Так че с Головой то? Никаких комментариев от представителей гильдии чбс нет, че молчите то в тряпочку? вы провели расследование? виновник наказан? кикнут? оштрафован? пинг? найс энд фрэнди гай? незаметное бревно? в итоге то что? видео есть, объясните.
А джаур вобще мега опе, куда деваться.
Да нах оно кому надо, он же в НВ, а значит найс энд френдли гай, лучше Зедика или Миху в 100500 раз снять.
Originally Posted by Ak47:
какие все правильные
очень зря товарищи вы стебетесь, ибо Труссы не тот игрок из-за которого все стали бы переживать, по-моему он даже среди бургов особым уважением не пользуется. Так что если будут реальные доказательства, то его Мэджик кикнет без разговоров, ну или по крайней мере как сделали в БС отнимем у него пару тысяч дкп. Я лично редко довольно с ним попадают на играх, а когда попадаю ничего сверхъестественного за ним не замечаю, я конечно и в конках нифига не разбираюсь, но по крайней мере по ощущениям, щемится от него не хочется и паники не возникает когда он подбегает. Как в свое время было с Нуфангом, который выносил мне фулл хп (8500) я даже из кнока не успевала вставать.
Так че с Головой то? Никаких комментариев от представителей гильдии чбс нет, че молчите то в тряпочку? вы провели расследование? виновник наказан? кикнут? оштрафован? пинг? найс энд фрэнди гай? незаметное бревно? в итоге то что? видео есть, объясните.
видео фейл... где там сх? если ты не совсем слепой то увидишь лаг/пинг в самом начале видео у того, кто записывал (после чего был "рывок") + все мили в момент, когда я убегал крутили докручивали комбы = стояли на месте (как и автор видео) пока я бежал/прыгал, из-за чего получился некий разрыв в дистанции, которую потом быстро сократили чаржами...
А что там по твоему? Я не заметил сильного лага, комбы продолжали крутиться нормально, персонажи кроме тебя тоже двигались без лагов и телепортов.
Хотя можешь не отвечать, вопросы не к тебе были, с тобой то как раз все ясно.