Для входа на форум нажмите здесь
Гид по оверлорду

01.11.2007 19:35
#1
Гид по оверлорду
По многочисленным заявкам, так сказать.
Гид по оверлорду


Overlord - орк-шаман, клан-суппорт (лекарь и баффер), дебаффер. Единственный класс, умеющий восстанавливать СР.
Оверлорд - очень сбалансированный класс практически без слабых мест. К сожалению, сильных сторон у него тоже нет. Точнее есть всего две: клан-бафф/хил/спам СР (до СТ1 - алли бафф) и контроль врагов. Соответственно, ОЛ наиболее полезен на клановых ивентах (РБ, осадах), на замесах и в крупных партиях.
В небольших партиях ОЛ может выполнять роль крауд-контроллера, вспомогательного баффера, вспомогательного хилера и вспомогательного ДД.

Статы и скиллы
Оверлорды - это "танки-мистики". Уже на 70-м левеле вполне реально иметь 8-10к НР+СР при 1500 пдеф и 1200 мдеф - и всё это в робе. Дебаффы неплохо агрят мобов, а сама профа овера делает вас одной из первых целей в ПВП. Но пока у вас есть мана и остатки хладнокровия, вы будете жить.

У оверлорда есть один магический нюк - дрейн, по силе скилла равноценный нюкам магов, но из-за невозможности разгона INT, и особенно из-за отсутствия атрибута, итоговый дамаг будет ниже, чем у магов. Вторая проблема дрейна в том, что стоимость этого нюка по мане в три раза выше, чем у магов, а пассивок на заливку МР у ОЛ нет.

Баффы оверлорда (в переводе на профетские): acumen, berserk, ww, shield, magic barrier, might, evasion, guidance, bless shield. Доминаторские баффы: эмп (77), дес виспер (77, тратить SP на это уг просто жалко), Паагрио эмблем (78, аналог аркан протекшн - защита от дебаффов), клан-КОВ (79), блесс СР (79 - скилл забавный, но 80к СП...), клановая неуязвимость.

Оверские дебаффы можно разделить на три группы: контрольные, пвп-дебаффы и бесполезные дебаффы. Самые полезные - контрольные: стан, слип, масс-рут, масс-сайленс. ПВП дебаффы: suspension - массовый дебафф на увеличение отката скиллов, масс-замедление, winter замедление скорости физ. атаки и масс-конфужн (действует только на мобов, но позволяет приводить и сбрасывать с себя на врагов паровозы).
Дебаффы доминаторов повеселее: seal of desease (76) - в 2 раза режет хил у врагов, для использования требуется взять в таргет врага, пытается пройти на всех сокланов врага в определенном радиусе. Seal of Despair (78) - очень мощный дебафф, по сути анти-професи, режет на 30% мдеф, на 20% крит. шанс и крит. множитель и т.п. Блокада (79) запрещает использование обычных физических атак (бить можно только скиллами). Лимит (81) полностью отключает любой хил, включая спам сп-банок. Банки жрутся, но восстанавливают 0 СР.

У оверлорда два тагл-скилла - соул край и соул гвард, которые резко повышают п.атк и п.деф соответственно, но во включенном состоянии постоянно расходуют ману. У доминаторов появляется еще и тагл на м.атк. Качать соул гвард выше первого левела имеет смысл, если вы водите паровозы, или если вы каждый день пвп-шитесь с врагами.

Из оверлордских пассивок есть смысл учить все, кроме лайт и хэви мастери (если конечно вы не качаетесь в хэви). Из доминаторских - стоит выучить Wisdom и возможно Health. Skill Mastery срабатывает очень редко, зря потратите СП.

Заточка скиллов
В первую очередь нужно заточить все используемые второпрофные атакующие скиллы хотя бы на +1, а лучше на +3. Дело в том, что левелом неточенного скилла считается 74, и при его использовании на противников 80+ будет идти штраф на шанс прохождения (для дрына увеличится шанс фейла), даже если вы сами 80+. Слип можно точить на шанс +многа, дрын - в принципе пофиг, на силу или на кост, дебаффы на шанс (но без эпиков сильно разгонять масс-дебаффы смысла нет).
Если некуда девать СП, можно заточить хилы на кост. Точить баффы смысла нет.
Третьепрофные скиллы точатся отвратительно, но дебаффы все же лучше точнуть на +1.
Из пассивок есть смысл точить только роб мастери: на мдеф (+4 мдеф за каждый уровень заточки) или на реген мп (+1 мп за тик при сидении на попе, что на самом деле немало).

Что потребуется тем, кто собрался качать овера

1. Овера можно качнуть только в клановой партии. Выбирая овера, вы должны четко представлять себе, что вы будете качаться конкретно с Васей, Федей и Машей - и они согласны постоянно брать вас в партию.
2. Овер - дорогой чар. Вам потребуется два сетапа (набора вещей и оружия) - один для милишника и второй магический. На младших уровнях магический сетап в принципе не нужен.
3. Оверу очень нужен дуалбоксовый ШЕ как минимум 58-ого левела. Без него прожить можно, но...

Сетап
Для овера существует два варианта сетапа: магический и милишный.

Магический сетап такой: тату на +5 WIT -5 MEN, +4 CON -4 STR. На С и Б грейде покупаем в магазине дарк скример, точим на +7, меняем на клаб оф нейчер и вставляем акумень. Из тряпок дивайн сет, авадон халат или бв роба. На А грейде берем ДК робу и ФДС с акуменом.
На S грейде покупаем сначала аркана пукалку, затем аркана сет. В робу вставляем камушки, хотя бы 2 вещи загоняем по максимуму на защиту от огня, и при встрече врубаем СГ и передаем пламенный превед лоларчерам с ****аенными дракониками.

Для милишного сетапа разгоняем п.атк и critical. Тату на -CON +STR, "стренговый сет" - ПЛ, затем БВ хэви, затем таллум хэви, файтерская пушка обязательно с СА фокус: нож, дуалы или двуручный меч. На С грейде однозначно двуруч (берсеркер блейд), так как это единственный вид топ-С пушки с фокусом. Б-грейд: тсу*слс +многа или крис (фокус), есть также фанаты грейт сворда (фокус). А-грейд: дама*таллум+4 и выше, нага сторм (фокус), инфернал мастер (фокус), блади орхид (фокус или бэк блоу), как очень неплохой бюджетный вариант метеор шоуэр (фокус). Качаться в мили партии с S пушкой для овера очень невыгодно, но если уж хочеццо - берем нож или двуруч на фокус и запихиваем камней (воду или землю) на 150. Такой пукалкой есличо можно и по башке кому-нибудь настучать.

Если дело дойдет до эпик бижи, то фринта маст хэв, тарас если сумеете достать, баюм очень даже не помешает. Если некуда девать деньги - можно взять закена и АК. Аугментация в пушку - либо кларити, либо нюк (почему-то оверам намного чаще достаются АОЕ нюки, но это в принципе норм). Под нюк разгоняем пушку по соответствующему элементу. Если с пушкой разобрались, то начинаем мучать бижу на предмет получения бустов к дебаффам, но слишком заморачиваться не стоит. Если клан владеет замком - собираем партию в подвал на предмет фарма Ы маек, если нет - фармим эполеты и делаем себе А майку (можно делать лоу-А, разница в статах невелика). Майки конвертим только на СР, все остальное дает мизерные прибавки.


Кач
Есть 5 легитных способов прокачки овера.

Кач в большой партии
С вводом Vitality для легитной прокачки вновь стали актуальны большие партии. Так как виталити убывает пропорционально количеству убитых мобов на члена партии, то выгоднее качаться фулл-пачкой на том же споте, где достаточно трио. Кач займет в 2 раза больше времени, но за счет парти-бонуса вы в итоге вкачаете больше. Собираем табор с виталити х300 и идем на мобов х4-х5.

Кач в мили партии
Во многих случаях для отличного кача достаточно партии ОЛ+БД или ОЛ+СВС; в жестких местах типа рифта нужно брать еще 1-2 дд. Ну и, разумеется, на бафф потребуется ваш ШЕ 58 оффпати.
В принципе, в милишном сетапе и с ШЕ дуалбоксом можно неплохо качаться соло левела эдак до 64-ого, пока не посинеют големы в фрозен лабиринт. Но всё равно кач дуо с БД будет быстрее.

Кач дуо с магом
Ваша главная задача для кача с магом - найти такого мага, которого вы сможете убедить, что кач с вами ему будет не хуже, чем без вас. Маг получает полный бафф, включая акумен, зерк и емп от вашего ШЕ 58, не отвлекается на сбор дропа и плюс всегда имеет подстраховку на случай лага или срывания слишком большой кучи мобов. Шутки шутками, а дохнут маги часто, и в целом за вечер то на то и выходит.
Кидалово тут в том, что без вас маг получает весь дроп в одно лицо, а с вами - только половину. Но ему об этом знать не обязательно)
Ваша задача - отбафать, по необходимости лечить и вообще спасать нюкерскую задницу, собирать дроп, предупреждать нюкера о выпавших банках мп (самому брать их нельзя!), ну и в крайнем случае заливать хоть сколько-то маны своим ШЕ 58. Бить мобов разрешается только в крайних случаях, поэтому ваш сетап для такого кача в целом не важен.

Кач дуо с бишопом
Хапаем биша, бафаемся своим ШЕ и чешем дуо в рифт. Комнаты с не-андедами сразу пропускаем. В комнатах с андедами бишоп использует скилл, который оставляет андеду 1НР. Овер по ассисту добивает мобов станом (ну или обычным ударом, если проблемы с СП), а также рутит, слипает, сайленсит и лечит бишопа. Если все делаете правильно, то мп у биша должно хватать на 1 ребафф. Потом минут 5 перекур в КХ и новый заход. В хиро-рифте такое дуо спокойно зачищает любые комнаты, получая по 110к экспы с моба на рыло. Для хиро рифат остаточно биша 72+ и ола 74+.

Нюкер АОЕ партия
Для такой партии потребуется собственно овер (без него никак), бишоп или очень ловкий ЕЕ на хил, БД, один хороший или 2 средних мага с АОЕ нюками, хайлевел ЕЕ/ШЕ на заливку маны, ваш ШЕ оффпати на бафф, ну и пару халявщиков типа танков, пп или свсов, которые в общем-то не нужны, но неизбежно нарисуются сами собой.
Суть кача в том, что БД (или СВС, или танк, или ПП) собирает группу мобов и тащит её к вам. Вы снимаете с него мобов (хартом оф паагрио, затем можно кинуть ритуал оф лайф), собираете мобов в компактную кучку вокруг себя, рутите, отходите на два шага, рутите ещё раз, отходите - и только после этого маги начинают мочить АОЕ нюками.
Второй уровень сложности - если среди мобов есть маги. Машинисту придется очень аккуратно прятаться за угол, вы должны кидать сайленс и только после удастся собрать всех мобов в одну кучу.
Третий уровень сложности - когда возимые мобы станят, анкорят или рутят. В этом случае вам придется бегать за машинистом, и в случае стана/анкора/рута сразу переагривать паровоз на себя, затем уводить его к основной партии, и там уже рутить.

Мест кача 70+ в игре 6:
1. Карики в ЛоА. Лучший спот - первая комната с кариками, которая типа "бублик". У машиниста будет сложный выбор, что надеть - мадж или ДК. Мадж защищает от стана, а ДК от анкора; так вот, печальная практика показывает, что пережить стан ещё можно, а анкор как правило приводит к -4%.
2. Стакатты в Стакатто Нест. Лучший спот - не доходя один корридор до Queen Shyeed (придется найти и изучить карту этого данжа).
3. Ангелы в Monastery of Silence. Лучший спот - проход за библиотекой, откуда можно таскать 4 кучки, но там почти всегда занято. Еще есть неплохой спот в корридоре прямо возле входа, если идти пешком из кетры. Особенность в том, что машинист должен будет водить парики без пушки, плюс там есть гварды-бомбы, которых нужно убивать любым скиллом далеко от общей партии. Гвардами можно выносить ботов (БД собирает 3-4 гварда, отводит их к ботам, встает в УД и делает масс-хейт).
4. Forge of gods. Там паровозить можно всех, но лучшие споты - стакатто прямо у входа, а также lower fog спот рядом с вулканом. Фишка в том, что после смерти мобы с каким-то шансом воскресают в количестве 5 штук из одного трупа, а в момент воскрешения радиус социальности зашкаливает за пару к. Поэтому ПОВ и сирена обязательны.
5. Dark Chapel (она же даркнес рум) в паган темпл, точнее за паганком. Самая хайлевельная локация, но и самая вкусная по экспе и дропу.
6. Кетра. В отличие от предыдущих 5-ти, кетра не считается данжем, поэтому парики там ограничены только размером спота, который удалось зачистить от ботов. Плюс квест.

Состав трейна в принципе стандартен. Если интересует бабло, то берем бд+ее+варк+бх+тх плюс ол внагрузку, если фарм+кач, то ол+нюкер (мм или сорк)+ ее оффпати на йоп, если чисто кач, то ол+нюкер +оффпати ее-бд-свс и идем отбивать комнату в катах.

ОЛ в ПВП.
На опен оли у овера есть очень неплохие шансы, но требуются очень серьезная зарядка по левелу, проточке скиллов и шмоту плюс грамотный выбор баффов и тактики.
В поле 1х1 проблема овера в том, что его дамаг недостаточен, чтобы перебить отжор СР банками, а делать ставку на дебаффы с их смешным шансом прохождения нереально. Овер может нагибать, если он серьезно выше оппонента по уровню, или по шмоту, или по пвп-скиллу, но с равным противником вы скорее всего уйдете на бсое. Хотите нагибать соло - делайте нюк в аркане или берите на саб нюкера (кстати оверу в любом случае нужно брать на саб нюкера из-за пассивок).

В средних и больших пвп ваша основная задача - лечить СР и ХП, вторая задача - дебаффать всё, до чего вы сможете дотянуться. В начале и в конце пвп, когда враги далеко, можно и подрынить, маг криты бывают не так уж и редко.
Вообще, покупайте нормальные мыши и выносите хилялки на кнопки, чтобы спамить их по откату не задумываясь.
Из дебаффов в первую очередь разгоняем слип. Если противник близко - почаще юзайте стан, пройти конечно не пройдет, но таргет сбивает часто и дамаг неплохой. С АОЕ дебаффами аккуратно, вы зацепите всех, кроме сокланов и сопартийцев, и друзья скажут вам большое человеческое спасибо за сайленс на бишопе. Из дебаффов рулят блокада, диспайр, дизиз, суспешн и аое нюк если есть, продолжить можно рутом, слоу, сайленсом, винтером и лолглумом. Но для того, чтобы это всё кинуть, нужно научиться выжидать момент, когда противник будет бежать вперед, не обращая внимание на потери (например рашить на осаде) - вот тогда у вас будет шанс все это всадить и даже выжить. Ломиться вперед в начале пвп глупо.
Last edited by AuCu_renamed_53045_15012020; 27.08.2008 at 03:42.
VAiSiA
#126
Ответ: Гид по оверлорду
blin, nenavizhu fri)
prohozhdenie debafa posle C4 zavisit ot drugogo parametra
+statistika s ofa vam ne pomozhet
elDraco
#127
Ответ: Гид по оверлорду
теперь я понимаю почему фришников здесь тупо шлют нах, просто на всякий чтоб мозг не мучать, в частности из-за таких вот недоделков
Вопрос: а улучшилось прохождение?
Ответ: а я хз какое у вас там прохождение было?
устроит?
VAiSiA
#128
Ответ: Гид по оверлорду
spasibo za podderzhku brat over)
MMaLive
#129
Ответ: Гид по оверлорду
Фри или Офф... Все это предрассудки. Я играю для удовольствия, а не для того чтобы выискивать баги или различия в том или ином действии скила. Фри мне нравится больше лишь по тому, что там раздаются русскоязычные фразы различного содержания. Нет-нет да и прозвучит что либо поднимающее настроение или наоборот. Ну да ладно... Можно понять и оффников и фришников. Фришники смотрят на офф как на эталон, ну а задают вопросы в силу своего развития, бывают, несомненно, вопросы которые коробят не только оффников но и всех кто видит абсурдную постановку вопроса.
Понравилась фраза в чате одного из кланов, который с фри ушел на офф...
- На фри мы жили линейкой, а на оффе мы в нее играем.

Ну а по теме...

На лоу - ПП + ШЕ + ...
На хай - Овер + ЕЕ + ...

П.С. Жаль, что нашел себя в Овере не сразу, а пройдя множество классов...
VAiSiA
#130
Ответ: Гид по оверлорду
vopros k hajam)
na 73+ solo realno? a to sudja po slovam druga solo zakonchilos u nego - kach otstoy..
esli vozmozhno, to chto nado - setap.
esli net - kogo luchshe brat` v naparniki duo-trio -> BH, SS, SPS, SE, karamelko, SR?
HeR0vn1k
#131
Ответ: Гид по оверлорду
Соло можно, но нужно:

Tallum Heavy : +str
Tallum Robe : для не предвиденных ситуаций, при большом кол.мобов. В Хэви долго кастуется.
Из оружия, что ни будь дамагерное. Можно tsu*sls 4++. Или какой нить дагер.
Тату: +str +dex

Качаться в woa, sol. на weakPDef волках или на медведях. С волков идет примерно по 23к exp. по времени 12-14 сек. на моба.
И нужен off-бафф обязательно с VR'ом.
Идти с большим запасом GHP и пару Elixir'ов на НР и МР.
Тянуть по 1 мобу. Качаться обязательно с SoulCry'ем, но следить чтоб МР не упало ниже 40%. При ребафе, если варк 2м окном, надо кидать Берс и WW. деБаффы и слип желательно не использовать.

Вариант дуо:
Подойдет BD, SwS и тот же WC.
с BD & SwS'ом можно качаться в ХСе на нижних спотах. Или глубже уйти в woa, sol.
Качаться в Хэви.
#132
Ответ: Гид по оверлорду
Ну для соло СЕ оффпати просто необходим. И в принципе можно. Но имхо, изврат, играть не интересно...
HeR0vn1k
#133
Ответ: Гид по оверлорду
изврат не изврат, а когда пати нету, можно и соло.
#134
Ответ: Гид по оверлорду
Вопрос такой: никто не пробовал качаться под трансформацией?
И второй: где-нибудь есть список, что именно дают те или иные трансформации? Скиллы и т.п.
#135
Ответ: Гид по оверлорду
с ковом можно нормально соло-дуо на новом острове, с блокадой соло паровозы в катах. таллум глэйв+7, маж хэви+6, фулл эпик - разбираю 2 библиотеки соло (но дуо с бд/свс лучше). а вообще рулят РБ

#136
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by VAiSiA:
фулл эпик
>.<
ну можно бюджетный вариант: бд с вр дэнсом, блессинг оф санктити и в кату
#137
Ответ: Гид по оверлорду
трио у нас хорошо идет ОЛ+СпС+ЕЕ :) просто замечательно даже идет.
#138
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by Util:
трио у нас хорошо идет ОЛ+СпС+ЕЕ :) просто замечательно даже идет.
где? :)
HeR0vn1k
#139
Ответ: Гид по оверлорду
Под пантерой качался. Разбираю мобов быстрее, но если попадется парочка агров, то всё. Ни Soul Guard включить ни слип кинуть. Убивают махом. Иногда, можно убежать. Про других трансформеров не знаю.
При трансформе можно менять пушку и амуницию. Хотел с луком попробовать да так и не получилось проэксперементировать.
#140
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by VAiSiA:
vopros k hajam)
na 73+ solo realno? a to sudja po slovam druga solo zakonchilos u nego - kach otstoy..
esli vozmozhno, to chto nado - setap.
esli net - kogo luchshe brat` v naparniki duo-trio -> BH, SS, SPS, SE, karamelko, SR?
лучше всего трио. до твоего 76-го - маг (акромя некра любой) +СЕ. Када у тебя есть емп, то луче ее. Мона сразу с ее но нужны свитки емпа...
а где... ну ты же знаешь где и как наш соклан 79-й взял ^^
#141
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by HeR0vn1k:
Соло можно, но нужно:

Tallum Heavy : +str
Tallum Robe : для не предвиденных ситуаций, при большом кол.мобов. В Хэви долго кастуется.
Из оружия, что ни будь дамагерное. Можно tsu*sls 4++. Или какой нить дагер.
Тату: +str +dex

Качаться в woa, sol. на weakPDef волках или на медведях. С волков идет примерно по 23к exp. по времени 12-14 сек. на моба.
И нужен off-бафф обязательно с VR'ом.
Идти с большим запасом GHP и пару Elixir'ов на НР и МР.
Тянуть по 1 мобу. Качаться обязательно с SoulCry'ем, но следить чтоб МР не упало ниже 40%. При ребафе, если варк 2м окном, надо кидать Берс и WW. деБаффы и слип желательно не использовать.

Вариант дуо:
Подойдет BD, SwS и тот же WC.
с BD & SwS'ом можно качаться в ХСе на нижних спотах. Или глубже уйти в woa, sol.
Качаться в Хэви.
Имхо очень неудобный вариант. По поводу экипировки не спорю, а вот по месту кача и по использованию Soul cry хотел бы возратить: в те редкие моменты когда бегаю соло, качаюсь в ФоДе, где килл рейт в разы больше, чем в ВоА, к тому же мобы не станят. И ману на soul cry я не расходую, а трачу ее на дрейн, по этому во время кача ни одной бутылки хп еще не тратил. Да и сразу хотел бы добавить, что не смотря на то, что у всех вампиров дарк резистанс, это не мешает мне востанавливать по 1.5к хп за дрейн.
HeR0vn1k
#142
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by -=SitH=-:
Имхо очень неудобный вариант. По поводу экипировки не спорю, а вот по месту кача и по использованию Soul cry хотел бы возратить: в те редкие моменты когда бегаю соло, качаюсь в ФоДе, где килл рейт в разы больше, чем в ВоА, к тому же мобы не станят. И ману на soul cry я не расходую, а трачу ее на дрейн, по этому во время кача ни одной бутылки хп еще не тратил. Да и сразу хотел бы добавить, что не смотря на то, что у всех вампиров дарк резистанс, это не мешает мне востанавливать по 1.5к хп за дрейн.
сколько за бафф раунд или час %? Какое оружие в руках? Кач нон-стопом?
На weakPDef волках за бафф 0,92-1,02% - за час в среднем 3%. Бафф WC. Меня такой вариант устраивал. Драин сильно дорогой по мане. А с SC PAtk ~1200.

Вот, это ещё одно подтверждение универсальности, каждый качается и использует Овера по своему - вариантов много.
#143
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by -=SitH=-:
Да и сразу хотел бы добавить, что не смотря на то, что у всех вампиров дарк резистанс, это не мешает мне востанавливать по 1.5к хп за дрейн.
это уже тысячу раз здесь обсуждалось что орковский дрейн не имеет dark атрибута. вобще не относится к какому либо элементу.
#144
Ответ: Гид по оверлорду
Steal Essense глубоко паралельно на любые резисты.
З.Ы. а какой сервер? Я даже качаясь на 52 лвл, ну за баффраунд 1-2 раза дрейнил, т.к. вся мана уходит на соул край, а расход МП на 1 дрейн дикий...
NoneFactorOL
#145
Ответ: Гид по оверлорду
помоему для мили кача гораздо выгоднее иксовые мобы....поэтому ВОА > ФОД
#146
Ответ: Гид по оверлорду
Нифига. В фотд мили кач намного быстрее.. мобы хлипкие, магией бьют сильно, но для овера это не так страшно, как для большинства классов (многие милишники там попросту никак не смогут). Благодаря куче "эффектов", мобы дают экспы относительно много, а дохнут очень быстро, дропая при этом кучу хербов. Соло с СЕ оффпати или дуо с БД/СвС лучше места нет левелов эдак до 73-74, чем ФоТД. После- Хот Спрингс. Но соло там уже никак. Дуо-трио. Соло можно в БС, экспы правда там заметно меньше, чем в ФоТД, но зато куча денежных квестов, когда пати нет вполне можно скоротать время, если рыбалка и медитации в Гиране/Замке/КХ уже не вставляют %-)
HeR0vn1k
#147
Ответ: Гид по оверлорду
может каждый расскажет как ведет себя в пвп? При случайной встрече 1vs1, при мини пати .. ну и при масс.
#148
Ответ: Гид по оверлорду
Я в пвп жму "to village".
#149
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by HeR0vn1k:
может каждый расскажет как ведет себя в пвп? При случайной встрече 1vs1, при мини пати .. ну и при масс.
Начинай раз тему поднял )) Я бы послушал при пвп с ПП
#150
Ответ: Гид по оверлорду
Овер 1 на 1 с ПП встречается только на олимпиаде )