а должна была? на момент релиза в рашке, на востоке она уже падала и не первый месяц.
В отличии от тесо по АА была инфа 100% что игра не взлетит в итоге, особенно с таким лохализатором.
На счёт выбора гильдии магов, если отдать магичку, дают 2 скилл поинта, а если не отдавать, дадут шмотку и возможность запоминать ЛЮБУЮ прочитанную инфу, т.е. не только лорбуки, но и "желтенькие" сообщения и прочее. Они будут в разделе библиотеки, где и лорбуки
Разочарован. Для меня 2 скилл-поинта были бы актуальнее, чем бесполезная запоминалка и зеленый шмот. И сколько таких квестов еще существует? Потом выяснится, что очков 10 было упущено по незнанию. В игре и так если даже собрать, всескилл-поинты всё, что хочешь не прокачаешь.
Originally Posted by Nordgar:
это ммо. Тут не должно быть выборов с непоправимыми последствиями, реально влияющими на относительную ценность/силу персонажа.
ЧТо нужно для того,чтобы в одиночку рвать целые рейды? Немного.
1) 4 стадия вампиризма ( 60% снижение стоимости абилок всех в том числе ультимейта)
2) мофленная в супер АОЕ хил ультимейт абилка bat swarm
3) быть волшебником или рыцарем дракона ( пассивки на стоимость ультимейта)
4) иметь на себе специальный сет доспехов,снижающий стоимость ультимейт абилок
5)иметь форму тумана вампирскую( снижение дамага на 75%)
6) быть императором ( огромные бонусы к лечению ,жизни и прочему)
В результате, мы имеет ситуацию, когда стоимость bat swarm морфленного ультимейта становится равна 4 или даже 0. Более того. Этой абилкой МОЖНО лечится будучи в форме тумана,что противоречит описанию абилки тумана. Обычное лечение на вампира будучи в форме тумана не работает. Но. bat swarm работает да еще как!
Чем больше игроков вокруг императора, тем более неуязвимый он. Единственный способ убить такого игрока, это утомительные игры в "нас не догонят". Необходимо всем разбегаться в стороны по одному и использовать исключительно удаленные атаки, желательно silver bolts,надеясь на прок 1к дамага . Понятно,что такие ситуации довольно редки. Фактически мы имеем дело с механизмом, когда в гуще сражения игрок может один выносить целые рейды и захватывать замки
Last edited by Chinaski_renamed_606856_20022021; 21.04.2014 at 10:56.
Ну да, я так и написал. Это совершенно поломаная механика. Впрочем, у вампира там почти все багованое. То супер стелс ,работающий круглосуточно, а не только ночью..То что-то вообще не работает после смерти,только релог помогает,не помню уже что. то 60% снижение стоимости на ультимейт(лолшто!?),то лечение ультимейтом тучки етс.
Абсолютно. В компании может быть только один император и стать им весьма непросто. Логично, что за это дают ощутимый ревард. И сами разработчики говорили, что император является аналогом рейд-босса.
А когда ты говоришь о снижении на 60% стоимости всех абилок, то почему-то забываешь про вампирские дебафы.
Так задумано, что император намного сильнее других игроков и его хрен убьешь.
Так и задумано абьюзить багованые абилки вампира? Так и задумано,что один чел может вынести 2+ рейда или больше,если сражение идет рядом с ним?
Когда император самолично может вынести игроков 5-6 такого же уровня - это я понимаю. Но в данном случае это просто gamebreaking что называется эксплойт багов.
Пишут, что это уже как минмиум на 2 других кампаниях происходит такое.
А, и кстати, император сохраняет снижение стоимости к ультимейт и после того, как с него сняли статус
Originally Posted by Freewind Rider:
грамотный билд.
Оказывается злоупотребление баговаными абилками теперь так называется. Ну, че, ОК.
Originally Posted by Fleux:
про вампирские дебафы.
Дебафы? Тольуо один дебаф на дамаг к огню. При этом у вампира есть пассивки которые частично решают эту проблему,а также легко скрафтить одежку на резисты. Ты немножко не понимаешь,что если она будет в толпе,то никакие катапульты не помогут. Там дикий реген ,котоырй работает и на тучку с ее 75% сопротивления дамагу