Для входа на форум нажмите здесь
Гид по оверлорду

01.11.2007 19:35
#1
Гид по оверлорду
По многочисленным заявкам, так сказать.
Гид по оверлорду


Overlord - орк-шаман, клан-суппорт (лекарь и баффер), дебаффер. Единственный класс, умеющий восстанавливать СР.
Оверлорд - очень сбалансированный класс практически без слабых мест. К сожалению, сильных сторон у него тоже нет. Точнее есть всего две: клан-бафф/хил/спам СР (до СТ1 - алли бафф) и контроль врагов. Соответственно, ОЛ наиболее полезен на клановых ивентах (РБ, осадах), на замесах и в крупных партиях.
В небольших партиях ОЛ может выполнять роль крауд-контроллера, вспомогательного баффера, вспомогательного хилера и вспомогательного ДД.

Статы и скиллы
Оверлорды - это "танки-мистики". Уже на 70-м левеле вполне реально иметь 8-10к НР+СР при 1500 пдеф и 1200 мдеф - и всё это в робе. Дебаффы неплохо агрят мобов, а сама профа овера делает вас одной из первых целей в ПВП. Но пока у вас есть мана и остатки хладнокровия, вы будете жить.

У оверлорда есть один магический нюк - дрейн, по силе скилла равноценный нюкам магов, но из-за невозможности разгона INT, и особенно из-за отсутствия атрибута, итоговый дамаг будет ниже, чем у магов. Вторая проблема дрейна в том, что стоимость этого нюка по мане в три раза выше, чем у магов, а пассивок на заливку МР у ОЛ нет.

Баффы оверлорда (в переводе на профетские): acumen, berserk, ww, shield, magic barrier, might, evasion, guidance, bless shield. Доминаторские баффы: эмп (77), дес виспер (77, тратить SP на это уг просто жалко), Паагрио эмблем (78, аналог аркан протекшн - защита от дебаффов), клан-КОВ (79), блесс СР (79 - скилл забавный, но 80к СП...), клановая неуязвимость.

Оверские дебаффы можно разделить на три группы: контрольные, пвп-дебаффы и бесполезные дебаффы. Самые полезные - контрольные: стан, слип, масс-рут, масс-сайленс. ПВП дебаффы: suspension - массовый дебафф на увеличение отката скиллов, масс-замедление, winter замедление скорости физ. атаки и масс-конфужн (действует только на мобов, но позволяет приводить и сбрасывать с себя на врагов паровозы).
Дебаффы доминаторов повеселее: seal of desease (76) - в 2 раза режет хил у врагов, для использования требуется взять в таргет врага, пытается пройти на всех сокланов врага в определенном радиусе. Seal of Despair (78) - очень мощный дебафф, по сути анти-професи, режет на 30% мдеф, на 20% крит. шанс и крит. множитель и т.п. Блокада (79) запрещает использование обычных физических атак (бить можно только скиллами). Лимит (81) полностью отключает любой хил, включая спам сп-банок. Банки жрутся, но восстанавливают 0 СР.

У оверлорда два тагл-скилла - соул край и соул гвард, которые резко повышают п.атк и п.деф соответственно, но во включенном состоянии постоянно расходуют ману. У доминаторов появляется еще и тагл на м.атк. Качать соул гвард выше первого левела имеет смысл, если вы водите паровозы, или если вы каждый день пвп-шитесь с врагами.

Из оверлордских пассивок есть смысл учить все, кроме лайт и хэви мастери (если конечно вы не качаетесь в хэви). Из доминаторских - стоит выучить Wisdom и возможно Health. Skill Mastery срабатывает очень редко, зря потратите СП.

Заточка скиллов
В первую очередь нужно заточить все используемые второпрофные атакующие скиллы хотя бы на +1, а лучше на +3. Дело в том, что левелом неточенного скилла считается 74, и при его использовании на противников 80+ будет идти штраф на шанс прохождения (для дрына увеличится шанс фейла), даже если вы сами 80+. Слип можно точить на шанс +многа, дрын - в принципе пофиг, на силу или на кост, дебаффы на шанс (но без эпиков сильно разгонять масс-дебаффы смысла нет).
Если некуда девать СП, можно заточить хилы на кост. Точить баффы смысла нет.
Третьепрофные скиллы точатся отвратительно, но дебаффы все же лучше точнуть на +1.
Из пассивок есть смысл точить только роб мастери: на мдеф (+4 мдеф за каждый уровень заточки) или на реген мп (+1 мп за тик при сидении на попе, что на самом деле немало).

Что потребуется тем, кто собрался качать овера

1. Овера можно качнуть только в клановой партии. Выбирая овера, вы должны четко представлять себе, что вы будете качаться конкретно с Васей, Федей и Машей - и они согласны постоянно брать вас в партию.
2. Овер - дорогой чар. Вам потребуется два сетапа (набора вещей и оружия) - один для милишника и второй магический. На младших уровнях магический сетап в принципе не нужен.
3. Оверу очень нужен дуалбоксовый ШЕ как минимум 58-ого левела. Без него прожить можно, но...

Сетап
Для овера существует два варианта сетапа: магический и милишный.

Магический сетап такой: тату на +5 WIT -5 MEN, +4 CON -4 STR. На С и Б грейде покупаем в магазине дарк скример, точим на +7, меняем на клаб оф нейчер и вставляем акумень. Из тряпок дивайн сет, авадон халат или бв роба. На А грейде берем ДК робу и ФДС с акуменом.
На S грейде покупаем сначала аркана пукалку, затем аркана сет. В робу вставляем камушки, хотя бы 2 вещи загоняем по максимуму на защиту от огня, и при встрече врубаем СГ и передаем пламенный превед лоларчерам с ****аенными дракониками.

Для милишного сетапа разгоняем п.атк и critical. Тату на -CON +STR, "стренговый сет" - ПЛ, затем БВ хэви, затем таллум хэви, файтерская пушка обязательно с СА фокус: нож, дуалы или двуручный меч. На С грейде однозначно двуруч (берсеркер блейд), так как это единственный вид топ-С пушки с фокусом. Б-грейд: тсу*слс +многа или крис (фокус), есть также фанаты грейт сворда (фокус). А-грейд: дама*таллум+4 и выше, нага сторм (фокус), инфернал мастер (фокус), блади орхид (фокус или бэк блоу), как очень неплохой бюджетный вариант метеор шоуэр (фокус). Качаться в мили партии с S пушкой для овера очень невыгодно, но если уж хочеццо - берем нож или двуруч на фокус и запихиваем камней (воду или землю) на 150. Такой пукалкой есличо можно и по башке кому-нибудь настучать.

Если дело дойдет до эпик бижи, то фринта маст хэв, тарас если сумеете достать, баюм очень даже не помешает. Если некуда девать деньги - можно взять закена и АК. Аугментация в пушку - либо кларити, либо нюк (почему-то оверам намного чаще достаются АОЕ нюки, но это в принципе норм). Под нюк разгоняем пушку по соответствующему элементу. Если с пушкой разобрались, то начинаем мучать бижу на предмет получения бустов к дебаффам, но слишком заморачиваться не стоит. Если клан владеет замком - собираем партию в подвал на предмет фарма Ы маек, если нет - фармим эполеты и делаем себе А майку (можно делать лоу-А, разница в статах невелика). Майки конвертим только на СР, все остальное дает мизерные прибавки.


Кач
Есть 5 легитных способов прокачки овера.

Кач в большой партии
С вводом Vitality для легитной прокачки вновь стали актуальны большие партии. Так как виталити убывает пропорционально количеству убитых мобов на члена партии, то выгоднее качаться фулл-пачкой на том же споте, где достаточно трио. Кач займет в 2 раза больше времени, но за счет парти-бонуса вы в итоге вкачаете больше. Собираем табор с виталити х300 и идем на мобов х4-х5.

Кач в мили партии
Во многих случаях для отличного кача достаточно партии ОЛ+БД или ОЛ+СВС; в жестких местах типа рифта нужно брать еще 1-2 дд. Ну и, разумеется, на бафф потребуется ваш ШЕ 58 оффпати.
В принципе, в милишном сетапе и с ШЕ дуалбоксом можно неплохо качаться соло левела эдак до 64-ого, пока не посинеют големы в фрозен лабиринт. Но всё равно кач дуо с БД будет быстрее.

Кач дуо с магом
Ваша главная задача для кача с магом - найти такого мага, которого вы сможете убедить, что кач с вами ему будет не хуже, чем без вас. Маг получает полный бафф, включая акумен, зерк и емп от вашего ШЕ 58, не отвлекается на сбор дропа и плюс всегда имеет подстраховку на случай лага или срывания слишком большой кучи мобов. Шутки шутками, а дохнут маги часто, и в целом за вечер то на то и выходит.
Кидалово тут в том, что без вас маг получает весь дроп в одно лицо, а с вами - только половину. Но ему об этом знать не обязательно)
Ваша задача - отбафать, по необходимости лечить и вообще спасать нюкерскую задницу, собирать дроп, предупреждать нюкера о выпавших банках мп (самому брать их нельзя!), ну и в крайнем случае заливать хоть сколько-то маны своим ШЕ 58. Бить мобов разрешается только в крайних случаях, поэтому ваш сетап для такого кача в целом не важен.

Кач дуо с бишопом
Хапаем биша, бафаемся своим ШЕ и чешем дуо в рифт. Комнаты с не-андедами сразу пропускаем. В комнатах с андедами бишоп использует скилл, который оставляет андеду 1НР. Овер по ассисту добивает мобов станом (ну или обычным ударом, если проблемы с СП), а также рутит, слипает, сайленсит и лечит бишопа. Если все делаете правильно, то мп у биша должно хватать на 1 ребафф. Потом минут 5 перекур в КХ и новый заход. В хиро-рифте такое дуо спокойно зачищает любые комнаты, получая по 110к экспы с моба на рыло. Для хиро рифат остаточно биша 72+ и ола 74+.

Нюкер АОЕ партия
Для такой партии потребуется собственно овер (без него никак), бишоп или очень ловкий ЕЕ на хил, БД, один хороший или 2 средних мага с АОЕ нюками, хайлевел ЕЕ/ШЕ на заливку маны, ваш ШЕ оффпати на бафф, ну и пару халявщиков типа танков, пп или свсов, которые в общем-то не нужны, но неизбежно нарисуются сами собой.
Суть кача в том, что БД (или СВС, или танк, или ПП) собирает группу мобов и тащит её к вам. Вы снимаете с него мобов (хартом оф паагрио, затем можно кинуть ритуал оф лайф), собираете мобов в компактную кучку вокруг себя, рутите, отходите на два шага, рутите ещё раз, отходите - и только после этого маги начинают мочить АОЕ нюками.
Второй уровень сложности - если среди мобов есть маги. Машинисту придется очень аккуратно прятаться за угол, вы должны кидать сайленс и только после удастся собрать всех мобов в одну кучу.
Третий уровень сложности - когда возимые мобы станят, анкорят или рутят. В этом случае вам придется бегать за машинистом, и в случае стана/анкора/рута сразу переагривать паровоз на себя, затем уводить его к основной партии, и там уже рутить.

Мест кача 70+ в игре 6:
1. Карики в ЛоА. Лучший спот - первая комната с кариками, которая типа "бублик". У машиниста будет сложный выбор, что надеть - мадж или ДК. Мадж защищает от стана, а ДК от анкора; так вот, печальная практика показывает, что пережить стан ещё можно, а анкор как правило приводит к -4%.
2. Стакатты в Стакатто Нест. Лучший спот - не доходя один корридор до Queen Shyeed (придется найти и изучить карту этого данжа).
3. Ангелы в Monastery of Silence. Лучший спот - проход за библиотекой, откуда можно таскать 4 кучки, но там почти всегда занято. Еще есть неплохой спот в корридоре прямо возле входа, если идти пешком из кетры. Особенность в том, что машинист должен будет водить парики без пушки, плюс там есть гварды-бомбы, которых нужно убивать любым скиллом далеко от общей партии. Гвардами можно выносить ботов (БД собирает 3-4 гварда, отводит их к ботам, встает в УД и делает масс-хейт).
4. Forge of gods. Там паровозить можно всех, но лучшие споты - стакатто прямо у входа, а также lower fog спот рядом с вулканом. Фишка в том, что после смерти мобы с каким-то шансом воскресают в количестве 5 штук из одного трупа, а в момент воскрешения радиус социальности зашкаливает за пару к. Поэтому ПОВ и сирена обязательны.
5. Dark Chapel (она же даркнес рум) в паган темпл, точнее за паганком. Самая хайлевельная локация, но и самая вкусная по экспе и дропу.
6. Кетра. В отличие от предыдущих 5-ти, кетра не считается данжем, поэтому парики там ограничены только размером спота, который удалось зачистить от ботов. Плюс квест.

Состав трейна в принципе стандартен. Если интересует бабло, то берем бд+ее+варк+бх+тх плюс ол внагрузку, если фарм+кач, то ол+нюкер (мм или сорк)+ ее оффпати на йоп, если чисто кач, то ол+нюкер +оффпати ее-бд-свс и идем отбивать комнату в катах.

ОЛ в ПВП.
На опен оли у овера есть очень неплохие шансы, но требуются очень серьезная зарядка по левелу, проточке скиллов и шмоту плюс грамотный выбор баффов и тактики.
В поле 1х1 проблема овера в том, что его дамаг недостаточен, чтобы перебить отжор СР банками, а делать ставку на дебаффы с их смешным шансом прохождения нереально. Овер может нагибать, если он серьезно выше оппонента по уровню, или по шмоту, или по пвп-скиллу, но с равным противником вы скорее всего уйдете на бсое. Хотите нагибать соло - делайте нюк в аркане или берите на саб нюкера (кстати оверу в любом случае нужно брать на саб нюкера из-за пассивок).

В средних и больших пвп ваша основная задача - лечить СР и ХП, вторая задача - дебаффать всё, до чего вы сможете дотянуться. В начале и в конце пвп, когда враги далеко, можно и подрынить, маг криты бывают не так уж и редко.
Вообще, покупайте нормальные мыши и выносите хилялки на кнопки, чтобы спамить их по откату не задумываясь.
Из дебаффов в первую очередь разгоняем слип. Если противник близко - почаще юзайте стан, пройти конечно не пройдет, но таргет сбивает часто и дамаг неплохой. С АОЕ дебаффами аккуратно, вы зацепите всех, кроме сокланов и сопартийцев, и друзья скажут вам большое человеческое спасибо за сайленс на бишопе. Из дебаффов рулят блокада, диспайр, дизиз, суспешн и аое нюк если есть, продолжить можно рутом, слоу, сайленсом, винтером и лолглумом. Но для того, чтобы это всё кинуть, нужно научиться выжидать момент, когда противник будет бежать вперед, не обращая внимание на потери (например рашить на осаде) - вот тогда у вас будет шанс все это всадить и даже выжить. Ломиться вперед в начале пвп глупо.
Last edited by AuCu_renamed_53045_15012020; 27.08.2008 at 03:42.
#76
Ответ: Гид по оверлорду
Нонфактор, ты мне все-таки напиши свой ник в пм :)
#77
Ответ: Гид по оверлорду
Quote:
.....

3. жду мув Паагри. Он хоть и бот но мувики лолхавков реально надоели
omfg, paagri ты че бот ?
NoneFactorOL
#78
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by Саид:
Ляляка, а чё такого у ОЛа на 77-78 появляется, помогающее ему лучше "вызвать огонь на себя и забежать обратно в толпу,дав тем самым несколько секунд своим дд", дающего ОЛу аццкое преимущество в пдеф, мдеф, делающего ОЛа машиной кайта?
да просто тогда можно будет уже искать момент для дебаффа,тот же дисиз покидать с ап, он с 600 хотя бы и ОЛа 78 + вартаги охотнее будут в таргет брать:)

Originally Posted by Steel:
Точно! СП хилл - это фигня, не для этого овер нужен, алли обойдется и без хилла, пока овер занят ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важным делом - развлеканием врагов и набиванию им пвп каунтеров.
:) ты всё таки немного примороженый:) а что мешает точно также нажимать на кнопку хонора как он откатиться?:)
Originally Posted by Steel:
Потому что хавку больше ничего не остается, у него хила нет.
просто лол
Originally Posted by Steel:
Интересно, если овер не занимается алли хилом, а до дебаффов он всеравно не добежит, то на кой хрен тогда на него агриться? С таким же успехом можно и на танков агриться.
очередной селфоувн ,гз:)
Steel
#79
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by NoneFactorOL:
а что мешает точно также нажимать на кнопку хонора как он откатиться?:)

Мешает кнопка "To nearst village". Ибо, как тебе уже правильно сказали, 1 ассист по тебе, и нет "героя", и алли остался без хилла. Хорошо если в алли еще найдутся не отмороженные оверы, которые не лезут наражен и если у них остался вагон маны. А если нет? Приплыли?
vasilisa
#80
Ответ: Гид по оверлорду
Вопрос по OL. Сколько маны должен кушать скил soul guard на 74 левеле? То есть сколько маны за тик и как часто тикает. Если надо - мой еквип талум роб сет, татух нет. Интересует инфа с офа. спасибо.
Logamax
#81
Ответ: Гид по оверлорду
На 72 и 74 лвл жрет по 14 МП за тик
#82
Ответ: Гид по оверлорду
тик 3 секунды
Olgert
#83
Ответ: Гид по оверлорду
ребята я докачал овера до 74 лвл
но не разу не видел как проходит и вообще как работает вот этот скил как его незапускал и против каго не запускал не пашет

Seal of Gloom реально интересно

что это за такая чудодейственая штука которая даеца на ранних лвл оверу и не работает ажж до 74
#84
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by Olgert:
ребята я докачал овера до 74 лвл
но не разу не видел как проходит и вообще как работает вот этот скил как его незапускал и против каго не запускал не пашет

Seal of Gloom реально интересно

что это за такая чудодейственая штука которая даеца на ранних лвл оверу и не работает ажж до 74
По идее скилл должен жечь ману, причем не просто жечь, а дрейнить. Я пробовал положить её на соклана-мага без бижи в дуэли, из 10 раз не легло ни разу. Самый лол в том, что её и ещё и порежут в СТ1.
Olgert
#85
Ответ: Гид по оверлорду
АиСи в этом то и прикол что должен это я тож знаю
может тама какаето опция есть типо тот кто накаго кидает наопредиленном растоянии или еще чего ))
тоже кидал ноль эмоциий не пашит все ))))
и на твинков и на мобах пробывал ни разу

Хотя если судить по томучто его порежут в СТ1 то моджет это и к лудшему пусть режут то что не работает
#86
Ответ: Гид по оверлорду
До с5 проходило очень плохо. Где-то в каком-то патче патче С5 шанс его прохождения усилили. Ну у меня на арене на людей проходило, когда ходил тестить, как же его "усилили".

Скилл не дрейнит ману, а сжигает, но не моментом, как Mana Burn и Mana Storm, а "over-time", как Aura Sink. По сути, это массовая вариация Aura Sink Warcryer'a, но шанс прохождения из-за того, что она массовая, оставляет желать лучшего. Так получается, что это- самый бесполезный скилл оверлорда. Можно смело его не учить.

А в Т1 порежут Power, то есть количество "сжигаемой" за раз маны. И откат. Но не шанс прохождения. Это порежут у всех скиллов, сжигающих ману.
VAiSiA
#87
Ответ: Гид по оверлорду
про дрейн не понял откуда инфа)
у мну проходил и на наших хероев..хотя я жуть какой мелкий ОЛ был при нашей встрече)
NoneFactorOL
#88
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by Саид:
А в Т1 порежут Power, то есть количество "сжигаемой" за раз маны. И откат. Но не шанс прохождения. Это порежут у всех скиллов, сжигающих ману.
Всегда думал, что Power это для мгновенного урона, а для дот есть показатель - Effect....а вот в описании сил оф глум есть и то и другое,так что не всё так просто....возможно что в данном случае это обозначает о сжигаемом мп в какую-то единицу времени,но зачем тогда эффект? кто знает,кто знает....
Просто ещё навязывает аналогия с чол (усиленный реген на период времени) и хоп (инстант хил + реген)
Galoth
#89
Ответ: Гид по оверлорду
Товарисчи отцы, хтонить тестит на птсе овера? Какая-нибудь подтверждённая инфа по Seal of Blockade появилась?
#90
Ответ: Гид по оверлорду
по поводу Seal of Gloom... Не такая уж бесполезная вестч, ни 1 раз кидал в середине пвп эту гадость....проходит относительно нормально (АркПовер+ПоВ+БД(Митс+Сирена)+ВМ+Берс и МажорАрканаСет), но дело даже не в самом эффекте *пстепенного сжирания МП*, а в том, что этот дебуф съедает мгновенно некое кол-во МП ну как у ЕЕ/БП МанаБурн (даже не если на цели нелёг сам этот эффект сжигания).... съедает конечно ооооочень мало, НО!(смотрим выше стандарный баф для магопачки) если пройдёт м.крит(а проходит относительно часто), этот дебаф съедает львиную долю МП у енеми + добивает эффектом пожирания недавая отрегениться мане обратно. Ещё раз говорю он применим исключительно с фул бафом и только в середине пвп, когда у всех мп ниже среднего. А так это бесполезный скил :P
VAiSiA
#91
Ответ: Гид по оверлорду
овер в мажорке решает хоть сколько? я вот не знаю, копить на нее или лучше поточить мадж..
#92
Ответ: Гид по оверлорду
на оли имх мажор > мадж
NoneFactorOL
#93
Ответ: Гид по оверлорду
если постоянно в пачке с дансами,пов\чов то мажор решает....ну и на оли есессно...
ЗЫ : мж ваще не люблю:( приходиться правда иногда качаться в нём,если пати небольшая и мобы станят
#94
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by Bizon:
, НО!(смотрим выше стандарный баф для магопачки) если пройдёт м.крит(а проходит относительно часто), этот дебаф съедает львиную долю МП у енеми + добивает эффектом пожирания недавая отрегениться мане обратно.
omg
Маг крит от сил оф глум???
Скрин в следующий раз сделай, пожалста, тем более, что он бывает "относительно часто". Че-то не верится в такое.. Мана бёрн/сторм тоже критует?
HazgUr
#95
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by VAiSiA:
овер в мажорке решает хоть сколько? я вот не знаю, копить на нее или лучше поточить мадж..
на full buff c prophecy - arcana лучше (mass pvp/осада и тому подобная хрень, там живучесть и mana pool >>all)
для ганка и small scale pvp DC на мой взгляд лучше, majestic...слишком медленный(и в плане мобильности и в плане cast speed)
Originally Posted by Саид:
Мана бёрн/сторм тоже критует?
эти скиллы точно критуют, что касается seal of gloom - надо потестить как он дамажит врагов под полными баффами, когда я проверял, повреждения совсем мизерные вроде были
#96
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by Саид:
Мана бёрн/сторм тоже критует?
еще как
#97
Ответ: Гид по оверлорду
Я ф панике.
VAiSiA
#98
Ответ: Гид по оверлорду
я тоже)
рерол в ше нах)
#99
Ответ: Гид по оверлорду
а разве а ее нету манаберна? лучше тада уж в ее - завсегда пов с собой будет...
#100
Ответ: Гид по оверлорду
Кончайте срач. Я выучил эмблему, баффается на 5 минут как ВоП, откат без баффа наверно минут 10, Фист работает так же. Эту инфу возможно стоит добавить в первый пост