Для входа на форум нажмите здесь
Ghost Sentinel skills enchanting guide

26.03.2009 21:29
#1
Ghost Sentinel skills enchanting guide
Статья создана по просьбе AbyssMoon.[/URL] и с использованием подготовленного им материала[/url]
Ghost Sentinel

Skills Enchanting Guide
Актуально для Gracia: Final

Итак, вы потратили некоторое количество времени, сил и денег на игру, но достигли таки первой заветной цели - ваш чёрнявенький Phantom Ranger сменил ненавистный зелёный значок на столь ожидаемый синий.
Теперь вам доступны 3 столь необходимые любому лучнику аспекта игры:
1) Draconic Bow - первый лук в игре, который мало того что добавляет 88 critical, так ещё и позволяет придать выстрелам один из шести атрибутов (тем самым повышая наносимый урон до 200% от исходного).
2) Новые скиллы, позволяющие полнее раскрыть сущнось класса Ghost Sentinel.
3) Т.н. "заточка" старых (выученных до 76 уровня) и новых (доступных с получением 3ей профессии) скиллов.
Эта статья посвящена подробному освещению третьего пункта, но под конец я пройдусь и по второму пункту, т.е. кратко опишу скиллы, не поддающиеся заточке, включая редкие 81+.

I. Зачем точить?
Итак, что такое заточка скиллов и с чем её едят?
Пока персонаж имел зелёненький значок, все с ним было прозрачно. Новые уровни приносили повышение статов и позволяли учить новые уровни скиллов. Но после 74го уровня всё кардинально меняется. Статы персонажей растут, их сопротивления (урону и различным эффектам) скачут с бешенной скоростью... а вот скиллы новые уровни не получают. Дабы решить эту проблему NC-soft придумала достаточно элегантное решение, позволив игрокам затачивать (на манер заточки оружия) скиллы 2й профы и, начиная с Интерлюда, скиллы третей профы несколькими различными способами, тем самым создавая некую индивидуальность персонажам казалось бы одного уровня и одинаково одетым.
Понятно дело, что для индивидуализации необходим был какой-то сдерживающий фактор. И корейские ребята не долго думая, выбрали в качестве этого фактора старый проверенный метод - функцию rnd(), доверив процесс везению игроков и багам сервера.
Что-же на самом деле может дать заточка скилла игроку и нужно ли это делать вообще? Большинство скиллов (в частности, все пассивные) при заточке повышают свою эффективность, т.е. к примеру, если скилл повышал P.Def или наносил урон, то с его заточкой по определённой ветке P.Def или урон будет повышаться и дальше. Некоторые активные скиллы имеют опции заточки, добавляющие скиллу дополнительные эффекты. И, кроме того, все активные скиллы, требующе цели с повышением уровня заточки повышают т.н. Learn Level, тем самым, вне зависимости от направления заточки, повышают проходимость/продолжительность: и т.п.
Таблица зависимости Learn Level от степени заточки скилла:



II. Где и как точить?
Для того чтобы заточить скилл, юному (и не очень) Ghost Sentinel придётся отправиться в Haradin's Private Academy (школа тёмной магии в подземельи между Giran и Oren) к мастеру тёмноэльфийских воителей Galadrid.

Подойдя к нему, вы увидите, что мастер предлагает на один, а сразу 4 варианта:

Рассмотрим их по очереди:
1) Skill enchantment.
Это т.н. "обычный энчант", который в большинстве случаев и производится игроками. Для любого не заточенного скилла можно выбрать любую из доступных веток энчанта (см. ниже), что потребует специальную книжку, а также некоторое количество SP и Exp (затрата SP = затрате EXP).
В случае если скилл уже заточен хотя-бы на +1, выбор ветки не предоставляется и книжка не требуется, но затраты SP и Exp растут тем быстрее, чем сильнее заточен скилл.
Каждая попытка заточки скилла имеет свой шанс, указанный в окошке энчанта. В случае провала уровень заточки скилла обнулится (тем самым вы безвозвратно теряете книгу и все потраченные на заточку SP и Exp) и для повторной попытки заточки вам снова понадобиться книжка.
Книжки Giant's Codex, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Одну штуку ("для разогрева") выдают за прохождение квеста на 3ю профессию.
2) Лорды замков могут покупать эти книжки за фрукты с манора.
3) Купить в олип-шопе за 5500 OT/NGP.
4) Купить на рынке книги из замков/нобель-шопа.
2) Safe enchantment.
Это т.н. "сейф энчант", который чаще всего производится игроками 80+ уровней для достижения впечатляющих (в первую очередь, попавших под такой скилл врагов) уровней заточки скиллов.
Такая заточка возможна только для заточенных хотя-бы на +1 скиллов. Каждая попытка безопасной заточки требует специальную книгу и тратит в 5 раз больше Exp и SP, чем в случае заточки этого-же скилла "обычным энчантом". Шансы удачной заточки такие-же как и при "обычном энчанте". В случае неудачи, пропадает только книга, Exp и SP на данную попытку, уровень заточки скилла остаётся неизменным.
Книжки Giant's Codex - Mastery, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Купить у NPC Fortress Border Patrol, бродящего вокруг каждого форта, за 1800KE + 1.8kka.
2) Выбить в Pailaka форта/замка.
3) Купить на рынке у персонажей, купивших её у NPC за KE или выбивших в форте/замке.
3) Untrain enchanted skills.
Эта опция позвоялет обнулить уровень заточки скилла. При этом возвращается 80% SP, затрачиваемого на "обычный энчант" до того уровня заточки, который был у вашего скилла. Потраченный Exp теряется безвозвратно.
Применяется обнуление скиллов в случае если ошибся при выборе ветки энчанта, но не успел заточить особенно сильно (например, заточил на +1 и понял свою ошибку).
Такая анти-заточка возможна только для заточенных хотя-бы на +1 скиллов. Дураку понятно, что одно обнуление одного скилла = одна книжка.
Книжки Giant's Codex - Oblivion, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Купить у NPC Fortress Border Patrol, бродящего вокруг каждого форта, за 200KE + 1kka.
2) Выбить в Pailaka форта/замка.
3) Купить на рынке у персонажей, купивших её у NPC за KE или выбивших в форте/замке.
4) Change enchanted routes.
Эта опция предназначена для смены направления заточки скилла. При смене направления возможна (редко) потеря до 3х уровней заточки. Чаще всего применяется, либо если по ошибке заточили скилл не на ту ветку, либо если ожидаемый эффект от заточки по данной ветке сильно разошёлся с реальным эффектом. Иногда применяется при обновлении игры до новых хроник, когда разработчики добавляют новые интересные опции заточки к старым скиллам.
Такая заточка возможна только для заточенных хотя-бы на +1 скиллов. Каждая смена направления заточки требует специальную книгу и НЕ требует Exp или SP.
Книжки Giant's Codex - Discipline, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Купить у NPC Fortress Border Patrol, бродящего вокруг каждого форта, за 540KE + 1.26kka.
2) Выбить в Pailaka форта/замка.
3) Купить на рынке у персонажей, купивших её у NPC за KE или выбивших в форте/замке.
Таблица шансов заточки скиллов в зависимости от уровня:


III. Скиллы или "ну и что же нам точить?" Part 1 - Phantom Ranger skills.
Рассмотрим, что же за скиллы, оставшиеся в наследство от 2й профы, имеет Ghost Sentinel и на что они могут быть заточены.
Пассивки
Light Armor Mastery
При ношении Light Armor повышает P.Def на 65.6, Evasion на 7 и снижает на 35% шанс получения критического попадания.
  • Power (Def)
    +1 = на 69, затем +1 за каждый нечётный уровень (+30 = на 83)
  • Power (Eva)
    +1~+7 = на 8
    +8~+14 = на 9
    +15~+22 = на 10
    +23~+30 = на 11
Bow Mastery
Повышает P.Atk на 794.6 при использовании лука.
  • Swiftness
    +1 = +4, затем +2/3 за энчант
  • Power
    +1 = на 822, затем +6.5 за энчант (+30 = на 1010)
Quick Step
Повышает Run Speed на 11.
  • Power
    +1 за каждый 10й уровень (+1 = 12, +30 = 15)

Дебаффы/баффы/стойки
Drain Health
Магическая атака. Сила 108. Восстанавливает атакующему 20% от нанесёного цели урона. Откат: 5 секунд.
  • Power
    +1 = 109, затем +2/3 за энчант (+30 = 127)
  • Cost
    +0 = b10+e38
    +1~+7 = b9
    +8~+15 = b8
    +16~+23 = b7
    +24~+30 = b6
    +1 = e38
    +2~+3 = e37
    +4~+5 = e36
    +6~+9 = e34
    +10~+11 = e33
    +12~+13 = e32
    +14~+17 = e30
    +18~+19 = e29
    +20~+21 = e28
    +22~+25 = e26
    +26~+27 = e25
    +28~+29 = e24
    +30 = e22
  • Sap
    +1 = 30%, затем +2/3% за энчант (+30 = 50%)
Freezing Strike
Магическая атака. Сила 65. Имеется шанс повесить на цель дебафф, на 1 минуту снижающий Run Speed на 20%. Базовый шанс = 60%. Откат: 2 секунды.
  • Power
    +2/5 за энчант (+30 = 77)
  • Cost
    +0 = b14+e55
    +1~+5 = b13
    +6~+10 = b12
    +11~+15 = b11
    +16~+20 = b10
    +21~+25 = b9
    +26~+30 = b8
    +1 = e54
    +2 = e53
    +3 = e52
    +4~+6 = e50
    +7 = e49
    +8~+9 = e48
    +10~+11 = e46
    +12 = e45
    +13~+14 = e44
    +15~+16 = e42
    +17~+18 = e41
    +19 = e40
    +20~+22 = e38
    +23 = e37
    +24 = e36
    +25~+27 = e34
    +28 = e33
    +29 = e32
    +30 = e30
  • Chance
    нет данных
  • Water Attack Придаёт скиллу эффект элементального.
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30
    аттрибута)
Hex
Магический дебафф. При прохождении на 30 секунд снижает P.Def цели на 23%. Базовый шанс = 80%. Откат: 8 секунд.
  • Chance
    +2/3% за энчант (+30 = 100%)
  • Cost
    +0 = b7+e28
    +1~+3 = b7
    +4~+20 = b6
    +21~+30 = b5
    +1~+7 = e26
    +8~+11 = e25
    +12~+16 = e24
    +17~24 = e22
    +25~+28 = e21
    +29~+30 = e20
  • Attack
    нет данных
Power Break
Магический дебафф. При прохождении на 30 секунд снижает P.Atk цели на 23%. Базовый шанс = 80%. Откат: 8 секунд.
  • Chance
    +2/3% за энчант (+30 = 100%)
  • Cost
    +0 = b7+e28
    +1~+3 = b7
    +4~+20 = b6
    +21~+30 = b5
    +1~+7 = e26
    +8~+11 = e25
    +12~+16 = e24
    +17~24 = e22
    +25~+28 = e21
    +29~+30 = e20
  • Attack
    нет данных
Pain of Sagittarius
Поглощая 407 HP, восстанавливает 46 MP. Откат: 8 секунд.
  • Power
    +1 каждые 8 уровней (+1 = 47, +30 = 50)
Rapid Shot
Селфбафф. Повышает Atk.Spd на 12% при использовании лука. Продолжительность: 20 минут. Откат: 4 секунды.
  • Time
    +40 секунд за энчант (+30 = 40 минут)
  • Cost
    +0 = 25, +1 = 24, затем -0.5 за энчант (+30 = 12)
Soul of Sagittarius
Селфбафф. Поглощая 364 HP, повышает максимум MP на 25%. Аналог Bless the Soul lv.4. Продолжительность: 20 минут. Откат: 5 секунд.
  • Cost
    -6 HP за энчант (+30 = поглощает 183 HP)
Dead Eye
Селфбафф. Действует только если в руках лук. Повышает на 3 Accuracy, на 199 P.Atk, на 20% Crit.Dmg, снижает на 20% Atk.Spd. Продолжительность: 2 минуты. Откат: 75 секунд.
  • Power
    +1 = 211, затем +1.5 за энчант (+30 = 253)
Vicious Stance
Стойка. Увеличивает P.Atk критических попаданий на 609. Поглощает 14 MP при активации и 1 MP/3 lvl за тик.
  • Power
    +1 = на 615, затем +5.5 за энчант (+30 = на 774)
  • Cost
    +1 = 13 MP при акативации, и -1 MP за каждый третий энчант (+30 = 4 MP)
    MP за тик - нет данных
Accuracy
Стойка. Увеличивает Accuracy на 3. Поглощает 5 MP при активации и 0.5 MP/3 lvl за тик.
  • Cost
    нет данных

Атакующие скиллы
Sting
Атака с эффектом физического DoT-дебаффа. Сила 609. При прохождении дебаффа на 20 секунд накладывает на противника Bleed-эффект 8 уровня (-67 HP в секунду). Можно использовать только с
даггерами, мечами или дуалами. Базовый шанс = 50%. Откат: 3 секунды.
  • Chance
    +1% за энчант (+30 = 80%)
  • Cost
    +0 = 83 MP, затем -8/5 MP за энчант (+30 = 35 MP)
    Cила увеличивается +5.5 за энчант (+30 = 773)
Stunning Shot
Оглушающая (stun) на 9 секунд атака. Сила 2192. Имеет 50% шанс сбить противнику цель (mental-атака). Базовый шанс оглушения = 50%. Откат: ~2.5 секунды.
  • Chance
    +1=50%, затем +1% за энчант (+30 = 78%)
  • Defense
    +1 = -23%, затем -1% за энчант
  • Magic Defense
    требуется тестирование
  • Cost
    MP: +0 = 117, +1 = 116, затем -1.5 за энчант (+30 = 71)
    Сила: +1 = 2211, затем +19.75 за энчант (+30 = 2784)
Double Shot
Атакующий скилл. Сила 4870. Имеет шанс крита (урон *2) = 15%*STR_MODIF. Откат: ~2.5 секунды.
  • Power
    +44 за энчант (+30 = 6188)
  • Cost
    +0 = 164, +1 = 163, затем -1.5 за энчант (+30 = 120)
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack Придаёт скиллу эффект элементального.
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30 аттрибута)
Fatal Counter
CDL-type атака, наносящая максимальный урон при 0 ХП у стреляющего и не наносящая урона вообще при полном здоровье. Сила 4870. Откат: ~4 секунды.
  • Power
    +44 за энчант (+30 = 6188)
  • Cost
    +0 = 164, +1 = 163, затем -1.5 за энчант (+30 = 120)
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack Придаёт скиллу эффект элементального.
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30 аттрибута)
  • Duel
    требуется тестирование

IV. Скиллы или "ну и что же нам точить?" Part 2 - Ghost Sentinel skills.
Lethal Shot (76)
Атакующий скилл. Сила 5132. Имеется шанс летального пападания (нalf-kill). Откат: 7 секунд.
  • Power
    Сила: +1 = 5779, затем +29.5 за энчант (+15 = 6191)
    Шанс: нет данных
  • Cost
    +0 = 153 MP, -3 MP за энчант (+15 = 110 MP)
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack Придаёт скиллу эффект элементального.
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30 аттрибута)
  • Duel
    требуется тестирование
Wisdom (76)
Пассивный скилл. Повышает на 20% сопротивление трём типам эффектов: Hold, Sleep и ментальные атаки.
  • Power (Hold)
    +2% за энчант (+15 = 50%)
  • Power (Sleep)
    +2% за энчант (+15 = 50%)
  • Power (Mental)
    +2% за энчант (+15 = 50%)
Hamstring Shot (77)
Атакующий скилл. Сила 1973. Имеется шанс повесить на цель дебафф, на 1 минуту снижающий на 30% Run Speed. Базовый шанс = 40%. Откат: 15 секунд.
  • Chance
    тестирование не представляется возможным
  • Power
    +1 = 2168, затем +11 за энчант (+15 = 2322)
Evade Shot (78)
Атакующий скилл. Сила 2020. После выстрела вешает бафф на 30 секунд увеличивающий Evasion на 6. Откат: 75 секунд.
  • Power (Atk)
    +1 = 2168, затем +11 за энчант (+15 = 2322)
  • Power (Eva)
    +1~+4 = на 7
    +5~+9 = на 8
    +10~+14 = на 9
    +15 = на 10
  • Cost
    +0 = 114 MP, +1 = 111 MP, затем -2 MP за энчант (+15 = 83 MP)
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack Придаёт скиллу эффект элементального.
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30 аттрибута)
  • Duel
    требуется тестирование
Archery (78)
Пассивный скилл. Увеличивает (не зависимо от баффов) P.Atk с луком на 200 и Range стрельбы из лука на 50.
  • Power
    +10/3 P.Atk за энчант (+15 = на 250)

V. Скиллы, которые нельзя точить.
Сразу скажу, что исключил из описания пассивки и активные скиллы, которые (для 76+ чара) не влияют совершенно ни на что. А именно: Create Common Item, Lucky, Expertise, Acrobatics, Breath Boost, Defense Aura, Attack Aura, Power Strike, Mortal Blow, Power Shot, Dagger Mastery, Unlock, Confusion.

Изучаемые у НПЦ
Armor Mastery lv.5 (15)
Пассивный скилл. Повышает P.Def на 14 и увеличивает на 10% MP regen. При ношении Light Armor повышает Evasion на 3.
Weapon Mastery lv.3 (15)
Пассивный скилл. Увеличивает P.Atk на 8.5% и дополнительно (не зависимо от баффов) на 4.
Shadow Sense (15)
Пассивный скилл. Увеличивает Accuracy на 3 в ночное время.
Boost Evasion lv.1 (24)
Пассивный скилл. Увеличивает Evasion на 2.
Critical Power lv.2 (32)
Пассивный скилл. Увеличивает P.Atk критических попаданий на 56.
Long Shot lv.2 (40)
Пассивный скилл. Увеличивает Range стрельбы из лука на 400.
Acrobatic Move lv.3 (55)
Пассивный скилл. Увеличивает Evasion на 6 во время бега.
Esprit lv.8 (74)
Пассивный скилл. Увеличивает HP regen на 6 и MP regen на 1.5 во время бега.
Базовый реген HP/MP "сидя" > "стоя" > "при ходьбе" > "во время бега", а с этой пассивкой получается "стоя" ~ "во время бега".
Ultimate Evasion lv.1 (28)
Селфбафф. Повышает на 20 Evasion, на 25% шанс уклонения от физического скилла, на 80% снижает шанс Cancel (снятия баффов). Продолжительность: 30 секунд. Откат: 15 минут.
Bleed lv.2 (32)
Физический DoT-дебафф, работающий только с даггером. При прохождении на 20 секунд накладывает на противника Bleed-эффект 4 уровня (-34 HP в секунду), а также снижает Speed на 20%. Базовый шанс = 100%. Откат: 4 секунды.
Poison lv.5 (74)
Магический DoT-дебафф. При прохождении на 30 секунд накладывает на противника Poison-эффект 8 уровня (-63 HP в секунду). Базовый шанс = 70%. Откат: 2 секунды.
Spirit of Sagittarius lv.3 (74)
Селфбафф. Снижает на 30% потребление скиллами MP. Продолжительность: 20 минут. Откат: 4 секунды.
Detect Hide (74)
Купол с радиусом 600, исчезает мгновенно. С шансом 100% отменяет у всех попавших в зону действия скилл Hide. Откат: 8 секунд.
Skill Mastery (77)
Триггер. При использовании любого скилла есть шанс = STR_MODIF % на удвоение продолжительности эффекта или мгновенный откат.
Focus Skill Mastery (78)
Стойка. Увеличивает в 11 раз шанс срабатывания триггера Skill Mastery. Поглощает ? MP при активации и ? MP/3 lvl за тик.
Counter Chance (79)
Триггер. При получении повреждений есть шанс (зависит от силы повреждений) на каста на себя баффа на 1 минуту, увеличивающего скорость каста скиллов на 15% и расход ими MP на 5%.
Counter Mind (79)
Триггер. При получении повреждений есть шанс (зависит от силы повреждений) на восстановление ? MP.
Symbol of the Sniper (80)
Купол радиусом 600, исчезает через 2 минуты. На всех находящихся внутри каждые 5 секунд вешается 8-и секундный бафф, при использовании лука или арбалета увеличивающий Accuracy на 10, P.Atk на 15% и range на 100. Для каста требует 1 Battle Simbol. Откат: 30 минут.

Изучаемые через различные Ancient Books
Divine Inspiration lv.4 (76)
Пассивный скилл. Добавляет персонажу использовать 4 дополнительных баффслота (свыше доступных обычно 20).
Книга Ancient Book - Original Version продаётся у Olympiad Manager за 450k OT/NGP.
Seven Arrow (81)
Атакующий скилл. Выпускает максимум 7 стрел, каждая с силой 4000. Очень долго кастуется (~30 секунд), легко прерывается. Откат: 10 минут.
Книга "Forgotten Scroll - Seven Arrow" продаётся на HB у NPC Shadai за 259 Ancient Tome of the Demon + 12kka.
Silent Mind (81)
Пассивный скилл. На обычные выстрелы из лука (general attack) не тратится MP.
Книга "Forgotten Scroll - Silent Mind" продаётся на HB у NPC Shadai за 259 Ancient Tome of the Demon + 12kka.
Fighter's Will (81)
Пассивный скилл с триггер-эффектом. При использовании melee-оружия (всё кроме луков) увеличивает P.Atk на 100 и Atk.Spd на 10%.
При обычной атаке с шансом (неизвестен) накладывается бафф, на 10 секунд повышающий Critical на 28 и силу скиллов на ?.

Книга "Forgotten Scroll - Fighter's Will" может выпасть с эпиков Tiat, Ekimus и Beleth.
Archer's Will (81)
Пассивный скилл с триггер-эффектом. При использовании лука увеличивает Accuracy на 8 и range на 50.
При обычной атаке с шансом (неизвестен) накладывается бафф, на 10 секунд повышающий Critical на 28 и силу скиллов на ?.

Книга "Forgotten Scroll - Archer's Will" может выпасть с эпиков Tiat, Ekimus и Beleth.
Protection of Rune (82)
Пассивный скилл с триггер-эффектом. Повышает M.Def на 15%.
При получении повреждений есть шанс (зависит от силы повреждений) наложить бафф, на 10 секунд увеличивающий Fire/Water/Wind/Earh/Holy/Dark Defence на 20 и M.Def на 1000.

Книга "Forgotten Scroll - Protection of Rune" может выпасть с Antharas, Valakas и Frintezza.
Protection of Elemental (82)
Пассивный скилл с триггер-эффектом. Повышает Fire/Water/Wind/Earh Defence на 20.
При получении повреждений есть шанс (зависит от силы повреждений) наложить бафф, на 10 секунд увеличивающий Fire/Water/Wind/Earh/Holy/Dark Defence на 20 и M.Def на 1000.

Книга "Forgotten Scroll - Protection of Elemental" может выпасть с Antharas, Valakas и Frintezza.
Protection of Alignment (82)
Пассивный скилл с триггер-эффектом. Повышает Holy/Dark Defence на 20.
При получении повреждений есть шанс (зависит от силы повреждений) наложить бафф, на 10 секунд увеличивающий Fire/Water/Wind/Earh/Holy/Dark Defence на 20 и M.Def на 1000.

Книга "Forgotten Scroll - Protection of Alignment" может выпасть с Antharas, Valakas и Frintezza.
Ghost Piercing (83)
Атакующий скилл. Сила 6073. Имеет шанс крита (урон *2) = 15%*STR_MODIF. Откат: 75 секунд.
Книга "Forgotten Scroll - Ghost Piercing" продаётся у Olympiad Manager за 52k OT + 26k Fame + 12kka.
Последний раз редактировалось Stavr; 10.09.2009 в 14:54.
#276
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Там много вариантов различного эквипа, чтобы что-то о нем писать?
Про фарм олимпа поржал, чтобы гнуть кб нужен проточенный сет с концами на разные атрибуты, лук на 300 и обязательно фулэпик. + Стан макс точеный и дабл на +18 (для прибавки в 30 атрибута, помогает от 3х концов против твоей стихии).
Astrey1a
#277
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от Alioth:
Там много вариантов различного эквипа, чтобы что-то о нем писать?
Про фарм олимпа поржал, чтобы гнуть кб нужен проточенный сет с концами на разные атрибуты, лук на 300 и обязательно фулэпик. + Стан макс точеный и дабл на +18 (для прибавки в 30 атрибута, помогает от 3х концов против твоей стихии).
Да я и сам поржал), но есть пара вопросов : есть ли смысл таскать разные сэты типо маджестик от стана , потом кокретно расстраивает падение дпс при одевании дино сэта, мб кто то резко меняет сэт на оли ,ещё какии талики и когда лучше юзать и чо за талик такой - силовой барьер.
Потом такой вопрос - в свете грядущего обновления когда порежат демаг с атрибута стоит ли заморачиваться со вставкой 300 , у мну счас 180 так что хз в этом плане.
По поводу актуальности + 18 дабла , спс - просвятил, т.к бытует мнение что нех его ваще особо затачивать ведь максимум при+ 30 это + 50 к стихии, а это слёзы.
Последний раз редактировалось Astrey1a; 10.03.2010 в 18:44.
#278
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от Astrey1a:
Да я и сам поржал), но есть пара вопросов : есть ли смысл таскать разные сэты типо маджестик от стана , потом кокретно расстраивает падение дпс при одевании дино сэта, мб кто то резко меняет сэт на оли ,ещё какии талики и когда лучше юзать и чо за талик такой - силовой барьер.
Потом такой вопрос - в свете грядущего обновления когда порежат демаг с атрибута стоит ли заморачиваться со вставкой 300 , у мну счас 180 так что хз в этом плане.
По поводу актуальности + 18 стана спс - просвятил, т.к бытует мнение что нех его ваще особо затачивать ведь максимум при+ 30 это + 50 к стихии, а это слёзы.
Смысла не вижу, ФРы выходящие на КБ в МЖ падают с 1-2 даблов, даже гемороиться со станом не надо. По дпсу Династи сет проигрывает драконику, но выбирать из-за этого последним имхо бред и кариберство. Для пвп п деф 5ая часть с атрибутом и точность зарешают куда больше.
С 300 в любом случае есть смысл заморачиваться. Сейчас у меня Икар лук +7 300 атр и мой ФР наконец раскрывает свой потенциал выдавая отличные криты.
#279
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
заточку даблшота на пвп ктонить тестил?
Astrey1a
#280
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
люди говорят что уг , тэстить думаю никому не приходилось.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Alioth:
По дпсу Династи сет проигрывает драконику, но выбирать из-за этого последним имхо бред и кариберство.
Ну вобщето разница в 300 п атаки заставляет крепко задуматься, пока что дино только в пвп таскаю, и то если никто не атачит резко одеваю драк.
Последний раз редактировалось Astrey1a; 10.03.2010 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение
#281
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Пирсинг на 83лвл - просто скил аналогичный дабл шот или есть какие то примочки?
#282
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Там хитрее , читай описание скилла да
#283
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от Stavr:
Актуально для Gracia: Final
Цитата:
Текущая официальная версия Lineage 2 - Gracia Epilogue.
треугольничек что ли отправить?
#284
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Игра: фри
Те не пох ?
#285
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от Astrey1a:
Ну вобщето разница в 300 п атаки заставляет крепко задуматься, пока что дино только в пвп таскаю, и то если никто не атачит резко одеваю драк.
ТМ хеви рар сет на химерах(догадацо не сложно почему ТМ), в топку драк и дино, в пвп если драк не +6 фулл или рар то толку нету ...
#286
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от Touar:
ТМ хеви рар сет на химерах(догадацо не сложно почему ТМ)
пл +6, я круче
#287
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от Touar:
ТМ хеви рар сет на химерах(догадацо не сложно почему ТМ), в топку драк и дино, в пвп если драк не +6 фулл или рар то толку нету ...
Сам то в чем гоняеш , скиловик ?
#288
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от BaTaN:
Сам то в чем гоняеш , скиловик ?
На химерах , яд мобы кидают весьма не кислый, в ТМе (темболее рарном) помимо атак спида +10%(рар концы) и +2стр (что не кисло так прибавляет) в самом сете 80% резист от яда, не пиши тока что ты не замечал это никогда, для кача на химерах (верхний спот) лучший сет...
в повседневной жизни дино сет с 2 наплечником мульти атрибут...
Драк сет я заброковал ,уж очень ватные ФРы в нём в пвп (на кач мб ещё и годицо)...
вкорне не верно утверждение что ФР последняя цель в пвп, худющего но убойного лучника контролят также как и арбу среди первых и держат на килресах пока без нубла не упадёт ушастый...


батаныч, вот постоянно вижу тебя троллящим все темы, но вот хоть раз бы чтонить стоящее запостил, выложил бы свои статы там или советы дельные давал, читать было бы напорядок интересней =))
Последний раз редактировалось Touar_renamed_715256_23092019; 17.06.2010 в 13:45.
#289
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Как же ты носиш то все ? диносет свой рар талум ( ) соски гцп ?
Если у вас ее не раскидывает поизон резист ( на химерах ) то это ващезабей

Сообщение от Touar:
Драк сет я заброковал ,уж очень ватные ФРы в нём в пвп (на кач мб ещё и годицо)...
Тя не смущает что в дино и в драке по -2 кона ? только драк дает дпс а дино акураси и понты если со 2 эсенцией ага

Сообщение от Touar:
убойного лучника
Пацан в талуме фармящий мобоф всяко лучше знает чо как в пвп

Сообщение от Touar:
вот постоянно вижу тебя троллящим все темы, но вот хоть раз бы чтонить стоящее запостил, выложил бы свои статы там или советы дельные давал, читать было бы напорядок интересней =))
Ну кто еще троллит ага
#290
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от BaTaN:
Тя не смущает что в дино и в драке по -2 кона ? только драк дает дпс а дино акураси и понты если со 2 эсенцией ага
драк сет: +1стр +1 декс +4%атак\хаст , (+1стр = 2,5% к физ атаке, если на обычном рабочем бафе примерн 5к физ атаки (без доп разгонок) = 125 п атак +- у всех по разному беру среднее значение)
дино 2наплечник: +2декс +3,24% хаст , 1 декс ( на фулл бафе разгон выше 1%, скорость атаки выше)

разница в аккурами несопоставимая, в скорости атаки, на несколько едениц, П атака , для кача мб и заметно будет в +-125 п\атак разница, но с пухами от +7 300 /у людей эти прибавки почти не видны, ПДеф дино > драка , атрибуn в дино > атрибута в драке...

батан, ты перепутал раздел фров с разделом хавков=)

Добавлено через 39 секунд
Сообщение от BaTaN:
Пацан в талуме фармящий мобоф всяко лучше знает чо как в пвп
распишы нам пвп =)))
Последний раз редактировалось Touar_renamed_715256_23092019; 18.06.2010 в 13:12. Причина: Добавлено сообщение
#291
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Кстати да, рар драк все-таки больше для толстых хавков. Но рар таллум это вообще извращение. На фул бафе без тату на декс под ДЕ и так почти 1500 атак спид.
#292
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от Alioth:
Кстати да, рар драк все-таки больше для толстых хавков. Но рар таллум это вообще извращение. На фул бафе без тату на декс под ДЕ и так почти 1500 атак спид.
рассматривали обычный драк сет, рарных не так много
#293
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от Touar:
батан, ты перепутал раздел фров с разделом хавков=)
Захлопнись уже , талумный покоритель химер

Сообщение от Touar:
Талум > дино > драка , атрибуn в дино > атрибута в драке...
fxd
#294
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от BaTaN:
Талум > дино > драка , атрибуn в дино > атрибута в драке..
ты мои цытаты из каких текстов выдергиваешь? о ДПСе? обоснуй если в цитате что то не так? да и батан, ты снова сфейлился...
ты некчёмный троль, иди к хавкам в раздел или там на тебя резисты у всех??)
#295
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от Touar:
ты снова сфейлился...
Даштоты
#296
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от Touar:
но с пухами от +7 300 /у людей эти прибавки почти не видны
разве оно не перемножается?
#297
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от Misora:
разве оно не перемножается?
базовые значения
#298
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от Touar:
базовые значения
базовое значение п атаки лука умножается, а п атака от заточки складывается?

насколько мне известно, чем выше заточка лука- тем больше прибавка в абсолютных цифрах. с атрибутом аналогично.
#299
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от Misora:
базовое значение п атаки лука умножается, а п атака от заточки складывается?

насколько мне известно, чем выше заточка лука- тем больше прибавка в абсолютных цифрах. с атрибутом аналогично.
#300
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от Alioth:
На фул бафе без тату на декс под ДЕ и так почти 1500 атак спид
ээмм, мож я чегото не догоняю , но у меня в фулке под бафом атак спид чтото около 750 максимум бывает.
и еще вопросик не втему мб: есть ли смысл юзать ДЕ? ведь в итоге дпс особо не меняется, +20% к криту -20% скорости атаки. если дпс не становится намного меньше при отсутствии свс