Для входа на форум нажмите здесь
Ждёте ли вы игру?
Poll
Да, жду!
131
85.62%
Нет, не жду.
22
14.38%
You may not vote on this poll.
Voters: 153.
Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

20.07.2017 09:46
#1626
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Вообще, поспорил бы с человеком, так как абсолютно не согласен с минусами, которые он перечислил, но... Не стал, так как не понимаю его никак просто. Сперва он в одной теме писал, что МОБА зло, губят молодёжь и не только, что там люди тупеют и т.д., что там всё однообразно и уныло. То ли дело ММОРПГ. Далее, ММОРПГ тоже не то, время на них тратить не хочется, ничего интересного и нового там нет, одно сплошное разочарование. А вот синглы...И тут оказывается, что человек превозмогает в жизни, в сингле он играет на лёгкой сложности( что я прекрасно понимаю и не против такого подхода, если бы не "но", которое последует далее) и ..Всё как-то уныло и блекло, а реиграбельности нет. В новом аддоне GW2 у всех карт реиграбельности меньше, чем у 2 разных прохождений в DOS2 первого акта или даже форта "Радость"..У меня сейчас два параллельных прохождения - кооп и моё собственное. Одно, так скажем "доброе", второе "злое". Да, это крайности и последствия и выборы отличаются. Однако, эти крайности позволяют увидеть то, сколько ещё вариантов прохождения есть, которые исходят из предыстории и собственного выбора, когда есть и не "светлый" и не "тёмный" или тогда, когда ты всё это можешь намешать в кучу.
#1627
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Mishanichkin2017:
Эта тётка даже у Фейна
А она даже не тетка!

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Liliput09:
если после снятия брони моб умирает за 1 ход дизейбла.
это какой уровень сложности?
Last edited by Factoris; 30.09.2017 at 14:53. Reason: Добавлено сообщение
#1628
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Bersiwald:
с токсичным сообществом
ну причём тут токсичное сообщество? Вот и у других мнение не совпадает. Конкретно я например просто не согласен по некоторым пунктам

в принципе вот тут верно и подмечено:

Originally Posted by Vic DeVir:
Если ты собрался выносить какие-то вердикты игре и оценивать ее составляющие, то ты обязан разбираться в теме на которую пишешь

ещё бы Вик мат из поста выпилил
#1629
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Liliput09:
если после снятия брони моб умирает за 1 ход дизейбла
если играть на повествовании то конечно в этом всем нет смысла, а на тактике у мобов, у которых сняли броню, еще хватит хп ноги тебе узлом два раза завязать.
#1630
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Liliput09:
я хз кем надо быть что бы защищать эту ёбнутую систему с бронёй, такое ощущение что её ввели за 2 дня до релиза, мало того что сама по себе идея ущербна, так её ещё и не реализовали нормально.
на физ оружии статусы которые блокируются маг бронёй, нахуя?
талант который наносит урон стрелами в зависимости от поверхности на которой противник стоит, нахуя?
разные статусы на ослабление и т.д нахуя? если после снятия брони моб умирает за 1 ход дизейбла.
эх поскорее бы вышел мод который боёвку ребалансит и делает как в 1ой части
Элементовый урон на оружии нужен для наложения статусов (горение, охлаждение яд, шок и тд). Для гибридных пати очень даже норм тема.
#1631
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Liliput09:
талант который наносит урон стрелами в зависимости от поверхности на которой противник стоит, нахуя?
резисты к физ. урону, уклонения - слыхал про такое? сделал лужу из нужного элемента и херачишь стрелком, накладывая статусы
#1632
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Очень бы хотелось в DoS 3 увидеть открытый мир, пусть даже и условный, как и фриплей, после заверешения основной сюжетки, ну и больше глобальный побочек, конечно. Очень надеюсь, что после очевидного успеха второй части, Ларианы пойдут именно по этому пути, я даже готов им отвесить большой бэк на кикстартере, под это дело.

Кстати, не срача ради, посмотрел тут геймплей Пилларсов вторых и как-то бледненько и слабенько смотрятся они, а после Дивинити так вообще тоскливо. Неужели Обсидиан просто не могут выйти на новый, качественный уровень?
#1633
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
А я больше рад старым добрым коридорам... Не очень хочется и тут видеть этот тренд с открытым миром
#1634
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Vic DeVir:
Если ты собрался выносить какие-то вердикты игре и оценивать ее составляющие, то ты обязан разбираться в теме на которую пишешь. А написать xуйню, а потом плакать про "токсичное сообщество" это уже край. Хотя кому я это говорю...
Как и говорил - токсичное сообщество во всей красе. Яд с клыков капает, чёртово змеиное логово.
Нужно сказать прямо: я никому тут ничем не обязан. Деньги мне за общение с агрессивными животными не платят, молоко за вредность не дают. Поэтому не надо указывать, кто что кому тут должен, это не сработает ни в каком виде.

Всем загоревшимся предлагаю потушиться самостоятельно:


Гайд по модификациям DOS2 готов - https://forums.goha.ru/showthread_102_1_t1206701
В дальнейшем будет обновляться (или не будет, это уж как карты лягут).
#1635
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Че-то у меня на Безымянном острове интерес совсем пропал, и Аркс уже не хочется проходить даже по мейн квесту. А до этого игралось запойно.
Для меня слишком длинная игра, сил нет уже.
В первой части наоборот, первые часы тяжелые и скучные, а потом до самого конца очень бодро шло, 140 часов, а тут 50 часов и пфф, приехали.
Но в целом игра, конечно очень хорошая.
#1636
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
184 часа, а я еще до крафта не приступил, оказывается смешав любые сапоги с гвоздями мы не будем скользить на льду оО, 2 сумки по 200 веса дожидаются своей участи
#1637
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by ЭлвисПехота:
смешав любые сапоги с гвоздями мы не будем скользить на льду.
а хорошо придумали
Last edited by Mishanichkin2017_renamed_1342977_03012021; 30.09.2017 at 18:32. Reason: Добавлено сообщение
#1638
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
А что с "семейкой" на лесопилке делать? к ним подходишь и они сразу агрятся, я их просто всех убил и дальше пошел оО
я ничего интересно не пропустил? это на втором острове.
#1639
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by ЭлвисПехота:
оказывается смешав любые сапоги с гвоздями мы не будем скользить на льду
шта интересно где-нибудь можно все возможные рецепты посмотреть

Originally Posted by evkOo:
А что с "семейкой" на лесопилке делать? к ним подходишь и они сразу агрятся, я их просто всех убил и дальше пошел оО
я ничего интересно не пропустил? это на втором острове.
там на втором этаже лесопилки можно спасти слепую эльфийку, которую ты встречал в форте Радость
#1640
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Да, система брони - идиотизм. Прямо вот реально чуть ли не единственный серьезный недостаток игры. Дитрум тут правильно написал: когда брони уже сняты - проще спилить оставшиеся хп дамагом, чем приниматься за контроль, дебафы и т.п. Короче, ждем ЕЕ, в котором переделают на то, как было в 1 части.

И да, в 3 части хотелось бы увидеть открытый мир навроде Арканума или с какой-нить автогенерацией
Originally Posted by Rezion:
шта интересно где-нибудь можно все возможные рецепты посмотреть
http://steamcommunity.com/sharedfile...?id=1143269778
#1641
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
кто подскажет, из-за чего такая хрень может быть? у всех последняя версия игры, все обновления на автомате в высоком приоритете, целостность игры проверена. играли кооп неделю, беды не знали. а сегодня все грузятся, а я не могу
#1642
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Rezion:
там на втором этаже лесопилки можно спасти слепую эльфийку, которую ты встречал в форте Радость
Что интересно, если убил её на острове Радость, то потом в лагере эльфов около лесопилки можно будет признаться в этом. И на лесопилке её, конечно же, не будет.

У вас был баг с квест на расколдовывание 2 коров? Когда второе зелье корова пить хочет, но не пьёт.
#1643
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by evkOo:
А что с "семейкой" на лесопилке делать? к ним подходишь и они сразу агрятся, я их просто всех убил и дальше пошел оО
я ничего интересно не пропустил? это на втором острове.

Если есть ифан в пати, то он разговорным путем добудет пропуск внутрь, а там пару квестов побочных можно с духов взять и спасти торговца на корабль.
#1644
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Начал убивать всех в Дрифтвуде: жителей, магистров и прочих.



В игре оказывается есть отыгрыш и реиграбельность.
И вообще, самый простой способ что-то украсть - убить владельца, не факт что дропнется нужное, зато весело.
Тактика.
#1645
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
у меня в этом дрифтвуде игра сама решила геноцидить всех.

на острове кровавого чето-то там есть маленький данжик, а в нем сидит одержимый демоном гном. я убил гнома, из него вылез демон и тут же вселился в одного из двух моих персонажей (вселился на моём ходу, и ему насрать контролишь ты его или нет он все равно вселяется). Пришлось вторым персонажем убивать своего одержимого, однако сразу убийства демон опять вселился в моего последнего героя, я играл волками-одиночками. Результат - твой чар стоит на месте одержимый, второй чар мертв, и ты не можешь делать ничего вообще. Просто бесконечный майнд контроль, загружай игру. Однако это уже не считается комбатом, а вне комбата можно телепортироваться быстрым перемещением даже если ты труп. Я телепортнулся этим законтроленным персонажем на площадь дрифтвуда, и потом минут 10 пил чай и смотрел как мой одержимый демоном маг вырезает весь город под корень. Стражники и горожане пытались его одолеть, но где им там... Игра играла сама в себя. Было довольно забавно.

P.S. Потом загрузился и убил этого демона абузом суммонерских тотемов - тупо ставил издалека тотемы, они его потихоньку отстреливали, а сам стоял очень далеко ибо если подойти на расстояние каста (метров гдето 15-16) это тварь мгновенно вселяется в тебя, и как по-честному ее убить я так и не понял.
#1646
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Народ, всем добрый вечер, вопрос: сколько надо иметь того же интеллекта, чтобы Себилла переспорила Залескара по квесту Одиноких Волков без бойни? У меня 18 - лезет драться, неохото терять хорошего торговца, тем более у меня 5 лвл, у него 8 - убить проблематично.
Для фанатов Талисмана Удачи: с алкоголем и шмотками получается 9, никаких золотых гор, выпадает раз в уровень фиолетовый шмот, и то - половина по умолчанию((
#1647
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Застрял на алисе со 2го острова, кинжальщиком убивал ее за ход, а магом чет никак. Уже и в море ее скидывал и хилил, она 1 ударом фул хп восстанавливает. Суммоны не вариант она об них хилится, оковы боли с ее вампиризмом не помогают. ппц чет какой-то.
#1648
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Factoris:
Застрял на алисе со 2го острова, кинжальщиком убивал ее за ход, а магом чет никак. Уже и в море ее скидывал и хилил, она 1 ударом фул хп восстанавливает. Суммоны не вариант она об них хилится, оковы боли с ее вампиризмом не помогают. ппц чет какой-то.
можешь убить абузом - начни с ней разговор один героем, только не говори ничего, а вторым телепортируй ее к Джаану, который стоит неподалеку. Телепортация не собъет разговор. А Джаан ее за ушатает шустро.
#1649
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by evkOo:
А что с "семейкой" на лесопилке делать? к ним подходишь и они сразу агрятся, я их просто всех убил и дальше пошел оО
я ничего интересно не пропустил? это на втором острове.
если вкачано убеждение, то можно пройти внутрь к вожаку даже без Ифана.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by ЭлвисПехота:
184 часа, а я еще до крафта не приступил
132 часа - я еще и половину 2-го острова не прошел. Игра говно и не затягивает

Добавлено через 3 минуты
кто имеет гемор с Копями, где нужно ученика спасать: портуем этого безмозглого дятла в палатку и ставим одного соратника на выходе. Проблема с дебилом-самоубийцей решена
Last edited by Kustar; 30.09.2017 at 22:53. Reason: Добавлено сообщение
#1650
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Factoris:
Застрял на алисе со 2го острова, кинжальщиком убивал ее за ход, а магом чет никак. Уже и в море ее скидывал и хилил, она 1 ударом фул хп восстанавливает. Суммоны не вариант она об них хилится, оковы боли с ее вампиризмом не помогают. ппц чет какой-то.
Можно вернуться через уровень, будет сложность в самый раз)