Для входа на форум нажмите здесь
Интервью от 4gamer.net (by Котэ)

28.09.2012 20:07
#101
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
потому что все тусят только на спотах , Гк>спот>город>Гк и все .
ты путаешь гк и споты. если мы говорим о примере ладвы, то ТП никогда не находились на самых вкусных спотах, да и вообще можно припомнить всего несколько ТП рядом с удачными спотами

Originally Posted by Zulon:
в браузере тыкнул на ссылку ЛОА и все тебя туда загрузило , отфармился, тыкнул в город - ты опять в браузере с картинкой Гирана
Вот вы сечас что пропагандируете :shocked
это вообще бред, никак не связанный с реалиями ладвы, если уж мы ее обсуждаем
Wiz
#102
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
увлекательнейшую игру ты нам предлагаешь: фарм-фарм-фарм в радиусе 5-15 минут бега от какой-то точки. спс, щедрый ты наш
Да он уже сам окончательно запутался в своих стенах троллинга. Куча текста, выдумок и фантазий.
Stable
#103
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by heytor:
В ла2 были телепорты и с каждым новым апдейтом их становилось все больше.
При этом держались споты под эти тп в момент осад или других мероприятий, что добавляло разнообразие в стратегии. Ведь нужно было грамотно распределить свою армию.
Но сам мир был нормальный? Если да, то можно, сделать 3 таких мира, может немного меньше размером каждый, и перемещение между ними по воде или пересеченной местности. Это ничего не изменит в геймплее внутри каждого мира: будет как бы 3 сервера ла2, но с возможностью торговать, грабить караваны, и вторгаться через нейтральную территорию. А внутри каждого так и оставить телепорты, чтобы не было "часовых прогулок по местности".

В АА есть три континента, между которыми такая система перемещений. В ГВ2 система осад между тремя серверами. Т.е. это не бред сумасшедшего, а реальность. Другое дело, что в АА есть телепорты между континентами и осадные орудия самонятся из кармана, а в ГВ2 вообще нет пвп в открытом мире.

Originally Posted by heytor:
Давайте возьмем всё таки BDO.
Про БДО мало что известно, и все может измениться. Любой теорикрафт можно считать концепцией БДО.
#104
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stable:
Но сам мир был нормальный? Если да, то можно, сделать 3 таких мира, может немного меньше размером каждый, и перемещение между ними по воде или пересеченной местности. Это ничего не изменит в геймплее внутри каждого мира: будет как бы 3 сервера ла2, но с возможностью торговать, грабить караваны, и вторгаться через нейтральную территорию. А внутри каждого так и оставить телепорты, чтобы не было "часовых прогулок по местности".

В АА есть три континента, между которыми такая система перемещений. В ГВ2 система осад между тремя серверами. Т.е. это не бред сумасшедшего, а реальность. Другое дело, что в АА есть телепорты между континентами и осадные орудия самонятся из кармана, а в ГВ2 вообще нет пвп в открытом мире.



Про БДО мало что известно, и все может измениться. Любой теорикрафт можно считать концепцией БДО.
взять и сделать можно все, что угодно. можно, например, сделать невпихабельными в телепорт набитые седельные сумки и все - тушки на метро, груз - грузовым транспортом. можно еще что-то придумать. а упираться рогом в телепорты - это как-то
#105
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
увлекательнейшую игру ты нам предлагаешь: фарм-фарм-фарм в радиусе 5-15 минут бега от какой-то точки. спс, щедрый ты наш
Ты предлагаешь что то другое в этом плане ? Фарм - фарм- фарм с 3х секундными полетами по ТП из города в локу и сое обратно ? спс шедрая ты наша

Давай уже не будем вот такие детские вбросы делать , ок ? Тебя интересует как игрок будет фармиться без ГК, я тебе рассказал систему
Ни о каком фармо-задротсве не было и речи , можешь в игре вообще не бить мобов , а вступить в ГИльду и нагибать варов
А мобов будут бить те кому это нравиться и они будут тебе поставлять ресурсы , потому что ты их будешь защищать или же пообещаешь не убивать

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by heytor:
Да сколько можно одно и тоже разжевывать, я же выше написал. Да, дополнительный хардкор отсутствие ТП принесет в игру, и вместе с этим, унесет количество подписок или просто игроков, т.к. желания проводить жизнь как на работе в игре у большинства людей нет. Только у тех, кто вообще ничем по жизни не занят. Нету будущее у такой игры, нету и поэтому не делают этого разработчики.
Это тебе уже сколько можно писать одно и тоже ? Не будет ни кто ходить в игру как на работу , тебе все это кажется , потому что у тебя ладва головного мозга и кроме как ладвашную систему мира ты не в состоянии переварить .
У тебя прям перед глазами стоит карта мира ладвы , ты смотришь на нее и ни как не можешь понять - КАК ЖЕ ТУТ БЕЗ ТП ТО ???

Добавлено через 53 секунды
Originally Posted by heytor:
бро - найдешь у себя на лестнице и семечек по просишь.
Я тебя уже нашел и не нужны мне твои семечки , ок ?
Last edited by Zulon; 30.09.2012 at 13:38. Reason: Добавлено сообщение
Stable
#106
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
взять и сделать можно все, что угодно. можно, например, сделать невпихабельными в телепорт набитые седельные сумки и все - тушки на метро, груз - грузовым транспортом. можно еще что-то придумать. а упираться рогом в телепорты - это как-то
Ну вот, так тоже можно. Например, как в еве телепортироваться яйцом/голым.
Чтобы в каждом регионе нужен был дом или база с доспехами, и нельзя было перекинуть 500 головорезов за секунду в другую часть мира.
#107
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
ты путаешь гк и споты. если мы говорим о примере ладвы, то ТП никогда не находились на самых вкусных спотах, да и вообще можно припомнить всего несколько ТП рядом с удачными спотами
Ну и ? А теперь представь что все эти вкусные споты находятся в локе у которой центр это город с гвардзоной . И зачем тебе ТП ?
Точно такое же расстояние ты будешь пробегать .(утрированно)
Вам говорят о другой организации мира , а вы слоупочите неподецки , аж оторопь берет

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by heytor:
Да он уже сам окончательно запутался в своих стенах троллинга. Куча текста, выдумок и фантазий.
Запутался тут только ты , я лично начал эту тему и прекрасно понимаю о чем говорю
А ты если ворвался , то будь добр пойми сначала о чем конкретно тут идет речь

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Stellochka:
это вообще бред, никак не связанный с реалиями ладвы, если уж мы ее обсуждаем
Да это по сути ваша Ла2 и есть , что нет ? Вполне реально заменить города на картинки в браузере , суть мира Ла2 не поменяется ни сколько .
ТПешнулся в локу , отфармился - СОЕ и обратно в браузер .
А ну да не будет пивипи на воротах , как же я забыл этот исключительно важный элемент мира Ла2 ?

Добавлено через 56 секунд
Originally Posted by Stellochka:
а упираться рогом в телепорты - это как-то
Я хрен знает что вы в него уперлись
Last edited by Zulon; 30.09.2012 at 11:30. Reason: Добавлено сообщение
#108
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stable:
Чтобы в каждом регионе нужен был дом или база с доспехами, и нельзя было перекинуть 500 головорезов за секунду в другую часть мира.
нет. потому что тогда будут играть только те, у кого есть время на то, чтобы перекинуться не за секунду

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Zulon:
Ну и ? А теперь представь что все эти вкусные споты находятся в локе у которой центр это город с гвардзоной .
потому что я не хочу сидеть сто лет в одной зоне. и тратить Х дней реальной жизни на то, чтобы собрать армию и доползти до соседнего города я не буду

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Zulon:
Да это по сути ваша Ла2 и есть
ну и отлично. ТП оставляем а ля л2, а ты идешь курить бамбук в другую тему

ты от фонтастика что ли заразился? пафос при нулевом понимании самим собой написанного
Last edited by Stellochka; 30.09.2012 at 12:27. Reason: Добавлено сообщение
Stable
#109
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
нет. потому что тогда будут играть только те, у кого есть время на то, чтобы перекинуться не за секунду
Т.е. ты утверждаешь, что мгновенное возникновение в любой точке карты вооруженной до зубов армии это нормально? Просто так волшебной палочкой махнули, засамонили пару тысяч на пригорок и всех убили?

Originally Posted by Stellochka:
потому что я не хочу сидеть сто лет в одной зоне
В ла2 уже скоро 10 лет все будут сидеть в одной зоне и ничего.
#110
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stable:
Т.е. ты утверждаешь, что мгновенное возникновение в любой точке карты вооруженной до зубов армии это нормально? Просто так волшебной палочкой махнули, засамонили пару тысяч на пригорок и всех убили?
я вообще не понимаю, что это за слово такое "нормально".

тебе элементарный пример. гуляем в полях; налетает гопота; наши друзья, которые могут надавать гопоте, находятся в 10-15-20-30 минутах хода; мне с игрой надо завязывать через 20 минут; чуваку, который в 30 минутах ходьбы нужно там еще доделать дела минимум минут на 10-20 и через 40 минут где-то тоже надо уходить, т.е успеть сбегать ко мне, а потом вернуться и доделать дела у него возможности нет. все. отлично поиграли в подожди один другого

а вот тем, кто сидит в игре по 10+ часов реально не проблема потратить полчаса, чтобы сбегать гопануть, а потом вернуться и доделать свои дела.

Добавлено через 25 секунд
Originally Posted by Stable:
В ла2 уже скоро 10 лет все будут сидеть в одной зоне и ничего.
какая-то бесформенная метафора
Last edited by Stellochka; 30.09.2012 at 12:53. Reason: Добавлено сообщение
#111
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
потому что я не хочу сидеть сто лет в одной зоне. и тратить Х дней реальной жизни на то, чтобы собрать армию и доползти до соседнего города я не буду
Тебя че прям так несет в другой город то ? Что за идея фикс ? Что за навязчивое желание именно попасть в другой город ?
Какая то паранойя , простихоспади
Ты определись сначала какая такая критичная необходимость каждый день и не по разу заставит тебя быть в другом городе ?
И если уж тебе захотелось просто увидеть другой город и вообще другие края , то это и будет путешествие , именно путешествие с приключениями и опасностями , тебе что еще от игры то надо ?
Originally Posted by Stellochka:
ну и отлично. ТП оставляем а ля л2, а ты идешь курить бамбук в другую тему

ты от фонтастика что ли заразился? пафос при нулевом понимании самим собой написанного
__________________
Еще с кем меня сравнишь из-за нехватки аргументов и понимания ? Я то все прекрасно понимаю что пишу , при этом пафоса в моем тексте - ноль .
ТП ты себе можешь оставить где хочешь не надо только трындеть о том чего не понимаешь в корне , да еще и приводить в пример убогий по сути мир ЛАдва .
Можете дальше в ТПешечки свои по локам летать и по стрелочкам ходить .


Originally Posted by Stable:
В ла2 уже скоро 10 лет все будут сидеть в одной зоне и ничего.
Именно
Stable
#112
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
какая-то бесформенная метафора
Это как бы не метафора. Я об идее, что целый мир ла2 - это просто один из континентов в игре.

Originally Posted by Stellochka:
тебе элементарный пример. гуляем в полях; налетает гопота; наши друзья, которые могут надавать гопоте, находятся в 10-15-20-30 минутах хода; мне с игрой надо завязывать через 20 минут; чуваку, который в 30 минутах ходьбы нужно там еще доделать дела минимум минут на 10-20 и через 40 минут где-то тоже надо уходить, т.е успеть сбегать ко мне, а потом вернуться и доделать дела у него возможности нет. все. отлично поиграли в подожди один другого
Originally Posted by Stellochka:
какая-то бесформенная метафора
Wiz
#113
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stable:
Про БДО мало что известно, и все может измениться. Любой теорикрафт можно считать концепцией БДО.
Ну выдумывать абсурд как это делает товарищ сверху, то что в принципе не возможно на сегодняшний день, то что не воспримет большая часть аудитории корейской(для начала) и это очевидно по проектам прошлых лет, а следовательно не будет коммерчески успешным, смысла тоже не имеет. Сюда же можно прибавить, что это не продолжение серии игры, а абсолютно новая игра. То есть за одно только имя - её не купят. При этом нам уже сказали, что будут телепорты в БДО, и на этом можно ставить точку. Начальные кстати правила игры, или так скажем концепт нам же описали в интервью. Измениться, конечно может, но многообещающая дата релиза в 13-м году, говорит нам как минимум о том, что как минимум 50-60% контента игры уже сделано, если не весь, что уж говорить про начальный концепт с телепортами. А сейчас идет допиливание.
#114
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by heytor:
Ну выдумывать абсурд как это делает товарищ сверху, то что в принципе не возможно на сегодняшний день, то что не воспримет большая часть аудитории корейской(для начала) и это очевидно по проектам прошлых лет, а следовательно не будет коммерчески успешным, смысла тоже не имеет.
Здравствуйте господин PROэксперт по возможностям сегодняшнего игростроя и восприятиям корейских аудиторий
Такие авторитетные заявления о том , о чем даже близко понятия не имеешь - это полный пздц

пс слушай , ты случайно не програмист ?
#115
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
слушай , ты случайно не програмист ?
Stable
#116
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by heytor:
Ну выдумывать абсурд как это делает товарищ сверху, то что в принципе не возможно на сегодняшний день, то что не воспримет большая часть аудитории корейской(для начала) и это очевидно по проектам прошлых лет, а следовательно не будет коммерчески успешным, смысла тоже не имеет.
Я приводил в пример АА. Единственное, чем АА отличается от нормальной игры - это телепорты между континентами и осадная техника/шмот в инвентаре. На пвп серверах АА вполне можно было это ввести, все бы только обрадовались. Т.е. отдельные центры и путешествия между ними - это вполне нормальная современная коцепция.


Мы никому тут не мешаем? Можно выпилить во флудилку.
Wiz
#117
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
ну и отлично. ТП оставляем а ля л2, а ты идешь курить бамбук в другую тему
ты от фонтастика что ли заразился? пафос при нулевом понимании самим собой написанного
Ты ещё паришься? Две кнопки, и товарищ слюнявит свой монитор сам с собой.
Last edited by Wiz; 07.08.2018 at 21:21.
Wiz
#118
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stable:
Я приводил в пример АА. Единственное, чем АА отличается от нормальной игры - это телепорты между континентами и осадная техника/шмот в инвентаре. На пвп серверах АА вполне можно было это ввести, все бы только обрадовались. Т.е. отдельные центры и путешествия между ними - это вполне нормальная современная коцепция.
Да понимаешь, я не против - вводите!
Просто, я уверен, что любое усложнение в игре, будь то это телепорт(пять часов плыви), или доберись до гаража с лошадью(пять часов беги) или построй осадное орудие(пять дней строй), прямо перед замком - будет воспринято не адекватно у большой части аудитории. Так как за последние 10 лет, игры всё упрощались и упрощались. Уменьшалось надобность во времени провождения в игре, они казаулились и казаулились. Наверное уже можно назвать, тем кто 10 лет назад был казаулом, сегодня хардкорщиком.
Если заниматься исключительно фантазиями, то можно такого напридумывать, только не всем это подойдет. Вот разработчики и ищут золотую середину. И те же телепорты, которые присутствуют в большинстве ММО, это и есть золотая середина.
Originally Posted by Stable:

Мы никому тут не мешаем? Можно выпилить во флудилку.
#119
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stable:
Это как бы не метафора. Я об идее, что целый мир ла2 - это просто один из континентов в игре.
ты вообще о какой игре? а то там нафантазирует себе в голове, а потом сравнивает со своими фантазиями. и в л2 есть телепорты

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Zulon:
Тебя че прям так несет в другой город то ? Что за идея фикс ? Что за навязчивое желание именно попасть в другой город ?
ты мне еще будешь говорить, куда мне в игре ходить и что мне там делать
тебе нравится годами окучивать споты в 10 минутах ходьбы от города, флаг тебе в руки. сиди там
Last edited by Stellochka; 30.09.2012 at 14:21. Reason: Добавлено сообщение
#120
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by heytor:
и товарищ слюнявит свой монитор сам с собой.
Ну по себе то людей не суди, я лично сижу от монитора на приличном расстоянии
Originally Posted by heytor:
Так как за последние 10 лет, игры всё упрощались и упрощались.
И все быстрее и быстрее фейлились , это факт , ты не находишь это странным ?
Дошло уже до того , что сегодня такие игры фейлятся и сливаются уже на ЗБТ и ОБТ
И ты приводишь это как аргумент к успешности упрощенных игровых миров ?
#121
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
Еще с кем меня сравнишь из-за нехватки аргументов и понимания ? Я то все прекрасно понимаю что пишу , при этом пафоса в моем тексте - ноль .
ТП ты себе можешь оставить где хочешь не надо только трындеть о том чего не понимаешь в корне , да еще и приводить в пример убогий по сути мир ЛАдва .
Можете дальше в ТПешечки свои по локам летать и по стрелочкам ходить .
я прекрасно тебя понимаю, тебе нужен мир, в который лично я и еще масса людей играть не будет 100%. мне такой не нужен
#122
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stable:
Мы никому тут не мешаем? Можно выпилить во флудилку.
я уж было испугался, что сейчас это всё окажется во флудилке АА
паранойя уже
#123
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
ты мне еще будешь говорить, куда мне в игре ходить и что мне там делать
тебе нравится годами окучивать споты в 10 минутах ходьбы от города, флаг тебе в руки. сиди там
Я тебя спрашиваю зачем , а не говорю куда тебе идти , ты же мне талдычишь одно и тоже на протяжении 5 страниц о каких то продираниях сквозь кусты по пол дня и каких то друзьях разбросанных по разным городам всего мира
#124
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stable:
Я приводил в пример АА. Единственное, чем АА отличается от нормальной игры
ты уж введи тогда словарь на гохе: "нормальная игра" - та, которая нравится стейблу

Добавлено через 40 секунд
Originally Posted by Stable:
Мы никому тут не мешаем? Можно выпилить во флудилку.
не порти мой хороший топик этим бредом
Last edited by Stellochka; 30.09.2012 at 14:27. Reason: Добавлено сообщение
#125
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stable:
Но сам мир был нормальный? Если да, то можно, сделать 3 таких мира, может немного меньше размером каждый, и перемещение между ними по воде или пересеченной местности. Это ничего не изменит в геймплее внутри каждого мира: будет как бы 3 сервера ла2, но с возможностью торговать, грабить караваны, и вторгаться через нейтральную территорию. А внутри каждого так и оставить телепорты, чтобы не было "часовых прогулок по местности".
отличная идея, кстати