Для входа на форум нажмите здесь
Genshin Impact - Обсуждение игры (Архив: 18.06.2021-20.09.2022)

28.09.2020 08:07
#151
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
У меня тоже по формам голяк две-три недели. Наверное я играю в какую-то другую игру.
#152
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Последний раз лутал форму месяца полтора назад.
#153
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Ayaka gameplay feedback from beta:
1. Elemental skill will generate ~12 elemental energy each time it is cast, this is with 4-pc Blizzard set

2. Ayaka's FULL elemental burst will slash 20 times, so if used correctly, the total damage of her burst will be ~4300% at talent LV10
#154
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Че на Аяку гарант стоит тратить ?
#155
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Про будущий обмен артефактов. Можно будет поменять три любых золотых артефакта на один из сета:
Ансамбль,
Гладиатор,
Знать,
Воин крови.
Просто выбираете требующийся сет из перечисленных и получаете случайный арт из него.
Честно говоря какой-то развод. На заточку и так вечно не хватает артов, чтобы их еще менять три к одному на случайный мусорный. И чего блин у Михуи вечно все через жопу.

Добавлено через 56 секунд

Originally Posted by SpringJasmine:
Че на Аяку гарант стоит тратить ?
Ты сам решай. Но она точно будет мощной.
Last edited by Sabris; 22.06.2021 at 17:11. Reason: Добавлено сообщение
ani
#156
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Поменяй 3 мусорных артефакта на один.
#157
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by KaiNNight:
. Ayaka's FULL elemental burst will slash 20 times, so if used correctly, the total damage of her burst will be ~4300% at talent LV10
Как я и говорил. Единственный минус, ульта косовата. Аяка, как и Нина, может влегкую разрядить ее непонятно куда.

Добавлено через 3 минуты

Originally Posted by ani:
Поменяй 3 мусорных артефакта на один.
__________________
Сначала они ввели бесполезный преобразователь хлама.
Потом бесполезные дома. Они и сейчас такие по сути.
Теперь это.
За полгода все ново-введенные механики оказались кривыми и невостребованными. Это надо уметь.
Last edited by Sabris; 22.06.2021 at 17:17. Reason: Добавлено сообщение
#158
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Вчера таки впервые за 2 месяца упала форма...опять копья уже 5я
#159
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Kabayahi:
Вчера таки впервые за 2 месяца упала форма...опять копья уже 5я
У кого что. У меня например коллекция форм каталистов, наверное самых бесполезных из всех заготовок, только одноручные мечи с ними сравниться могут.
#160
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Sabris:
Сначала они ввели бесполезный преобразователь хлама.
Потом бесполезные дома. Они и сейчас такие по сути.
Теперь это.
За полгода все ново-введенные механики оказались кривыми и невостребованными. Это надо уметь.

Я надеюсь ты хоть говоришь только о себе? А то как то обобщать для всех игроков мягко говоря некорректно.
#161
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
#162
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Никогда не пробуйте ебашить 2100 км, прерываясь только на заправку

Добавлено через 31 секунду

Originally Posted by Emperor Jagang:
дошло наконец-то
Last edited by JohnRocket; 22.06.2021 at 19:08. Reason: Добавлено сообщение
#163
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Yumi:
Я надеюсь ты хоть говоришь только о себе? А то как то обобщать для всех игроков мягко говоря некорректно.
Я и не обобщал. Все чистое имхо. Менять там артефакты или не менять пусть каждый сам решает. Меня мой хомяк за такие глупые растраты удавит. Так же это касается и трансформатора хлама. А чайник, ну приносят он 60 смолы в неделю и опыта артефактов на несколько уровней проточки - что это есть, что нету этого. С другой стороны, кому-то и награды за отметки на форуме кажутся огромными и значимыми.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Emperor Jagang:
И где это взять?
Last edited by Sabris; 22.06.2021 at 19:52. Reason: Добавлено сообщение
#164
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Draktal:
Костылями или банальной заменой на перса, который этих костылей не имеет.
Что в твоем понимании эти самые костыли в случае Тартальи, даже интересно. Как я уже сказал, его проблема на с0 решается грамотной ротацией персонажей, а это, на минуточку, одна из кор механик боевки в Геншине, она существует сама по себе и ей постоянно пользуются даже без Тартальи в игре (вспомнить хотя бы любителей выдавать большой урон с ульты под баффами от всяких Беннетов и Сахароз). Она никак не может быть костылем. Это скорее Тарталья был создан под нее, и не выдает норм ДПС без нормальных ротаций. Если такой геймплей не для тебя и ты сторонник более "ленивого" геймплея, когда ротации производятся спонтанно или вообще не производятся и ты в бою большую часть времени бегаешь одним персонажем, то это просто говорит о том, что ты любитель такого геймплея, а не о том, что Тарталья какой-то не такой.

Ну а рассматривать замену персонажа на какого-то другого, если цель стоит играть именно Тартальей - действие, лишенное смысла.
ani
#165
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Sabris:
Так же это касается и трансформатора хлама.
- Трансформатор хлама за 150 редиски (которую тупо девать некуда) временами экономит 40-60 смолы (книжки там, деньги выпадают) так что для меня он полезный.
- Дом по большей сути для желающих "творить", а не жалких наград в виде смолы/моры/опыта. Ну и новые фразочки персонажей в +.

А вот трансмутатор артефактов, соглашусь - хрень какая-то выходит, да. Хотя это, возможно, будет гарантированный способ получить золотой предмет из конкретного набора (ура! кучу "ансамбля" можно слить в "гладика" - нет)
#166
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by ani:
- Дом по большей сути для желающих "творить", а не жалких наград в виде смолы/моры/опыта. Ну и новые фразочки персонажей в +.
Насчет этого я соглашусь только когда увеличат предел нагрузки раза так в три.
Originally Posted by ani:
- Трансформатор хлама за 150 редиски (которую тупо девать некуда) временами экономит 40-60 смолы (книжки там, деньги выпадают) так что для меня он полезный.
А вдруг потом пригодится этот гербарий. По мне так не стоят несколько синих книг и еще куча какого-то мусора, лишних телодвижений.
Я вот наконец таки выбил последний мне интересный сет и теперь до Инадзумы только фарм артерий.
#167
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
#168
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Юкито:
Ого, неужели грузовик с поверкрипом и в этот раз не приедет. Наверное все самое страшное готовят к годовщине.
#169
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Dread_King_Maurd:
Ого, неужели грузовик с поверкрипом и в этот раз не приедет. Наверное все самое страшное готовят к годовщине.
__________________
То есть ульта на 4300% урона не поверкрип?
#170
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Sabris:
То есть ульта на 4300% урона не поверкрип?
Если че, Эола на бумаге 30 стаков может накопить, и на 12 лвл ульты это 174,33% х 30 = 5229% урона. Плюс 491,2% крио урона от активации скилла плюс базовый урон ульты 853,26%. Так что Аяка курит в сторонке. Эола ее уделывает, и при этом не поверкрип, т.к. попробуй вмаж на столько.
#171
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Dread_King_Maurd:
Что в твоем понимании эти самые костыли в случае Тартальи, даже интересно
Originally Posted by Dread_King_Maurd:
Как я уже сказал, его проблема на с0 решается грамотной ротацией персонажей, а это, на минуточку, одна из кор механик боевки в Геншине
В случае с Тортом костыль в виде второго полноценного дд. Под Торта классический формат дд+саппорты+хил(опционально) не работает, так как всегда нужен второй дд, который будет наносить урон пока у этого калича Ешка в кд. Мы не будем рассматривать ситуацию когда ты на дейликах сносишь 4 хачапурла и огненного мага бездны за ульту+Ешку и весело бежишь к следующему квесту, скипая косяк в механике(долгий откат ешки без С6). Возьмем полноценный бой, продолжительностью минуту. Ты дашь пробаф саппортами, выходишь Тортом, пукаешь ультой, дамажишь какое-то время с Е-шки. Ешка падает, Торт уходит на 30+ сек в КД. И всё, без С6 ты приплыл. Придется ждать отката и вяло пинать мобов саппортами все эти 30 сек. Либо заменить одного саппорта на второго дд, но в этом случае ты теряешь урон, так как баф будет уже скромнее. То есть выгоднее взять ко второму дд полноценного саппорта, вместо Торта и провести бой быстрее и эффективнее.
Я представляю если бы Козу дизайнили те-же типы что дизайнили Торта. Она выглядела бы так: При заряженной атаке на Козу вешается 1 стак дебафа "перегрев", который висит 8 секунд. Накопив 5 стаков, они сбрасываются и Коза теряет возможность атаковать заряженными атаками в течении 35 секунд. А в С6 засунуть пассивку: При использовании ульты с Козы снимаются все накопленные стаки перегрева и время дебафа на заряженные атаки. Пока Коза находится в радиусе лужи новые стаки перегрева не копятся. Играбельна такая Коза до С6? Да, можно делать 5 выстрелов и менять её на полноценного нормального дд. Или использовать исключительно там где не нужно делать более пяти выстрелов и перерывы между короткими боями более 30 сек. Твои грамотные ротации персонажей лежат на поверхности и главный косяк в том, что до С6 Торт в этих ротациях лишь балласт и неудобство на ровном месте. Если нравится то играть можно, но это уже совсем другой разговор, так как полноценным от твоей любви он всё равно не станет. Торт возможно был экспериментом михаё, они смотрели простимулирует ли продажи выход сломанного перса с его исправлением последний созвездием.
#172
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Draktal:
В случае с Тортом костыль в виде второго полноценного дд.
Это только один из вариантов и самый не интересный.

Originally Posted by Draktal:
Под Торта классический формат дд+саппорты+хил(опционально) не работает, так как всегда нужен второй дд, который будет наносить урон пока у этого калича Ешка в кд.
Классика, мета - скучно.


Originally Posted by Draktal:
Мы не будем рассматривать ситуацию когда ты на дейликах сносишь 4 хачапурла и огненного мага бездны за ульту+Ешку и весело бежишь к следующему квесту, скипая косяк в механике(долгий откат ешки без С6). Возьмем полноценный бой, продолжительностью минуту. Ты дашь пробаф саппортами, выходишь Тортом, пукаешь ультой, дамажишь какое-то время с Е-шки. Ешка падает, Торт уходит на 30+ сек в КД. И всё, без С6 ты приплыл. Придется ждать отката и вяло пинать мобов саппортами все эти 30 сек. Либо заменить одного саппорта на второго дд, но в этом случае ты теряешь урон, так как баф будет уже скромнее. То есть выгоднее взять ко второму дд полноценного саппорта, вместо Торта и провести бой быстрее и эффективнее.
Чтобы долго не рассказывать, рассмотри лучше этот бой.

Где тут второй полноценный ДД? Где тут кулдауны у Торта по 30 сек? Я вижу только красивые ротации персов, и это way to go для четких пацанов.
Повторюсь, если у тебя мир сводится только к тошнотворной метовой классике или вообще к игре Ганей, когда на других персов переключаешься только когда надо щит перекастовать или похиляться, это твои проблемы, а не Торта. Его дизайнили под такой тип геймплея как выше, и это только одна из тим композиций, в которой он так может играеть, если еще электро тима и тима с Сянкой испарялкой. А на с6 ему дали возможность немного больше поторчать в Ешке, если есть возможность ее ультой откатить, хотя в такой команде это вообще не нужно.

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Draktal:
Я представляю если бы Козу дизайнили те-же типы что дизайнили Торта.
Ее дизайнили для "ленивого" геймплея. Торта для "активного". Прикинь, они персов под разные стили геймплея дизайнят!
Last edited by Dread_King_Maurd; 23.06.2021 at 04:25. Reason: Добавлено сообщение
#173
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Dread_King_Maurd:
Это только один из вариантов и самый не интересный
Да, гораздо интереснее создавать себе проблемы там где их не должно быть.

Originally Posted by Dread_King_Maurd:
Классика, мета - скучно
А ты у нас поклонник электро Рейзора, физ Кэ Цин и прочих неметовых штук, понимаю.


Originally Posted by Dread_King_Maurd:
Где тут второй полноценный ДД?
Хм, Розария которая фигачит пол боя тебя не на какие мысли не навела?
Originally Posted by Dread_King_Maurd:
или вообще к игре Ганей
Ганя топ, она делает дейлики за 2-3 выстрела с заряженки. Бездну и инсты я играю по разному, даже меняю состав персов. Кривизна Торта при этом остается кривизной Торта, она не как вообще с игрой не связана, она просто есть.
Originally Posted by Dread_King_Maurd:
Ее дизайнили для "ленивого" геймплея. Торта для "активного". Прикинь, они персов под разные стили геймплея дизайнят!
Торта дизайнили для выкачки бабла на С6, если б он был "активным" то последним созвездием его не стали бы делать "ленивым" как Козу. Не нужно выдавать желаемое за действительное.
#174
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Эх, дайте мне баннер на Ганю
#175
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Dread_King_Maurd:
Если че, Эола на бумаге 30 стаков может накопить, и на 12 лвл ульты это 174,33% х 30 = 5229% урона. Плюс 491,2% крио урона от активации скилла плюс базовый урон ульты 853,26%. Так что Аяка курит в сторонке. Эола ее уделывает, и при этом не поверкрип, т.к. попробуй вмаж на столько.
__________________
Даже С6 Эула далеко не всегда может выдать 30 стаков и когда выдает, не всегда может найти цель для это ульты - я много раз видел на ютубе, когда всю накопленную мощь приходилось разряжать в шотного моба. Аяке не нужно танцевать с бубном, ей достаточно просто нажать Q. При чем она бьет не богомерзкой физикой, а благословенным крио, который может создавать божественные реакции.