Какой смысл рвать жопу и убивать монстра на десяток левелов старше тебя чтобы из сундука достать крапомеч, мало того что с говностатами, так еще и внешне отличающийся от твоего парой закорючек на гарде, которые, один хрен, видно только при максимальном приближении
Во-во.
Лута в игре не просто много, его ОЧЕНЬ много, причем довольно однотипного. Что через некоторое время просто убивает мотивацию - ну зачем бежать к очередному вопросику 5 минут и тратить еще 5 минут на танцы с какой-нибудь виверной, если в луте там будет какая-нибудь руда и шмот на продажу/разбор, если от регов уже рюкзак пухнет а денег 11к?
Originally Posted by Woodsmoke:
отвары такие же многоразовые как эликсиры?
Которые делаются с мутагенов монстров? Да, также восполняются алкагестом
пока что самая оп колода как по мне - это с чудовищами. там на саммонах уж слишком легко вывозить.
Играл против помощницы кузнеца в замке, там как раз хорошо собранные чудовища. Одну проиграл, потом перетасовал колоду убрав мглу и ливень - в итоге пришло 2 мороза за партию, и в третьем раунде у нее оказалось вмес то 80 очков - меньше 30
Слабость чудовищ в том что у них слишком много милишных карт, из-за этого легко контрить если пошла нужная карта.
А вот что делать с ребятами у которых треть колоды - шпионов, треть колоды - юниты с поддержкой (взять карту с отбоя) и еще треть - герои, я никак не придумаю
А вот что делать с ребятами у которых треть колоды - шпионов, треть колоды - юниты с поддержкой (взять карту с отбоя) и еще треть - герои, я никак не придумаю
Чучелами отвечать + Королевствами севера играть. По крайне мере баланс по количеству карт будет.
Спасибо. А активны должны быть все? Или только 3-я версия?
Что активировал, то и работает\стакается.
Originally Posted by IBlackI:
А вот что делать с ребятами у которых треть колоды - шпионов, треть колоды - юниты с поддержкой (взять карту с отбоя) и еще треть - герои, я никак не придумаю
Играл против помощницы кузнеца в замке, там как раз хорошо собранные чудовища. Одну проиграл, потом перетасовал колоду убрав мглу и ливень - в итоге пришло 2 мороза за партию, и в третьем раунде у нее оказалось вмес то 80 очков - меньше 30
Слабость чудовищ в том что у них слишком много милишных карт, из-за этого легко контрить если пошла нужная карта.
А вот что делать с ребятами у которых треть колоды - шпионов, треть колоды - юниты с поддержкой (взять карту с отбоя) и еще треть - герои, я никак не придумаю
шпионы контрятся чучелами и своими шпионами
юниты с поддержкой контрятся погодой и рогом
милишные отряды контрятся драконом, а связка мороз+дракон вообще способна выносить целые толпы.
ну а герои это жесткие типы, их или своими героями контрить или бафать рогом свои ряды.
ну и чучело+медичка хорошая связка, особенно если ресать шпионов или дракона
Короче все это ситуативно. У меня тактика мороз + чучело против колод с кучей нильфгаардских шпионов прокатывала легко. Суть в том чтобы своровать его шпионов, накидать их обратно, заморозить и сыграть в ничью или слить раунд выиграв потом .
Короче нада смотреть на месте
Originally Posted by Dayer:
Задрали уже все эти карты обсуждать, будто в раздел хс заходишь, а не ведьмака
Да сколько там тех карт то. Мне вон осталось только на турнире поучаствовать и на Скелиге мотнутся. Итого потрачено денек на материке + еще денек на Скелиге и все - кончилась игра в картежника.
Originally Posted by Numenorian:
а связка мороз+дракон вообще способна выносить целые толпы.
Играл против помощницы кузнеца в замке, там как раз хорошо собранные чудовища. Одну проиграл, потом перетасовал колоду убрав мглу и ливень - в итоге пришло 2 мороза за партию, и в третьем раунде у нее оказалось вмес то 80 очков - меньше 30
точно так же у нее выиграл. ждал пока настакает величие и пасанет что бы мороз скастовать)