Для входа на форум нажмите здесь
Tom Clancy's The Division - обсуждение игры

23.02.2016 00:14
#126
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by Ladyscraper:
где там стабильность с таким фпс и в 720р еще и с дропами. млять, 1г никак не тянет фуллхд, когда указывают минималки, это фуллхд, а не 720р. я скажу больше, мы запустили дивижн на 560 1г карточке, а толку? там фпс на дне, т.е около 30 и дропами и в 720р. и что это?
Я не знаю, что вы там запускали и куда, 560 1гб гораздо хуже чем 650Ti 1гб, это очевидно.

__________________________________________________


В ожидании игры можете посмотреть 6 часовой стрим Маскита, прикольно, особенно последний час.

#127
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by Dim_Arch:
Я не знаю, что вы там запускали и куда, 560 1гб гораздо хуже чем 650Ti 1гб, это очевидно.
знаю, что хуже.
сам факт, что на говнище ты можешь запустить, нов 720 и убогом фпсе с дропами
#128
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by Ladyscraper:
знаю, что хуже.
сам факт, что на говнище ты можешь запустить, нов 720 и убогом фпсе с дропами
Ну вот конфиг железа на котором тестировалась мной игра.

Проц.: AMD Athlon II X4 641 Quad-Core Processor 2.8 HGz
Видюха: GeForce GTX 650 Ti (1 GB VRAM)
ОЗУ: 4 GB (причем спецом вынул 16 GB и вставил 2 по 2 GB)
Монитор: Dell 1704 FPT, в 1280х1024
Винда: 7 максимальная x64

Разрабы заявляли минимальные требования по ОЗУ - 6 Гб, а работает на 4 Гб. Перестраховываются.
#129
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Геймплей глазами персонажа 27-го уровня на Xbox


Скиллы и моды, которых не было в тестах: турель на оглушение, самонаводящиеся мины, укрытие с - к урону, третий активный скилл даёт + к урону и шансу крита, талант на + к сопротивлению урону.

Что я увидел: то же, что в тестах, только теперь циферки урона пятизначные. Противники ведут себя одинаково, может слегка изменилась механика поведения босса. Hard-сложность всё также можно пройти соло. Но разрабы утверждают, что это далеко не самый сложный контент в игре.
#130
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Dim, поскольку намёков ты не понимаешь, то я буду вынужден дать тебе режим только чтение на эту тему. Зачем доводить до такого? Если тебе игра не нравится - не заходи в топик. Если ты планируешь игра, то помогай наполнять тему чем-то интересным, а не бесконечным спором на тему железа.
#131
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by skif:
Dim, поскольку намёков ты не понимаешь, то я буду вынужден дать тебе режим только чтение на эту тему. Зачем доводить до такого? Если тебе игра не нравится - не заходи в топик. Если ты планируешь игра, то помогай наполнять тему чем-то интересным, а не бесконечным спором на тему железа.
Ну ты пойми, игра по геймплею интересная уже на ОБТ, видюха тянет, но нет полной уверенности в том, что когда я её куплю (только стандарт эдишОн) мне не придется менять видеокарту, либо тратить время на возврат. Тема про обсуждение игры и всем что с ней связано. Вот и выясняем трудным путем, возможность поддержки моей видюхи. Кстати, на оф. форуме Ubisoft таки спросил про поддержку моей карты, жду ответа.
#132
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by skif:
Хантеровский прикид вообще нормалды
егож вообще без заморочек получить можно,достаточкно у юбиков на портале дивижена оставить 10 записей и на релизе прикид + дробан супер90 твои.
https://communityintelligence-thediv...ctiveknowledge
#133
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by Zor:
Геймплей глазами персонажа 27-го уровня на Xbox


Скиллы и моды, которых не было в тестах: турель на оглушение, самонаводящиеся мины, укрытие с - к урону, третий активный скилл даёт + к урону и шансу крита, талант на + к сопротивлению урону.

Что я увидел: то же, что в тестах, только теперь циферки урона пятизначные. Противники ведут себя одинаково, может слегка изменилась механика поведения босса. Hard-сложность всё также можно пройти соло. Но разрабы утверждают, что это далеко не самый сложный контент в игре.
Всё что понятно из этого ролика - турельки полная шляпа. Боты тупые - хоть и больно стреляют :)
#134
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by Dim_Arch:
Вот и выясняем трудным путем, возможность поддержки моей видюхи.
Тебе на это 4 страницы назад ответили - не поддерживается разрабами твоя видяха. Будет работать на ней - хорошо, не будет - всем плевать, никто не шелохнется, чтоб что-то исправить. Это официальная позиция юбиков. Обещаний, что после какого нибудь патча вдруг не станет неиграбельно так же никто не даст, ибо всем точно так же плевать.
#135
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by JuD:
Тебе на это 4 страницы назад ответили - не поддерживается разрабами твоя видяха.
С чего вы это взяли? Вот найдите мне, где разработчики черным по белому пишут, что видеокарта GeForce GTX 650 Ti (1 GB VRAM) разработчиками игры The Division официально не поддерживается.
#136
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
скиф,тыж вроде одному с 650 жирафом рид онли обещал,он же сейчас 5 страницу начнет тупить и постить одно и тоже.
#137
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Подземка.

А кто-нить в зоне юзал в подземке большие сундуки? Что там в них лежит? И почему в подземке такие толстые мобы? Толще чем на улице.
#138
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by Dim_Arch:
Ну вот конфиг железа на котором тестировалась мной игра.

Проц.: AMD Athlon II X4 641 Quad-Core Processor 2.8 HGz
Видюха: GeForce GTX 650 Ti (1 GB VRAM)
ОЗУ: 4 GB (причем спецом вынул 16 GB и вставил 2 по 2 GB)
Монитор: Dell 1704 FPT, в 1280х1024
Винда: 7 максимальная x64

Разрабы заявляли минимальные требования по ОЗУ - 6 Гб, а работает на 4 Гб. Перестраховываются.
так и что ты хочешь доказать этим?)
уже все поняли, что ты играл на вк с 1г памяти, но это мазахизм

Добавлено через 19 секунд
Originally Posted by skif:
А кто-нить в зоне юзал зкрытые сундучки с ключами? Что там в них лежит?
зелень/синька
Last edited by Ladyscraper; 25.02.2016 at 23:13. Reason: Добавлено сообщение
#139
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by psihus:
егож вообще без заморочек получить можно,достаточкно у юбиков на портале дивижена оставить 10 записей и на релизе прикид + дробан супер90 твои.
https://communityintelligence-thediv...ctiveknowledge
о спс
#140
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Взято с реддита https://www.reddit.com/r/thedivision..._to_full_game/
  • Эпик (фиолетовые) шмотки были доступны у DZ-продавцов только в рамках тестов. В релизе они не будут доступны на начальных уровнях.
  • Лучший гир в игре можно будет получить не только в DZ, но и за выполнение заданий и через систему крафта.
  • Задания будут иметь 3 типа сложности: Normal, Hard, Challenge Mode.
  • Бóльшую часть багов/ошибок, выявленных в тестах, уже исправили.
  • На базе будет присутствовать NPC, конвертирующий обычную валюту в DZ валюту.
  • Увеличат плотность мобов на кв. км в PvE и PvP зонах.
  • В кастомизации будут доступны для выбора: тип лица, оттенок кожи, цвет глаз, цвет/тип причёски, тату, шрамы , очки, пирсинг.
  • Максимальный уровень заражённых зон - 4.
  • Единовременно доступны 2 основных навыка и 1 навык, доступный при полной прокачке крыла на базе, 4 таланта (5, если открыт соответвующий перк), перки работают как пассивки (выставлять не надо, открыл - пользуйся).
#141
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by Dim_Arch:
560 1гб гораздо хуже чем 650Ti 1гб
на базовых частотах она такая же
#142
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by Zor:
Взято с реддита https://www.reddit.com/r/thedivision..._to_full_game/
  • Эпик (фиолетовые) шмотки были доступны у DZ-продавцов только в рамках тестов. В релизе они не будут доступны на начальных уровнях.
  • Лучший гир в игре можно будет получить не только в DZ, но и за выполнение заданий и через систему крафта.
  • Задания будут иметь 3 типа сложности: Normal, Hard, Challenge Mode.
  • Бóльшую часть багов/ошибок, выявленных в тестах, уже исправили.
  • На базе будет присутствовать NPC, конвертирующий обычную валюту в DZ валюту.
  • Увеличат плотность мобов на кв. км в PvE и PvP зонах.
  • В кастомизации будут доступны для выбора: тип лица, оттенок кожи, цвет глаз, цвет/тип причёски, тату, шрамы , очки, пирсинг.
  • Максимальный уровень заражённых зон - 4.
  • Единовременно доступны 2 основных навыка и 1 навык, доступный при полной прокачке крыла на базе, 4 таланта (5, если открыт соответвующий перк), перки работают как пассивки.
круть
#143
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by Zor:
Взято с реддита https://www.reddit.com/r/thedivision..._to_full_game/
Эпик (фиолетовые) шмотки были доступны у DZ-продавцов только в рамках тестов. В релизе они не будут доступны на начальных уровнях.
Лучший гир в игре можно будет получить не только в DZ, но и за выполнение заданий и через систему крафта.
Задания будут иметь 3 типа сложности: Normal, Hard, Challenge Mode.
Бóльшую часть багов/ошибок, выявленных в тестах, уже исправили.
На базе будет присутствовать NPC, конвертирующий обычную валюту в DZ валюту.
Увеличат плотность мобов на кв. км в PvE и PvP зонах.
В кастомизации будут доступны для выбора: тип лица, оттенок кожи, цвет глаз, цвет/тип причёски, тату, шрамы , очки, пирсинг.
Максимальный уровень заражённых зон - 4.
Единовременно доступны 2 основных навыка и 1 навык, доступный при полной прокачке крыла на базе, 4 таланта (5, если открыт соответвующий перк), перки работают как пассивки.
воооо, это уже годнотой пахнет, спасибо
#144
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
только надо срочно ещё районы открывать имхо, хотя в бете было много дистриктов, которые были - в них можно было зайти, но в бете были отключены
#145
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by skif:
только надо срочно ещё районы открывать имхо, хотя в бете было много дистриктов, которые были - в них можно было зайти, но в бете были отключены


Это более-менее точный размер карты на релизе.

Quote:
What you guys here have seen today is pretty much the extent of the open world of our game.
- Magnus Jansén, Creative Director


На старте не будет Бруклина, Квинза, Бронкса.

https://division.zone/2016/01/16/tom...size-revealed/
#146
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Эту инфу юзер с подкастов собирал, часть тут его предположения, но все равно лучше чем ничего)
#147
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
на длс попилят, та ну блин, тут можно мир расширят до усрачки так то
#148
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
О, карту не видел. Я так понимаю Бруклин, Квинз и Бронкс позже введут? там сравнимый кусок с релизной картой
#149
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Мясцо, лут, эпики, геймплей. В 30 секундном ролике

#150
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Те, кто принимал участие в ЗБТ и ОБТ могут забрать свои награды в Uplay. Как в знак благодарности за участие в тестах.

За участие в Закрытом бета-тесте кепка:


За участие в Открытом бета-тесте куртка:


И если тут есть те, кто участвовал в Альфа-тесте (Xbox only) скин для оружия:


Как получить:
  • Заходим в Ubisoft Club
  • В разделе Rewards жмём SEE ALL TOM CLANCY'S THE DIVISION REWARDS
  • Забираем свою награду

Там ещё много всяких ништяков. Только обращайте внимание на цену Если Free - смело заибрайте себе. Например, всякие обои, Go Bag (3x Medkits, 500 Credits and assorted basic crafting materials to get you started), DZ ключи, OST.