Ответ: Скрины UI
1 пустые места правее и левее миникарты, да и вообще композиция хромает на обе ноги...
2 такие рейд фреймы действительно удобны? оО оно конечно красиво но имхо поле екрана убивать на рейд.. к тому же бг... хз
3 портрейты под юнитбарами это жёсткий стёб? =) какова их цель? красивость? так там же нифига не видно, информативность? не вижу никакой инфы? делают панельки более "толстыми" ? :DDDD
4 дубляж хп и маны юнитбаров тоже дань красивости? =)
Inn убивать свой интерфейс в хлам, ради того чтобы в 99% екрана было пусто и шикарные 3 полигональные обьекты с 16х16 текстурами радовали глаз?=) в большинстве хороших сборок места свободного итак масса, зато интерфейс становится удобным =)