Это уж я понятие не имею,там игра вся на японском была Да играл на пс4 на японском.Наверное как в бб в 1 локации сумонит рндомно звоном колокола примерно твой лвл.
прикол в том, что колокол работает обратно на колокол игрока который хочет пвп, поэтому в кошмарах к тебе суммонились люди, которые хотели пвп, т.к. так стояла изначально баба с этим колоколом. В дс же тебе просто могли вторгнуться на любой локации вне зависимости хочешь ты этого или нет, это добавляло разнообразия в геймплей, дарило кучу эмоций в первых победах и прочее.
ну возвращаться к более медленному геймплею из прошлых серий было бы тупо, когда уже есть бб и готовый движок под это дело, который к тому же более красочный по графину и вся херня, но опять же, насколько он быстрей? пройдя игру на релизе с любым башенным щитом от начала и до конца(я знаю как ты пройдешь дс3



) ты врятле этого ощутишь, когда практически любая атака босса блочится им.
Ну я так я считаю его вообще не надо было делать в этой серии,ну кому то это херня понравилась и полностью её не удаляют.Вообщем то как и кооп убийство боссов.
в дс1 кто пвпшлся знает какое оно, во втором добавили твои арены

, гораздо большее разнообразие пушек\броней\заклов и прочей шняги, осталось только держать патчами баланс(что они и делали в дс2 до определенного момента) и решить проблему коннекта игроков. Логично было бы хоть что-то из этого доделать/поддержать в следующей игре этой серии.(хотя на норм коннект я не уверен до сих пор

, японцы никогда не могли в норм онлайн в сравнении с другими разрабами(хотя мож ошибаюсь), а уж нормальный порт для ПК

и тогда казуалы типо тебя возрадуются

)