Для входа на форум нажмите здесь
Ждёте ли вы игру?
Poll
Да, жду!
131
85.62%
Нет, не жду.
22
14.38%
You may not vote on this poll.
Voters: 153.
Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

20.07.2017 09:46
#1601
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Bersiwald:
- Слабая реиграбельность
играть надо не в первую часть, а вторую
#1602
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Vic DeVir:
Иди в свой F4 домики строй, гуру реиграбельности.
В интернете есть только 2 мнения: мнение Вика Девира и неправильное. Кроме того, я даже не помню, когда последний раз запускал F4.
"Нелинейные квесты" - это фантастика, они линейные, просто в некоторых местах идёт 2-3 линии, вроде двух чуть различающихся мирных и одной боевой.
Компоновка партии - это фантастика. У тебя либо все физики, либо все маги. А кидаются маги огненными шарами или ледяными - да, это стоит прохождения с нуля. Вот мне кричат о фанбойстве, а сами слепо кидаются фразами о "сотнях билдов", едва различающихся друг от друга. А когда дойдёт истинное положение дел, никто и не признает эту мысль публично.
#1603
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Amity:
Меня до середины второго акта каждая крыса могла уложить в могилку, какое тут приунывание ;D
я уже жалею, что дошел до 3 акта на изи моде. сейчас рельно всех врагов убиваю одним ваншотом геоманта (около 3000 дамага по всем врагам).
#1604
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Вобщем повторил свою фичу с вопящими в Черных копях, все так же, можно укомплектовать всю партию фениксами перерождения
#1605
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Bersiwald:
Компоновка партии - это фантастика. У тебя либо все физики, либо все маги.

Чушь. Гибридная пати точно так же прекрасно себя чувствует на тактике. Более того, есть классы, у которых гибридный контроль (метаморф) или дамаг изначально не пивязан к физ/маг (лучник/суммонер)
#1606
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Bersiwald:
Компоновка партии - это фантастика. У тебя либо все физики, либо все маги.
есть только 2 мнения...
вариантов со сменой одинокий волк/полная партия, стандартная партия/манч партия/другая комбинация умений у партии и полное иногирование спека и других вариантов конечно несуществует и является неправильным мнением...
посмотреть другие варианты решения квестов а не только идти изначально по манч пути, переигрывая каждый квест для самого выгодного варианта... зачем это всё?
лучше самому себе все испортить, а потом удивляться, почему многие не соглашаются с мнение что игра - не очень?
#1607
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Bersiwald:
"Нелинейные квесты это чушь, они линейные, просто много линий"
^ Все что вам надо знать о парне по имени Nekk.
Originally Posted by Bersiwald:
В интернете есть только 2 мнения: мнение Вика Девира и неправильное.
Есть мнения, а есть факты. Я же не спорю с тобой про якобы "унылость" и "отсутствие погружения потому что нет консольного вида с жопы" и прочую вкусовщину.
#1608
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Что делать с нефтяным насосом в Черных Копях, я его включил, и че он крафтит?
это тот где за 4 рычага разноцветных дергать нужно было
#1609
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Я тоже присоединяюсь ко всем возмущённым выше и считаю, "Борис Bersi, ты не прав!"
#1610
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by qb3:
я уже жалею, что дошел до 3 акта на изи моде.
Прохожу соло магом на тактике, бой с мордусом и оборотнем у алтаря на 2м острове были очень тяжкими.
#1611
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Утюг:
в руководствах стима все есть
Всё да не всё - что 1, что 2 лвл книги скрещиваешь, получается одно и то же, хотя обещалось более высокое )
#1612
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by ЭлвисПехота:
Что делать с нефтяным насосом в Черных Копях, я его включил, и че он крафтит?
это тот где за 4 рычага разноцветных дергать нужно было
По моему он не нужен вовсе.
Просто бочку подрываешь и всё.
#1613
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
А че делать с Райкером когда принес артефакт? получать силу истока, убить его, вообще он какой-то много плановый
Вобще не понимаю, я какую-то скрижаль Альмире отдал, та что суккуб и Райской долины, потом какую-то Райкеру отдал, забрав с трупа 2 штуки. И вообще это нормально такой ритуал проводить как Райкер проводил, чувствую мне это аукнется потом

А все понял, я лошара, получил третий исток от Райкера, хотя там еще 2 способа было вполне мирных
Last edited by ЭлвисПехота; 30.09.2017 at 08:26.
#1614
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by ЭлвисПехота:
Вобще не понимаю, я какую-то скрижаль Альмире отдал...
Эта тётка даже у Фейна смогла что то расшевелить.
#1615
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Ritchi:
Всё да не всё - что 1, что 2 лвл книги скрещиваешь, получается одно и то же, хотя обещалось более высокое )
У крафченых скилов всего 2 уровня - базовый получается из крафта 2х любых скилов если ни один из этих скилов не требует очков истока для каста. Второй уровень получается если крафтить 1 книгу навыков не требующую очко истока + 1 книгу навыков требующий очко истока.

Исключение крафт геомансия + некромансер, это фигня багнута и там всегда на выходе скилл сразу второго уровня
#1616
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
У многих такая проблема была, что к безымянному острову пати на 1-2 уровня выше любого моба? У меня даже не все персонажи успевают ход сделать, как бой заканчивается :/
#1617
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by ЭлвисПехота:
Что делать с нефтяным насосом в Черных Копях, я его включил, и че он крафтит?
Наливает в пустые бочки нефть, делая из них нефтяные бочки.
#1618
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Bersiwald:
Слабая реиграбельность
реиграбельность самая высокая. Как заметили выше, билдов - вагон и маленькая тележка, как и вариантов прохождения многих квестов.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Bersiwald:
Сомнительное решение в виде раздельных маг/физ щитов
решение очень хорошее по отношению к одиноким волкам, иначе сосировали бы как олени в контролях.
Last edited by Kustar; 30.09.2017 at 11:24. Reason: Добавлено сообщение
#1619
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Teo:
Я тоже присоединяюсь ко всем возмущённым выше и считаю, "Борис Bersi, ты не прав!"
Что ж, у меня хотя бы есть своё мнение. Если каждый раз публикация мнения будет вызывать шквал возмущения, то нахер надо мне что-то писать и общаться с токсичным сообществом? "Ой, он обидел мою любимую игрушку, он не прав! Он должен думать иначе!".
#1620
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Bersiwald:
Система крафта - хорошая, в более серьёзных режимах сложности должна себя раскрывать.
система крафта - говно. Играю на тактике - еще ни разу ничего не крафтил, ибо лута просто до сраки падает даже без везунчика

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Amity:
Меня до середины второго акта каждая крыса могла уложить в могилку, какое тут приунывание
самый адский это первый остров - перезагружался в каждом бою по 4-5 раз. На втором акте уже начинаешь чувствовать мощ. В серединке уже можно раскатывать мобов +2 лвл на изи

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Bersiwald:
они линейные, просто в некоторых местах идёт 2-3 линии, вроде двух чуть различающихся мирных и одной боевой.
Когда квест можно решить более чем одним способом это и есть нелинейность

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Bersiwald:
А кидаются маги огненными шарами или ледяными - да, это стоит прохождения с нуля
совершенно разные тактики - огонь это дпс, лед -контроль.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Bersiwald:
о "сотнях билдов", едва различающихся друг от друга
ты точно в ДОС 2 играешь?

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Bersiwald:
Если каждый раз публикация мнения будет вызывать шквал возмущения, то нахер надо мне что-то писать и общаться с токсичным сообществом?
если не можешь отстаивать свою точку зрения, то лучше его совсем не выражать
Last edited by Kustar; 30.09.2017 at 11:41. Reason: Добавлено сообщение
#1621
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
я хз кем надо быть что бы защищать эту ёбнутую систему с бронёй, такое ощущение что её ввели за 2 дня до релиза, мало того что сама по себе идея ущербна, так её ещё и не реализовали нормально.
на физ оружии статусы которые блокируются маг бронёй, нахуя?
талант который наносит урон стрелами в зависимости от поверхности на которой противник стоит, нахуя?
разные статусы на ослабление и т.д нахуя? если после снятия брони моб умирает за 1 ход дизейбла.
эх поскорее бы вышел мод который боёвку ребалансит и делает как в 1ой части
#1622
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Amity:
У многих такая проблема была, что к безымянному острову пати на 1-2 уровня выше любого моба? У меня даже не все персонажи успевают ход сделать, как бой заканчивается :/
Показалось что сильно легче второго.
#1623
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
На физ. оружии статы, которые блокируются маг. бронёй - это магические статы. Да, зачарованное оружие называется. Причём тут физ. броня и урон от огня или ещё чего? Поэтому боец может этим оружием и физ. броню снести и маг. броню ослабить Всё просто и логично. Я в первый день когда пробовал новую систему - вообще не оценил и думал "где мой DOS1". А потом...потом я понял, что фишка это куда как интереснее, чем "застунь всех врагов сразу и тыкай палкой"
#1624
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Какой же финальный бой.......странный. Для полной картины, туда надо было еще Бога Короля засунуть, но его видимо оставили на ДЛЦ.
Как-то скомкано что ли.
#1625
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Bersiwald:
Что ж, у меня хотя бы есть своё мнение.
You know, opinions are like assholes. Everybody has one and most of them stink. (c)
Originally Posted by Bersiwald:
Он должен думать иначе!".
Если ты собрался выносить какие-то вердикты игре и оценивать ее составляющие, то ты обязан разбираться в теме на которую пишешь. А написать xуйню, а потом плакать про "токсичное сообщество" это уже край. Хотя кому я это говорю...