Б*яяя, ну вот где логика? Ты стоимостью древесины пыталась обосновать дешевизну финских дорог.
Бтв, а в рашке, где в структуре экспорта древесина стоит сразу за нефтегазом, ее стоимость, разумеется, в разы выше чем в Финляндии
Ты всё ещё топорщишь подкрылья, неугомонный ?
Лано попытаюсь привести тебе пример со стороны.
Возьмём Катар и Россию. И тот и другая добывают нефть и у той и у другой развита инфраструктура транспортировки нефти до портов. Только в Катаре это десятки километров, а в России тысячи.
Теперь внимание вопрос, угадай с одного раза, где транспортные издержки выше и на сколько ?
Так что завязывай со своими "хитрыми" софистскими комбинациями - тем более что до логического завершения довести их не в состоянии.
Высокая стоимость дорог в рашке обусловленна только коррупционной составляющей. Откатывается процентов так 30-40 от общей сметы. Причем откатывают все - генподрядчик чтобы получить обьект, подрядчик чтобы получить подряд, поставщик, чтобы его сырье пошло на обьект. Откаты получает госкомиссия, чтобы принять обьект. Все это размазывается по смете, разумеется завышенной. Плюс, поскольку качество никому не интересно, все уровни в структуре подрядчика что-то воруют. В итоге - завышенная стоимость при низком качестве и, зачастую, игнорировании ГОСТов.
Я тебе тайну открою - я со строительством связан.
Не с той стороны заходишь а отсюда неверные выводы. Воруют с выделенных сумм, за счёт качества строительства, а не за счёт дороговизны работ. Например, надо насыпать гравия 20 см, а насыпали 15 см, а 5 см поделили по 1 см в карман.
Ты понимаешь разницу между моим примером и твоим утверждением или тебе разжевать ?