Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Enchanter

17.05.2011 15:30
#351
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
для этого еще есть ПТС, надо както использовать это. Потому что EU/NA птс будет чисто декоративный, 0й фитбэк.


но лично я о таком баге просто мечтаю. Если он останется на лайве, я буду продолжать играть за свса+танцы от БД линком + хейт ) до последнего, пока эффективность от сонгов не нивелируется этой их обещаемой разницей в уровнях, влияющей на эффект, надеюсь до 90го уровня протяну без перерождений
#352
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Stellochka:
вот с этого
Change in rules for subclass selection:
When selecting a subclass, players cannot select an occupation group to which their main class belongs.
Players cannot choose a secondary occupation group that is the same as the class for which the fourth class transfer was completed.

только вот не понятно, под секондари оккьюпешийн групп они все-таки имеют в виду только дуал-класс или просто сабы. черт их разберет
Я в английском не особо силён. Тут написано, что нельзя брать на саб класс (профу), соответствующий мейну, в том числе мейну пробужденному?
#353
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Я в английском не особо силён. Тут написано, что нельзя брать на саб класс (профу), соответствующий мейну, в том числе мейну пробужденному?
если переводить дословно, то там получаются 2 такие строчки:
1. при выборе сабкласса игрок не может выбрать ту же occupation group, к которой принадлежит мейн класс
2. игрок не может выбрать вторую/вторичную occupation group, если она аналогична классу, для которого выполнен квест на 4ую профу.

occupation group - дословно это группа профессий, что вполне укладывается в перевод первого предложения. но что скрывается за "вторичной группой профессий", я бы не взялась утверждать. возможно, именно дуал-класс, а может быть, и саб. просто в тексте про саб-классы понятие дуал-класс используется, поэтому зачем его было в этом случае обзывать secondary occupation group, не известно. по идее надо трясти там на офф-борде.
#354
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Эти две строчки не вносят ясность в ряд ситуаций. Например у меня сейчас на мейне варк, а на сабе - бд. Мейн сможет пробудиться в Энчантера? И что будет с бд на сабе? Ведь его наличие противоречит первому пункту. Или же во втором пункте имеется в виду, что нельзя иметь дуалкласс аналогичный мейну?
#355
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Desert_Eagle:
как я понял из невдумчивого просмотра, комбосонгиденсы стакаются с сонатами чантов
я как бы видел обычные сонги/денсы, а не комбы, или у БД и СВС они все равно будут выглядеть по-разному?
#356
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
да там вообще ничего ясности не вносит по большому счету. наоборот больше вопросов вызывает. надо тестить. просто там есть еще инфо о том, что в момент установки апдейта всем чарам будут выданы некие сертификаты на замену сабкласса. сертификаты будут выданы в зависимости от количества сабклассов. с помощью этих сертификатов можно будет сменить один саб на другой с сохранением уровня заменяемого саба.
#357
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Stellochka:
да там вообще ничего ясности не вносит по большому счету. наоборот больше вопросов вызывает. надо тестить. просто там есть еще инфо о том, что в момент установки апдейта всем чарам будут выданы некие сертификаты на замену сабкласса. сертификаты будут выданы в зависимости от количества сабклассов. с помощью этих сертификатов можно будет сменить один саб на другой с сохранением уровня заменяемого саба.
А вот это уже очень интересно.
#358
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Rasato:
я как бы видел обычные сонги/денсы, а не комбы, или у БД и СВС они все равно будут выглядеть по-разному?
там помоему на одном из скринов есть повышение пдеф при дансах бд...
#359
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by AntiStream:
Лучше бы была возможность использовать все виды оружия + пасивка к ним.
Пробудившийся может любое оружие носить. Пассивка - это +70 п.атаки к общей сумме 10к?
#360
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
я путаюсь, какие там какие параметры в корейском. но фишка в том, что по скринам трудно что-то сравнивать, т.к. там и баффы разные, а мы точно не знаем, какой есть какой

вариант без с-д (последние скрины) - 7 баффов + бафф "крестик" и бафф "стрела"
вариант с сонгами - 6 баффов + бафф "крестик"
варианты с денсами - 7 баффов (без крестика или стрелы)

при этом что-то из крестика или стрелы некоторые статы режет.

так что подозреваю, что комбинацией из скиллов чанта и разных классов можно добиться эффекта старых с-д
Last edited by Stellochka; 03.06.2011 at 22:57.
#361
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Stellochka:
если я пробуждаю биша в хила, то ее-се я вообще не могу иметь даже сабклассом
Originally Posted by Stellochka:
вот с этого
Change in rules for subclass selection:
When selecting a subclass, players cannot select an occupation group to which their main class belongs.
Players cannot choose a secondary occupation group that is the same as the class for which the fourth class transfer was completed.

только вот не понятно, под секондари оккьюпешийн групп они все-таки имеют в виду только дуал-класс или просто сабы. черт их разберет
mozhesh ka4at sab, tolko sdelat ego dyalklassom ti nesmozhesh. tolko viy4it sabpassivki. pro ograni4eniya po vibory sabklassa nigde obsaliytno neypominalos zhe
#362
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Bo3bmuHaPy4ku:
pro ograni4eniya po vibory sabklassa nigde obsaliytno neypominalos zhe
строчкой выше
#363
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Stellochka:
строчкой выше
secondary occupation group eto dualclass, sabov nazivaiyt kak to podrygomy
MapuoHET
#364
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
А бафы энчантера будут ложиться на перса 1-75 лвла? А то хочу рерол, а свсика баф окном.
#365
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Wookie:
Новые бафы и старые песни/танцы. Не силен в корейском, они действительно стакаются или что там написано? )







отсюда
На этих скринах нету комбо денсов/сонгов, которые добавили энчантеру.
Тут есть комбики на 30 минут, сонаты, и аналог пова для мага/мили/танка
От куда вообще пошли бредни, что они будут стакаться?
#366
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Комбо д\с разве энчантеру добавили? Вроде бы ими унифицировали бд и свса до 3й профы, не?

Добавлено через 5 минут
Вообще по поводу этих "стакающихся" баффов, особенно д\с и сонат, мысль вот какая.

До 4й профы д\с бд и свса скомбинировали в ритмы:

-- Сritical Rhytm(43): Dance of Fire+Song of Hunter
-- Magic Rhytm(52): Dance of Mystic+Song of Warding
-- Mage Rhytm(55): Dance of Concentration+Song of Meditation
-- Battle Rhytm(58): Dance of Warrior+Song of Earth
--Rhytm of Fight(60): Dance of Fury+Song of Vitality
-- Revenge Rhytm(76): Dance of Vampire+Song of Vengeance
-- Refresh Rhytm(80): Dance of Siren+Song of Renewal

То есть, как я понял, теперь и бд и свс будут учить не свои обычные д\с, а вот это.

Далее: когда на птсе создаётся чар, то он получает профы и учит скиллы у нпц (на евро это коты). А могло ли получиться так, что при изучении у нпц бд и свсы получали не новые "ритмы", а полностью старые наборы д\с? И вот эти наборы (которые естественным путём в игре уже нельзя будет выучить), стакаются с новым энчантерским баффом, а новые "ритмы" - уже нет.
Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 04.06.2011 at 03:13. Reason: Добавлено сообщение
#367
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Комбо д\с разве энчантеру добавили? Вроде бы ими унифицировали бд и свса до 3й профы, не?
Не видел этого в патчноутсах
Но это было бы весьма глупо, добавлять скиллы второй-третей профы, удаляя аналогичные. И по твоему чтоли у пацанов, пробудившихся в энчатера, которые не были бд/свсом не будет сдвоенного дса?)
Впрочем в патчноутсах сдвоенные дсов у энчантера я тоже не увидел.
#368
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Я вообще-то и не писал, что их добавили энчантеру.

Тут в принципе всё может быть довольно просто: "ритмы" не стакаются с новым баффом и при пробуждении бд\свса заменяются на новые скиллы, как и положено, а старые д\с, изучаемые чарами на ПТСе автоматом при общении с НЦП, стакаются. Тут определённо на лицо всего лишь какая-то недоработка ПТСа.
#369
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Ну, а я писал, потому что это было-бы логичнее всего.
Повторюсь, ты хочешь сказать, что у энчантера, который не был бд/свсом не будет комбо дсов? Это уж совсем дико.
#370
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by 4otkuu'Over:
Ну, а я писал, потому что это было-бы логичнее всего.
Повторюсь, ты хочешь сказать, что у энчантера, который не был бд/свсом не будет комбо дсов? Это уж совсем дико.
Их вообще не будет среди новых скиллов ни у кого из представителей данного класса на 4й профе. "Ритмы" - второпрофные скиллы. Они будут заменяться на новые скиллы после пробуждения, как и все прочие. И они естественно не будут стакаться с новым скилловым набором чанта. Это единственное логическое объяснение их отсутствия на скринах.
#371
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Если такой логике следовать, то получается, что сонаты призваны заменить комбо дсы.
Этож как-то дико, нет? Вводить скиллы 40-80, чтобы потом их отнять, и выдать еще одни. Не, я понимаю, 7 человек в партии, а пассанам надо как-то экспица до пробуждения, но не на столько же? Или на столько
#372
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by 4otkuu'Over:
Если такой логике следовать, то получается, что сонаты призваны заменить комбо дсы.
Этож как-то дико, нет? Вводить скиллы 40-80, чтобы потом их отнять, и выдать еще одни. Не, я понимаю, 7 человек в партии, а пассанам надо как-то экспица до пробуждения, но не на столько же? Или на столько
"Ритмы" вводятся по причине сокращения слотов в пати до 7. По той же самой причине скиллинк хилеров расширен до 7 скиллов, а некоторые их скиллы расшарены на весь класс. Подобная мера - необходимость для более удобного экспа в фулпати до 85 лвла. Именно для этого все эти новшества и вводятся. После пробуждения, естественно, все эти новые умения старых проф будут подлежать замене при изучении, как и положенно скиллам данной группы.
п.с.: удивляться тут особо нечему - НЦ однозначно поставило крест на старых профах и уже начало кромсать некоторые из них, что бы подогнать под новые реалии игры. В нынешнем апдейте никому бы и в страшном сне не приснился бы бд со всеми сонгами свса, или ее, нюкающая скиллами инквизитора без трансформации. Но в реалиях GoD всё это - уже мелочи, поскольку 1-85 это лоу\мид лвл.

Добавлено через 5 минут
В общем для чистоты эксперимента нужен скрин чара с фулбаффом энчантера на которого затем были скастованны "ритмы". Если уж и тогда они будут стакаться, то я хз - что тут ещё можно предположить.
Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 04.06.2011 at 03:11. Reason: Добавлено сообщение
Clean
#373
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Кто, что думает по поводу расы для чанта?
#374
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Clean:
Кто, что думает по поводу расы для чанта?
Орки, адназначна
#375
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
запощено кем-то из юзверей на офф-борде по рочанду:
enchanters for example can also now use swords & blunts besides dual swords/dual blunts etc..

короче, из "другого" оружия по результатам ПТС можно бегать с мечами и блантами в добавку к дуал-блантам и дуал-мечам

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Lok'Narad:
В общем для чистоты эксперимента нужен скрин чара с фулбаффом энчантера на которого затем были скастованны "ритмы". Если уж и тогда они будут стакаться, то я хз - что тут ещё можно предположить.
поскольку на 1ом ПТСе тестили пробуждение, то они могли просто еще не ввести там комбо сонги-денсы, поэтому у народа были обычные с-д. а вот то, что на скринах нет сравнения с пробужденным фулбаффом, - это фейл. хотя я так и не поняла, 3 красненьких баффа к какой вообще категории относятся
Last edited by Stellochka; 04.06.2011 at 08:48. Reason: Добавлено сообщение