Для входа на форум нажмите здесь
Ghost Sentinel skills enchanting guide

26.03.2009 21:29
#1
Ghost Sentinel skills enchanting guide
Статья создана по просьбе AbyssMoon.[/URL] и с использованием подготовленного им материала[/url]
Ghost Sentinel

Skills Enchanting Guide
Актуально для Gracia: Final

Итак, вы потратили некоторое количество времени, сил и денег на игру, но достигли таки первой заветной цели - ваш чёрнявенький Phantom Ranger сменил ненавистный зелёный значок на столь ожидаемый синий.
Теперь вам доступны 3 столь необходимые любому лучнику аспекта игры:
1) Draconic Bow - первый лук в игре, который мало того что добавляет 88 critical, так ещё и позволяет придать выстрелам один из шести атрибутов (тем самым повышая наносимый урон до 200% от исходного).
2) Новые скиллы, позволяющие полнее раскрыть сущнось класса Ghost Sentinel.
3) Т.н. "заточка" старых (выученных до 76 уровня) и новых (доступных с получением 3ей профессии) скиллов.
Эта статья посвящена подробному освещению третьего пункта, но под конец я пройдусь и по второму пункту, т.е. кратко опишу скиллы, не поддающиеся заточке, включая редкие 81+.

I. Зачем точить?
Итак, что такое заточка скиллов и с чем её едят?
Пока персонаж имел зелёненький значок, все с ним было прозрачно. Новые уровни приносили повышение статов и позволяли учить новые уровни скиллов. Но после 74го уровня всё кардинально меняется. Статы персонажей растут, их сопротивления (урону и различным эффектам) скачут с бешенной скоростью... а вот скиллы новые уровни не получают. Дабы решить эту проблему NC-soft придумала достаточно элегантное решение, позволив игрокам затачивать (на манер заточки оружия) скиллы 2й профы и, начиная с Интерлюда, скиллы третей профы несколькими различными способами, тем самым создавая некую индивидуальность персонажам казалось бы одного уровня и одинаково одетым.
Понятно дело, что для индивидуализации необходим был какой-то сдерживающий фактор. И корейские ребята не долго думая, выбрали в качестве этого фактора старый проверенный метод - функцию rnd(), доверив процесс везению игроков и багам сервера.
Что-же на самом деле может дать заточка скилла игроку и нужно ли это делать вообще? Большинство скиллов (в частности, все пассивные) при заточке повышают свою эффективность, т.е. к примеру, если скилл повышал P.Def или наносил урон, то с его заточкой по определённой ветке P.Def или урон будет повышаться и дальше. Некоторые активные скиллы имеют опции заточки, добавляющие скиллу дополнительные эффекты. И, кроме того, все активные скиллы, требующе цели с повышением уровня заточки повышают т.н. Learn Level, тем самым, вне зависимости от направления заточки, повышают проходимость/продолжительность: и т.п.
Таблица зависимости Learn Level от степени заточки скилла:



II. Где и как точить?
Для того чтобы заточить скилл, юному (и не очень) Ghost Sentinel придётся отправиться в Haradin's Private Academy (школа тёмной магии в подземельи между Giran и Oren) к мастеру тёмноэльфийских воителей Galadrid.

Подойдя к нему, вы увидите, что мастер предлагает на один, а сразу 4 варианта:

Рассмотрим их по очереди:
1) Skill enchantment.
Это т.н. "обычный энчант", который в большинстве случаев и производится игроками. Для любого не заточенного скилла можно выбрать любую из доступных веток энчанта (см. ниже), что потребует специальную книжку, а также некоторое количество SP и Exp (затрата SP = затрате EXP).
В случае если скилл уже заточен хотя-бы на +1, выбор ветки не предоставляется и книжка не требуется, но затраты SP и Exp растут тем быстрее, чем сильнее заточен скилл.
Каждая попытка заточки скилла имеет свой шанс, указанный в окошке энчанта. В случае провала уровень заточки скилла обнулится (тем самым вы безвозвратно теряете книгу и все потраченные на заточку SP и Exp) и для повторной попытки заточки вам снова понадобиться книжка.
Книжки Giant's Codex, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Одну штуку ("для разогрева") выдают за прохождение квеста на 3ю профессию.
2) Лорды замков могут покупать эти книжки за фрукты с манора.
3) Купить в олип-шопе за 5500 OT/NGP.
4) Купить на рынке книги из замков/нобель-шопа.
2) Safe enchantment.
Это т.н. "сейф энчант", который чаще всего производится игроками 80+ уровней для достижения впечатляющих (в первую очередь, попавших под такой скилл врагов) уровней заточки скиллов.
Такая заточка возможна только для заточенных хотя-бы на +1 скиллов. Каждая попытка безопасной заточки требует специальную книгу и тратит в 5 раз больше Exp и SP, чем в случае заточки этого-же скилла "обычным энчантом". Шансы удачной заточки такие-же как и при "обычном энчанте". В случае неудачи, пропадает только книга, Exp и SP на данную попытку, уровень заточки скилла остаётся неизменным.
Книжки Giant's Codex - Mastery, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Купить у NPC Fortress Border Patrol, бродящего вокруг каждого форта, за 1800KE + 1.8kka.
2) Выбить в Pailaka форта/замка.
3) Купить на рынке у персонажей, купивших её у NPC за KE или выбивших в форте/замке.
3) Untrain enchanted skills.
Эта опция позвоялет обнулить уровень заточки скилла. При этом возвращается 80% SP, затрачиваемого на "обычный энчант" до того уровня заточки, который был у вашего скилла. Потраченный Exp теряется безвозвратно.
Применяется обнуление скиллов в случае если ошибся при выборе ветки энчанта, но не успел заточить особенно сильно (например, заточил на +1 и понял свою ошибку).
Такая анти-заточка возможна только для заточенных хотя-бы на +1 скиллов. Дураку понятно, что одно обнуление одного скилла = одна книжка.
Книжки Giant's Codex - Oblivion, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Купить у NPC Fortress Border Patrol, бродящего вокруг каждого форта, за 200KE + 1kka.
2) Выбить в Pailaka форта/замка.
3) Купить на рынке у персонажей, купивших её у NPC за KE или выбивших в форте/замке.
4) Change enchanted routes.
Эта опция предназначена для смены направления заточки скилла. При смене направления возможна (редко) потеря до 3х уровней заточки. Чаще всего применяется, либо если по ошибке заточили скилл не на ту ветку, либо если ожидаемый эффект от заточки по данной ветке сильно разошёлся с реальным эффектом. Иногда применяется при обновлении игры до новых хроник, когда разработчики добавляют новые интересные опции заточки к старым скиллам.
Такая заточка возможна только для заточенных хотя-бы на +1 скиллов. Каждая смена направления заточки требует специальную книгу и НЕ требует Exp или SP.
Книжки Giant's Codex - Discipline, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Купить у NPC Fortress Border Patrol, бродящего вокруг каждого форта, за 540KE + 1.26kka.
2) Выбить в Pailaka форта/замка.
3) Купить на рынке у персонажей, купивших её у NPC за KE или выбивших в форте/замке.
Таблица шансов заточки скиллов в зависимости от уровня:


III. Скиллы или "ну и что же нам точить?" Part 1 - Phantom Ranger skills.
Рассмотрим, что же за скиллы, оставшиеся в наследство от 2й профы, имеет Ghost Sentinel и на что они могут быть заточены.
Пассивки
Light Armor Mastery
При ношении Light Armor повышает P.Def на 65.6, Evasion на 7 и снижает на 35% шанс получения критического попадания.
  • Power (Def)
    +1 = на 69, затем +1 за каждый нечётный уровень (+30 = на 83)
  • Power (Eva)
    +1~+7 = на 8
    +8~+14 = на 9
    +15~+22 = на 10
    +23~+30 = на 11
Bow Mastery
Повышает P.Atk на 794.6 при использовании лука.
  • Swiftness
    +1 = +4, затем +2/3 за энчант
  • Power
    +1 = на 822, затем +6.5 за энчант (+30 = на 1010)
Quick Step
Повышает Run Speed на 11.
  • Power
    +1 за каждый 10й уровень (+1 = 12, +30 = 15)

Дебаффы/баффы/стойки
Drain Health
Магическая атака. Сила 108. Восстанавливает атакующему 20% от нанесёного цели урона. Откат: 5 секунд.
  • Power
    +1 = 109, затем +2/3 за энчант (+30 = 127)
  • Cost
    +0 = b10+e38
    +1~+7 = b9
    +8~+15 = b8
    +16~+23 = b7
    +24~+30 = b6
    +1 = e38
    +2~+3 = e37
    +4~+5 = e36
    +6~+9 = e34
    +10~+11 = e33
    +12~+13 = e32
    +14~+17 = e30
    +18~+19 = e29
    +20~+21 = e28
    +22~+25 = e26
    +26~+27 = e25
    +28~+29 = e24
    +30 = e22
  • Sap
    +1 = 30%, затем +2/3% за энчант (+30 = 50%)
Freezing Strike
Магическая атака. Сила 65. Имеется шанс повесить на цель дебафф, на 1 минуту снижающий Run Speed на 20%. Базовый шанс = 60%. Откат: 2 секунды.
  • Power
    +2/5 за энчант (+30 = 77)
  • Cost
    +0 = b14+e55
    +1~+5 = b13
    +6~+10 = b12
    +11~+15 = b11
    +16~+20 = b10
    +21~+25 = b9
    +26~+30 = b8
    +1 = e54
    +2 = e53
    +3 = e52
    +4~+6 = e50
    +7 = e49
    +8~+9 = e48
    +10~+11 = e46
    +12 = e45
    +13~+14 = e44
    +15~+16 = e42
    +17~+18 = e41
    +19 = e40
    +20~+22 = e38
    +23 = e37
    +24 = e36
    +25~+27 = e34
    +28 = e33
    +29 = e32
    +30 = e30
  • Chance
    нет данных
  • Water Attack Придаёт скиллу эффект элементального.
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30
    аттрибута)
Hex
Магический дебафф. При прохождении на 30 секунд снижает P.Def цели на 23%. Базовый шанс = 80%. Откат: 8 секунд.
  • Chance
    +2/3% за энчант (+30 = 100%)
  • Cost
    +0 = b7+e28
    +1~+3 = b7
    +4~+20 = b6
    +21~+30 = b5
    +1~+7 = e26
    +8~+11 = e25
    +12~+16 = e24
    +17~24 = e22
    +25~+28 = e21
    +29~+30 = e20
  • Attack
    нет данных
Power Break
Магический дебафф. При прохождении на 30 секунд снижает P.Atk цели на 23%. Базовый шанс = 80%. Откат: 8 секунд.
  • Chance
    +2/3% за энчант (+30 = 100%)
  • Cost
    +0 = b7+e28
    +1~+3 = b7
    +4~+20 = b6
    +21~+30 = b5
    +1~+7 = e26
    +8~+11 = e25
    +12~+16 = e24
    +17~24 = e22
    +25~+28 = e21
    +29~+30 = e20
  • Attack
    нет данных
Pain of Sagittarius
Поглощая 407 HP, восстанавливает 46 MP. Откат: 8 секунд.
  • Power
    +1 каждые 8 уровней (+1 = 47, +30 = 50)
Rapid Shot
Селфбафф. Повышает Atk.Spd на 12% при использовании лука. Продолжительность: 20 минут. Откат: 4 секунды.
  • Time
    +40 секунд за энчант (+30 = 40 минут)
  • Cost
    +0 = 25, +1 = 24, затем -0.5 за энчант (+30 = 12)
Soul of Sagittarius
Селфбафф. Поглощая 364 HP, повышает максимум MP на 25%. Аналог Bless the Soul lv.4. Продолжительность: 20 минут. Откат: 5 секунд.
  • Cost
    -6 HP за энчант (+30 = поглощает 183 HP)
Dead Eye
Селфбафф. Действует только если в руках лук. Повышает на 3 Accuracy, на 199 P.Atk, на 20% Crit.Dmg, снижает на 20% Atk.Spd. Продолжительность: 2 минуты. Откат: 75 секунд.
  • Power
    +1 = 211, затем +1.5 за энчант (+30 = 253)
Vicious Stance
Стойка. Увеличивает P.Atk критических попаданий на 609. Поглощает 14 MP при активации и 1 MP/3 lvl за тик.
  • Power
    +1 = на 615, затем +5.5 за энчант (+30 = на 774)
  • Cost
    +1 = 13 MP при акативации, и -1 MP за каждый третий энчант (+30 = 4 MP)
    MP за тик - нет данных
Accuracy
Стойка. Увеличивает Accuracy на 3. Поглощает 5 MP при активации и 0.5 MP/3 lvl за тик.
  • Cost
    нет данных

Атакующие скиллы
Sting
Атака с эффектом физического DoT-дебаффа. Сила 609. При прохождении дебаффа на 20 секунд накладывает на противника Bleed-эффект 8 уровня (-67 HP в секунду). Можно использовать только с
даггерами, мечами или дуалами. Базовый шанс = 50%. Откат: 3 секунды.
  • Chance
    +1% за энчант (+30 = 80%)
  • Cost
    +0 = 83 MP, затем -8/5 MP за энчант (+30 = 35 MP)
    Cила увеличивается +5.5 за энчант (+30 = 773)
Stunning Shot
Оглушающая (stun) на 9 секунд атака. Сила 2192. Имеет 50% шанс сбить противнику цель (mental-атака). Базовый шанс оглушения = 50%. Откат: ~2.5 секунды.
  • Chance
    +1=50%, затем +1% за энчант (+30 = 78%)
  • Defense
    +1 = -23%, затем -1% за энчант
  • Magic Defense
    требуется тестирование
  • Cost
    MP: +0 = 117, +1 = 116, затем -1.5 за энчант (+30 = 71)
    Сила: +1 = 2211, затем +19.75 за энчант (+30 = 2784)
Double Shot
Атакующий скилл. Сила 4870. Имеет шанс крита (урон *2) = 15%*STR_MODIF. Откат: ~2.5 секунды.
  • Power
    +44 за энчант (+30 = 6188)
  • Cost
    +0 = 164, +1 = 163, затем -1.5 за энчант (+30 = 120)
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack Придаёт скиллу эффект элементального.
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30 аттрибута)
Fatal Counter
CDL-type атака, наносящая максимальный урон при 0 ХП у стреляющего и не наносящая урона вообще при полном здоровье. Сила 4870. Откат: ~4 секунды.
  • Power
    +44 за энчант (+30 = 6188)
  • Cost
    +0 = 164, +1 = 163, затем -1.5 за энчант (+30 = 120)
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack Придаёт скиллу эффект элементального.
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30 аттрибута)
  • Duel
    требуется тестирование

IV. Скиллы или "ну и что же нам точить?" Part 2 - Ghost Sentinel skills.
Lethal Shot (76)
Атакующий скилл. Сила 5132. Имеется шанс летального пападания (нalf-kill). Откат: 7 секунд.
  • Power
    Сила: +1 = 5779, затем +29.5 за энчант (+15 = 6191)
    Шанс: нет данных
  • Cost
    +0 = 153 MP, -3 MP за энчант (+15 = 110 MP)
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack Придаёт скиллу эффект элементального.
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30 аттрибута)
  • Duel
    требуется тестирование
Wisdom (76)
Пассивный скилл. Повышает на 20% сопротивление трём типам эффектов: Hold, Sleep и ментальные атаки.
  • Power (Hold)
    +2% за энчант (+15 = 50%)
  • Power (Sleep)
    +2% за энчант (+15 = 50%)
  • Power (Mental)
    +2% за энчант (+15 = 50%)
Hamstring Shot (77)
Атакующий скилл. Сила 1973. Имеется шанс повесить на цель дебафф, на 1 минуту снижающий на 30% Run Speed. Базовый шанс = 40%. Откат: 15 секунд.
  • Chance
    тестирование не представляется возможным
  • Power
    +1 = 2168, затем +11 за энчант (+15 = 2322)
Evade Shot (78)
Атакующий скилл. Сила 2020. После выстрела вешает бафф на 30 секунд увеличивающий Evasion на 6. Откат: 75 секунд.
  • Power (Atk)
    +1 = 2168, затем +11 за энчант (+15 = 2322)
  • Power (Eva)
    +1~+4 = на 7
    +5~+9 = на 8
    +10~+14 = на 9
    +15 = на 10
  • Cost
    +0 = 114 MP, +1 = 111 MP, затем -2 MP за энчант (+15 = 83 MP)
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack Придаёт скиллу эффект элементального.
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30 аттрибута)
  • Duel
    требуется тестирование
Archery (78)
Пассивный скилл. Увеличивает (не зависимо от баффов) P.Atk с луком на 200 и Range стрельбы из лука на 50.
  • Power
    +10/3 P.Atk за энчант (+15 = на 250)

V. Скиллы, которые нельзя точить.
Сразу скажу, что исключил из описания пассивки и активные скиллы, которые (для 76+ чара) не влияют совершенно ни на что. А именно: Create Common Item, Lucky, Expertise, Acrobatics, Breath Boost, Defense Aura, Attack Aura, Power Strike, Mortal Blow, Power Shot, Dagger Mastery, Unlock, Confusion.

Изучаемые у НПЦ
Armor Mastery lv.5 (15)
Пассивный скилл. Повышает P.Def на 14 и увеличивает на 10% MP regen. При ношении Light Armor повышает Evasion на 3.
Weapon Mastery lv.3 (15)
Пассивный скилл. Увеличивает P.Atk на 8.5% и дополнительно (не зависимо от баффов) на 4.
Shadow Sense (15)
Пассивный скилл. Увеличивает Accuracy на 3 в ночное время.
Boost Evasion lv.1 (24)
Пассивный скилл. Увеличивает Evasion на 2.
Critical Power lv.2 (32)
Пассивный скилл. Увеличивает P.Atk критических попаданий на 56.
Long Shot lv.2 (40)
Пассивный скилл. Увеличивает Range стрельбы из лука на 400.
Acrobatic Move lv.3 (55)
Пассивный скилл. Увеличивает Evasion на 6 во время бега.
Esprit lv.8 (74)
Пассивный скилл. Увеличивает HP regen на 6 и MP regen на 1.5 во время бега.
Базовый реген HP/MP "сидя" > "стоя" > "при ходьбе" > "во время бега", а с этой пассивкой получается "стоя" ~ "во время бега".
Ultimate Evasion lv.1 (28)
Селфбафф. Повышает на 20 Evasion, на 25% шанс уклонения от физического скилла, на 80% снижает шанс Cancel (снятия баффов). Продолжительность: 30 секунд. Откат: 15 минут.
Bleed lv.2 (32)
Физический DoT-дебафф, работающий только с даггером. При прохождении на 20 секунд накладывает на противника Bleed-эффект 4 уровня (-34 HP в секунду), а также снижает Speed на 20%. Базовый шанс = 100%. Откат: 4 секунды.
Poison lv.5 (74)
Магический DoT-дебафф. При прохождении на 30 секунд накладывает на противника Poison-эффект 8 уровня (-63 HP в секунду). Базовый шанс = 70%. Откат: 2 секунды.
Spirit of Sagittarius lv.3 (74)
Селфбафф. Снижает на 30% потребление скиллами MP. Продолжительность: 20 минут. Откат: 4 секунды.
Detect Hide (74)
Купол с радиусом 600, исчезает мгновенно. С шансом 100% отменяет у всех попавших в зону действия скилл Hide. Откат: 8 секунд.
Skill Mastery (77)
Триггер. При использовании любого скилла есть шанс = STR_MODIF % на удвоение продолжительности эффекта или мгновенный откат.
Focus Skill Mastery (78)
Стойка. Увеличивает в 11 раз шанс срабатывания триггера Skill Mastery. Поглощает ? MP при активации и ? MP/3 lvl за тик.
Counter Chance (79)
Триггер. При получении повреждений есть шанс (зависит от силы повреждений) на каста на себя баффа на 1 минуту, увеличивающего скорость каста скиллов на 15% и расход ими MP на 5%.
Counter Mind (79)
Триггер. При получении повреждений есть шанс (зависит от силы повреждений) на восстановление ? MP.
Symbol of the Sniper (80)
Купол радиусом 600, исчезает через 2 минуты. На всех находящихся внутри каждые 5 секунд вешается 8-и секундный бафф, при использовании лука или арбалета увеличивающий Accuracy на 10, P.Atk на 15% и range на 100. Для каста требует 1 Battle Simbol. Откат: 30 минут.

Изучаемые через различные Ancient Books
Divine Inspiration lv.4 (76)
Пассивный скилл. Добавляет персонажу использовать 4 дополнительных баффслота (свыше доступных обычно 20).
Книга Ancient Book - Original Version продаётся у Olympiad Manager за 450k OT/NGP.
Seven Arrow (81)
Атакующий скилл. Выпускает максимум 7 стрел, каждая с силой 4000. Очень долго кастуется (~30 секунд), легко прерывается. Откат: 10 минут.
Книга "Forgotten Scroll - Seven Arrow" продаётся на HB у NPC Shadai за 259 Ancient Tome of the Demon + 12kka.
Silent Mind (81)
Пассивный скилл. На обычные выстрелы из лука (general attack) не тратится MP.
Книга "Forgotten Scroll - Silent Mind" продаётся на HB у NPC Shadai за 259 Ancient Tome of the Demon + 12kka.
Fighter's Will (81)
Пассивный скилл с триггер-эффектом. При использовании melee-оружия (всё кроме луков) увеличивает P.Atk на 100 и Atk.Spd на 10%.
При обычной атаке с шансом (неизвестен) накладывается бафф, на 10 секунд повышающий Critical на 28 и силу скиллов на ?.

Книга "Forgotten Scroll - Fighter's Will" может выпасть с эпиков Tiat, Ekimus и Beleth.
Archer's Will (81)
Пассивный скилл с триггер-эффектом. При использовании лука увеличивает Accuracy на 8 и range на 50.
При обычной атаке с шансом (неизвестен) накладывается бафф, на 10 секунд повышающий Critical на 28 и силу скиллов на ?.

Книга "Forgotten Scroll - Archer's Will" может выпасть с эпиков Tiat, Ekimus и Beleth.
Protection of Rune (82)
Пассивный скилл с триггер-эффектом. Повышает M.Def на 15%.
При получении повреждений есть шанс (зависит от силы повреждений) наложить бафф, на 10 секунд увеличивающий Fire/Water/Wind/Earh/Holy/Dark Defence на 20 и M.Def на 1000.

Книга "Forgotten Scroll - Protection of Rune" может выпасть с Antharas, Valakas и Frintezza.
Protection of Elemental (82)
Пассивный скилл с триггер-эффектом. Повышает Fire/Water/Wind/Earh Defence на 20.
При получении повреждений есть шанс (зависит от силы повреждений) наложить бафф, на 10 секунд увеличивающий Fire/Water/Wind/Earh/Holy/Dark Defence на 20 и M.Def на 1000.

Книга "Forgotten Scroll - Protection of Elemental" может выпасть с Antharas, Valakas и Frintezza.
Protection of Alignment (82)
Пассивный скилл с триггер-эффектом. Повышает Holy/Dark Defence на 20.
При получении повреждений есть шанс (зависит от силы повреждений) наложить бафф, на 10 секунд увеличивающий Fire/Water/Wind/Earh/Holy/Dark Defence на 20 и M.Def на 1000.

Книга "Forgotten Scroll - Protection of Alignment" может выпасть с Antharas, Valakas и Frintezza.
Ghost Piercing (83)
Атакующий скилл. Сила 6073. Имеет шанс крита (урон *2) = 15%*STR_MODIF. Откат: 75 секунд.
Книга "Forgotten Scroll - Ghost Piercing" продаётся у Olympiad Manager за 52k OT + 26k Fame + 12kka.
Последний раз редактировалось Stavr; 10.09.2009 в 14:54.
#26
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Stavr, поправь ссылку в самом верху. :)
#27
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Исправил все очевидные ошибки и некоторые неточности, слегка расширил таблицу шансов заточки, добавил в описание всех активных скиллов время их отката согласно CT2.3
#28
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
83 лвл +4>+5 магнус = 84%
83 лвл +1 медуза = 97%
83 лвл +3>+4 иннер ритм = 86%
80 лвл +9>+10 промик = 74%
80 лвл +10>+11 промик = 72%

надо вообще таблицу заполнить, всем сильно интересно думаю (шансы заточки у всех одинаковые)
#29
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
1) 83 лвл +1 медуза = 97%
Это точно? На PTS шанс заточки на +1 скиллов третьей профы был 92%.

2) 80 лвл +9>+10 промик = 74%
Уже есть в таблице =)

А вообще, спасибо за цифры, мне и самому показалось, что таблица должна быть многим интересна. Сам буду протачиваться и активно заполнять таблицу в GF когда 79й добью =)
#30
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от Stavr:
1) 83 лвл +1 медуза = 97%
Это точно? На PTS шанс заточки на +1 скиллов третьей профы был 92%.
хз мб в 2.3 меняли шансы заточки.
тогда смысла заполнять мало до 2.3 на лайве.
#31
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от ImmortalGuard:
хз мб в 2.3 меняли шансы заточки.
тогда смысла заполнять мало до 2.3 на лайве.
Смысл заполнять есть в любом случае, т.к. если и поменяли то не сильно и всё со временем можно будет подкоррестировать. Да и сориентироваться по табличке всё равно можно будет. Но вот действительно поменяли или нет - вопрос в этом =)
Скрин можно с шансом 97%? Сёдня заскриню на PTSе, чтобы тоже голословным не быть.
#32
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
http://s58.radikal.ru/i159/0904/0a/33f0fd865836.jpg
#33
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от ImmortalGuard:
Спасибо
#34
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Да, ты прав, и на PTSе так-же. А я просто проморгал, видимо =)

BigRey
#35
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от Stavr:
[SIZE="1"]

Seven Arrow (81)
Атакующий скилл. Выпускает максимум 7 стрел, каждая с силой 4000. Очень долго кастуется (~30 минут), легко прерывается. Откат: 10 минут.
Книга "Forgotten Scroll - Seven Arrow" продаётся на HB у NPC Shadai за 259 Ancient Tome of the Demon + 12kka.
может каст в секундах?
#36
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от BigRey:
может каст в секундах?
Исправил эту опечатку и добавил способы получения всех 81+ книжек.
satradio
#37
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Уважаемый Ставр, читал вашу тему еще когда в таблице было намного меньше информации, поискал на различных форумах, потестил на ПТСе и у меня появилась информация по которой можно логически составить 60% таблиц, именно те 60% которые люди используют для точения.
У меня к Вам вопрос: как много у вас скринов по тем цифрам? конкретно меня интересуют такие ваши цифры:
второпрофные скилы
79 лвл на +9 у вас 74 %
85 лвл на +24 у вас 45%
85 лвл на +25 у вас 35%
третепрофные скилы
81 лвл на +7 у вас 46 %
Можите ли вы их подтвердить или еще раз переспросить у тех людей которые дали вам эту инфу? К сожалению они невписываются в последовательность , которая у меня получилась.
Последний раз редактировалось satradio; 29.04.2009 в 15:13.
#38
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Последовательности никакой нет в этой игре, можешь забыть о ней. Все цифры корейцы с потолка брали, как для шансов заточки, так и для всяких там шансов дебаффов, атрибутной брибавки, силы скиллов и т.п. важных игровых аспектов. Всё это не поддаётся логике и не в писывается в параметрические уравнения 1й и 2й степени, так что домыслы лесом.

Те что сейчас есть цифры искал по различным разделам Гохи, ПМили люди и т.д. Шансы на 85, вроде как, давал Renevana, шансы на 81 несколько человек давали. Повода сомневатся в этих цифрах у меня нет.
satradio
#39
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Пересмотрел много форумов, пособирал инфу и , как мне кажется, нашел закономерность таблице заточки скилов для Грации, но к сожалению некоторые факты пришлось притягивать под результат и пользоватся аксиомами.
Первая аксиома:
допустим шансы заточки скила одинаковые для Грации 1,2,финал, одинаковые что на ТЕОНЕ что на Русофе, и русофовском ПТСе а с ХБ очень похожи цифры но могут отличатся на 1 %.
Только так я могу обьяснить отличие некоторых цифр из таблицы автора темы с получившимяся у меня, да и сам автор успел уже поменять две цифры, а именно второпрофные скилы для 79 лвла на +2 и +4.
Дальше привожу свою таблицу собранного с интернета материала , который к сожалению, немогу подтвердить скринами. Цветом разделены различные источники информации, красным цветом информацию которую я взял у автора темы, Ставра. Я специально непоменял информацию а оставил то как я её увидел тут впервые, последующие изменения только подтверждают мои догадки. Особенно мне помогла информация из источника выделенного зеленым цветом, правда и у него есть ошибка, это третепрофный скил для 78 лвл на +1.
З.Ы. К сожалению несмог ставить цифры в таблицу автора , поэтому нарисовал свою.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: без скринов.jpg
Просмотров: 255
Размер:	183.8 Кб
ID:	44096  
Последний раз редактировалось satradio; 20.05.2009 в 16:01.
satradio
#40
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Вот таблица с инфой на которую у меня есть скрины. Черный цвет - руоф, красный - Теон, фиолетовый русский ПТС. К сожалению неуспел сделать на ПТСе большего, реальная жизнь помешала , я пропустил информацию о закрытии ПТСа а там был персонаж с прокаченными третепрофными скилами на+2, +4 и +6 , для токо что бы его слить и таким образом просканировать таблицу по показателям +3,+5,+7 для лвлов 81,80,79 и т.д. Сливаться в Грации-финал ооочень тяжело если тебя убил моб или другой игрок в режиме ПВП или на ПК то опыт НЕтеряется. Потерять 1% на 82 лвл можно только если тебя убьют когда ты находишься в состоянии ПК.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: с скринами.jpg
Просмотров: 162
Размер:	180.6 Кб
ID:	44097  
Последний раз редактировалось satradio; 20.05.2009 в 16:02.
satradio
#41
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Теперь складываем эти таблицы и получаем вот эту. Черным цветом цифры на которую у нас есть информация со скринами или без, красным цветом с восклицательным знаком цифры которые неподходят к последовательности которую тут показываю ( как мне кажется они ошибочны), там где возле черной цифры стоит красный вопросительный знак информация отличается от моей на 1%, возможно так как информация была взята с ХБ.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: что имеем.jpg
Просмотров: 126
Размер:	205.9 Кб
ID:	44098  
Последний раз редактировалось satradio; 20.05.2009 в 16:04.
satradio
#42
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Пришло время следующей аксиомы берем сообщение DistortNeo от сюда https://forums.goha.ru/showpost.php?...&postcount=535
Я , сначала, очень нехотел использовать эту аксиому , но она очень хорошо вписалась в последовательность
Известная нам информация была перекрестно обменена между таблицами второпрофных и третепрофных скилов с разницей в 5 лвлов. Черным цветом известная нам информация, бордовым перетянутая с соседней таблицы. Получается вот такая таблица, из нее убраны четыре цифры которые скорее всего неверные, и изменины на 1% цифры которые скорее всего взяты с хроник хелбаунд.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-3.jpg
Просмотров: 137
Размер:	223.7 Кб
ID:	44099  
Последний раз редактировалось satradio; 20.05.2009 в 16:05.
satradio
#43
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Теперь берем составляем таблицу последовательности убывания шанса заточки от предыдущего точения для каждого лвла и что мы видим:
1.Нету соседних шансов где бы небыло изменения.
2.Изменения(шаг) между соседними цифрами бывает всего четырех видов: 2%, 7%, 12%, 26%.
3.За первоначальную цифру взято 99% от которой потом отнимаются шаги, для низких лвлов, где сразу много отнимается , можно таблицу дорисовать вверх и последовательность сохраняется.
4.Шаги в 7%, 12% и 26% обязательно чередуются с двумя шагами по 2%.
В таблице цифры черного цвета- это известная нам информация, красным- измененная нами на 1%( инфо с ХБ) и белым цветом предсказанная нами.
Цифры подчеркнутые желтым - это шаг -7%, малиновым -26%, зеленым-12% эти цифры логически вышли из имеющихся данных.
голубым цветом выделен шаг 12%, но эти 12% скорее предположительны и могут быть другими!
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: таблица изменения шанса.jpg
Просмотров: 122
Размер:	270.1 Кб
ID:	44102  
Последний раз редактировалось satradio; 20.05.2009 в 16:49.
satradio
#44
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
В результате получаем вот такую таблицу где черным цветом указаны цифры на которые у меня есть скрины , красным цветом то что взял с интернета без скринов, в том числе и ваша новая информация, белым цветом предсказанные мной цифры.
Последовательность у меня получилась такой : после первого скачка -7% идет два по -2%, потом -12%, опять два раза -2%, -26%, опять два раза -2%, -12%, еще два раза -2%, опять -12%, после этого еще два раза по -2%.
З.Ы. Прошу некидать в меня коричнивым веществом, лучше ставте плюсики
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: итоговая таблица.jpg
Просмотров: 239
Размер:	304.1 Кб
ID:	44100  
Последний раз редактировалось satradio; 20.05.2009 в 16:07.
#45
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Видел +28 станинг шот у чара с Луны. При 4% вероятности перевод около сотни книжек на проточку +25 > +28 считаю невозможным, поэтому таблицу не принимаю.
Про изменение шансов при переходе с ХБ на Грацию считаю вероятным, но менять что-то в своей таблице буду только при поступлении достоверных данных с Евро, которые вот-вот должны посыпаться как из рога изобилия.
satradio
#46
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Получил скрин от 23:56 Dignity о шансе заточки второпрофного скила на +22 на 84 лвл в 50%, еще раз тщательно посмотрел на свою таблицу и нашел ошибку!
Исправил все таблицы которые залил тут, теперь шанс заточки второпрофного скила на 85 лвл на +27 равен 40% а на +28 выходит 28%.
Последний раз редактировалось satradio; 29.04.2009 в 01:38.
Рейнд-р
#47
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Stunning Shot
Оглушающая (stun) на 9 секунд атака. Сила 2192. Имеет 50% шанс сбить противнику цель (mental-атака). Базовый шанс оглушения = 50%. Откат: ~2.5 секунды.
  • Chance Повышает базовый шанс оглушения +1=50%, затем +1% за энчант (+30 = 78%)
  • Defense Добавляет эффект снижения P.Def цели пока она оглушена +1 = -23%
    +4 = -27.3%
    +12 = -32.2%
Вопрос к Ставру: а можно воспользоваться сразу двумя вариантами заточки ?
+1 снижению П.Деф противника и допустим заточить +17 на шанс прохождения стана?
#48
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
нельзя
satradio
#49
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Вот скрины какие у меня есть и нет в вашей таблице, (русоф) :
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2nd76+1,3rd82+3,+6,+7.jpeg
Просмотров: 491
Размер:	689.5 Кб
ID:	43355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3rd83+2,+3,+6,+7.jpeg
Просмотров: 317
Размер:	709.1 Кб
ID:	43356  
#50
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Спасибо за скрины, через пару дней залью обновлённую (информацию коплю пока).

Добавлено через 15 минут
Есть информация, что заточка скиллов 3ей профы работает не так, как написано у меня. Говорят, что +1 трертьепрофный скилл = 80LL, и т.д. (+13~+15 = 84 скилл). С учётом единости шансов заточки и целых 54% шанса заточки на +15 скилла на 85 уровне, похоже на правду. Но требует проверки, для чего неплохо-бы сравнить прохождение какого-нибудь +0 и +1 скилла 76 на чара 85. В теории должна получиться огромная разница в проходимости.
Последний раз редактировалось Stavr; 29.04.2009 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение