Для входа на форум нажмите здесь
Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

18.05.2015 11:31
#951
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Ещё один крупный недостаток касается боя. Многие группы врагов имеют небольшую (даже крохотную) территорию, за которую они выходят. Особенно это смотрится глупо в случае с людьми (ладно бы ещё только животные), когда враг делает пару десятков шагов от своего места, а потом ему становится просто пофиг, что у него за спиной человек с мечом, который может его убить и возвращается на "контрольную точку" как ни в чём не бывало. Очень портит впечатление.
#952
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Originally Posted by zontik7:
Ещё один крупный недостаток касается боя. Многие группы врагов имеют небольшую (даже крохотную) территорию, за которую они выходят. Особенно это смотрится глупо в случае с людьми (ладно бы ещё только животные), когда враг делает пару десятков шагов от своего места, а потом ему становится просто пофиг, что у него за спиной человек с мечом, который может его убить и возвращается на "контрольную точку" как ни в чём не бывало. Очень портит впечатление.
Если бы все монстры, которых ты по дороге сагрил, бежали за тобой от Велена до Новиграда, а потом от Новиграда до Скреллиге, это бы испортило впечатление больше
#953
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Originally Posted by mindw0rk:
Если бы все монстры, которых ты по дороге сагрил, бежали за тобой от Велена до Новиграда, а потом от Новиграда до Скреллиге, это бы испортило впечатление больше
Зачем бросаться в крайности? Можно было бы сделать нормально (среднюю дистанцию реагирования, хотя бы реплики как в той же TES - "наверное показалось" (сарказм ), потому что оба эти случая выглядят неестественно в игре.
#954
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Originally Posted by zontik7:
Предполагается, что это люди, а не ходячие картонки для массовки.
Вообще-то как раз таки они там для массовки.
Originally Posted by zontik7:
Такое поведение можно было оправдать в частных случаях, но если во всём мире ни один человек не реагирует на мародёрство в собственном доме - это упущение
Это не упущение и не недороботка - это осознанный выбор разработчиков. Они сделали это в угоду атмосферности игры. Не может ведьмак быть вором.
Originally Posted by zontik7:
На мой взгляд, во всех нормальных рпг должен предоставляться выбор
Например, возможность играть за негра, ящерицу или женщину (или даже все вместе сразу)
Originally Posted by zontik7:
И если ты решил отыгрывать не совсем порядочного персонажа (что в самой игре предусмотрено)
Это где это такое предусмотрено?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by zontik7:
Ещё один крупный недостаток касается боя. Многие группы врагов имеют небольшую (даже крохотную) территорию, за которую они выходят. Особенно это смотрится глупо в случае с людьми (ладно бы ещё только животные), когда враг делает пару десятков шагов от своего места, а потом ему становится просто пофиг, что у него за спиной человек с мечом, который может его убить и возвращается на "контрольную точку" как ни в чём не бывало. Очень портит впечатление.
Вроде дистанция агро у мобов зависит от их уровня, чем выше их лвл, тем дольше они будут бежать за тобой.
Last edited by Kotique; 23.05.2015 at 15:11. Reason: Добавлено сообщение
#955
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Quote:
Вообще-то как раз таки они там для массовки.
Вообще-то, создатели игры такого класса должны ставить себе целью, чтобы нпс как можно больше походили на живых людей. По-моему, это очевидно. Для атмосферы и погружения в игру, знаешь ли.

Quote:
Не может ведьмак быть вором.
Ты сейчас серьёзно? Ведьмаки отнюдь не ангелы во плоти, а обычные наёмники.

Quote:
Например, возможность играть за негра, ящерицу или женщину (или даже все вместе сразу)
Если что, я не фанбой TES, просто привожу пример, где конкретный элемент игры сделан лучше, или вообще хотя бы сделан.
#956
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Originally Posted by zontik7:
Вообще-то, создатели игры такого класса должны ставить себе целью, чтобы нпс как можно больше походили на живых людей. По-моему, это очевидно. Для атмосферы и погружения в игру, знаешь ли.
Меня это нисколько не напрягает, не реагируют они на мародерство - ну и хрен с ними.
Originally Posted by zontik7:
Ведьмаки отнюдь не ангелы во плоти, а обычные наёмники.
Обычные наемники? Да они мутанты и нелюди, низший слой общества, их даже крестьяне троллят по этому поводу.
#957
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Quote:
Обычные наемники? Да они мутанты и нелюди, низший слой общества, их даже крестьяне троллят по этому поводу.
Мой пассаж об "обычных наёмниках" был ответом к тому, что "ведьмаки не могут быть ворами". Существа, просто выполняющие определённые услуги за деньги. С чего бы им быть непогрешимыми?
#958
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Originally Posted by IBlackI:
У меня на 17-м лвле 25 очков, и это я большую часть вопросиков в велене еще не открыл. Нужное масло - вообще не проблема, их у меня в рюкзаке десяток.
Что касается статистики, 15% силы крита дало прирост аж на 38 едениц - с 980 до 1018. Могучий эффект, что еще сказать
Впрочем, твое дело. Если для тебя проблемного менять масла - то бегай с перчатками убийцы до конца игры
причем тут сила крита, перчатки дают шанс крита
#959
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Originally Posted by zontik7:
С чего бы им быть непогрешимыми?
Ведьмак - положительный персонаж и создан для созидания и помощи людям. Образ обычного наемника или вора сюда не вписывается.
#960
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Originally Posted by Kotique:
Ведьмак - положительный персонаж и создан для созидания и помощи людям. Образ обычного наемника или вора сюда не вписывается.
Мы играем не в книгу, написанную паном Анджеем, а в самостоятельную игру (рпг, кстати), где у нас есть возможность, предоставленная разработчиками, в том числе и тырить вещи в домах (это, к слову, далеко не самое страшное, что можно делать в некоторых квестах с людьми). Если при этом нпс никак не реагируют на действия персонажа - это явная недоработка и минус к атмосфере для меня. Получается, один из советов при загрузке игры "Не воруйте в игре, а если нет выбора - сделайте так, чтобы никто не заметил" действует только в отдельных местах с охраной, а так всем насрать.

P.s. куда пропадает Эльза - трактирщица из Белого Сада после перехода Геральтом в другую локацию? В таверне её нет.
#961
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Originally Posted by Uukrul:
1) Тот талант дает не 100% крита, а 100% силы крита.
2) Путаеш силу крита с критом.
Какие ваши доказательства? В описании написано - шанс крита.
Originally Posted by Uukrul:
Счастливо бегать только с маслами до 20 ур. на высокой сложности
Респек? Не, не слышал
Originally Posted by Разболтай:
причем тут сила крита
К пользе прокачки скилла на силу и шанс крита?

ЗЫ поигрался с пассивкой кота, написано увеличивает шанс а на деле увеличивает силу. Перевод врет?



Originally Posted by zontik7:
Мы играем не в книгу, написанную паном Анджеем, а в самостоятельную игру (рпг, кстати), где у нас есть возможность, предоставленная разработчиками, в том числе и тырить вещи в домах (это, к слову, далеко не самое страшное, что можно делать в некоторых квестах с людьми). Если при этом нпс никак не реагируют на действия персонажа - это явная недоработка и минус к атмосфере для меня.
Угу, согласен. Влетаешь в полночь домой к суровым отстровитянам, которые грозятся закопать при косом взгляде - а они глянули кто это у них по сундукам шарит и дальше спать.
Зато если пролутал сундук под водой, которой в радиусе гварда - они агрятся.
Originally Posted by mindw0rk:
Если бы все монстры, которых ты по дороге сагрил, бежали за тобой от Велена до Новиграда, а потом от Новиграда до Скреллиге, это бы испортило впечатление больше
Ну волки же бегают. Причем не только за тобой, но и от тебя.
Кроме того, с некоторыми монстрами это вообще фейспалм - стоишь в двух метрах от противника и спокойно обкастовываешься или расстреливаешь с арбалета
Originally Posted by Kotique:
Это не упущение и не недороботка - это осознанный выбор разработчиков. Они сделали это в угоду атмосферности игры. Не может ведьмак быть вором.
Если это было сделано намеренно, то накой они ложили лут? Ты сам себе противоречишь.
Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 23.05.2015 at 16:20. Reason: Добавлено сообщение
#962
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Задолбали. ШКОЛА КОТА усиливает ДАМАГ от крита, а не ШАНС крита. Все шишки кидайте в русских лохализаторов. Поставьте английский текст и почитайте описание.
Уже в которой игре Дебильные лохализаторы не могут отличить ДАМАГ крита, от ШАНСА крита ...
Attached Thumbnails:
Click image for larger version

Name:	Screenshot_181.png
Views:	190
Size:	23.3 KB
ID:	122240  
#963
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Originally Posted by Bellar:
Задолбали. ШКОЛА КОТА усиливает ДАМАГ от крита, а не ШАНС крита. Все шишки кидайте в русских лохализаторов. Поставьте английский текст и почитайте описание.
Уже в которой игре Дебильные лохализаторы не могут отличить ДАМАГ крита, от ШАНСА крита ...
Опааа. Это залет. Я еще удивлялся, что то тут не чисто - с 4 частями 100% шанс крита.
#964
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
С Лето классный квест.

Все сначала убили всех наемников, а после переиграли и дали сбежать?

И да квест в поисках ведьмы и дела семейные не переплетаются? Я могу их выполнять в любом порядке?
#965
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Как убить лишачиху?
#966
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Originally Posted by zontik7:
На мой взгляд, во всех нормальных рпг должен предоставляться выбор. И если ты решил отыгрывать не совсем порядочного персонажа (что в самой игре предусмотрено) тебе показывают кукиш в этом игровом моменте с реакцией людей.
Кстати в древнем fallout 2, если воровство было замечено, нпс мог бы вытащить дробовик или полезть с кулаками. Интересно если бы крестьянин доставал косу и рубил бы ведьмака, вот это было бы логично)
#967
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Originally Posted by mindw0rk:
Опааа. Это залет. Я еще удивлялся, что то тут не чисто - с 4 частями 100% шанс крита.
Да с ру переводом вообще муть.
"Мечник" это оказывается "оружейник", а уж кто такие "щитники" я боюсь представить... правда, судя по внешнему виду - всего лишь щитоносцы
Originally Posted by Bellar:
Поставьте английский текст и почитайте описание
Как вариант можно посмотреть тут
http://www.gosunoob.com/witcher-3/skill-calculator/
Правда, как планировщик он не годится
#968
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Originally Posted by IBlackI:
"Мечник" это оказывается "оружейник"
Кстати. Видимо тоже плоды чудо перевода, что "Оружейник" не может делать оружие, а только броню.
#969
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Когда освобождаешь деревнб от дезертиров время автоматом переводится на 19:00
Приходишь такой в 20:00 и сутки торчишь в сраной деревне...
#970
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Originally Posted by Teiz:
Как убить лишачиху?
Прокачай чутка Ирден (2 очка вкинь), возьми хотя бы 7 лвл персонажа, так же хорошо бы иметь толковый серебряный меч (можно получить помогая Кейре Мец), далее наносишь масло против призраков и собственно говоря сам бой: Ставишь ловушку (Ирден), бьешь 2-4 раза (как повезет) пока Лишачиха в Ирдене (ловушке), потом отскакиваешь в бок или назад, максимально быстро убиваешь ее клонов, вот и все.
#971
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Originally Posted by Kravich:
Прокачай чутка Ирден (2 очка вкинь), возьми хотя бы 7 лвл персонажа, так же хорошо бы иметь толковый серебряный меч (можно получить помогая Кейре Мец), далее наносишь масло против призраков и собственно говоря сам бой: Ставишь ловушку (Ирден), бьешь 2-4 раза (как повезет) пока Лишачиха в Ирдене (ловушке), потом отскакиваешь в бок или назад, максимально быстро убиваешь ее клонов, вот и все.
Само то проходил? На какой сложности? Судя по 4 ударам это первая чтоли?
Я этот подход и сам знаю. Добавлю только что не дерись с ней при луне.
#972
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Originally Posted by zontik7:
куда пропадает Эльза - трактирщица из Белого Сада после перехода Геральтом в другую локацию? В таверне её нет
Если поубивал народ в таверне, то она появится в новиграде в время 1 квеста
#973
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Потестил армор
Похоже там идет прямой вычет, за исключением некого минимума (в районе 3-5%, погрешности из-за резистов на броне). Жаль не видно статистику мобов, но и без этого можно сказать что чем больше разница в лвле (при соответствующем обвесе) тем будет легче/труднее. Ну и то что хит дамаг и армор важнее дпс и резистов соответственно. Никто там рецепт эликсира на армор не находил?
Originally Posted by IBlackI:
Ну волки же бегают
Как оказалось, бегают но недолго. Ударив десятка два раз и оттолкнув на некоторое расстояние, волк развернулся и убежал к стае
Originally Posted by Kayuon:
Если поубивал народ в таверне
Оу
А как можно не убивать?
#974
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Originally Posted by Teiz:
Само то проходил? На какой сложности? Судя по 4 ударам это первая чтоли?
На последней сложности, не вкачивая ирден, 2-3 удара, уворот и в таком духе

Добавлено через 26 секунд
Originally Posted by IBlackI:
А как можно не убивать?
Хз я тож убил
Last edited by Kayuon; 23.05.2015 at 18:45. Reason: Добавлено сообщение
#975
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Originally Posted by Altwazar:
Игра не может сбить видео драйвер. Это всегда или глюк драйвера (чаще всего), или аппаратная проблема.


За 20 часов игры пока ни каких проблем не было
Игра ОЧЕНЬ чувствительна к разгону видюхи. Там, где большинство игр нормально с разгоном живут - ведьмак крашится. Лучше откатить на дефолтные частоты.