Для входа на форум нажмите здесь
Игровая ретроспектива - Серия XCOM

25.08.2017 12:08
#101
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by Lexxx20:
Ты какую-то ерунду пишешь... Среди спецзназовцев не может быть любителей шахмат, классической музыки или немецкой поэзии? Детсадовские стереотипы.
Я ничего не говорил ни про шахматы, ни про классическую музыку, ни про немецкую поэзию. Как раз-таки выше я говорил, что посещение музеев - вполне нормально. А вот играть в X-COM и сидеть на игровых форумах - нет.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Factoris:
Посмотрел бы на его расчет когда рубишься с паком мутонов, вылазит король-змей и след.ходом убийца.
Там ничего особенно сложного. Не надо приукрашивать. Играть в разы проще, чем в начало первого X-COM от Fireaxis, где пройти первую миссию без смертей - уже успех. А тут миссии зачастую без ранений можно закончить.
Last edited by PipBoy; 02.09.2017 at 10:13. Reason: Добавлено сообщение
#102
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by PipBoy:
Я ничего не говорил ни про шахматы, ни про классическую музыку, ни про немецкую поэзию. Как раз-таки выше я говорил, что посещение музеев - вполне нормально. А вот играть в X-COM и сидеть на игровых форумах - нет.
Тогда это видимо стереотипы из пту, где пролетарии дразнили тебя задротом и звали пить водку. С тех пор идеал мужика для тебя это колхозник и гопник.
#103
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by DrSlon:
Тогда это видимо стереотипы из пту, где пролетарии дразнили тебя задротом и звали пить водку. С тех пор идеал мужика для тебя это колхозник и гопник.
Эти стереотипы я приобрел после 30 лет, когда долго наблюдал за людьми.
#104
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by PipBoy:
Эти стереотипы я приобрел после 30 лет, когда долго наблюдал за людьми.
Ну да, если долго наблюдать за людьми в колхозе можно самому таким стать. Разностороннее надо быть. Путешествовать. Искать что то новое.
Наблюдая за людьми на гохе я например склоняюсь к тому, что кругом одни аутисты, но видишь, я пытаюсь с этим бороться и что то кому то объяснять.
#105
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by PipBoy:
Там ничего особенно сложного. Не надо приукрашивать.
Где ж тут приукрашивать то, это реальный случай рандома, 2 мутона 1 мутонробот, вылазит кингснейк, след.ходом убийца, на след ход спавнится допподдержка рядом с сквадом, учитывая что к тому моменту было всего 4 человека и магнитные пухи.
#106
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by PipBoy:
А вот играть в X-COM и сидеть на игровых форумах - нет.
Да и вообще от энтих инторнетов всё зло мировое!
#107
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by Factoris:
Там странно все как-то, заметил если шанс выше 60% то может прокнуть, ниже ни разу не срабатывал. А вообще система похожа на JA там тоже сделав какое-либо действие менялся рандом.
Теорию вероятности изучал или гуманитарий? Процент и показывает вероятность "прока". Если повезет прокнуть и при 1% может. Только вероятность этого минимальна. И естественно при 60% вероятность выше.
#108
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by Factoris:
Где ж тут приукрашивать то, это реальный случай рандома, 2 мутона 1 мутонробот, вылазит кингснейк, след.ходом убийца, на след ход спавнится допподдержка рядом с сквадом, учитывая что к тому моменту было всего 4 человека и магнитные пухи.
Только что заагрил одновременно 3 пака (решил подождать, когда враги уйдут, сидя на месте :) ) среди которых было 2 мутона и 1 мех. У меня есть апгрейд на магнитные пухи, но нет апгрейда для оружия Гаусса или на броню. И ничего. Убил все три пака, потеряв 2 солдата.
Собственно, мутоны убийства и сделали. Обычные гранты слишком слабы сейчас. Если в первой части от сектоидов откровенно пригорало, то тут базовых врагов можно считай игнорить, если ты в кавере находишься (ну попадут, снимут 3 очка здоровья, делов-то, попадают очень редко).
#109
Originally Posted by PipBoy:
Я ничего не говорил ни про шахматы, ни про классическую музыку, ни про немецкую поэзию. Как раз-таки выше я говорил, что посещение музеев - вполне нормально. А вот играть в X-COM и сидеть на игровых форумах - нет.
См. прошлый пост. У меня папа подполковник в отставке, в форме отходил больше, чем мне лет. Спокойно и с удовольствием играет в игры уже очень давно.
#110
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by PipBoy:
Только что заагрил одновременно 3 пака (решил подождать, когда враги уйдут, сидя на месте :) )
кингснейк ходит после каждого солдата и кидает аое заморозку, если сразу его не залить то он застанит весь сквад. убийца каждый ход вырубает 1 тело. чего ты мне про паки рассказываешь.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Добрый Ээх:
Теорию вероятности изучал или гуманитарий?
Изучал только у разрабов она гуманитарная похоже.
Last edited by Factoris; 03.09.2017 at 10:41. Reason: Добавлено сообщение
#111
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by Factoris:
Изучал только у разрабов она гуманитарная похоже.
нет
#112
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by Добрый Ээх:
Теорию вероятности изучал или гуманитарий? Процент и показывает вероятность "прока". Если повезет прокнуть и при 1% может. Только вероятность этого минимальна. И естественно при 60% вероятность выше.
А можно это, примеры кода собственно говоря? Разве есть инфа какая конкретно у них реализация этого ГПСЧ? Какое распределение? Подкручивают ли они результаты?
Иначе это ваши слова это такие же предположения как и слова Factoris.
#113
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Первый x-com была первой игрой где я и испытал звуковую карту, это были непередаваемые ощущения. После pc-спикера этот офигенный 8-битный звук.
#114
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by Factoris:
кингснейк ходит после каждого солдата и кидает аое заморозку, если сразу его не залить то он застанит весь сквад. убийца каждый ход вырубает 1 тело. чего ты мне про паки рассказываешь.
Это два разных DLC. Неудивительно, что они немного не сочетаются.
#115
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by PipBoy:
Это два разных DLC. Неудивительно, что они немного не сочетаются.
Нормально там все сочетается, игра еще и перед стартом предлагает альтернативное подключение длц спецом для чоузенов.
#116
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by Feid:
Нормально там все сочетается, игра еще и перед стартом предлагает альтернативное подключение длц спецом для чоузенов.
Я имею ввиду, что они не балансились вместе.
Но если говорить серьезно, что избранные достаточно слабы и не шибко напрягают. Только невидимый избранный напрягает, так как играет агрессивно. Но при его появлении нужно ждать его и не агрить никого серьезного (сканнеры вроде должны помогать против него)
#117
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Ну да, избранные че то халявят. Вместо влива дамага они либо раздают станы, либо суммонят однонюковых чертей, что было бы опасно посреди замеса, но в спокойной обстановке изи.
Убийца после прокачки сканера тоже теряет свою главную фишку.
Зато пухи у них тру. Особенно пистолет с игнором армора и сниперка с возможностью стрелять на втором шаге. С возможностью прокачать одному сниперу и пистолетную и снайперскую ветку в фулл и с двойной передачей хода от напарника просто божит.
#118
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by PipBoy:
Я имею ввиду, что они не балансились вместе.
Как по мне, если игрок играет на максимальной сложности и в своей компании агрит на себя сразу и чозенов(выбора нет, они сами агрятся) и королей(выбор есть, нужно выполнить квест с ними дабы они начали спавниться) то это его осознаный выбор


Originally Posted by DrSlon:
либо суммонят однонюковых чертей, что было бы опасно посреди замеса, но в спокойной обстановке изи.
Вообще да но конкретно тут они просто лоу еще, когда они начнут спавнить роботов или берсерков будет веселее. Меня лично напрягает только толи баг, толи фича с лостами когда они засвечиваются на карте, подбегают вперед, запускается катсцена в которой они еще ближе подходят(и после нее тоже бегут).
#119
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by Feid:
выбор есть, нужно выполнить квест с ними дабы они начали спавниться
Я не выполнял квесты они так появились.
Originally Posted by Feid:
Вообще да но конкретно тут они просто лоу еще, когда они начнут спавнить роботов или берсерков будет веселее.
Роботы и берсерки как раз минимально напрягают. Меня больше всего бесят змеи тем что рыгают ядом и языком дергают с нужной мне позиции, и черные *****и которых если триггернул под конец хода ложись в гроб. Но я не видел чтоб таких самонили.
#120
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Чародей саммонил пачку синих зомбов 5-6 и 3х красных роботов, Охотник вроде жрецов саммонил, а убийца тоже кого-то вызывал. Ножик у убийцы тоже хорош, игнорит армор в комплекте с кингснековым армором рейнджер рвет. Как-нибудь можно сократить время стрессов и восстановления, а то достало ранений нет зато 9+ дней солдаты уставшие. Ппц не война на уничтожение идет а выезд благородных девиц которые мышь увидели и в панику вдарились.
#121
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by DrSlon:
Я не выполнял квесты они так появились.
Ну хз, у меня как сидели так и сидят в красной миссии, за +- 2 дня ниразу не заспавнились.
#122
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Всем фанатам X-COM 3: Apocalypse (Апока) посвящается!

OpenApoc - это находящийся в разработке ремейк X-COM 3: Apocalypse на новом движке с открытым исходным кодом, на который будет копироваться оригинальная игра и её графическая часть. Пример подобного уже воплощенного проекта можно найти тут: http://www.openxcom.org

На данный момент для ускорения разработки проекту нужны еще программисты, но и не программисты также смогут помочь.
- На подходе альфа версия клиента 0.1 (неделя)
- Уже готов модуль быстрых миссий и скоро вы сможете сами в него поиграть!

Благодаря новому движку станет возможным:
- поддержка легкого подключения модов
- неограниченные возможности расширения игры модами
- поддержка современного разрешения экранов
- плавный геймплей и звук без багов
- облегчённый процесс создания модов
- возможность воплотить вырезанные идеи Джулиана Голлопа через моды

Также, разработчики получили поддержку Julain Gollop (создателя серии X-Com).

Внести свой вклад смогут все - от программиста до игрока. Вся информация об этом на официальном форуме и в группах проекта:
- http://openapoc.org
- https://fb.com/openapoc
- https://vk.com/openapoc
#123
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
А что с лицами у ребят?

#124
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by Vasiliy Lanov:
Apocalypse провалился ибо:
1. Был немало забагован
Вторая часть тоже была полна багов. И "последний пришелец" - не самый страшный.

Originally Posted by DrSlon:
В общем второй икском был клоном и тем, что сейчас модно называть "попыткой срубить бабла за бренд"
- для меня он был не только хардкорней, но оригинальней и интересней.

https://openxcom.org/ - может, это дело тоже в статье упомянуть? Ребята там молодцы. Из-за этого и сама недавно решила перепройти, так сказать.