Для входа на форум нажмите здесь
За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Poll
Армия Кхорна
4.76%
Армия Тзинча
9.52%
Армия Слаанеша
19.05%
Армия Нургла
9.52%
Кислев
42.86%
Великий Катай
14.29%
You may not vote on this poll.
Voters: 21.
Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

24.05.2016 10:42
#6601
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
#6602
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Патчноуты.

Когда они написали что ребалансить лл будут понадеялся на что то серьезное, но большинство апнули на полшышечки, в основном сделав более осмысленным старт вторичными лидерами фракции(характерно для фракций первой части). Хотя стоит отметить, что некоторым апы дали очень недурственные, аля тому же Архаону +5% вард сейв на всю армию, вместо физ резиста для кавалерии.

Shield of the Old Ones: Replaced 44% magic resistance with 22% Ward Save - давно изменение напрашивалось, хз чего тянули так долго.
Last edited by Altal; 06.11.2018 at 23:30.
#6603
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Тириончик теперь просто на лошадке делает тыгыдык тыгыдык и ломает лица всем кто подходит на расстояние удараFaction:
  • +30% Research (UP FROM+10%) – also moved to correct Faction effect position now)
  • +3 Corpse cart recruit rank NEW
  • +12 Corpse cart Charge Bonus NEW
#6604
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Тириончик теперь просто на лошадке делает тыгыдык тыгыдык и ломает лица всем кто подходит на расстояние удара
Из за апа арп? Но ведь ему снизили мили атаку на ДВА очка, он даже не попадет теперь в стоящего на месте тролля.
Originally Posted by Feid:
Faction
Ну Горстом играть как мейн лидером фракции давно стало своего рода вызовом и стало только большим челленждом.
#6605
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Если абстрагироваться от привычных Тотал Варов, которые действительно похоже, что закончились на первом Риме, второй Меди и втором же Сёгуне и воспринимать данную игру как симбиоз Героев Меча и Магии и сражений на движке ТВ, коим она, по сути, и является, то вполне годно. Надо отдать должное разработчикам за прогресс во второй части и МЕ, первая так не зашла.

Да, есть объективные недостатки вроде до сих пор кривого автобоя (добавьте невозможность морских сражений вручную и можно неплохо позагорать ) и унылых/спорных по дизайну осад, но постепенно игра дорабатывается, хоть и не так быстро, как хотелось бы. А если с новым DLC завезут возможность вместо автобоя в морских приключениях () сражаться на суше, так и ещё лучше станет.
#6606
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Лизардам ещё больше бешенства дали Теперь не 50% твоей армии нельзя управлять, а 75%.

Бистов апнули
#6607
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Загрунтовал 20 штук алебардщиков, теперь в коробке 30 штук, плюс 2 роты по 10 мушкетёров, это становится похожим на армию Тотал вар на очень низких настройках.
Все хорошо с DLC, но разочарование где Псы войны.
#6608
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
Лизардам ещё больше бешенства дали Теперь не 50% твоей армии нельзя управлять, а 75%.
Ой да ладно, юзелесс мид тир кавалерию можно и не считать, тем более что по логике буйство и так у них должно быть. Ящеркам наоборот дали одной абилке возможность снимать энрейдж.
Originally Posted by Lexxx20:
Бистов апнули
Угу, всем апам ап.
Originally Posted by Masterio:
А если с новым DLC завезут возможность вместо автобоя в морских приключениях () сражаться на суше, так и ещё лучше станет.
Завезут.
#6609
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Ну снижение ценника и апкипа лучшей пихоты - вполне себе ап.
#6610
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Апкип и кост редакшен в рамках одного лорда это не серьезно, даже если речь идет об орде. Хотя возможно фанатам бистменов и такие крохи кажутся приятным напоминанием что их не забыли
У апкипа и прочих удешевлений есть один минус, слотов в армии у тебя от этого не прибавится, а каждый новый лорд это +15% апкипа(или как там у бистменов) и в целом в лейте ты эти мелочи уже не заметишь.
#6611
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
Из за апа арп? Но ведь ему снизили мили атаку на ДВА очка, он даже не попадет теперь в стоящего на месте тролля.
Хз о чем ты.

Originally Posted by Altal:
Ну Горстом играть как мейн лидером фракции давно стало своего рода вызовом и стало только большим челленждом.
Тут тоже хз. Меня позабавил ап чарджа труповозкам. В целом яхз как можно усложнить игру бафнув умения

Originally Posted by Lexxx20:
Лизардам ещё больше бешенства дали Теперь не 50% твоей армии нельзя управлять, а 75%.
И статов накинули, еще больше.
#6612
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Как то я очень прохладно отношусь к концепту пиратов и реализации мобов через фансервис от ГВ. Подумываю не купить.
#6613
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Хз о чем ты.
Ну а к чему ты написал про Тириона? ему вроде только одно меняли - Tyrion: +100 mp cost, -2 melee attack, +90 ap melee damage, -110 base melee damage.
Originally Posted by Feid:
Тут тоже хз. Меня позабавил ап чарджа труповозкам. В целом яхз как можно усложнить игру бафнув умения
Баффы довольно никчемные, остальных баффнули хотя они и без того были много лучше чем теперь Горст, даже с "апом".
#6614
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by MrakSW:
Как то я очень прохладно отношусь к концепту пиратов и реализации мобов через фансервис от ГВ. Подумываю не купить.
А мне ростер нравится. И стилистика. Но из всех лордов только ноктилюс. Баба-краб и урсула не катят, джек воробей тоже не привлекает.
#6615
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
Ну а к чему ты написал про Тириона? ему вроде только одно меняли - Tyrion: +100 mp cost, -2 melee attack, +90 ap melee damage, -110 base melee damage.
К тому что он теперь ломает лицо практически любому лорду.

Originally Posted by Altal:
Баффы довольно никчемные, остальных баффнули хотя они и без того были много лучше чем теперь Горст, даже с "апом".
Но его и не нерфили, так что хз что за игре за него стало
Originally Posted by Altal:
только большим челленждом.
Это уже не говоря о том что он представитель одной из самых фейсрольных фракций.
#6616
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
К тому что он теперь ломает лицо практически любому лорду.
Поэтому я и решил уточнить что ты имел ввиду, такое случилось из за баффа арп компонента его дамага? И речь само собой про мультиплеер?
Originally Posted by Feid:
Но его и не нерфили, так что хз что за игре за него стало
Когда персонаж ниочень, но бафают его слегка, а всех(почти) остальных посерьезнее, даже несмотря на то что они и так были лучше, это равносильно нерфу.
Originally Posted by Feid:
Это уже не говоря о том что он представитель одной из самых фейсрольных фракций.
Так речь о смысле выбирать его как главу фракции, самые ниочем бонусы эвер. Ну и даже хз, вомперы может и фейсрольные, но при этом сильной фракцией их не назовешь, так, середнячок.
#6617
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
, такое случилось из за баффа арп компонента его дамага?
Ну да, ему только его и не хватало.



Originally Posted by Altal:
И речь само собой про мультиплеер?
В сингле его еще и разогнать можно.



Originally Posted by Altal:
Когда персонаж ниочень, но бафают его слегка, а всех(почти) остальных посерьезнее, даже несмотря на то что они и так были лучше, это равносильно нерфу.
Такое.



Originally Posted by Altal:
Так речь о смысле выбирать его как главу фракции, самые ниочем бонусы эвер.
Никогда особо не парился о бонусах С другой стороны, есть же посоны которые собирают мэлекиту армию из блекгвардов "патамуштабонусы"
#6618
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Когда играешь за Бретоннию (как уже верно отметили: Медь 3, которую мы заслужили ), а тебя ждёт:
Quote:
Lance Formation: -12% charge speed, -10% acceleration, -10% deceleration


Поглядим на практике. В теории, теперь надо команду "на взлёт" давать подальше от противника. Вопрос: насколько дальше? :D Какой рейндж у чарджа для активации? В гугле не нашёл. Понятно, что у юнитов максимальная скорость разная, но как скоро они её достигают? Профи в мульте это всё тестят и лабят или по опыту "на глазок" прожимают?

И, если верить сему, то там и дамаг понерфлен, ибо зависит от скорости и массы юнитов.
#6619
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Masterio:
Когда играешь за Бретоннию (как уже верно отметили: Медь 3, которую мы заслужили ), а тебя ждёт:
Цитата:
Lance Formation: -12% charge speed, -10% acceleration, -10% deceleration
Поищи торрент посвежее, ленса уже давно без дебафов.



Originally Posted by Masterio:
Какой рейндж у чарджа для активации?
Метров 30-40, там видно по тому что юниты начинают быстрее бежать.
#6620
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Метров 30-40, там видно по тому что юниты начинают быстрее бежать.
Да, в старых ТВ тоже можно было по анимации определить, а у кавалерии, кажется, ещё и звук горна добавлялся.

Только как эти 30-40 игровых метров определить на практике? В идеале бы иметь какой-нибудь индикатор расстояния вроде рейнджа артиллерии/лучников/башен. Такого мода или функции ещё не придумали?

Иначе (без чарджа) смысл ударной кавалерии пропадает. Очевидно, можно полезнее слот занять. Теперь есть, например, кавалерия, которую СА научила в милишку, что, по-моему, совсем нетипично для классической кавалерии из старых частей.
#6621
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
В старых частях кавалерия всегда месила пехоту в мили, если она без копий.
#6622
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by DrSlon:
В старых частях кавалерия всегда месила пехоту в мили, если она без копий.
В риме 2 и почти все в атилле с копьями. Разница лишь в чардж бонусе и мили дефенсе, у штурмовой кавалерии так себе чардж бонус, но большой мили урон и мили дефенс. У шок кавалерии огромный чардж бонус и ими и каруселили.
#6623
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Masterio:
Только как эти 30-40 игровых метров определить на практике? В идеале бы иметь какой-нибудь индикатор расстояния вроде рейнджа артиллерии/лучников/башен. Такого мода или функции ещё не придумали?
Никогда таким не парился если честно.

Originally Posted by Masterio:
Иначе (без чарджа) смысл ударной кавалерии пропадает.
Он никуда не делся, основная суть тяжелой кавалерии в вахе, врубится в противника(в идеале в спину) и тут же свалить с минимальными потерями(это относится и к конным мечникам, посонам на конях противопоказано долго с пехтурой меситься) Для этого даже не обязательно знать об акселерации перед чарджем(она чаще всего важна только при догонялках юнитов с +- такой же скоростью)
#6624
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Поищи торрент посвежее, ленса уже давно без дебафов.
Это в вечернем патче изменение.
Originally Posted by Masterio:
Только как эти 30-40 игровых метров определить на практике?
На глаз определяй, через битвы 3-4 освоишься, и там скорее 20-40, где то я видел точное число, в видео одном по механикам твв, в стиме.
#6625
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
Это в вечернем патче изменение.
Да,уже сказали, мой фейл.