Для входа на форум нажмите здесь
Игровая ретроспектива - Серия XCOM

25.08.2017 12:08
#76
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by DrSlon:
Человеку, служащему в спецподразделении, тоже надо чем то развлекаться, знаешь ли, и это не обязательно должно быть бухло и дешевые шлюхи.
Но вообще нет, я там не служу. Но в армии провел довольно много времени, потому например 6 полковников в отделении режут глаз, а тому кто не дает подобрать с земли аптечку хочется настучать прикладом.
Как раз-таки шлюхи и являются вполне правдоподобным средством развлечения. А не мозгодробительные игры.

Да? А тебе не режет глаз ГЛАВНАЯ НЕРЕАЛИСТИЧНАЯ ВЕЩЬ? Пошаговый режим. По сравнению с ним все остальные условности просто меркнут. И многие вещи сделаны в новом X-COM как раз из-за него. Почему мобы разбегаются по укрытиям при их обнаружении? А чтобы их нельзя было перестрелять в свой ход, пока они без укрытия. Иначе игра бы превращалась в охоту на такие паки без укрытия. Или в поиск паков, которые засели не в те укрытия.
Почему нельзя двигаться после стрельбы? А чтобы нельзя было использовать "гениальную" тактику "выстрелил - забежал за угол", которая была основной. И которую хрен законтришь. Выстрелил - получай подачу в ответ.
Люди сидят, корпят над тем, чтобы исправить косяки оригинального икс-ком, которые видят все, кроме оголтелых фанатов, не способных до сих пор вытащить голову из жопы и увидеть, сколько проблем было в старичке икс-ком.
#77
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by PipBoy:
Как раз-таки шлюхи и являются вполне правдоподобным средством развлечения. А не мозгодробительные игры.
Ну почему же? У всех разное отношение к шлюхам и потребность в сексе. Так же, как и в играх.
Originally Posted by PipBoy:
Да? А тебе не режет глаз ГЛАВНАЯ НЕРЕАЛИСТИЧНАЯ ВЕЩЬ? Пошаговый режим. По сравнению с ним все остальные условности просто меркнут. И многие вещи сделаны в новом X-COM как раз из-за него. Почему мобы разбегаются по укрытиям при их обнаружении? А чтобы их нельзя было перестрелять в свой ход, пока они без укрытия. Иначе игра бы превращалась в охоту на такие паки без укрытия. Или в поиск паков, которые засели не в те укрытия.
Почему нельзя двигаться после стрельбы? А чтобы нельзя было использовать "гениальную" тактику "выстрелил - забежал за угол", которая была основной. И которую хрен законтришь. Выстрелил - получая подачу в ответ.
Люди сидят, корпят над тем, чтобы исправить косяки оригинального икс-ком, которые видят все, кроме оголтелых фанатов, не способных до сих пор вытащить голову из жопы и увидеть, сколько проблем было в старичке икс-ком.
Ты еще главной нереалистичной вещью назови то, что тебя сидящего за компом не могут убить нарисованные монстры. Никто не ждет от пошаговых стратегий физической симуляции процесса, но от них ждут логической симуляции, и вот тут наступает жопа.
Почему мобы разбегаются по укрытиям? В нормальных играх существует система реакции. Если выбежал на резкого парня - получил пулю. Если на слоупока - накормил его пулей сам. Если со спины зашел - се ля ви, ничего не спасет. Реалистично? А как же. А когда меня палят глазами на жопе и съябываются метров на 50 в сторону раньше, чем я успеваю на курок нажать, это фейл.
Другой вопрос, что в первых икскомах алиены были изначально раскиданы по карте без всякой логики, и можно было в сортире встретить стоящего жопой к двери парня и невозбранно ушатать, но так и в этой игре они бессистемно бродят по карте. Лучше бы над этим поработали.
А что не так с углами? Опять же реакция. Если я выбежал на резкого парня - позавтракал пулей. А если меня стоящего за углом не высовываясь шотнуло через всю карту это не нормально, если только не снесли весь угол вместе со мной из рокет лаунчера.
Люди сидят корпят над тем, как бы продать свое поделие домохозяйкам, которые плевать хотели на логику и тактику, и которые любят перделки и фотки голых баб с пушками. А вот над чем корпишь ты, втирая мне какую то дичь, я хз.
#78
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Во что играл (классика, aftermath, x-com 2012) - там с написанным согласен. Единственное плюсик в карму aftermath за механику. Мне она там весьма доставляла, но убивала интерес почти полная линейность игры.
Новый икском одно из самых больших разочарований. Столько хорошей работы проделано с движком, катсценами и свистоперделками, но абсолютно бездарный и бездумный подход к стратегической части. Ощущение, что за эту часть игры отвечал человек, ранее делавший казуалки для телефонов.
#79
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by PipBoy:
Как раз-таки шлюхи и являются вполне правдоподобным средством развлечения. А не мозгодробительные игры.
Погоди! Чота я не понял. То есть, если я в армии не карандаши тачал, а по горам с пкмом прыгал, то мне теперь в хсом не поиграть чтоль? А в арму можно?
Или теперь всё, карачун? Судьба моя - шлюхи и кокос?
#80
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by Vasiliy Lanov:
Погоди! Чота я не понял. То есть, если я в армии не карандаши тачал, а по горам с пкмом прыгал, то мне теперь в хсом не поиграть чтоль? А в арму можно?
Или теперь всё, карачун? Судьба моя - шлюхи и кокос?
Если ты не смог сделать банальных выводов, то тебе не в x-com надо играть, а в школу идти в понедельник. Там прекрасно понятно, что я имел ввиду. Но если ты не осилил, могу разжевать. Разочек. Так сказать, если человек не способен сам прожевать информацию, то можно ему ущербному помочь. Помочь?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Shadius:
Во что играл (классика, aftermath, x-com 2012) - там с написанным согласен. Единственное плюсик в карму aftermath за механику. Мне она там весьма доставляла, но убивала интерес почти полная линейность игры.
Новый икском одно из самых больших разочарований. Столько хорошей работы проделано с движком, катсценами и свистоперделками, но абсолютно бездарный и бездумный подход к стратегической части. Ощущение, что за эту часть игры отвечал человек, ранее делавший казуалки для телефонов.
Стратегическая часть в X-Com 2 стала получше. А в аддоне вообще очень даже неплоха. Вполне уже дотягивает до оригинального по сложности (хотя сделана совершенно по-другому).
Last edited by PipBoy; 01.09.2017 at 17:13. Reason: Добавлено сообщение
#81
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by mindw0rk:
PC то не у всех были в начале-середине 90х
Среди моих друзей и знакомых, у кого был спектрум, те обзавелись PC по крайней мере к середине 90х. У кого спектрума не было, те шпилили в аркадки и файтинги на денди и сеге мегадрайв.
#82
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by DrSlon:
В нормальных играх существует система реакции.
Ущербная хрень, которая никогда не выполняла свою функцию.
#83
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by PipBoy:
Ущербная хрень, которая никогда не выполняла свою функцию.
Всегда выполняла, если оголтело бегать по карте было крайне изи слить пол отряда, в то время как грамотно выходя из за углов можно было не слить никого.
Тут ты можешь слить пол отряда из за того что один раз промахнулся, даже сделав все идеально.
#84
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by PipBoy:
Если ты не смог сделать банальных выводов, то тебе не в x-com надо играть, а в школу идти в понедельник. Там прекрасно понятно, что я имел ввиду. Но если ты не осилил, могу разжевать. Разочек. Так сказать, если человек не способен сам прожевать информацию, то можно ему ущербному помочь. Помочь?
Бвахахахаха! Жарь! С удовольствием послушаю. Такое надо оставлять для потомков!
#85
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by Vasiliy Lanov:
Бвахахахаха! Жарь! С удовольствием послушаю. Такое надо оставлять для потомков!
Человек, который идет в спецвойска добровольно имеет вполне определенный круг интересов. Как минимум он не криворук и не боится конфликтов (конфликт - это когда два человека активно отстаивают свои интересы). Для таких людей характерен интерес к более приземленным удовольствиям, типа футбола, пива или тех же шлюх (ну или путешествия или музеи, если он поумнее). Они, конечно, играют в компьютерные игры, но это не настолько им интересно, чтобы сидеть на форумах и что-то там доказывать.
Многие такие люди не любят чрезмерное обилие фантастики из-за своего приземленного мышления. Поэтому стратегия, инопланетяне, форум по играм? Такой человек не может служить добробовольно в отряде с высокими требованиями к пряморукости и силе и обладать большим объемом знаний о спецоперациях. Да его бы зачмырили соратники. Даже если человек и не слишком приземленный, он будет отличаться серьезностью (а такие практически не играют), чтобы быть своим в отряде.
Ну а срочная служба. Извините, но это с какой стороны держать ствол, как за ним ухаживать и как не спать на посту. За год большему не научиться (ну могут научить водить танк, если ты до этого водил).
#86
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Что за дикий набор стереотипов и форумной психологии? Пристрелите его кто нибудь.

- Я убил 20 террористов и спас заложников!
- А я вчера видел как ты в икском катал! Фу лох! Не пойду с тобой на задание азаза!

Так чтоли?
#87
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by DrSlon:
Но в армии провел довольно много времени, потому например 6 полковников в отделении режут глаз
А коммандеры и лейтенанты в ваниле, значит, глаз не резали

Originally Posted by DrSlon:
https://storage2.goodgame.ru/clips/6_1489171803274.mp4
Нуб и опозорился
Во-первых алень тут в укрытии в полный рост - нефиговый штраф к попаданию.
Во-вторых укрытие закрывает аленя. С фланга надо было заходить (буквально на 1 клетку дальше), чтобы значок пожелтел. Штраф из п1 аннулируется и будет тебе твои 100%
Не умеем в игровую механику, но это игра говно.
Л - ламер.
#88
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by PipBoy:
Человек, который идет в спецвойска добровольно имеет вполне определенный круг интересов. Как минимум он не криворук и не боится конфликтов (конфликт - это когда два человека активно отстаивают свои интересы). Для таких людей характерен интерес к более приземленным удовольствиям, типа футбола, пива или тех же шлюх (ну или путешествия или музеи, если он поумнее). Они, конечно, играют в компьютерные игры, но это не настолько им интересно, чтобы сидеть на форумах и что-то там доказывать.
Многие такие люди не любят чрезмерное обилие фантастики из-за своего приземленного мышления. Поэтому стратегия, инопланетяне, форум по играм? Такой человек не может служить добробовольно в отряде с высокими требованиями к пряморукости и силе и обладать большим объемом знаний о спецоперациях. Да его бы зачмырили соратники. Даже если человек и не слишком приземленный, он будет отличаться серьезностью (а такие практически не играют), чтобы быть своим в отряде.
Ну а срочная служба. Извините, но это с какой стороны держать ствол, как за ним ухаживать и как не спать на посту. За год большему не научиться (ну могут научить водить танк, если ты до этого водил).
Ты пропустил пару моментов. Очень важных, замечу.
Они ещё засыпают и погибают с именем Императора на устах!
#89
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by human0id:
А коммандеры и лейтенанты в ваниле, значит, глаз не резали
В ванилу я играл когда был мелким дрищом и с трудом понимал что это значит.
И то по моему сделать фулл стак полковников там было нельзя.
В 3 части например в эндгейме у меня был один лейтенант и куча сержантов с ефрейторами, что не мешало им качать статы в топчик.
Originally Posted by human0id:
Нуб и опозорился
Во-первых алень тут в укрытии в полный рост - штраф к попаданию.
Во-вторых укрытие закрывает аленя. С фланга надо было заходить (буквально на 1 клетку дальше), чтобы значок пожелтел. Штраф из п1 аннулируется и будет тебе твои 100%
Не умеем в игровую механику, но это игра говно.
Л - ламер.
Нет ты. Финальная цифра дается уже с учетом всех штрафов и бонусов, и игра гавно потому, что при промахе с вероятностью 99,9% ты ни хрена не можешь сделать тактически чтобы спасти положение и всераешь. Это казино а не спецоперация.
#90
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by DrSlon:
Что за дикий набор стереотипов и форумной психологии? Пристрелите его кто нибудь.

- Я убил 20 террористов и спас заложников!
- А я вчера видел как ты в икском катал! Фу лох! Не пойду с тобой на задание азаза!

Так чтоли?
Ох, Вроде взрослые люди, а такие дети
#91
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by PipBoy:
За год большему не научиться
Эхх молодежь, а за 2, а за 3 или 4? глупости все-таки написаны.
Originally Posted by DrSlon:
Это казино а не спецоперация.
Сегодня при шансе 52% взлома перезагружался раз 10 так и не выпал чек.
#92
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by PipBoy:
Ох, Вроде взрослые люди, а такие дети
Сам же об этом заговорил. Что за юношеский максимализм? Мужик должен быть вонюч, волосат, любить футбол и ненавидеть компуктер. А если нет, то суоьезные друзья-спецназовцы скажут, что не пацан. Напоминает истории из курилки возле пту.


Originally Posted by Factoris:
Сегодня при шансе 52% взлома перезагружался раз 10 так и не выпал чек.
Есть мнение что эта хрень не лечится сейвлоадом. Пропускай ходы и пробуй разными персами.
#93
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by DrSlon:
Сам же об этом заговорил. Что за юношеский максимализм? Мужик должен быть вонюч, волосат, любить футбол и ненавидеть компуктер. А если нет, то суоьезные друзья-спецназовцы скажут, что не пацан. Напоминает истории из курилки возле пту.
Это дружок реальная жизнь. Определенные люди интересуются определенной деятельностью. Сейчас не средневековье, когда идти воевать было единственным способом что-то иметь. Сейчас воевать идти имеет смысл только если душа лежит.
#94
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by PipBoy:
Это дружок реальная жизнь. Определенные люди интересуются определенной деятельностью. Сейчас не средневековье, когда идти воевать было единственным способом что-то иметь. Сейчас воевать идти имеет смысл только если душа лежит.
Вот именно. Сейчас не средневековье, когда единственным способом себя занять между махачами являлось пьянство и засовывание хера во все, что напоминает дырку.

Со мной в части служили мужички, прошедшие чечню, и совершенно нормально катали в линеечку и в кс. Причем это поколение 80-90. А чем дальше тем больше будет людей, чье детство было связано с компом и играми.
#95
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by DrSlon:
Есть мнение что эта хрень не лечится сейвлоадом. Пропускай ходы и пробуй разными персами.
Это не мнение, это сделано, чтобы не абузили сейв/лоад. В 1м вроде можно было отключить, насчет второго не знаю.
#96
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by DrSlon:
Со мной в части служили мужички, прошедшие чечню, и совершенно нормально катали в линеечку и в кс. Причем это поколение 80-90. А чем дальше тем больше будет людей, чье детство было связано с компом и играми.
Угу. И они служили в спец войсках В контру кстати играть вполне норм для такого типажа (можно обратить внимание, что игроки в кс брутальнее, чем игроки в ту же доту, где в основном дрищи или толстяки)
#97
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by DrSlon:
Нет ты. Финальная цифра дается уже с учетом всех штрафов и бонусов, и игра гавно потому, что при промахе с вероятностью 99,9% ты ни хрена не можешь сделать тактически чтобы спасти положение и всераешь. Это казино а не спецоперация.
Посмотри стримы tornis на твиче. Чувак проходит на легендари/айронмэн и на казино не расчитывает, только точный просчет каждого терна
#98
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by mindw0rk:
Посмотри стримы tornis на твиче. Чувак проходит на легендари/айронмэн и на казино не расчитывает, только точный просчет каждого терна
Посмотрел бы на его расчет когда рубишься с паком мутонов, вылазит король-змей и след.ходом убийца.
#99
Originally Posted by Factoris:
Эхх молодежь, а за 2, а за 3 или 4? глупости все-таки написаны.

Сегодня при шансе 52% взлома перезагружался раз 10 так и не выпал чек.
Есть такое понятие как сид - он используется в Хсом. Грубо говоря, все шансы расписаны заранее, и как ты не грузись, результат будет тот же, он предопределен в момент генерации сида.

Читал статью на эту тему после релиза первой игры

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by PipBoy:
Угу. И они служили в спец войсках В контру кстати играть вполне норм для такого типажа (можно обратить внимание, что игроки в кс брутальнее, чем игроки в ту же доту, где в основном дрищи или толстяки)
Ты какую-то ерунду пишешь... Среди спецзназовцев не может быть любителей шахмат, классической музыки или немецкой поэзии? Детсадовские стереотипы.
Last edited by Lexxx20; 02.09.2017 at 07:58. Reason: Добавлено сообщение
#100
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by Lexxx20:
Есть такое понятие как сид - он используется в Хсом. Грубо говоря, все шансы расписаны заранее, и как ты не грузись, результат будет тот же, он предопределен в момент генерации сида.
Там странно все как-то, заметил если шанс выше 60% то может прокнуть, ниже ни разу не срабатывал. А вообще система похожа на JA там тоже сделав какое-либо действие менялся рандом.