Для входа на форум нажмите здесь
Tom Clancy's The Division - обсуждение игры

23.02.2016 00:14
#1
Tom Clancy's The Division - обсуждение игры





Перекличка. Чирканите там что-нибудь https://communityintelligence-thediv...igrokov-118427


Tom Clancy’s The Division — кроссплатформенная компьютерная игра в жанре TPS, первая по счёту из серии игр Tom Clancy’s The Division, разрабатываемая шведской студией Ubisoft Massive, британской Ubisoft Reflections и американской Red Storm, издаваемая Ubisoft для платформ ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Сюжет

В 2011 году группа американских учёных и политиков запустила проект под названием «Тёмная зима» — особую программу, призванную проверить способность общества быстро реагировать на атаки био-террористов. Симуляция выявила то, как быстро всё может разрушиться, приведя ко множеству смертей и полному развалу цивилизованного общества.

Эпидемия начинается во время Чёрной пятницы — дня наиболее массовых покупок в году.

Quote:
«Прыгая с денежных банкнот и монет на людей, с игрушек на еду, от родителей к детям и обратно. А после следует распад. На первый день госпитали достигли предела. На второй день целые области становятся карантинными. На третий день биржа рушится. День четвёртый: электричество вырубилось. Вода не поступает. Полки пусты. На пятый день каждый человек становится угрозой Человечества!» Источник — Отечественное стратегическое подразделение (англ. Strategic Homeland Division) — отряд специально подготовленных агентов. Члены Подразделения, обученные действовать независимо в чрезвычайных случаях, в обычное время живут и работают как рядовые граждане: врачами, военными, инженерами, учёными, полицейскими, и т. д. Сражаясь за сохранение сообщества, агенты Подразделения оказываются втянутыми в грандиозный заговор. Теперь им необходимо не только сражаться с ужасным вирусом, но и противостоять угрозе, стоящей за его появлением.
Игровой процесс

Действие игры будет разворачиваться в предапокалиптическом Нью-Йорке недалёкого будущего, основные события будут происходить в Манхэттене, однако со временем территория для исследования будет увеличиваться. Игрок обнаружит себя в самый разгар кризиса — вирусной атаки, устранение последствий которой будет полностью зависеть от действий участников игры.

The Division будет построена таким образом, что для игрока будет подбираться наиболее подходящий ему по стилю напарник. Размер группы сможет достигать четырёх человек.

Хотя игра разрабатывается с сильным акцентом на командную игру и взаимодействие, разработчики допускают возможность соло-игры, но и в этом случае мир будет полностью зависеть от действий других игроков.

Классы

Заявлено, что в The Division отсутствует жёсткая привязка персонажа к определённому классу или профессии. У игрока будет возможность развиваться в рамках классических для RPG ролей, но при этом в игре не будут заданы определённые границы развития персонажа, список всех доступных навыков будет открыт сразу.

Инвентарь

В момент задействования агент будет иметь при себе только рюкзак, наполненный запасами на 72 часа. Достоверно известно, что игроку будут доступны следующие элементы экипировки: наручные часы, с помощью которых будет осуществлён пользовательский интерфейс, контактные линзы, обеспечивающие систему дополненной реальности, средства коммуникации, защитная маска и различные виды вооружения.


ГЕЙМПЛЕЙ



ПВП. ПК. ЛУТ.





























БАНДИТЫ

Профиль: Группировка мародерствующих и неорганизованных людей.
Любимое оружие: Пистолеты, бейсбольные биты

Опасайтесь бандитов, бродящих группами по улицам Нью-Йорка. Это преступники, которые решили воспользоваться кризисной ситуацией в свою пользу.

ЧИСТИЛЬЩИКИ

Профиль: Люди с огнеметами, которые верят, что избавиться от вируса можно лишь одним путем - сжиганием всего вокруг до тла.
Любимое оружие: Пулеметы, огнеметы

Сражайтесь против Чистильщиков, экипированных в специальный костюм и вооруженных огнеметами. Большинство из них - бывшие пожарные, сошедшие с ума после распростронения вируса. Они свято верят в свой долг - превратить все и вся в горсть пепла.

ЗЕКИ

Профиль: Сбежавшие из тюрьмы заключенные, желающие отомстить властям.
Любимое оружие: Дробовики, пулеметы

Бросьте вызов зекам, банде сбежавших осужденных, которые пытаются взять контроль над Нью-Йорком. Все они - вооружены и очень опасны и представляют серьезную угрозу агентам Спецотряда.

ПОСЛЕДНИЙ БАТАЛЬОН

Профиль: Наемники, полагающиеся на грубую силу.
Любимое оружие: Штурмовые и снайперские винтовки

Последний батальон - частная военная компания, нанятая финансистами с Уолл-стрит, чтобы защитить жизнь и состояние богачей во время беспорядков. Члены организации - солдаты и ветераны, прошедшие интенсивную военную подготовку в горячих точках. Когда произошел кризизс, Последний батальон базировался на Манхэттене. Теперь в их руках - самое современное оружие, которое поможет установить власть над городом.
Last edited by skif_renamed_1479_30122020; 23.03.2016 at 17:48.
#2
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Аргументированная критика игры - приветствуется. Не аргументированный хейт игры - запрещен (хейт - нарушение правил форума).

Топик для всех видов ждунов - разной бородатости.
#3
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Калькулятор скиллов, правда на сколько он точный хрен его знает
http://rampaga.ru/the-division-skill-calculator
#4
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Продублирую. Поиграл в Division. Идея MMO RPG Shooter от третьего лица идея не новая, вспомним хотя бы Stalker Online. Сыровата для игры с открытым миром. Есть конечно плюсы, но и минусов больше чем много. К плюсам я бы отнес атмосферу постапокалипсиса, искусственный интеллект мобов, возможность развивать на базе перки, строя модули, вывоз шмота из Dark Zone, борьба за точку с мобами и ПК (Player Killer), ранги в Dark Zone. К минусам можно отнести слабую проработку открытого мира, не в каждый дом можно зайти и маленькие локации, завышенные требования к компьютеру, исходя из графики, отсутствие рынка для игроков, то есть торговля онлайн между игроками, отсутствие кланового контента (продавец для создания клана и кланового шмота, отсутствие клановых баз), две игровые валюты в игре (глупость несусветная), отсутствие починки шмота, видел в игре блюпринты, но как пользоваться так и не научился, возможно отключена эта часть контента разработчиками специально, мало специализаций (профессий) у персонажа, маленький выбор настроек для персонажа (лицо, тело и т.д.), отсутствие в игре забегаловок, типа бар "Дядюшка Сэм", где можно обмениваться предметами напрямую и купить например хавку или пойло, миссии должны делиться на основные, дейлики (Daily) и флешпоинты (сходить на боссов или спасти заложников, вылечить). И еще, объясните мне, как можно "пропить" ранговый опыт? Он уже накоплен, как можно разучиться ходить, стрелять и т.д., это же бред, убили, минус опыт, минус валюта в обязательном порядке. Тогда сделайте банковскую ячейку для каждого персонажа, чтобы можно было бабло складывать. Можно долго перечислять что не реализовано в игре, если этим заинтересуются разработчики, можно расписать подробнее, но думаю "ваше мнение очень важно для нас". Хотелось бы увидеть не просто мультиплеерный довесок к сюжетке, а полноценную MMO RPG Shooter от третьего лица со всеми вытекающими отсюда последствиями. Пока же покупать игру ради слабого мультиплеера и злыми читерами за 1,9 - 3,6 тыс. руб., которые за нее просят разработчики это кощунство, скорее это F2P версия.

Сделал пару coub`ов на тему багов c дверью и лестницей для посмеяться.


#5
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры


Originally Posted by Dim_Arch:
две игровые валюты в игре (глупость несусветная)
Все ММО смотрят на тебя с удивлением.

Originally Posted by Dim_Arch:
видел в игре блюпринты, но как пользоваться так и не научился, возможно отключена эта часть контента разработчиками специально
Крафт в бете не работает, об этом большими буквами написано было на базе на станции крафтинга, ты там точно был?

Originally Posted by Dim_Arch:
мало специализаций (профессий) у персонажа
Там бесклассовая система. Всем игрокам доступны все варианты развития. И если не учитывать даже перки и таланты, а только посчитать вариативность 3 из 60 (12х5) активных скиллов, то можно понять, что ты или недооцениваешь, или не понимаешь систему игровых билдов.

Originally Posted by Dim_Arch:
маленький выбор настроек для персонажа (лицо, тело и т.д.)
Снова вопрос, играл ли ты в бету или где-то стримы смотрел? В бете недоступна была кастомизация при создании персонажа.

Originally Posted by Dim_Arch:
отсутствие в игре забегаловок, типа бар "Дядюшка Сэм"
Какой бар? В городе остались только те, кто по каким-то причинам не смог эвакуироваться и трупы. Люди на улицах за бутылку воды с себя части одежды снимают.

Originally Posted by Dim_Arch:
И еще, объясните мне, как можно "пропить" ранговый опыт?
Не пропить, а потерять при смерти. Не они придумали ранговую систему, в которой при неуспешных действиях, субъект "сползает" вниз, ничего экстаординарного в этой системе нет, соревновательные таблицы много где используются.

Originally Posted by Dim_Arch:
Пока же покупать игру ради слабого мультиплеера и злыми читерами за 1,9 - 3,6 тыс. руб., которые за нее просят разработчики это кощунство, скорее это F2P версия.
Нет.
#6
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by CptDonky:
1. Все ММО смотрят на тебя с удивлением.

2. Крафт в бете не работает, об этом большими буквами написано было на базе на станции крафтинга, ты там точно был?

3. Там бесклассовая система. Всем игрокам доступны все варианты развития. И если не учитывать даже перки и таланты, а только посчитать вариативность 3 из 60 (12х5) активных скиллов, то можно понять, что ты или недооцениваешь, или не понимаешь систему игровых билдов.

4. Снова вопрос, играл ли ты в бету или где-то стримы смотрел? В бете недоступна была кастомизация при создании персонажа.

5. Какой бар? В городе остались только те, кто по каким-то причинам не смог эвакуироваться и трупы. Люди на улицах за бутылку воды с себя части одежды снимают.

6. Не пропить, а потерять при смерти. Не они придумали ранговую систему, в которой при неуспешных действиях, субъект "сползает" вниз, ничего экстаординарного в этой системе нет, соревновательные таблицы много где используются.

7. Нет.
1. Приведите примеры таких игр.

2. Я видел там слева от входа стоял вендор на крафт, поэтому и написал, что возможно ремонт шмота отключен специально.

3. Скорее не понимаю эти билды, я даже не нашел в игре распределение талантов.

4. Играл. Откуда мне это знать, я захожу поиграть, а не почитать надписи разработчиков где-то на сайте.

5. Я про реальных игроков, а не про мобов. Обмен вещами из лута.

6. Мля, при смерти ЖИЗНЬ теряется, причем от слова совсем. Какая к чёрту потеря опыта? Вы там каких грибов переели с разработчиками?

7. Что "нет"?
#7
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by Dim_Arch:
Приведите примеры таких игр.
Варкрафт, Линейка 2, Айон, Тера, АрхЭйдж,.. Да десятки их, всех и не перечислить


Originally Posted by Dim_Arch:
Я видел там слева от входа стоял вендор на крафт, поэтому и написал, что возможно ремонт шмота отключен специально.
Почему "возможно", если там об этом прямо было написано?

Originally Posted by Dim_Arch:
Скорее не понимаю эти билды, я даже не нашел в игре распределение талантов.
Ээээ, скиллами не пользовались? Ну там - пульс, бомба липкая, хилка, турель были доступны, из них пульс и бомба апгрейдились до 3 вариантов разных, использовать можно было 2 скилла из 8 вариантов.

Originally Posted by Dim_Arch:
Играл. Откуда мне это знать, я захожу поиграть, а не почитать надписи разработчиков где-то на сайте.
Причем тут сайт? В игре была доступна только кнопка "рандом" при создании персонажа. Сомневаюсь я, что Вы играли, судя по Вашим комментариям.

Originally Posted by Dim_Arch:
Я про реальных игроков, а не про мобов. Обмен вещами из лута.
Обмена не было в бете в принципе как факта. И сам по себе бар никак не вписывается в атмосферу. Есть база операций, на ней функционал обмена разумен, но какой-то бар? Это не бродяги из Сталкера, это правительственные агенты.


Originally Posted by Dim_Arch:
Мля, при смерти ЖИЗНЬ теряется, причем от слова совсем. Какая к чёрту потеря опыта? Вы там каких грибов переели с разработчиками?
В каком плане жизнь теряется? Я тут с такими комментариями сам потеряюсь скоро. Вы вообще в игры не играли ранее ни в какие с соревновательным элементом? Рейтинговые таблицы там по победам/поражениям никогда не встречали что ли?

Originally Posted by Dim_Arch:
Что "нет"?
Не кощунство, игра стоит своих денег более чем.
#8
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by CptDonky:
1. Варкрафт, Линейка 2, Айон, Тера, АрхЭйдж,.. Да десятки их, всех и не перечислить

2. Почему "возможно", если там об этом прямо было написано?

3. Ээээ, скиллами не пользовались? Ну там - пульс, бомба липкая, хилка, турель были доступны, из них пульс и бомба апгрейдились до 3 вариантов разных, использовать можно было 2 скилла из 8 вариантов.

4. Причем тут сайт? В игре была доступна только кнопка "рандом" при создании персонажа. Сомневаюсь я, что ты играл, судя по твоим комментариям.

5. Обмена не было в бете в принципе как факта. И сам по себе бар никак не вписывается в атмосферу. Есть база операций, на ней функционал обмена разумен, но какой-то бар? Это не бродяги из Сталкера, это правительственные агенты.

6. В каком плане жизнь теряется? Я тут с такими комментариями сам потеряюсь скоро. Вы вообще в игры не играли ранее ни в какие с соревновательным элементом? Рейтинговые таблицы там по победам/поражениям никогда не встречали что ли?

7. Не кощунство, игра стоит своих денег более чем.
1. Нет, вы назовите игру, где есть две валюты, одна работает только на ПвЕ, а другая только на ПвП.

2. Там написано. Но честно говоря, я думал, что ремонт шмота при наличии блюпринта можно крафтить самому.

3. Скиллами пользовался, хилка и радар на мобов.

4. Вот именно кнопка рандома и ВСЁ, я что телепат, должен догадываться о наличии настроек персонажа?

5. Да назовите это как хотите, бар, каптёрка, хоз. часть, обмен должен быть, ибо если не подошла модификация тебе, то это не значит, что другому она тоже не подойдет, может быть и у другого для вас что-нибудь интересное найдется.

6. Определенный ранг это достижение. Я вам больше скажу, в реале участвовал в соревнованиях, и если у меня кто-то захочет отнять медаль, заработанную потом и кровью, то просто переведу этого человека на инвалидность без ВТЭК. Так же и в игре. Вам понятна логика или нет?

7. Вашу точку зрения я услышал, но её не разделяю.
#9
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by Dim_Arch:
Скорее не понимаю эти билды, я даже не нашел в игре распределение талантов.
3 ветки под абилки + импрув к ним. а еще есть перки и таланты и их там хватает

Originally Posted by Dim_Arch:
тсутствие рынка для игроков, то есть торговля онлайн между игроками
трейд после релиза будет

Originally Posted by Dim_Arch:
Вот именно кнопка рандома и ВСЁ, я что телепат, должен догадываться о наличии настроек персонажа?
там справа вверху как бы эт, закрыты кнопочки были
#10
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by Dim_Arch:
Нет, вы назовите игру, где есть две валюты, одна работает только на ПвЕ, а другая только на ПвП.
Ну, Варкрафт, например. Там их побольше двух даже.

Originally Posted by Dim_Arch:
Определенный ранг это достижение. Я вам больше скажу, в реале участвовал в соревнованиях, и если у меня кто-то захочет отнять медаль, заработанную потом и кровью, то просто переведу этого человека на инвалидность без ВТЭК. Так же и в игре. Вам понятна логика или нет?
Мне-то понятна. А вот Вам, по-видимому, нет. Про лиги в кибердисциплинах слышали хоть что-то? Ну типа - играешь как бог и постепенно попадаешь в алмазную лигу, перестал играть как бог - сползаешь на дно деревянной. Это и есть ранговая система, основанная на победах/поражениях.

Originally Posted by Dim_Arch:
Вашу точку зрения я услышал, но её не разделяю.
Ну, может, тогда не стоило просвещать читателей о своей?
#11
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by Ladyscraper:
3 ветки под абилки + импрув к ним. а еще есть перки и таланты и их там хватает
Когда начинаешь игру рассказывают про 2 слота из 4-х для абилок, а об остальном, не, не слышал.

Originally Posted by Ladyscraper:
трейд после релиза будет
Вот это уже интересно. Спасибо за инфу.

Originally Posted by Ladyscraper:
там справа вверху как бы эт, закрыты кнопочки были
Возможно проглядел этот момент.

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by CptDonky:
Ну, Варкрафт, например. Там их побольше двух даже.
Не играл в эту игру.

Originally Posted by CptDonky:
Мне-то понятна. А вот Вам, по-видимому, нет. Про лиги в кибердисциплинах слышали хоть что-то? Ну типа - играешь как бог и постепенно попадаешь в алмазную лигу, перестал играть как бог - сползаешь на дно деревянной. Это и есть ранговая система, основанная на победах/поражениях.
Не путайте тёплое с мягким.

Originally Posted by CptDonky:
Ну, может, тогда не стоило просвещать читателей о своей?
С чего бы это? Или вы считаете вашу точку зрения истиной в последней инстанции? Корону поправить или сами справитесь?
Last edited by Dim_Arch_renamed_1072011_28112020; 23.02.2016 at 02:58. Reason: Добавлено сообщение
#12
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by Dim_Arch:
Не играл в эту игру.
Ну, в СВТОР-то играли? Беттлзон коммендейшены там на пвп-гир тратились до переделки системы коммендейшенов.

Originally Posted by Dim_Arch:
Не путайте тёплое с мягким.
Я и не путаю. А вот вы - да, не понимаете/не принимаете механику ранговой системы. Хотя даже само отличие от уровней в названии на это указывает.

Originally Posted by Dim_Arch:
С чего бы это? Или вы считаете вашу точку зрения истиной в последней инстанции?
Я-то как раз и отреагировал на Вашу "истину в последней инстанции". Так что задайте вопрос про корону себе.
#13
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Погонял в бетку с друзьяшками... Скажу только одно - было мучительно скучно. Соснольная боевка с прилипаниями к укрытиям в ПвЕ еще как-то катит, но в ПвП вызывает НЕНАВИСТЬ. Крошечная Даркзона, где носится 100500 здоровых лбов и ищут хоть одного живого моба, которого прям на спавне разрывает толпа желающих, вызывает недоумение. ПвП - когда любой ПК светится лампочкой за километр как "убейте меня пожалуйста" провоцирует на суицид фейспалмом. РПГ система с разноцветными пушками разных уровней - это просто слезы. А про прокачку, где самый быстрый способ экспинга это влезть под гранату/очередь незадачливого союзника, а потом быстро расстрелять "покрасневшего" я уж просто молчу.

Из хорошего могу отметить только графику. Да, она сильно поплохела со времен анонса, но по прежнему приятна. А все остальное колеблется от "пздц как плохо" до "обычно, серенько". Юбисофт в своем репертуаре, смогли в графику, но провалили геймплей. После беты никакого желания срочно бежать покупать даже близко не возникло. Лично для меня это основной претендент на "разочарование 2016".
#14
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by CptDonky:
Ну, в СВТОР-то играли? Беттлзон коммендейшены там на пвп-гир тратились до переделки системы коммендейшенов.
Я пока по сюжетке бегаю.

Originally Posted by CptDonky:
Я и не путаю. А вот вы - да, не понимаете/не принимаете механику ранговой системы. Хотя даже само отличие от уровней в названии на это указывает.
Уровень он и в Африке уровень, начисляется опыт, а не занятое место в команде или рейтинговом списке.

Originally Posted by CptDonky:
Я-то как раз и отреагировал на Вашу "истину в последней инстанции". Так что задайте вопрос про корону себе.
Это мое мнение, а не "истина в последней инстанции". У других участников форума может быть своё мнение по данному вопросу, отличное от моего. И не переводите стрелки.

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by Vic DeVir:
ПвП - когда любой ПК светится лампочкой за километр как "убейте меня пожалуйста" провоцирует на суицид фейспалмом.
А что вы хотели, чтобы мочить всех подряд, а вы оставались типа не при чем, типа он сам упал на нож 30 раз. Не, так не выйдет, страна должна знать своих героев.

Originally Posted by Vic DeVir:
Про прокачку, где самый быстрый способ экспинга это влезть под гранату/очередь незадачливого союзника, а потом быстро расстрелять "покрасневшего" я уж просто молчу.
Извращенец.

Originally Posted by Vic DeVir:
После беты никакого желания срочно бежать покупать даже близко не возникло.
Здесь с вами соглашусь.
Last edited by Dim_Arch_renamed_1072011_28112020; 23.02.2016 at 03:27. Reason: Добавлено сообщение
#15
Originally Posted by Dim_Arch:
Уровень он и в Африке уровень, начисляется опыт, а не занятое место в команде или рейтинговом списке
Я о том и говорю. В ДЗ не уровни, а ранги. По сути, каждому игроку показывается его место в рейтинговой таблице и он по ней продвигается вверх или вниз.
#16
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by CptDonky:
Я о том и говорю. В ДЗ не уровни, а ранги.
Как не назовите, а начисляется опыт и рейтинговым списком даже не пахнет.
#17
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Я всего лишь дал Вам ответ на Ваш вопрос "как может уменьшаться набранный ранг". Принимать ответ или нет - выбирайте сами, механика ранговая от этого не изменится
#18
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by Dim_Arch:
А что вы хотели, чтобы мочить всех подряд, а вы оставались типа не при чем, типа он сам упал на нож 30 раз. Не, так не выйдет, страна должна знать своих героев.
Ты сам то пробовал кого-то завалить? Видимо нет. Любой ПК - это жертва, его все видят как на ладони, каждое его движение, причем за километр, а он не видит никого. И все со всей даркзоны сбегаются тебя фармить, потому что за тебя награда ого-го, а вот за твоих охотников никакой. Любое классическое ПвП роги vs агенты здесь обречено, краснеть никому не выгодно. Зато есть море возможностей для грифинга обычных игроков, разводя их на "ПК" и отбирая их лут.


З.Ы. Да, я знаю что за ПК тоже есть награда, за выживание на максимальном уровне кармы. Но какая я не знаю, нам ни разу не удавалось дожить до конца таймера, когда на нас сбегался весь сервер и тупо зерговал толпой.
#19
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by CptDonky:
Я всего лишь дал Вам ответ на Ваш вопрос "как может уменьшаться набранный ранг". Принимать ответ или нет - выбирайте сами, механика ранговая от этого не изменится
Например в играх типа Сурвариум, тот же Свитор, опыт не отнимается, для того, чтобы получить более высокое место в рейтинге, нужно набрать больше, а тут всё через одно место. Причем очень скажется на обычных игроках, которые не являются любителями ПК-шить, а вот ПК-шникам лишний инструмент для грязных делишек. Например нужно опустить ранг игроку, который вам насолил, обращаетесь к прокачанному ПК-шнику и он давит вашего недруга за определенное количество валюты или лута. Спрос порождает предложение.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Vic DeVir:
Зато есть море возможностей для грифинга обычных игроков
Вы с кем сейчас разговариваете?

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Vic DeVir:
Но какая я не знаю, нам ни разу не удавалось дожить до конца таймера, когда на нас сбегался весь сервер и тупо зерговал толпой
Не правда. Я выживал. Один одаренный типчик меня убил и забрал лут, я респанулся и завалил его, когда у него таймер истек, сам покраснел, ничего отсиделся до конца тайминга и нормал, зато лут свой вернул и отправил его на пепелаце до базы.
Last edited by Dim_Arch_renamed_1072011_28112020; 23.02.2016 at 03:57. Reason: Добавлено сообщение
#20
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Ну раз обсуждение и критика, вставлю и свои 5 копеек с прошлой темы...

Наигрался в бетку и что-то очень двоякое чувство...
PvE: тащем-то понравилось, особенно доставляет дизайн уровней. Вот что у йобасофта не отнять, так это умение делать детальные, красивые и проработанные локации. Ещё бы научились в геймдизайн (хотя с ним у игры вполне не плохо) и наполнение мира, было бы вообще отлично. Если завезут годные рейды то будет нормальный такой клон Дестени.

PvP: полный ****ец. Если это не причуды бета-теста и всё так же останется на релизе - ПвП в этой игре мертворождённое.

1) Отображение ПК. Нет, механика "видно когда видят" весьма правильная, вот только когда ты играешь на сраном пяточке с радиусом 300м по краям и на нём носятся 30 человек (30 Карл, на 300м-ый пятачок), это полный треш. Весь успех ПК заключается в дрочке 4ом сраной лестницы снизу от левого нижнего входа в ДЗ. Ну и в метро есть неплохой спот, но там прибежавшие 10 хомяков просто забрасают вас нон-стоп гранатами. В остальных случаях - выжить не реально. А если угораздило флагнуться без группы - можно стрелять себе в голову, либо РАН ФОРЕСТ РАН, правда всё равно догонят если счётик больше 20 секунд. А догоняют не потому что пк "увидели", а потому что если ты зашёл в зону примерно 50 метров от ПК, его светит через СТЕНЫ. Без пульса, просто сцуко светит. Ни о какой такитке обороны или внезапного побега речи не идёт, 10 хомяков уже ждут тебя со всех сторон и будут знать куда ты бежишь даже не сканя.
2) Экстракшн-поинты и онлайн в ДЗ. Итак, по задумке Йобасофта вы набив/забрав у хомяков их лут бежите его вывозить. Собственно сама задумка этих поинтов так же понятна - команда из 4х человек сумонит вертолёт в котором 4 слота и в течении минуты обороняет свой экстракшн от посягательств всяких Вась.
Что происходит на самом деле: полный цирк на экстракшенах с танцами, спавнящимеся мобами вам на головы и толпе человек в 15 на тросе. Онлайн СЛИШКОМ большой для размера самой локации.
3) Мотивация. В жопу мотивацию. Фарм ради фарма. Пк ради фана.
Окей, по задумке (наверное) мы должны дорожить своим добытым шмотьём и бежать на экстракшен выбив что-нибудь ценное. На деле - весь этот сине-зелёный шлак ВООБЩЕ не нужен в этой игре (продать вендру в сейф-зоне, разве что). Весь лучший шмот за кредиты. Кредиты - мобы, сундуки и ПК. ПК не мотивируется вообще (кроме абуза бонуса на той сраной лестнице) ввиду просто конских штрафов (-900DZ валюты при 4к на руках при 3 лвл роги. ЗБС). Нет ПК - велком ту PvE DZ.


Чтобы DZ был актуальным им к релизу нужно полностью менять систему награды/наказания, убирать к чертям флаг. Серьёзно, такой дичи в и так похереной атмосфере с стреляющиме тебе перед ногами "агентами" и лезущими под твои пули *****ами точно не нужно. Статус роги вешать непосредственно после убийства либо нанесения урона => максимального здоровья цели (чтобы не харасили под мобами).
С онлайном сложноее. С другой стороны, размер зеркала 30 человек. Как я понял, 30 человек на ВСЮ дарк зону в релизе. Тогда проблем быть не должно, место для адекватного фарма и пвп будет хватать. С другой стороны система разделения этой зоны по ЛВЛ (правда я не понял, там рекомендуемый лвл DZ или основной?) вкупе с системой бреккетов (Хай лвл к хай лвлв, нубы к нубам) может сделать так, что развлекаться эти 30 человек будут на таких же 300-та метровых пяточках, только разных в зависимости от своего лвл и гира. И тогда будет тот же треш что и в бете.
По хорошему - нахер вендеров со шмотом. Пусть те фиол шмотки что они продают будут рарным дропом с боссов в ДЗ или хай-сундуков. Чтобы человек хоть немного сжимал сфинктр вынося давно желанную голду зная, что его могут поймать и наказать. Если оставлять вендеров - сделать шмот приемлимого кач-ва для неудачников, но топовые шмотки должны быть дроповыми. Иначе теряется вообще весь смысл и задумка этой зоны.

Но зная йобасофт - всё будет как в бете. Ну хоть с ПвЕ частью не обосрались...хотя мы ничерта ещё не видели кроме двух миссий.
#21
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Народ кто-нибудь может объяснить почему на 4game такие цены низкие ? 1599 рублей всего, а в стиме и на офф сайте 1999 в чем прикол ? Еще приписка на сайте 4game что ключ получите в день релиза игры 8 марта, это так всем кто делает предзаказ в других местах ключ дают ? Или 4game что-то темнят ? Почему цена на столько ниже ?
#22
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by Dim_Arch:
Например в играх типа Сурвариум, тот же Свитор, опыт не отнимается, для того, чтобы получить более высокое место в рейтинге,
Это не опыт
#23
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by Dim_Arch:
Когда начинаешь игру рассказывают про 2 слота из 4-х для абилок, а об остальном, не, не слышал.
2 слота под абилки, да, и еще слот для типа ульты. т.е 3 абилки у тебя в юзе будет

Originally Posted by Vic DeVir:
Ты сам то пробовал кого-то завалить? Видимо нет. Любой ПК - это жертва, его все видят как на ладони, каждое его движение, причем за километр, а он не видит никого
фулл пати ПКашили, было 50/50, либо нас фармили, либо мы выживали
направление роги на миникарте отображается тогда, когда его видет мирный игрок, рога с рангом5 подсвечивается на карте, но метка обновляется раз в 10 сек
#24
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Игра слегка скучновата, по-моему. Участвовать в ПвП большого смысла нет, так как фарм мобиков приносит больше опыта и денег без страха для здоровья.

Боевая система до боли стандартная, в ней нет ничего нового или интересного. Разнообразие врагов крайне низкое и в релизе будет только еще две фракции, у которых будет слегка отличаться ИИ.

Тем не менее, ПвП бывает веселым, мир довольно симпатичный. Я бы поставил твердую четверку, но когда вспоминаешь, что игру делает юбисофт и будут бесконечные ДЛЦ, лаги и прочие радости, то становится очень грустно. Игра мимо.
#25
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Originally Posted by Riwage:
Народ кто-нибудь может объяснить почему на 4game такие цены низкие ? 1599 рублей всего, а в стиме и на офф сайте 1999 в чем прикол ? Еще приписка на сайте 4game что ключ получите в день релиза игры 8 марта, это так всем кто делает предзаказ в других местах ключ дают ? Или 4game что-то темнят ? Почему цена на столько ниже ?
1599 руб потому что в Uplay можно за 100 ихних поинтов сделать скидку 20%. Т.е. при покупке через Uplay со скидкой игра выйдет в 1599 руб.