Для входа на форум нажмите здесь
Игровая ретроспектива - Серия XCOM

25.08.2017 12:08
#51
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by DrSlon:
А меня бесят аутисты, которым интересно только пыщ пыщ ололо, а подготовку и планирование они не осиливают.
А из за них я не могу ни аптечку с трупа лекаря подобрать, ни мешок гранат с собой взять, ни еще какую нужную хрень проюзать потому что она занимает слот гранаты. Вон в аддоне к 2му икскому кучу барахла завезли, но как им пользоваться без нормального инвентаря? Гавно.
Аутисты бесят всех я смотрю
Что значит "не осиливают"? Планированием и подготовкой ты на базе перед вылетом на задание
занимаешься. Васе даем аптечку, снайперу Кате крутой прицел, штурмовику Пете лишнюю
гранату. Нельзя дать гранату снайперу? Ну так посади его в стороне от
группы, благо у него перк на общее зрение. Нельзя поднять с трупа аптечку? Ну так не при на рожон медиком, для этого штурмовики и ниндзи есть. Нельзя использовать другого солдата как ходячий склад боеприпасов? Ну так думай, на кого потратить гранаты, а не швыряй их во всех подряд.
Планирование и подготовка никуда не исчезли (более того, они даже суровей стали по вышеописанным причинам) просто сместились. Что поднять с трупа нельзя - так плазма электронику в автодокторе из строя выводит, только на базе починить могут (и скажи спасибо что гранаты не взрываются, от это был бы номер).

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by DrSlon:
А что 3й икском в это выродился? Его пытались выродить в ртс, но у нормальных людей хотя бы был выбор.
Именно в это и выродился. 3 отделения, ставим поведение на аггрессивное обводим рамкой и говорим "бежать туда". Если наткнулся на сильную кучку вражин тогда микроменеджим, если нет - и так вынесут. Очень интересно
Last edited by human0id; 31.08.2017 at 16:23. Reason: Добавлено сообщение
#52
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by human0id:
Аутисты бесят всех я смотрю
Что значит "не осиливают"? Планированием и подготовкой ты на базе перед вылетом на задание
занимаешься. Васе даем аптечку, снайперу Кате крутой прицел, штурмовику Пете лишнюю
гранату. Нельзя дать гранату снайперу? Ну так посади его в стороне от
группы, благо у него перк на общее зрение. Нельзя поднять с трупа аптечку? Ну так не при на рожон медиком, для этого штурмовики и ниндзи есть. Нельзя использовать другого солдата как ходячий склад боеприпасов? Ну так думай, на кого потратить гранаты, а не швыряй их во всех подряд.
Планирование и подготовка никуда не исчезли (более того, они даже суровей стали по вышеописанным причинам) просто сместились. Что поднять с трупа нельзя - так плазма электронику в автодокторе из строя выводит, только на базе починить могут (и скажи спасибо что гранаты не взрываются, от это был бы номер).
Ну вот я и говорю, что такое "планирование" для аутистов. Мне не дают самому решать, кем куда переть и кого куда садить и сколько гранат выкидывать. А почему? А потому, что если аутистам и хомякам прямым текстом не говорить "вот это снайпер ему надо давать то и садить туда", они затупят и дропнут игру.

Originally Posted by human0id:
Именно в это и выродился. 3 отделения, ставим поведение на аггрессивное обводим рамкой и говорим "бежать туда". Если наткнулся на сильную кучку вражин тогда микроменеджим, если нет - и так вынесут. Очень интересно
Так только аутисты играют.
#53
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Чота вспомнилась охерительная эволюция серии "Rainbow Six".
#54
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Угу помню в ранних версиях я бегал в соло всех шатал и периодически отъезжал от случайной пули, а в вегасе уже появился смысл че то там напарникам командовать
#55
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by DrSlon:
Ну вот я и говорю, что такое "планирование" для аутистов. Мне не дают самому решать, кем куда переть и кого куда садить и сколько гранат выкидывать. А почему? А потому, что если аутистам и хомякам прямым текстом не говорить "вот это снайпер ему надо давать то и садить туда", они затупят и дропнут игру.
Это уже старопердунизм. В новой игре все не так как было в старой и значит она хуже.
В первых икскомах тебе прямым текстом говорили "этот солдат хилый, ему не стоит давать бластер лаунчер, иначе он будет ходить как улитка и не факт что вообще выстрелить сможет, а у этого большая пси-атака, ему бы зонд в лапы". Нет, можно было и не слушаться и дать потенциальному псионику гранатомет, но это приводило к судорожному обмену снарягой непосредственно на миссии. Сейчас говорят "это гранатометчик, он умеет стрелять из гранатомета, а это снайпер, он бьет издалека, но наверняка" Что-то поменялось?
#56
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Не, суть в том, что в ранних частях ты мог ваще не заходить в операцию. Зафигачил план и сиди, пиво пей да любуйся работой бойцов.
А ща всё превратилось в тыкву кунтерстрайк.

Originally Posted by human0id:
Это уже старопердунизм. В новой игре все не так как было в старой и значит она хуже.
В первых икскомах тебе прямым текстом говорили "этот солдат хилый, ему не стоит давать бластер лаунчер, иначе он будет ходить как улитка и не факт что вообще выстрелить сможет, а у этого большая пси-атака, ему бы зонд в лапы". Нет, можно было и не слушаться и дать потенциальному псионику гранатомет, но это приводило к судорожному обмену снарягой непосредственно на миссии. Сейчас говорят "это гранатометчик, он умеет стрелять из гранатомета, а это снайпер, он бьет издалека, но наверняка" Что-то поменялось?
Скажи мне - почему в новом хсоме я не могу дать в руки снайперу шотган?
#57
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by human0id:
Это уже старопердунизм. В новой игре все не так как было в старой и значит она хуже.
В первых икскомах тебе прямым текстом говорили "этот солдат хилый, ему не стоит давать бластер лаунчер, иначе он будет ходить как улитка и не факт что вообще выстрелить сможет, а у этого большая пси-атака, ему бы зонд в лапы". Нет, можно было и не слушаться и дать потенциальному псионику гранатомет, но это приводило к судорожному обмену снарягой непосредственно на миссии. Сейчас говорят "это гранатометчик, он умеет стрелять из гранатомета, а это снайпер, он бьет издалека, но наверняка" Что-то поменялось?
Конечно поменялось. Раньше я мог выбрать между мобильностью и вагоном ракет, и пользоваться псионикой либо пушкой в зависимости от ситуации. И если ракетчика слили, его бластер лаунчер мог взять стоящий рядом псионик и епнуть на полкарты, а не "вот гавно мне нечем убить эту толпу какжитак придется дропать миссию как аутист". Много чего поменялось да...
#58
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by Vasiliy Lanov:
Скажи мне - почему в новом хсоме я не могу дать в руки снайперу шотган?
А зачем давать снайперу шотган? Это же снайпер, его работа кемперить и издалека отстреливать вражин. Ну или можно сделать из него марксмана и поддерживать огнем штурмовиков из второй линии. А солдат с шотганом называется штурмовик. Они тоже бывают меткими, если суть в этом.

Originally Posted by DrSlon:
Раньше я мог выбрать между мобильностью и вагоном ракет, и пользоваться псионикой либо пушкой в зависимости от ситуации.
Тебе и сейчас ничего не мешает пользоваться псионикой либо пушкой в зависимости от ситуации Псионики же не только с усилителем бегают. Даже гранаты кидают.

Originally Posted by DrSlon:
И если ракетчика слили, его бластер лаунчер мог взять стоящий рядом псионик и епнуть на полкарты, а не "вот гавно мне нечем убить эту толпу какжитак придется дропать миссию как аутист"
Ммм... можно законтролить мутона или робота и подорвать толпу его гранатами (заодно и отвлечешь от своих), можно поставить дымовую завесу и перегруппироваться, можно... да много чего можно. Но аутисты будут дропать миссию, ведь гранатомет подобрать нельзя
Нет бы как встарь - все умеют всё, подбор команды - не, не нужен (на самом деле еще как нужен, только раньше класс солдата определялся исходя из его характеристик, а теперь его игра назначает, впрочем соответствующий мод в стиме есть со времен выхода игры). Разница не то чтобы велика на самом-то деле.
Я же говорю - старопердунизм.
#59
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by human0id:
А зачем давать снайперу шотган?
Потому что я так хочу. Я хочу чтобы у меня был нереально меткий боец и жахал белке в глаз, пусть и на 5 клеток.
Я не хочу чтобы за меня решал дядя геймдизайнер как мне играть. И не хочется мне искусственных ограничений, противоречащих банальной логике.
#60
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by Vasiliy Lanov:
Потому что я так хочу. Я хочу чтобы у меня был нереально меткий боец и жахал белке в глаз, пусть и на 5 клеток.
Епта, я же говорю - штурмовику ничего не мешает иметь нормальную меткость. Совсем-совсем ничего, прикинь?
Даже добиваться нормальной меткости у солдат можно точно так же как в оригинале - нанимаешь солдат, тех кто с хорошей меткостью оставляешь, остальных в утиль. Повторить пока команда не соберется.

Originally Posted by Vasiliy Lanov:
Я не хочу чтобы за меня решал дядя геймдизайнер как мне играть. И не хочется мне искусственных ограничений, противоречащих банальной логике.
Ну давай тогда вместе сядем и будем поливать говном оригинальный икском из-за отсутствия возможности вести с инопланетянами переговоры. Или будем требовать снятия совершенно нелогичного требования к коню в шахматах - как так, заставляют буквой Г ходить.
Правила есть в любой игре.
А ограничения вполне себе логичные - в реальной армии, скажем, оператор ПТРК, ПЗРК, снайпер и пулеметчик нихрена не взаимозаменяемы. И то, что пулеметчик сможет подобрать снайперку, еще не значит, что он из нее попадет хоть куда нибудь - ей, знаешь ли, еще пользоваться надо уметь.
#61
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by human0id:
Ммм... можно законтролить мутона или робота и подорвать толпу его гранатами (заодно и отвлечешь от своих), можно поставить дымовую завесу и перегруппироваться, можно... да много чего можно. Но аутисты будут дропать миссию, ведь гранатомет подобрать нельзя
Нет бы как встарь - все умеют всё, подбор команды - не, не нужен (на самом деле еще как нужен, только раньше класс солдата определялся исходя из его характеристик, а теперь его игра назначает, впрочем соответствующий мод в стиме есть со времен выхода игры). Разница не то чтобы велика на самом-то деле.
Я же говорю - старопердунизм.
Можно и друга васю в очко долбить раз у него нет влагалища, но лучше все же найти бабу.
Я не хочу изобретать дикие способы преодолеть креатив какого то говнаря из геймдизайна, я хочу креативить сам, используя широкий набор инструментов. Ощущаешь тонкую разницу?
Впрочем это не важно, я уже понял что ты толстый траль.
#62
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by DrSlon:
Так только аутисты играют.
Он так и игрался. Третий икском заканчивался на моменте, когда ты понимал, что в рилтайме играть в разы проще и для этого никакой тактики не надо. Просто бегай толпой и стреляй во все. Особенно это было заметно на том, насколько эти местные "хедкрабы" доставали в пошаговом режиме и насколько они простые были в рилтайме.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Vasiliy Lanov:
Скажи мне - почему в новом хсоме я не могу дать в руки снайперу шотган?
Если бы это можно было бы сделать, то не было бы классов. Если бы не было классов, то не было бы абилок. Если бы не было абилок, то была бы пустая игра аля X-COM, где предел тактики - это "высунулся из-за угла, пальнул и спрятался".
Вы уж извините, но тактически X-COM был достаточно убог. И все что в нем было - это микроменеджмент, по которому вы так плачете.

Я могу конкретно сказать, что мне не нравится в текущем X-COM. Ладно, хрен с этими классами. В принципе, они логичные, так как каждый человек хорош в чем-то одном и менять оружие как перчатки - плохая затея. Но вот ограниченное количество возможностей парит (огонь на подавление может вести только гранатометчик, как пример). Парит, что бои представляют из себя не перестрелку, а обмен абилками. Парит, что мы всегда в меньшинстве, а алиенов дохрена. И из-за этого возникает проблема неудачно открываемых паков (случайно жопой заагрил и все, можно эвакуироваться). Парит слишком большое влияние рандома. Да, я знаю, что есть любители Rogue Like игр, где рандом - основная часть игры. Но мать его, это стратегия с длительностью игры в неделю, а не игровая сессия на 3 часа, как в каком-нибудь Faster than light. В общем, я могу много что сказать про новый X-COM, но ушедшие в небытие action поинты или инвентарь в этом списке точно не будут.
Last edited by PipBoy; 01.09.2017 at 02:15. Reason: Добавлено сообщение
#63
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by PipBoy:
Он так и игрался. Третий икском заканчивался на моменте, когда ты понимал, что в рилтайме играть в разы проще и для этого никакой тактики не надо. Просто бегай толпой и стреляй во все. Особенно это было заметно на том, насколько эти местные "хедкрабы" доставали в пошаговом режиме и насколько они простые были в рилтайме.
Не знаю что за проблема аутистов с хедкрабами заставляла их играть в столь убогом реалтайме. У меня все было отлично. И наоборот, при попытке бегать толпой мою толпу очень быстро закидывали гранатами и переезжали катком, ибо мастурбацией паузы каждые пол секунды я заниматься ипал.
Originally Posted by PipBoy:
Если бы это можно было бы сделать, то не было бы классов. Если бы не было классов, то не было бы абилок. Если бы не было абилок, то была бы пустая игра аля X-COM, где предел тактики - это "высунулся из-за угла, пальнул и спрятался".
То есть предел тактики "подошел вплотную - промахнулся - сдох" тебя устраивает? )
Абилки это в угоду аутистам из дотки. Норм почаны предпочитают свистоперделкам реализм и вариативность.
#64
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Не играл в первые x-комы, знакомство с серией, началось с творений фираксис.
Мне зашло, деление на классы, рулетка поподаний, на самом дели были ассоциации с Silent Storm от Nival, но самый главный минус игры отсутствие реиграбельности, по рельсам все идет, многое сделано для галочки, типа апгрейдов пушек. Но тактика хороша и за это можно игре простить её недочеты.
Ну а креатив типа дать снайперу дробовик, ну это выбор между молотком и микроскопом, вроде всем можно забить, но человек разумный выберет молоток, хотя креативный может и микроскоп.
В конце концов бойцы X-Com это спецназ, круче чем морские котики и Альфа с Вымпелом, и думаю бойцы этих подразделений сами разберуться, с чем им лучше в бой идти.
#65
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by C0rsar:
Мне зашло, деление на классы, рулетка поподаний, на самом дели были ассоциации с Silent Storm от Nival, но самый главный минус игры отсутствие реиграбельности, по рельсам все идет, многое сделано для галочки, типа апгрейдов пушек
Реиграбельность в игре большая, так как миссии и события генерятся случайным образом. Новые локации с другими декорациями, новые солдаты, проходит в мисках с каждым разом все совсем по другому.

Не представляю как люди проходят на макс сложности и iron man'е. У меня чуть ли не в каждой миссии на предпоследней сложности приходится перезагружаться так как где-то бойца сваншотят, где-то еще какая-то оказия случится. Айронмен в xcom2 тру хардор, как нибудь обязательно попробую.


ps/ кстати кто-то помнит UFO Enemy Unknown на ZX Spectrum'е? Я именно с нее начинал знакомство с серией xcom и залипал в нее часами. По сути это было портирование оригинальной игры на спектрум силами одного человека Славы Медноногова.


#66
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
У фираксис, есть шаблоны по которым строится карта, расположение противников по флангам, тактика чистим фланги прессуем центр. И наших бойцов всегда больше чем завязавших бой алиенов, хотя их и больше на карте.
Во второй части разнообразили таймером, который заставляет лезть на пролом, завязывать бои в не равных условиях, в общем это прибавило динамики, как блиц шахматы, только противник думает в разы быстрее тебя.
С глобалкой все ок, я бы сказал не хватает, не то что микро менеджмента, а отсутствие разнообразия стволов, взять тот же Silent Storm, тому же Тарасу гренадеру даешь ППШ и он с ним бегает до финала, ролевого отыгрыша, солдатам которых пестуешь всю игру, нельзя выдать именной ствол, который добыл в смертельной миссия.
#67
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Крутая статья. И всё же, считаю, что лучшая игра из этой серии - x-com: apocalypse. Наверное, из-за мегаполиса и корпораций.
#68
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by mindw0rk:
ps/ кстати кто-то помнит UFO Enemy Unknown на ZX Spectrum'е? Я именно с нее начинал знакомство с серией xcom и залипал в нее часами. По сути это было портирование оригинальной игры на спектрум силами одного человека Славы Медноногова.
На спектруме были Rebel Star'ы. Нафига было извращаться с портом UFO, если в него можно было на PC играть?
#69
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by DrSlon:
То есть предел тактики "подошел вплотную - промахнулся - сдох" тебя устраивает? )
Шотганы в упор не промахиваются. Также как и пистолеты. Без понятия, откуда у тебя эта проблема. Еще что-то заикаешься про аутистов.

Originally Posted by DrSlon:
Норм почаны предпочитают свистоперделкам реализм и вариативность.
Никому нахер реализм не вперся. Для "реализма" есть реальная жизнь. Все что игре нужно - это атмосфера. Для ее создания реализм не обязателен.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by DrSlon:
Не знаю что за проблема аутистов с хедкрабами заставляла их играть в столь убогом реалтайме. У меня все было отлично.
Проблема "аутистов" была в том, что он пулялся с большого расстояния тебе под ноги, полз и залазил тебе на голову. После чего уже ничего нельзя было сделать. А если ставить на "овервотч", то все свои АП оперативники расстреливали, пока хедкраб еще далеко. По факту эта хрень очень легко минусовала тебе оперативников. А в рилтайме потерять так солдата было просто нереально. Так как хедкраба в рилтайме тебе прямо с головы могли снять, пока он запрыгивал.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by mindw0rk:
Не представляю как люди проходят на макс сложности и iron man'е. У меня чуть ли не в каждой миссии на предпоследней сложности приходится перезагружаться так как где-то бойца сваншотят, где-то еще какая-то оказия случится. Айронмен в xcom2 тру хардор, как нибудь обязательно попробую.
По сути надо очень хорошо продумывать каждый ход. У меня так не получается, постоянно совершаю тупые ошибки. То есть, конечно, если бежать в упор с автопушкой и рассчитывать, что ты попадешь (как похоже делает DrSlon), да еще и скритуешь, то так далеко не зайти. Многие ситуации вполне просчитываются. Где у тебя гарантированные действия, где "на удачу" и тебе нужны риски минимизировать. В целом мне ironman кажется не настолько хардкорным, как в первой части, где я лично тупо не понимал, как на макс сложности играть. Тут вполне понятно как выносить противников на легенде. Правда это не учитывает избранных
Last edited by PipBoy; 01.09.2017 at 15:47. Reason: Добавлено сообщение
#70
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by PipBoy:
Шотганы в упор не промахиваются. Также как и пистолеты. Без понятия, откуда у тебя эта проблема.
https://storage2.goodgame.ru/clips/6_1489171803274.mp4
Originally Posted by PipBoy:
Никому нахер реализм не вперся. Для "реализма" есть реальная жизнь. Все что игре нужно - это атмосфера. Для ее создания реализм не обязателен.
Не вперся он только аутистам, которые понятия не имеют, как в реальности выглядит стрельба из оружия, экипировка бойцов и тактические действия, потому они не испытывают диссонанса от откровенного бреда вроде замены прицела на гранату, и атмосфера у них от этого не страдает. А потом такие аутисты делают игры для других аутистов. Замкнутый круг.
Originally Posted by PipBoy:
Проблема "аутистов" была в том, что он пулялся с большого расстояния тебе под ноги, полз и залазил тебе на голову. После чего уже ничего нельзя было сделать. А если ставить на "овервотч", то все свои АП оперативники расстреливали, пока хедкраб еще далеко. По факту эта хрень очень легко минусовала тебе оперативников. А в рилтайме потерять так солдата было просто нереально. Так как хедкраба в рилтайме тебе прямо с головы могли снять, пока он запрыгивал.
Проблема аутистов была в том, что они были не в состоянии использовать игровую механику для решения своих проблем. Например выставить одно тело в проход, а справа за углом поставить еще парочку, чтобы они стреляли только когда краб начнет прыгать на голову. Или принять краба на лестнице/на горке/в лифте. Или кинуть усыпляющую гранату в подозрительное место. Или собрать валяющиеся зародыши крабов в мешок чтобы они не ожили. Тысячи вариантов, но аутисты разумеется выберут самый тупой.
#71
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by DrSlon:
Не вперся он только аутистам, которые понятия не имеют, как в реальности выглядит стрельба из оружия, экипировка бойцов и тактические действия, потому они не испытывают диссонанса от откровенного бреда вроде замены прицела на гранату, и атмосфера у них от этого не страдает. А потом такие аутисты делают игры для других аутистов. Замкнутый круг.
А ты, естественно, знаешь и при этом играешь в игрульки типа X-COM? Прохладная история.

Originally Posted by DrSlon:
Проблема аутистов была в том, что они были не в состоянии использовать игровую механику для решения своих проблем. Например выставить одно тело в проход, а справа за углом поставить еще парочку, чтобы они стреляли только когда краб начнет прыгать на голову. Или принять краба на лестнице/на горке/в лифте. Или кинуть усыпляющую гранату в подозрительное место. Или собрать валяющиеся зародыши крабов в мешок чтобы они не ожили. Тысячи вариантов, но аутисты разумеется выберут самый тупой.
Можно через задницу многое что делать. Только "аутистам" это не нравится. Они дропают игру и играют, где геймплей нормальный. А не "типа свободна и вариативность." Свобода делать через жопу, что им захочется.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by DrSlon:
https://storage2.goodgame.ru/clips/6_1489171803274.mp4
Ты прикалываешься? Может ты еще сделаешь на коленке модификацию, где вообще ни одним оружием нельзя попасть, снимешь видео, и будешь мне им тыкать?
Last edited by PipBoy; 01.09.2017 at 15:55. Reason: Добавлено сообщение
#72
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by PipBoy:
А ты, естественно, знаешь и при этом играешь в игрульки типа X-COM? Прохладная история.
Я много в какие игрульки играю. А в чем проблема?
Originally Posted by PipBoy:
Можно через задницу многое что делать. Только "аутистам" это не нравится. Они дропают игру и играют, где геймплей нормальный. А не "типа свободна и вариативность." Свобода делать через жопу, что им захочется.
Ну так и говори, что аутистам нужно, чтобы их тащили за шкирку и пинали под зад в правильном направлении, а то "никому не нужно", "оптимизацыя"... Но мы то все понимаем
Originally Posted by PipBoy:
Ты прикалываешься? Может ты еще сделаешь на коленке модификацию, где вообще ни одним оружием нельзя попасть, снимешь видео, и будешь мне им тыкать?
У меня и без модификации омг фейспалмовых моментов хватает но ради тебя мне их лень записывать так что кури ютуб.
#73
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by DrSlon:
Я много в какие игрульки играю. А в чем проблема?
Потому что я не поверю, что человек, служащий в спецподразделении, играет в X-COM до сих пор. И еще чего-то там возбухает по поводу реализма. А если ты не служишь, то ты нихрена не знаешь и просто воздух сотрясаешь.
#74
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by PipBoy:
Потому что я не поверю, что человек, служащий в спецподразделении, играет в X-COM до сих пор. И еще чего-то там возбухает по поводу реализма. А если ты не служишь, то ты нихрена не знаешь и просто воздух сотрясаешь.
Человеку, служащему в спецподразделении, тоже надо чем то развлекаться, знаешь ли, и это не обязательно должно быть бухло и дешевые шлюхи.
Но вообще нет, я там не служу. Но в армии провел довольно много времени, потому например 6 полковников в отделении режут глаз, а тому кто не дает подобрать с земли аптечку хочется настучать прикладом.
#75
Re: Игровая ретроспектива - Серия XCOM
Originally Posted by Добрый Ээх:
На спектруме были Rebel Star'ы. Нафига было извращаться с портом UFO, если в него можно было на PC играть?
PC то не у всех были в начале-середине 90х