Для входа на форум нажмите здесь
DayZ Standalone - общее обсуждение

19.12.2013 16:18
#201
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Ребята подскажите срочно, я короче провалился в текстуры в доме, и не могу вылезти от туда, и взять свое оружие которое выкинул случайно на землю...
я уже 40 минут не могу выбраться, в чат пишу не кто не откликается, решил здесь написать, мб кто знает админов сервера ?
У меня красным горит уже что голоден и заболел уже... вышел написать здесь, мб кто поможет советом. Не хочется как то умереть в моей экипировке ((
Сервера менял но только между RU, появляюсь все так же под домом (
Выручайте

Все я выбрался фух...
Но появился другой вопрос, что бы не умереть с голоду, я сожрал какие то таблетки, но только потом увидел что они плохие.. и я заболел, но не могу понять чем, и как лечиться, кто поможет ?
Где то слышал, что можно пить воду пока не стошнит, и тогда есть вероятность что можно вылечиться, правда ли это ?
Last edited by radi4ka_renamed_1098253_20092019; 05.01.2014 at 14:08.
#202
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Сегодняшний патч:

New:
  • Design: Balancing of player spawns (ongoing)
  • Server: Dead player cleanup (time based)
  • Design: M9130 Bayonet can now open cans
  • Server: BattlEye Anti-Cheat (Client as well)
  • Server: Initial implementation for Sub-Private Hives (ongoing)
  • Server: Initial implementation for regular & hardcore Public Hive

Fixed:
  • Server: Dedicated Server crash related to player skeleton
  • Server: Player location rubberbanding (ongoing)
  • Server: Large delay in item manipulation and "inventory tetris"
#203
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by _Штирлиц_:
Сегодняшний патч:

New:
Design: Balancing of player spawns (ongoing)
Server: Dead player cleanup (time based)
Design: M9130 Bayonet can now open cans
Server: BattlEye Anti-Cheat (Client as well)
Server: Initial implementation for Sub-Private Hives (ongoing)
Server: Initial implementation for regular & hardcore Public Hive

Fixed:
Server: Dedicated Server crash related to player skeleton
Server: Player location rubberbanding (ongoing)
Server: Large delay in item manipulation and "inventory tet
Не особо интересный...=(((
#204
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Багов и лагов с этим БЕ приросло немеряно.Не советую пока бегать.Пусть его настроят нормально,а то один негатив.
#205
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Стал замечать, заходишь на сервер, зажимаешь W и бежишь минут 4 потом игра виснет тебя откидывает на место в котором ты зашел на сервер и ничего кроме перезапуска игры через Alt+F4 не помогает.
#206
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Leximor:
Стал замечать, заходишь на сервер, зажимаешь W и бежишь минут 4 потом игра виснет тебя откидывает на место в котором ты зашел на сервер и ничего кроме перезапуска игры через Alt+F4 не помогает.
У меня такое вчера было.. сегодня все норм, бывает что в течении игры глючит секунды 3 потом все норм снова
#207
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by radi4ka:
У меня такое вчера было.. сегодня все норм, бывает что в течении игры глючит секунды 3 потом все норм снова
это пздц, если короче зажать одну W и бежать виснест спустя 3-6 минут , если с передышками типа в права влево в дом забежать то все ок, вот сейчас опять выкинуло, уже зае....надоело кароче, еще разок вылетит и желания играть нету.
#208
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Это телепорты они уже готовят патч для фикса этого...
#209
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Только что обновилась Дейка
#210
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Наконец-то патч, ну блин
#211
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
#212
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Javed:
Прям Deadlight какой-то.
#213
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Патч:

Fixed:
  • Server: Dedicated Server crash related to memory cleanup
  • Server: Player location rubberbanding
  • Critical Security Vulnerability fixes

DayZ: Three Weeks On the Road
#214
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Ну а с теми, кто во время столкновений выходит из игры разобрались?
Чет я пропустил, кажется.
#215
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Treman:
Ну а с теми, кто во время столкновений выходит из игры разобрались?
Чет я пропустил, кажется.
Пока помогает только выстрел в голову или наручники:D Вообще конечно это одна из главных печалей,на ровне с прыгунами по серверам.
#216
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
судя по всему, в игре кроме каннибалов будут присутствовать еще и одетые в гилли копрофаги с бензопилами, разъезжающие на уазах, тысячи их

#217
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by CrazyImba:
Вообще конечно это одна из главных печалей,на ровне с прыгунами по серверам.
Ну, привязывать персонажей к серверу тоже не круто было бы, поэтому со второй печалькой и не разберешься так просто.
Wiz
#218
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Treman:
Ну, привязывать персонажей к серверу тоже не круто было бы, поэтому со второй печалькой и не разберешься так просто.
Тайм-аут логаута секунд на 10 и разрешить выходить только не в состоянии движения. Не панацея, но уже просто так не ливнешь.
Я если честно был удивлен, что такую простейшую ерундовину (как в любом ММО) не прикрутили, а можно сразу выйти из игры.
#219
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Вот вам все прям сразу подавай, прикрутят, я думаю пока есть более важные задачи.
#220
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Вы забываете, это Альфа, для Альфы тут и так слишком много работает.
Кто находил рацию уже ? Работает ?
#221
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Leximor:
Вы забываете, это Альфа, для Альфы тут и так слишком много работает.
Такое ощущение что для большинства надпись "Альфа", вообще ничего не значит.

Originally Posted by Leximor:
Кто находил рацию уже ? Работает ?
Рацию находил еще в начальных билдах, включить не получилось. Но сейчас уже не могу найти, такое ощущение, что пока ее выпилили.
Wiz
#222
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Azmorin:
Вот вам все прям сразу подавай
Чуть более чем полностью странная позиция.
Во-первых про всё никто не говорил.
А во-вторых "сразу" имеет под собой конкретное основание.
Originally Posted by Azmorin:
прикрутят, я думаю пока есть более важные задачи.
Если внимательно почитать форумы по dayz, то видно, что прыгуны по серверам и есть одна из самых важных проблем и как следствие задач для игры. А уж прикрутить тайм-аут на лог-аут явно не является сверх задачей, которую нельзя реализовать в патчах уже в альфе.
#223
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by heytor:
Если внимательно почитать форумы по dayz, то видно, что прыгуны по серверам и есть одна из самых важных проблем и как следствие задач для игры. А уж прикрутить тайм-аут на лог-аут явно не является сверх задачей, которую нельзя реализовать в патчах уже в альфе.
Ты наверное девелопер, что сам решаешь что сейчас важно, а что нет? А Рокет считает, что более важная задача, это стабильная работа серверов.
А слушать нытиков форумных, это уж точно не приоритет для девов. Спасибо не надо, проходили уже.
#224
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Azmorin:
Рацию находил еще в начальных билдах, включить не получилось. Но сейчас уже не могу найти, такое ощущение, что пока ее выпилили.
Ранее не находил, позавчера нашел две, не работающие. Но оптику на мосин первый раз вижу с зумом благо пристин и еще не просрал))

Судя по всему я и половины не видел =(
Вот бы сайтик\статью с предметами которые введены и уже работают)
#225
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
а в стиме то сколько нытиков , чара вайпнуло, о ужос, все нажитое непосильным трудом исчезло