Для входа на форум нажмите здесь
DayZ Standalone - общее обсуждение

19.12.2013 16:18
#276
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Honour:
А что там, баги лаги там. Вчера в палатке на базе военной выкинул контейнер вещи переложить. Он под пол провалился - прощай ящик и жратва
надо ждать около 30 секунд. Он потом бы появился на земле. В текстурах еще ниразу не пропадало ничего.
#277
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Гамулюс:
надо ждать около 30 секунд. Он потом бы появился на земле. В текстурах еще ниразу не пропадало ничего.
Это если находишься на первом этаже, если на втором - провалится сквозь текстурки.
#278
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Ну, дело идет о местонахождении в палатке, так что я предположил, что выкинута коробка была на землю
#279
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Сидел ждал, после того как палатки оббежал в нее еще раз забегал смотреть, не появился. Видимо пол палатки = пол дома. Да и не важно, все равно через 30 минут пристрелили))))
Зато пару дней назад отыгрался) на аэро вальнул 2х. Сам чуть не скопытился.
В мод не играл, впечатлений после л2 море)
#280
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Azmorin:
Такое ощущение что для большинства надпись "Альфа", вообще ничего не значит.
Такое ощущение, что вы не следили за развитием проекта - он просто супер-задерживается, если позволите. Дин обещал, Дин не сделал - не моя проблема, пусть в следующий раз реалистом будет.

Originally Posted by Leximor:
тут и так слишком много работает
Попроси, чтобы отключили.

Originally Posted by heytor:
Тайм-аут логаута секунд на 10 и разрешить выходить только не в состоянии движения
И как это остановит человека от выхода? По тебе начали стрелять, ты нашел укрытие, спрятался (лег в кустах или в дом какой-нибудь забурился) и оттуда совершенно спокойно выходишь.
#281
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Ответы Рокета, читайте:
http://dayzrussia.tumblr.com/post/74263897473
#282
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Очень понравились ответы. В особенности вот этот "Можно будет хранить в игровом мире постоянно сколько угодно рюкзаков лута (новый функционал схронов). Они не будут исчезать после рестарта и будут привязаны к серверу, где их оставили. Этот функционал уже готовится к выходу в бета-версии на следующей неделе."

Мне одному показалось что Динн после продаж стал сильно самоуверенным... это я сделал вывод когда прочел ответ про фонарики.

ах да, кажется он говорил что игра в цене не будет подниматься... ведать маловато куша сорвал

Главное что бы "Жадность фраера не погубила"
#283
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by radi4ka:
ах да, кажется он говорил что игра в цене не будет подниматься... ведать маловато куша сорвал

Главное что бы "Жадность фраера не погубила"
Наоборот, Рокет сразу сказал, что бета будет дороже.
И вообще DayZ- торговая марка BIS, как ARMA например.
Что вы все на Рокета валите
#284
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Вайпа вроде не было, у друзей все сохранилось, а я вот захожу, дефолтный перс, потом на другой сервер и персонаж мой недельный давности появился )
#285
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Да вайпа небыло, был откат
#286
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
"Больше всего мне не терпится сделать в игре справление нужды, маленькой и большой".

Дин знает толк в извращении

"Когда сделаем самодельное оружие, лук и стрелы и метание предметов - мы критически снизим спавн всего военного лута и оружия. Они будут невероятно редкими".

А вот это серьезно игру изменит.Вообще,что то планов пц.Год еще точно будут пилить.
#287
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
я конечно хз, но что-то мне кажется ему не хватит сил, ума, желания доделать.
Опять же это лишь мое предположение, но я думаю что игра двигается очень медленно, даже для альфы, с момента покупки в декабре прошел месяц, если раз в месяц выпускать одно оружие, то к тому моменту как она релизниться уже надо будет заново делать на новом движке.

Хз нашел двустволку прикольно че, но не более...Интересно сколько там народу трудится.

Объясните мне тупому зачем обрезать ствол у ружья, как это в положительную сторону скажется на стрельбе ?
Просто я стрелял в реале только с двуствольного ружья и скажу что бредово как то взять и ствол отпилить...
#288
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Leximor:
я конечно хз, но что-то мне кажется ему не хватит сил, ума, желания доделать.
Опять же это лишь мое предположение, но я думаю что игра двигается очень медленно, даже для альфы, с момента покупки в декабре прошел месяц, если раз в месяц выпускать одно оружие, то к тому моменту как она релизниться уже надо будет заново делать на новом движке.

Хз нашел двустволку прикольно че, но не более...Интересно сколько там народу трудится.

Объясните мне тупому зачем обрезать ствол у ружья, как это в положительную сторону скажется на стрельбе ?
Просто я стрелял в реале только с двуствольного ружья и скажу что бредово как то взять и ствол отпилить...
Главное,что бы энтузиазма хватило.А так ему деваться некуда по сути,комьюнити уже большое, на нет данный проект врятли сойдет.Да и смысл пилить сук на котором сидишь
пс
Обрез для ближнего боя лучше,если говорить про реал то тупо удобней и переносить не заметно легче
#289
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Leximor:
с момента покупки в декабре прошел месяц
Праздники же, считай 2 недели они отдыхали
Рокет не тряпка, мы в него верим
Сейчас да поиграть не во что, вот луч надежды во тьме. Хорошие игры можно на пальцах сосчитать, все остальное ширпотреб для масс ради бабла.
#290
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by souvenir:
Сейчас да поиграть не во что
Мы тоже ждем - в RUST.
399 руб всего в стиме.
Та-ки это скрасит ваше ожидание 100%
#291
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by cerr:
Мы тоже ждем - в RUST.
399 руб всего в стиме.
Та-ки это скрасит ваше ожидание 100%
Точно также там после двух-трех дней делать нечего
#292
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
На мосинку как прежде 5 патронов заряжает?
А то я покрасил в камо и теперь только по 1 патрону заряжает
тимейты спят, узнать не у кого)



CuD
#293
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Что за фигня? Захожу на любой сервер и персонаж в разных местах постоянно, на фейворитах тоже, сегодня лутал в 4 утра норм эквипу и все коту под хвост?
#294
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Сделали обрез. Пошли испытывать.

Следопыт котик.
CuD
#295
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
А не, на некоторые не заходит - бесконечное ожидание сервера, ясно-понятно.
#296
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Почему у меня лагает если все стоит на минималке ? (((((





Лагает как только начинаю идти херак подвис, потом отпустило через 5 секунд опять херак-подвис =(
млять ну фул минималка стоит на все.

http://clip2net.com/s/6FiFS4

http://clip2net.com/s/6FiJn0
#297
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by [NameLess]:
На мосинку как прежде 5 патронов заряжает?
А то я покрасил в камо и теперь только по 1 патрону заряжает
тимейты спят, узнать не у кого)
я вот почти уверен что моя мосинка до покраски 5 патрон вмешала, а после один (
#298
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Leximor:
http://clip2net.com/s/6FiFS4

http://clip2net.com/s/6FiJn0
Иди играй в калькулятор
#299
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Leximor:
Почему у меня лагает если все стоит на минималке ? (((((





Лагает как только начинаю идти херак подвис, потом отпустило через 5 секунд опять херак-подвис =(
млять ну фул минималка стоит на все.

http://clip2net.com/s/6FiFS4

http://clip2net.com/s/6FiJn0


у людей на i7 и gtx 670 провисает фпс, а ты на ламповом пк пытаешься играть) без обид, но железо не для dayz
#300
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
я очень долго *****л настройки, используя все гайды, которые сам сюда же и постил.
в итоге могу сказать, что на фпс прежде всего влияет количество полигонов в кадре, то есть детализация обьектов. при этом от железа, если оно не совсем мусор, результат зависит крайне слабо: у меня и5 2500 и гтх660, у напарника и7 4хххх какой-то там и 680 - фпс примерно один и тот же. остальное не столь критично. алсо, хочу заметить, что с минимальной детализацией обьектов и отключенными тенями играть намного приятней.