготня по другим городам , это вообще что то с чем то .
Весь геймплей и вся интересность как раз таки и будет в процессе передвижений , а не в спотах\точках где кучки мобоф .
Мобы будут везде и чем дальше тем вкуснее , что не понятного то ?
#135
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
Я вообще где то говорил что твое бегание по кустам 2 часа это весело ? Нет !!
Originally Posted by Zulon:
Весь геймплей и вся интересность как раз таки и будет в процессе передвижений , а не в спотах\точках где кучки мобоф .
т.е. по-твоему, если "беганье по кустам" обозвать "процессом передвижений", то оно вдруг из "невеселого" станет "интересным"?
#136
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
и также прекрасно понимаю, что пустое просирание времени никак не обеспечивает интерес к игре
Ну ты видимо половиной головы в какой то другой теме щас да ?
Где я говорил про просирание времени ? Это ты себе так нафантазировала мир безТП ?
Ну в таком мире да, ты будешь просирать время , только я не понял , зачем такой мир себе фантазировать ? Мазохистка чтоле ?
Тот мир о котором я фантазировал время не просирается в пустую , там все очень интересно и это надолго.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Stellochka:
т.е. по-твоему, если "беганье по кустам" обозвать "процессом передвижений", то оно вдруг из "невеселого" станет "интересным"?
Ну если ты собираешься "бегать по кустам " , то тебе и ТП не поможет
Я просто ни как в толк не могу взять почему без ТП ты собираешься бегать по кустам , а с ТП ты по ним бегать не будешь ?
Last edited by Zulon; 30.09.2012 at 15:02. Reason: Добавлено сообщение
#137
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
зато с дотоподобными играми и танчиками всякими все полностью ок. ты не находишь это закономерным?
А почему не ферму привела в пример?
excruciarch
#138
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Чота даже к вам врываться не хочется.
#139
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
Тот мир о котором я фантазировал
мы вообще про БлекДезерт... сущие мелочи

есть только один вариант мира, в котором перемещение по локациям может быть интересным и увлекательным и в 100500ый раз, но в блекДезерте этого не заявлено, а о таком бы точно не упустили сообщить
#140
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by excruciarch:
Чота даже к вам врываться не хочется.
Да все уже мы со Стеллочкой чуть чуть повздорили и уже опять друзья , ну пока не встретимся в какой нибуть ММО и я ее не заПКашу
#141
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
Я просто ни как в толк не могу взять почему без ТП ты собираешься бегать по кустам , а с ТП ты по ним бегать не будешь ?
нененене, не прикидывайся . по кустам бегаем и у вас, и у нас. просто мы за ограничение временных требований к этому процессу
excruciarch
#142
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
Да все уже мы со Стеллочкой чуть чуть повздорили и уже опять друзья , ну пока не встретимся в какой нибуть ММО и я ее не заПКашу
Ндык шаманил пожрать и опоздал из-за этого на этот праздник срача, беда.
#143
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by IBlackI:
А почему не ферму привела в пример?
потому что в ферме афаик вообще отсутствует конкурентный элемент. дотообразные игры, всякие ммо а ля г2, как и мморпг-жанр построены на кооперации по имя конкуренции. а на фермах-то даже небось и кооперации нет. не знаю точно, что там
#144
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
мы вообще про БлекДезерт
Originally Posted by Shimoza:
Quote:
Цитата:
Сообщение от котэ
точки телепорта
Я против ТП в любом виде.



Quote:
Цитата:
Сообщение от котэ
на карте будут отмечаться места добычи ресурсов на территории
И против карты как таковой. Вот если бы игроки сами могли создавать карту и была бы профессия картографа, а так неинтересно и теряется большой элемент приключений.
Все началось с этого поста , тут про БДО ни слова .
Шимоза не говорил что он хочет этого от БДО , он просто высказал свое видение мира ММО, с которым я яро согласен и пришлось защищать свою мечту от ваших мерзких попыток облить мою мечту грязью .
#145
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by excruciarch:
Чота даже к вам врываться не хочется.
да уж... у нас тут



третий - лишний

Добавлено через 39 секунд
Originally Posted by Zulon:
и я ее не заПКашу
коленки мне целовать будешь, ога
Last edited by Stellochka; 30.09.2012 at 15:16. Reason: Добавлено сообщение
#146
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
потому что в ферме афаик вообще отсутствует конкурентный элемент. дотообразные игры, всякие ммо а ля г2, как и мморпг-жанр построены на кооперации по имя конкуренции. а на фермах-то даже небось и кооперации нет. не знаю точно, что там
А я слышал что там можно соседу нагадить
#147
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
Все началось с этого поста ,
ни фига. все началось с этого поста:

Originally Posted by Zulon:
С друзьями с других городов ты будешь переписываться совиной почтой


Добавлено через 45 секунд
Originally Posted by IBlackI:
А я слышал что там можно соседу нагадить
без понятия. те казуалки, в которые я тыкала, были исключительно время убивалками без вообще чего бы то ни было
Last edited by Stellochka; 30.09.2012 at 15:21. Reason: Добавлено сообщение
#148
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
нененене, не прикидывайся . по кустам бегаем и у вас, и у нас. просто мы за ограничение временных требований к этому процессу
Ок ок мы кустодрочеры , а вы невьепенные валшепники летающие со скорость мысли
Но мы видим красоту каждого листочка на кусте , а у вас все красоты мира и все самое интересное, пролетает пред глазами с бешенной скоростью и эти смазанные от скорости краски надоедят вам до тошноты через месяц , в то время как мы будем упиваться наслаждением , исследуя свой невообразимо прекрасный и интересный мир
#149
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
Ок ок мы кустодрочеры , а вы невьепенные валшепники летающие со скорость мысли
Но мы видим красоту каждого листочка на кусте , а у вас все красоты мира и все самое интересное, пролетает пред глазами с бешенной скоростью и эти смазанные от скорости краски надоедят вам до тошноты через месяц , в то время как мы будем упиваться наслаждением , исследуя свой невообразимо прекрасный и интересный мир
у меня за кустом отличные листочки. даже можно монитор выключить
а вот на сиськи так не попялишься, как в Тере или БиС, так что игры - вины определены

Добавлено через 1 минуту
черт, хотела попросить стейбла вырезать в отдельный топик
Last edited by Stellochka; 30.09.2012 at 15:26. Reason: Добавлено сообщение
#150
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by IBlackI:
А я слышал что там можно соседу нагадить
Эта хардкор !! В АА кстати реально можно .
Пруф
Хаттаб гадит , я на стреме