Для входа на форум нажмите здесь
Интервью от 4gamer.net (by Котэ)

28.09.2012 20:07
#51
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
Все будут в равных условиях , по преодолению расстояний
при наличии стандартных ТП тоже все в равных условиях по преодолению расстояний
#52
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
убить все выходные на продирание через кусты толпой человек 5 в надежде, что вдруг из кустов на тебя выскочат таинственные некто в каком-то сопоставимом количестве и еще минуты 3-5 вы сможете понажимать много кнопачек?
Враги тебя сами найдут , прям в городе и будут только ждать когда ты выйдешь в поле .
Че за детские фантазии о продираниях сквозь кусты в поисках врагов , поверь в твоем родном городе будет куча врагов и конкурентов за те же споты , я хз как это можно не понимать .
Не смотри на вещи сквозь призму линеечки и все встанет на свои места .
#53
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
Враги тебя сами найдут , прям в городе и будут только ждать когда ты выйдешь в поле .
Че за детские фантазии о продираниях сквозь кусты в поисках врагов , поверь в твоем родном городе будет куча врагов и конкурентов за те же споты , я хз как это можно не понимать .
Не смотри на вещи сквозь призму линеечки и все встанет на свои места .
я не знаю, через призму какого мира в полтора квадратных километра смотришь ты
#54
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
при наличии стандартных ТП тоже все в равных условиях по преодолению расстояний
Нет будет рулить тот у кого больше денег на ТП и больше народу онлайн в данную минуту и полчаса будет хватать этому зергу , решать все и всех во всем мире
Без ТП они будут хозяевами только в своем регионе и даже если и попрут к соседу , то тот успеет собрать достаточно людей для противостояния

Добавлено сквозь прицел снайперской винтовки, направленной на Стеллочку
Originally Posted by Stellochka:
я не знаю, через призму какого мира в полтора квадратных километра смотришь ты
А причем тут я ? Речь шла о тебе ты не понимаешь очевидных вещей .
В линеечку играли все и там все ясно и понятно с ТП , но что то дальше этого тебе понять почему то ну очень трудно
Last edited by Zulon; 29.09.2012 at 21:24. Reason: Добавлено сообщение
#55
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
Нет будет рулить тот у кого больше денег на ТП и больше народу онлайн в данную минуту и полчаса будет хватать этому зергу , решать все и всех во всем мире
Без ТП они будут хозяевами только в своем регионе и даже если и попрут к соседу , то тот успеет собрать достаточно людей для противостояния
это все совершеннейшая кул стори для всех тех людей, кто живет в игре. но не все люди планируют жить в игре.

Originally Posted by Zulon:
В линеечку играли все и там все ясно и понятно с ТП , но что то дальше этого тебе понять почему то ну очень трудно
я прекрасно понимаю, как твое виденье рассаживает всех по своим огородам, и вместо игры в дрочево данжей, мы получаем игру в дрочево грядок и трех соседних спотов с традиционной ярмаркой раз в Х недель, доступной для 10% населения сервера
Stable
#56
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
совиной почтой
Offtopic: Уже мем образовался ААшный. Спасибо Мэй.


Originally Posted by Zulon:
Слабые гильдии будут искать места в отдаленных регионах Куево-Кукуево, сильные будут контролить центральные, столичные локи , самые проходимые и доходные, по сути будут контролить торговые пути и самые крупные рынки .
Все чотко, как в еве.
#57
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
я прекрасно понимаю, как твое виденье рассаживает всех по своим огородам, и вместо игры в дрочево данжей, мы получаем игру в дрочево грядок и трех соседних спотов с традиционной ярмаркой раз в Х недель, доступной для 10% населения сервера
Про огороды вообще ни чего не говорил , а на счет трех спотов .... ты намеренно утрируешь , что бы быть правой , я понимаю .
Если мир будет достаточно велик для того чтобы каждая из лок (привязка к городу, замку и тд) была способна принять и держать 2к онлайна, то тебе там контактов и соц взаимодействия хватит за глаза и политика будет местная и интриги , а реальные задроты пускай себе воюют за мир господство во всем мире .
И будет всем хорошо , а самое главное - очень интересный и нюансовый мир , который ты и за год не облазишь, и будет всегда интересно знать , что же там за горизонтом .

Добавлено через 6 минут
Я бы кстати мир сделал шаром , чтоб реально в кругосветку можно было пойти
Заколебали эти материки, висящие в вакууме с тем конем
Last edited by Zulon; 29.09.2012 at 22:10. Reason: Добавлено сообщение
#58
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
Если мир будет достаточно велик для того чтобы каждая из лок (привязка к городу, замку и тд) была способна принять и держать 2к онлайна, то тебе там контактов и соц взаимодействия хватит за глаза и политика будет местная и интриги
это, бесспорно, неплохо. но ТП тем не менее гораздо привлекательнее 3-х дней по кустам каждый раз, когда нужно сбегать до соседнего городка
#59
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
это, бесспорно, неплохо. но ТП тем не менее гораздо привлекательнее 3-х дней по кустам каждый раз, когда нужно сбегать до соседнего городка
А что там делать то в соседнем городке ? Если ты свой пригород будешь изучать только месяца 2 , за каким тебе еще в соседний город переться ?
Вот качнешься , заведешь друзей\компаньенов\партнеров и окажется что для ваших дел , вашего развития, родной город уже маловат.
И вы соберете корован и поедете торговать огненным деревом, которое растет только у вас, в соседний город где растут , так нужные у вас грозовые деревья, но нет ни одного огненного.
Вы наладите торговый путь , наймете поставщиков и уже не будете сами рубить огненное дерево, соберете гильду для охраны своих корованов .... и тд и тп .
Ко всему должен быть мотив , а не праздное шатание , вот тогда будет реально интересно играть .



Offtopic: Ааааарррр Гоха лагает , как же это уныло


Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Stable:
Все чотко, как в еве.
Реально же практичная и интересная система , а отсутствие ТП и расстояния не позволят образоваться болотной односайдовости в мире , так ведь ?
Last edited by Zulon; 30.09.2012 at 13:51. Reason: Добавлено сообщение
#60
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Зюлон романтик бла
#61
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
А что там делать то в соседнем городке ? Если ты свой пригород будешь изучать только месяца 2 , за каким тебе еще в соседний город переться ?
Вот качнешься , заведешь друзей\компаньенов\партнеров и окажется что для ваших дел , вашего развития, родной город уже маловат.
И вы соберете корован и поедете торговать огненным деревом, которое растет только у вас, в соседний город где растут , так нужные у вас грозовые деревья, но нет ни одного огненного.
Вы наладите торговый путь , наймете поставщиков и уже не будете сами рубить огненное дерево, соберете гильду для охраны своих корованов .... и тд и тп .
Ко всему должен быть мотив , а не праздное шатание , вот тогда будет реально интересно играть .
Думаю нынешние игры не настолько масштабные, чтобы без ТП так интересно выглядить, а так да без ТП было бы лучше.
#62
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by котэ:
Зюлон романтик бла
Ну а что остается делать в этом черством и несправедливом мире , только мечтать .



Добавлено через 8 минут
Originally Posted by Vakum:
Думаю нынешние игры не настолько масштабные, чтобы без ТП так интересно выглядить, а так да без ТП было бы лучше.
Ну АА первый шаг , хотя нет первым шагом можно считать ДФ , там масштаб мира подходящий .
Но в АА все портят ТП , а масштаб вполне позволяет вот так вот расселить народ и обиндивидуалить локи по принципу мест добычи уникальных ресов , уже существующая там система разных климатов как то не очень критична на данный момент .
Хотя хз как оно будет на релизе , мб и будет достаточно критичненько , но опять же есть ТП и локальные корованы не имеют смысла
А масштабы позволили бы, доехать на пример с Маринополя в Пижму не так то уж и быстро
Last edited by Zulon; 29.09.2012 at 22:58. Reason: Добавлено сообщение
#63
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
А что там делать то в соседнем городке ? Если ты свой пригород будешь изучать только месяца 2 , за каким тебе еще в соседний город переться ?
Вот качнешься , заведешь друзей\компаньенов\партнеров и окажется что для ваших дел , вашего развития, родной город уже маловат.
И вы соберете корован и поедете торговать огненным деревом, которое растет только у вас, в соседний город где растут , так нужные у вас грозовые деревья, но нет ни одного огненного.
Вы наладите торговый путь , наймете поставщиков и уже не будете сами рубить огненное дерево, соберете гильду для охраны своих корованов .... и тд и тп .
Ко всему должен быть мотив , а не праздное шатание , вот тогда будет реально интересно играть .
тока одно не понятно, зачем тогда люди меняют риал лайф на виртуальные игры

Добавлено через 38 секунд
Originally Posted by Zulon:
Ну а что остается делать в этом черством и несправедливом мире , только мечтать .
иди в раздел АА, этот прихватизировали злобные прагматики

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Zulon:
Ааааарррр Гоха лагает , как же это уныло
вот в этом я с тобой согласна: успела сбегать в с9, понять, что я полное нубло и даже не в состоянии сдать выполненные квесты; нифига не понимаю, что они там накрутили с системой комбо; вернулась, а тут еще даже страничка какая-то не обновилась
Last edited by Stellochka; 29.09.2012 at 23:02. Reason: Добавлено сообщение
#64
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
тока одно не понятно, зачем тогда люди меняют риал лайф на виртуальные игры
Я хз , согласен - очень просто отдаться легкому и незамысловатому фану , летая по всему миру через ТП и ощущая себя тем кто изменяет этот мир, заходя по 2 часа через день в игру. Но зачем в таком случае нужен огромный и интересный мир ?
Для такого запросто хватит сеансово загружаемых лок , а весь мир с социалкой\политикой\торговлей засунуть в браузер с картинками и чатиками , ведь по сути ни чего не изменится, а времени на игру понадобится еще меньше .

Я предпочитаю осмысленный процесс в интересном и нюансовом мире , где достижения реально чего то стоят , а главное стоят тебя , твоих личных качеств , а не онли мободрочь и ежеминутные зергосвалки, по поводу и без, я хз .
Чтоб масштаб действий был адекватным , что б путешествие за тридевять земель было реальным и сам путь туда был бы по круче любого стрелочного квестика.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Stellochka:
вернулась, а тут еще даже страничка какая-то не обновилась
__________________
да жесть
Last edited by Zulon; 29.09.2012 at 23:20. Reason: Добавлено сообщение
#65
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
Я предпочитаю осмысленный процесс в интересном и нюансовом мире , где достижения реально чего то стоят , а главное стоят тебя , твоих личных качеств , а не онли мободрочь и ежеминутные зергосвалки, по поводу и без, я хз .
Чтоб масштаб действий был адекватным , что б путешествие за тридевять земель было реальным и сам путь туда был бы по круче любого стрелочного квестика.
не путай теплое с мягким, точнее не подменяй.
"стоят тебя , твоих личных качеств" и проч. - это по определению НЕТ. НЕТ и все. и мы все это отлично понимаем.
#66
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
не путай теплое с мягким, точнее не подменяй.
"стоят тебя , твоих личных качеств" и проч. - это по определению НЕТ. НЕТ и все. и мы все это отлично понимаем.
Ну как же , именно твоими личными качествами определяется качество процесса , разве нет ?
А если нет условия для реализации своих качеств , то конечно да все равны и решает уже количественный фактор , а это уже унылость и скукота.
Аркадность процесса с ТП очень ярка и насыщенна , но не долговечна . Всегда виден предел и постоянная скоротечность тоже утомительна
А вот когда процесс достаточно долог и каждый шаг может сильно повлиять на развитие этого процесса , то интересность возрастает в разы .
Я не про усложнение процесса , а про его насыщение адекватными составляющими разного рода .
Это как в рознице - чем выше ассортимент , тем прибыльнее магазин.
То есть надо что бы было как можно больше составляющих процесса , а ТП убивает большую долю этих составляющих .
#67
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Все это круто и познавательно, но ТП, слава богу, будет.
Я бы не перенес многочасовую беготню в мире Зулона, даже столь красивой, как БДО.

ps. Зулон ты в Скайриме наверно быстрыми перемещениями не пользовался вобще?
#68
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by ROBAKA:
ps. Зулон ты в Скайриме наверно быстрыми перемещениями не пользовался вобще?
Ваще в него не играл , прикинь Не играю в синглы уже лет 10+ наверное
В сингле вообще нет смысла в пеших передвижениях , за каким ?
Wiz
#69
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by ROBAKA:
Все это круто и познавательно, но ТП, слава богу, будет.
+1
Тут момент ещё очень простой, полный хардкор в игре, как хотят некоторые люди, не возможно создать по банальной причине - не окупится он и загнется.
#70
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
А кто сказал что будет полный хардкор, просто игра будет растянута и придётся думать прежде чем куда то идти. В таких условиях, кстати, раскроются потенциалы КЛов по полной.
Но данной игре скорее не подашёл бы вариант без ТП
Wiz
#71
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Вы когда говорите за кланы, вы забываете о том, что есть ещё и соло игроки, небольшие группы игроков, просто какие-то друзья пришли погонять в игру, из-за любой её части, например лора, которые не живут политикой сервера. Вспоминаем линейку: 500 человек борются между собой, остальные 4.5к - нет. Так вот бегать по всей карте туда и обратно, в 10-й раз пробегая, пускай и замечательные пейзажи, утомительное занятие, которое приведет к оттоку игроков.
Не нужно просто до абсурда доводить и вводить какие-то "реальности" в игру, которые доводят игру до фактической работы.
#72
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by heytor:
Так вот бегать по всей карте туда и обратно, в 10-й раз пробегая, пускай и замечательные пейзажи, утомительное занятие, которое приведет к оттоку игроков.
Утомительное? Каждый раз будут возникать разные ситуации и тд и тп. Узко мыслите
#73
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Shimoza:
Каждый раз будут возникать разные ситуации и тд и тп.
огаога
Wiz
#74
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Shimoza:
Утомительное? Каждый раз будут возникать разные ситуации и тд и тп. Узко мыслите
Для кого? Для тех, кто постоянно будет натыкаться на сопротивление так как объявлен вар, или для тех, кто просто должен будет 100 раз пройти из точки А в точку Б по одной и то же дорожке? Те, кто не участвуют в общем конфликте, не находится в каком-то сайде или просто клане, у кого объявлен вар, один и тот же путь через 5 раз пробежки, будет вызывать только негатив. Я говорю естественно образно, кому-то и на 2-ой раз надоест бегать.
Stable
#75
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by heytor:
Так вот бегать по всей карте туда и обратно, в 10-й раз пробегая, пускай и замечательные пейзажи, утомительное занятие, которое приведет к оттоку игроков.
В ла2 был нормальный мир? Всем всего хватало? Никто не утомлялся?

Берем и делаем 5 таких миров, а между ними по полчаса пути. Каждый будет жить в своем мире и никуда не надо "бегать". Соло игрокам тем более эти забеги не нужны: выбрал и живи.
А войны между мирами и осады раз в неделю. И корованы между ними каждый день, потому что в каждом не хватает какого-нибудь ресурса.