Для входа на форум нажмите здесь
Гостиная лента Goha.ru (Архив: 04.08.2017-18.01.2020)

Властелин Сосков
23.12.2009 20:49
#23251
Re: Гостиная лента Goha.ru
#23252
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by ХейхачиМишима:
"Призрак социализма - одна из самых опасных угроз,это разрушитель наций и обществ"
Это насколько надо быть тупым идиотом чтобы такое придумать
Я был лучшего мнения об интеллектуальных способностях трампа....
навальный тварь Саманту Смит сравнил с этой больной базедовой болезнью
#23253
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by kamaelf:
Я был лучшего мнения об интеллектуальных способностях трампа....
это когда он подсчитывал миллионные жертвы коммунизма?
или все-таки когда строил стену с мексикой?
что у тебя за винегрет в голове, иной раз диву даешься
#23254
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by ХейхачиМишима:
это когда он подсчитывал миллионные жертвы коммунизма?
или все-таки когда строил стену с мексикой?
что у тебя за винегрет в голове, иной раз диву даешься
коммунизма,а не социализма, а тут про социализм заговорил
причем мексика не понял, там что коммунисты пришли к власти
Сейчас то по факту сложно сказать где больше социализма в расиянии или в штатах с их пособиями
#23255
Re: Гостиная лента Goha.ru
то есть ты не смог оценить всю высоту полета мысли этого клована по его первоначальным высерам о жертвах коммунизма?
действия и громкие заявления в отношении мексиканских мигрантов имхо тебе то импонируют, ты ведь, промокашка, никогда не задумываешься о причинах этой самой миграции
пособия - это не социализм, ликвидируй уже безграмотность в самом деле, кури критику готской программы что ли, а социалка (например в сфере образования) в штатах так же безбожно режется в угоду впк, как и в рашке, это закономерные процессы
#23256
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by kamaelf:
"Призрак социализма - одна из самых опасных угроз,это разрушитель наций и обществ"
Ну тут-то он полностью прав, если под социализмом он понимает то, о чём Маркс и последователи писали.
#23257
Re: Гостиная лента Goha.ru
#23258
Re: Гостиная лента Goha.ru
Как красножoпых корежит при напоминании об их "достижениях"
#23259
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by Adver Doiren:
Ну тут-то он полностью прав, если под социализмом он понимает то, о чём Маркс и последователи писали.
какой же мусор в головах постсоветского поколения, я xyею
А ведь буквально за несколько лет его нанесло...

Добавлено через 20 минут
Originally Posted by ХейхачиМишима:
действия и громкие заявления в отношении мексиканских мигрантов имхо тебе то импонируют, ты ведь, промокашка, никогда не задумываешься о причинах этой самой миграции
мне всё равно вообще-то
Originally Posted by ХейхачиМишима:
пособия - это не социализм, ликвидируй уже безграмотность в самом деле, кури критику готской программы что ли, а социалка (например в сфере образования) в штатах так же безбожно режется в угоду впк, как и в рашке, это закономерные процессы
в чём безграмотность,умник? Социалка это элементы социализма как ни крути,для этого не надо даже трогать труды теоретиков,достаточно знать что было реализовано в ссср
А если ты достаточно углубишься в теоретические дебри марксизма то поймёшь, что никакого коммунизма не было в ссср,хотя согласно теории социализм это его первая фаза
Поэтому Зиновьев разделял реальный коммунизм и теоретический марксизм
Last edited by kamaelf; 29.09.2019 at 04:01. Reason: Добавлено сообщение
#23260
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by kamaelf:
какой же мусор в головах постсоветского поколения, я xyею
А ведь буквально за несколько лет его нанесло...
буржуазное общество маст би дестроед, он все верно сказал, олух

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by kamaelf:
в чём безграмотность,умник? Социалка это элементы социализма как ни крути,для этого не надо даже трогать труды теоретиков,достаточно знать что было реализовано в ссср
А если ты достаточно углубишься в теоретические дебри марксизма то поймёшь, что никакого коммунизма не было в ссср,хотя согласно теории социализм это его первая фаза
нисколько не элементы, дегенерат, еще раз повторяю, учи матчасть
пособия например по безработице в рамках буржуазного общества выгодны капиталисту тем самым он обеспечивает поступление прибыли даже с самых бедных слоев общества, перекладывая это по итогу все издержки на конечного потребителя, в том числе на тех же самых бедных, где же тут социализм, хотя конечно в твоем узколобом мирке социализм должен быть исключительно по лассалю
а кто говорил что-то про коммунизм в ссср? сам высказал за оппонента мысль и усиленно ее опровергаешь? весьма популярная среди метафизиков фишка
и я тебя прошу, не советуй кому-то углубляться в теорию, ты даже манифест не освоил и устав интернационала, а с "капиталом" знаком исключительно по дешевым брошюркам, сиди уже тихо и воняй там про свою нрр

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by kamaelf:
Поэтому Зиновьев разделял реальный коммунизм и теоретический марксизм
почему я должен изучать марксизм по зиновьеву? может быть лучше по каутскому или бернштейну?
Last edited by ХейхачиМишима; 29.09.2019 at 04:12. Reason: Добавлено сообщение
#23261
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by ХейхачиМишима:
буржуазное общество маст би дестроед, он все верно сказал, олух

Добавлено через 6 минут

нисколько не элементы, дегенерат, еще раз повторяю, учи матчасть
пособия например по безработице в рамках буржуазного общества выгодны капиталисту тем самым он обеспечивает поступление прибыли даже с самых бедных слоев общества, перекладывая это по итогу все издержки на конечного потребителя, в том числе на тех же самых бедных, где же тут социализм, хотя конечно в твоем узколобом мирке социализм должен быть исключительно по лассалю
а кто говорил что-то про коммунизм в ссср? сам высказал за оппонента мысль и усиленно ее опровергаешь? весьма популярная среди метафизиков фишка
и я тебя прошу, не советуй кому-то углубляться в теорию, ты даже манифест не освоил и устав интернационала, а с "капиталом" знаком исключительно по дешевым брошюркам, сиди уже тихо и воняй там про свою нрр

Добавлено через 5 минут

почему я должен изучать марксизм по зиновьеву?
высокие зарплаты тоже выгодны капиталисту потому что тем самым он обеспечивает покупательную способность и спрос на свои товары, но в расиянии зарплаты высокие далеко не у всех, так что диалектическое противоречие налицо
изучать надо всё, в том числе и критику
У Сталина написано прямо противоположное марксу в "проблемах социализма", в частности что часть прибавочной стоимости должно идти на общественные нужды т.е. по сути должно быть украдено у рабочего неизвестно на что, в результате получилось что рабочие впахивали по 8 часов пять дней в неделю, а часть заработанного ушла непонятно куда, а потом всё было украдено кучкой негодяев приватизаторов
#23262
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by kamaelf:
высокие зарплаты тоже выгодны капиталисту потому что тем самым он обеспечивает покупательную способность и спрос на свои товары
не обязательно, кризис перепроизводства выхолащивает лишь слабейших участников рынка и бьет в итоге как обычно по наемным работникам, а вот полное вымирание последних приведет к коллапсу системы

Добавлено через 40 секунд
Originally Posted by kamaelf:
изучать надо всё, в том числе и критику
ну так изучай, что последнего ты изучил к примеру? если судить по твоим перлам, ты как был на своем примитивном уровне, так и остался, вон даже в даге школьники/студенота уже могут в диалектику и в политэкономию
Last edited by ХейхачиМишима; 29.09.2019 at 04:24. Reason: Добавлено сообщение
#23263
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by ХейхачиМишима:

ну так изучай, что последнего ты изучил к примеру? если судить по твоим перлам, ты как был на своем примитивном уровне, так и остался, вон даже в даге школьники/студенота уже могут в диалектику и в политэкономию
речь про Зиновьева же шла,вот его прочел последнюю книгу почти всю
#23264
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by kamaelf:
У Сталина написано прямо противоположное марксу в "проблемах социализма", в частности что часть прибавочной стоимости должно идти на общественные нужды т.е. по сути должно быть украдено у рабочего неизвестно на что, в результате получилось что рабочие впахивали по 8 часов пять дней в неделю, а часть заработанного ушла непонятно куда, а потом всё было украдено кучкой негодяев приватизаторов
ну почему же неизвестно на что, вполне известно:

Quote:
3. “Освобождение труда требует возведения средств труда в достояние всего общества и коллективного регулирования совокупного труда при справедливом распределении трудового дохода”.“Возведение средств труда в достояние всего общества” (!) обозначает, по-видимому, их “превращение в достояние всего общества”. Но это лишь мимоходом.
Что такое “трудовой доход”? Продукт труда или же его стоимость? А в последнем случае, вся ли стоимость продукта или только та часть стоимости, которую труд присоединил к стоимости потребленных средств производства?
“Трудовой доход” расплывчатое представление, выдвинутое Лассалем вместо определенных экономических понятий.
Что такое “справедливое” распределение?
Разве буржуа не утверждают, что современное распределение “справедливо”? И разве оно не является в самом дело единственно “справедливым” распределением на базе современного способа производства? Разве экономические отношения регулируются правовыми понятиями, а не наоборот, не возникают ли правовые отношения из экономических? И разве разные социалистические сектанты не придерживаются самых различных представлений о “справедливом” распределении?
Чтобы знать, что в данном случае подразумевают под словами “справедливое” распределение, мы должны сопоставить первый параграф с этим параграфом. Последний предполагает такое общество, в котором “средства труда составляют общественное достояние и совокупный труд регулируется коллективно”, а в первом параграфе мы видим, что “доход от труда принадлежит в неурезанном виде и на равных правах всем членам общества”.
“Всем членам общества”? Даже и неработающим? Где же тогда “неурезанный трудовой доход”? Только работающим членам общества? Где же тогда “равное право” всех членов общества?
Но “все члены общества” и “равное право” очевидно только фразы. Суть же дела в том, что в этом коммунистическом обществе каждый работник должен получить лассалев-ский “неурезанный трудовой доход”.
Если выражение “трудовой доход” мы возьмем (сначала в смысле продукта труда, то коллективный трудовой доход окажется совокупным общественным продуктом.
Из него надо теперь вычесть:
Во-первых,то, что требуется для возмещения потребленных средств производства.
Во-вторых, добавочную часть для расширения производства.
В-третьих, резервный или страховой фонд для страхования от несчастных случаев, стихийных бедствий и так далее.
Эти вычеты из “неурезанного трудового дохода” экономическая необходимость, и их размеры должны быть определены на основе наличных средств и сил, отчасти на основе теории вероятности, но они никоим образом не поддаются вычислению на основе справедливости.
Остается другая часть совокупного продукта, предназначенная служить в качестве предметов потребления.
Прежде чем дело дойдет до индивидуального дележа этой оставшейся части, из нее вновь вычитаются:
Во-первых, общие, не относящиеся непосредственно к производству издержки управления.
Эта доля сразу же весьма значительно сократится по сравнению с тем, какова она в современном обществе, и будет все более уменьшаться по мере развития нового общества.
Во-вторых, то, что предназначается для совместного удовлетворения потребностей, как-то: школы, учреждения здравоохранения и так далее.
Эта доля сразу же значительно возрастет по сравнению с тем, какова она в современном обществе, и будет все более возрастать по мере развития нового общества.
В-третьих, фонды для нетрудоспособных и пр., корочето. что теперь относится к так называемому официальному призрению бедных.
Лишь теперь мы подходим к тому “распределению”, которое программа, под лассалевским влиянием, так ограниченно только и имеет в виду, а именно к той части предметов потребления, которая делится между индивидуальными производителями коллектива.
“Неурезанный трудовой доход” незаметно превратился уже в “урезанный”, хотя все удерживаемое с производителя как частного лица прямо или косвенно идет на пользу ему же как члену общества.
Подобно тому как исчезла фраза о “неурезанном трудовом доходе”, так исчезает теперь и фраза о “трудовом доходе” вообще.
В обществе, основанном на началах коллективизма, на общем владении средствами производства, производители не обменивают своих продуктов; столь же мало труд, затраченный на производство продуктов, проявляется здесь как стоимость этих продуктов, как некое присущее им вещественное свойство, потому что теперь, в противоположность капиталистическому обществу, индивидуальный труд уже не окольным путем, а непосредственно существует как составная часть совокупного труда. Выражение “трудовой доход”, неприемлемое и в настоящее время из-за своей двусмысленности, теряет таким образом всякий смысл.
Мы имеем здесь дело не с таким коммунистическим обществом, которое развилось на своей собственной основе, а, напротив, с таким, которое только что выходит как раз из капиталистического общества и которое поэтому во всех отношениях, в экономическом, нравственном и умственном, сохраняет еще родимые пятна старого общества, из недр которого оно вышло. Соответственно этому каждый отдельный производитель получает обратно от общества за всеми вычетами ровно столько, сколько сам дает ему. То, что он дал обществу, составляет его индивидуальный трудовой пай. Например, общественный рабочий день представляет собой сумму индивидуальных рабочих часов; индивидуальное рабочее время каждого отдельного производителя это доставленная им часть общественного рабочего дня, его доля в нем. Он получает от общества квитанцию в том, что им доставлено такое-то количество труда (за вычетом его труда в пользу общественных фондов), и по этой квитанции он получает из общественных запасов такое количество предметов потребления, на которое затрачено столько же труда. То же самое количество труда, которое он дал обществу в одной форме, он получает обратно в другой форме.
Здесь, очевидно, господствует тот же принцип, который регулирует обмен товаров, поскольку последний есть обмен равных стоимостей. Содержание и форма здесь изменились, потому что при изменившихся обстоятельствах никто не может дать ничего, кроме своего труда, и потому что, с другой стороны, в собственность отдельных лиц не может перейти ничто, кроме индивидуальных предметов потребления. Но что касается распределения последних между отдельными производителями, то здесь господствует тот же принцип, что и при обмене товарными эквивалентами: известное количество труда в одной форме обменивается на равное количество труда в другой.
Поэтому равное право здесь по принципу все еще является правом буржуазным, хотя принцип и практика здесь уже не противоречат друг другу, тогда как при товарообмене обмен эквивалентами существует лишь в среднем, а не в каждом отдельном случае.
Несмотря на этот прогресс, это равное право в одном отношении все еще ограничено буржуазными рамками. Право производителен пропорционально доставляемому ими труду;
равенство состоит в том, что измерение производится равной мерой трудом.
Но один человек физически или умственно превосходит другого и, стало быть, доставляет за то же время большее количество труда или же способен работать дольше; а труд, для того чтобы он мог служить мерой, должен быть определен по длительности или по интенсивности, иначе он перестал бы быть мерой. Это равное право есть неравное право для неравного труда. Оно не признает никаких классовых различий, потому что каждый является только рабочим, как и все другие; но оно молчаливо признает неравную индивидуальную одаренность, а следовательно, и неравную работоспособность естественными привилегиями. Поэтому оно по своему содержанию есть право неравенства, как всякое право. По своей природе право может состоять лишь в применении равной меры; но неравные индивиды (а они не были бы различными индивидами, если бы не были неравными) могут быть измеряемы одной и той же мерой лишь постольку, поскольку их рассматривают под одним углом зрения, берут только с одной определенной стороны, как в данном, например, случае, где их рассматривают только как рабочих и ничего более в них не видят, отвлекаются от всего остального. Далее: один рабочий женат, другой нет, у одного больше детей, у другого меньше, и так далее. При равном труде и, следовательно, при равном участии в общественном потребительном фонде один получит на самом деле больше, чем другой, окажется богаче другого и тому подобное. Чтобы избежать всего этого, право, вместо того чтобы быть равным, должно бы быть неравным.
Но эти недостатки неизбежны в первой фазе коммунистического общества, в том его виде, как оно выходит после долгих мук родов из капиталистического общества. Право никогда не может быть выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества.

На высшей фазе коммунистического общества, после того как исчезнет порабощающее человека подчинение его разделению труда; когда исчезнет вместе с этим противоположность умственного и физического труда; когда труд перестанет быть только средством для жизни, а станет сам первой потребностью жизни; когда вместе с всесторонним развитием индивидов вырастут и производительные силы и все источники общественного богатства польются полным потоком, лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своем знамени: Каждый по способностям, каждому по потребностям!
Я остановился более обстоятельно на “неурезанном трудовом доходе”, с одной стороны, и на “равном праве” и “справедливом распределении” с другой, для того чтобы показать, какое большое преступление совершают, когда, с одной стороны, стремятся вновь навязать нашей партии в качестве догм те представления, которые в свое время имели некоторый смысл, но теперь превратились в устарелый словесный хлам, а с другой стороны, желают извратить реалистическое понимание, с таким трудом привитое партии, но теперь уже пустившее в ней корни, идеологическим правовым и прочим вздором, столь привычным для демократов и французских социалистов.
Помимо всего вышеизложенного, было вообще ошибкой видеть существо дела в так называемом распределении и делать на нем главное ударение.

Всякое распределение предметов потребления есть всегда лишь следствие распределения самих условий производства. Распределение же последних выражает характер самого способа производства. Например, капиталистический способ производства покоится на том, что вещественные условия производства в форме собственности на капитал и собственности на землю находятся в руках нерабочих, в то время как масса обладает только личным условием производства рабочей силой. Раз элементы производства распределены таким образом, то отсюда само собой вытекает и современное распределение предметов потребления. Если же вещественные условия производства будут составлять коллективную собственность самих рабочих, то в результате получится также и распределение предметов потребления, отличное от современного. Вульгарный социализм (а от него и некоторая часть демократии) перенял от буржуазных экономистов манеру рассматривать и трактовать распределение как нечто независимое от способа производства, а отсюда изображать дело так, будто социализм вращается преимущественно вокруг вопросов распределения. Но когда истинное отношение давным-давно уже выяснено, к чему же снова возвращаться вспять?
разумеется можно и покритиковать маркса, однако избавиться от того факта, что новое общество, как и сознание, рождается в муках из старого, а следовательно несет на себе его (старого) родимые пятна, никак не получится. Собственно говоря и социализм сталина нес на себе целый ворох этих пятен, от которых не смотря на любую риторику избавиться в ближайшее время было невозможно, банально потому, что "социализм в отдельно взятой стране" должен был взаимодействовать с окружающим миром (тут собственно возникают закономерные вопросы собственно об окончательной победе социализма в ссср, но вполне себе с логических позиций, а не с околонаучной полемики троцкого)

з.ы. собственно лично мне некоторые тезисы в критике показались откровенно говоря странными, ведь если предположить, что сталин писал о настоящем, то в ссср ряд предложений просто не мог быть реализован на тот момент, а если он описывал будущее, то и это было у маркса разложено по полочкам, причем выведено вполне логично

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by kamaelf:
речь про Зиновьева же шла,вот его прочел последнюю книгу почти всю
поди романы или беллетристику какую?

з.ы. я вот например с интересом сейчас читаю "к еврейскому вопросу", тебе должно импонировать
Last edited by ХейхачиМишима; 29.09.2019 at 05:27. Reason: Добавлено сообщение
#23265
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by kamaelf:
высокие зарплаты тоже выгодны капиталисту потому что
Потешные рассуждения коммифашни хе-хе

#23266
Re: Гостиная лента Goha.ru
Маск жгет:
- подскок Старшипа на 20 км через месяц -два
- Рапторы (движки) будут лепить по 15 штук в месяц.
- новые Старшипы уже изготавливаются не квадратиками, цельными лентами из нержавейки.

#23267
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by SanSanoff:
Маск жгет:
он у тебя каждую неделю жгет.
а по факту,только кусок говна в сторону Марса смог отправить.
в сторону блять,даже не на орбиту.
madman4ik
#23268
Re: Гостиная лента Goha.ru
А наши-то жгуны успешно спутники на дно океана смогли отправить.
#23269
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by Ploom:
он у тебя каждую неделю жгет.
а по факту,только кусок говна в сторону Марса смог отправить.
в сторону блять,даже не на орбиту.
Пожарных вызывай
#23270
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by madman4ik:
А наши-то жгуны успешно спутники на дно океана смогли отправить.
ну ****ь пол потовская,про другое и сказать не могла.


Originally Posted by SanSanoff:
Пожарных вызывай
тебе?
ты ж по кд горишь,когда у Роскосмоса все норм,тут любой пожарный о***ет,приезжать.
а по факту,кроме смайлов,тебе больше и сказать нехуй
как был Илон Маск в очке,так там и сидит.
но Теслу нахуй закинул в космос,гений блеать
madman4ik
#23271
Re: Гостиная лента Goha.ru
Да, у дауненка плюма как всегда пожар
#23272
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by Ploom:
ты ж по кд горишь,когда у Роскосмоса все норм,тут любой пожарный
вот по этому факту хотелось бы хотя бы 1 пруф
Или ты , что очевидно, вонючий пропогандон-нищеброд за копеечку малую свою совесть продавший.
Зы тут наверное под сотню моих постов где я радуюсь удачным нашим пускам.
#23273
Re: Гостиная лента Goha.ru
#23274
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by Ploom:
ты ж по кд горишь,когда у Роскосмоса все норм,тут любой пожарный о***ет,приезжать.
а по факту,кроме смайлов,тебе больше и сказать нехуй
санофф в общем мониторит и прогрессу радуется, в том числе и нашим успехам, а горит он только за царя нашего ампыратора и свидетельницу его


Добавлено через 1 минуту
з.ы. внимание вопрос: что я читаю?

Last edited by ХейхачиМишима; 29.09.2019 at 23:11. Reason: Добавлено сообщение
madman4ik
#23275
Re: Гостиная лента Goha.ru
Житие святых?