Ну меня почти не простанивают конкуренты и обычно умирают с 1-2 даблов, поэтому и советы такие. Юзать летал вообще бред имхо, бесполезный скилл, натягивается очень долго, шанс летала минимальный.
Я предлагаю летал натягивать не для шанса летала (1 раз кстати прошел летал+крит жаль на половине хп противника, был летал +6к дмг), а для 100% дмга, натягивается он не ОЧЕНЬ долго, а на пол секунду дольше (просто анимация какаято медленная). Если выбирать между быстрым скилом (который очень часто мажет) и чуть дольше кастующемся (который точно пападет и дмг у него чутка больше).
Я фр 81 (82почти)) если на кб мне попадается арчер который ниже меня лвлом на 2+ то конечно дабел шотом умней бить (если не хочешь красиго выграть с 1ой абилы). Алиоз и Отсечка хай лвлы (83+) на кб как понял у вас просто не возникает такая проблема как уворотка от дабела, а совета у вас просит ФР 80 или 81+ (как раз из тех которые вам на 1,5 дабела) и если его переформулировать то получится "отцы ру/евро оффов как мне слить на кб рамсхертовского атца, который на 2+лвла меня старше и более проточен"
1) главное как можно меньше попадать в стан (корона+эпик+сабы+мж(но я мж категорически не приемлю, только если противник тоже в мж))
2) увеличить хп+сп до максимума, чтобы если уж попал в стан то продержаться подольше (палка на блейз+тату на кон)
3) иметь стабильный дмг (только летал может обеспечить или зажатая кнопка стана)
4) иметь высокую защиту и уворот (талики, ОЕ скилов и шмота, саб)
5) иметь высокую скорость атаки, чтобы натянуть стан быстрее соперника (баюм+берс+талики+точить бов мастери на скорость)
6) опыт боев на кб (чтоб ручки не треслить и не тыкали куда не попадя)
7) если все есть, то обязательно принести в жертву козленка богам рандома перед боем
а еще 8) если дерешься с равным противником не выепываться, а как можно быстрее сливать его нах
собственно такой вопрос.. какова механика игра в смысле шанса срабатывания скилов ( стун, хекс ), хотелось бы знать конкретно как растёт вероятность срабатывания в зависимости от проточки, влияют ли статы атакующего , слышал байку , что инт влияет на прохождение хекса,
ещё в плане как ложится хекс на разных мобов вроде мобы одного лвла все относятся к андедам, с лёгкой бронёй и сопротивлением к тёмным атакам на одних сглаз ложится 100 % на других с 5 - го раза .. вобщем нипанятно(
собственно такой вопрос.. какова механика игра в смысле шанса срабатывания скилов ( стун, хекс ), хотелось бы знать конкретно как растёт вероятность срабатывания в зависимости от проточки, влияют ли статы атакующего , слышал байку , что инт влияет на прохождение хекса,
ещё в плане как ложится хекс на разных мобов вроде мобы одного лвла все относятся к андедам, с лёгкой бронёй и сопротивлением к тёмным атакам на одних сглаз ложится 100 % на других с 5 - го раза .. вобщем нипанятно(
На шанс стана влияет проточка/лвл/бижутерия, уменьшает шанс стана параметр CON, бафы/талики на защиту от стана, шмот (мж, ма сеты, редкие концы), тот же эпик.
На шанс хекса влияет INT, чем больше м атаки, тем лучше хекс проходит, так же разумеется влияет проточка хекса на шанс, твой лвл, на защиту соответственно влияет м деф, MEN, сопротивление к дебафам.
А вообще нафига ФРу юзать Хекс? Оставь его для БД.
А вообще нафига ФРу юзать Хекс? Оставь его для БД.
Хз мне нравится этот скилл, пару раз на оли так прикольно его было заюзать , при соло дроче тож радует,( бд пока что медузу не может заточить )
Насчет шанса прохождения хотелось бы знать конкретную формулу( мб ссылку на русскоязычную базу) Так как складывается какое то странное впечатление, заточка стана с 13 до 18 должна была по идее дать какие то жалкии 5 % к шансу на деле чуть ли не на треть чаще в пвп удается застанить, потом предположим мадж сэт, тв кольцо, оли серьга, высокий кон должны бы по идее вобще на 100 % защитить, и тем не менее можно поймать стун + 10 , короче как то загадочно..
Хз мне нравится этот скилл, пару раз на оли так прикольно его было заюзать , при соло дроче тож радует,( бд пока что медузу не может заточить )
Насчет шанса прохождения хотелось бы знать конкретную формулу( мб ссылку на русскоязычную базу) Так как складывается какое то странное впечатление, заточка стана с 13 до 18 должна была по идее дать какие то жалкии 5 % к шансу на деле чуть ли не на треть чаще в пвп удается застанить, потом предположим мадж сэт, тв кольцо, оли серьга, высокий кон должны бы по идее вобще на 100 % защитить, и тем не менее можно поймать стун + 10 , короче как то загадочно..
как бы ты не защищался всегда шанс, хоть и минимальный, но будет, так как все прибавки идут в процентах.
Хз мне нравится этот скилл, пару раз на оли так прикольно его было заюзать , при соло дроче тож радует,( бд пока что медузу не может заточить )
Насчет шанса прохождения хотелось бы знать конкретную формулу( мб ссылку на русскоязычную базу) Так как складывается какое то странное впечатление, заточка стана с 13 до 18 должна была по идее дать какие то жалкии 5 % к шансу на деле чуть ли не на треть чаще в пвп удается застанить, потом предположим мадж сэт, тв кольцо, оли серьга, высокий кон должны бы по идее вобще на 100 % защитить, и тем не менее можно поймать стун + 10 , короче как то загадочно..
На олимпе ради хекса (который еще с большой долей вероятности может не пройти) подходить на рейндж 600 имхо верх глупости. Пока ты будешь бежать и прокидывать тебе уже пару даблов впишут.
Говорю же, прохождение стана очень много от чего зависит, даже стан +0 с эпиком для стана (тарас закен фринта) от 85ого арчера будет проходить намного чаще чем скажем +20 стан от 82 арчера без эпика.
На олимпе ради хекса (который еще с большой долей вероятности может не пройти) подходить на рейндж 600 имхо верх глупости. Пока ты будешь бежать и прокидывать тебе уже пару даблов впишут.
Подходить как правило и не надо так как только в кб удаётся рэйндж держать , и практически всегда в опэне приходится стрелять в упор, конечно чем хекс кастовать лучше выстрелить лишних два раза , но хочется как то игру разнообразить.
Но я собственно хотел увидеть внятную формулу о шансе прохождения скилов ( должна же она существовать, или абсолютно всё решает рандомайзер ?), так как слышал самые разные теории например такую - типо расчет шанса срабатывания идет по очереди сначала шанс 20 % за эпик, в следующую секунду 50 за чистый шанс скила, то есть они не сумируются, мб кто то ссылку даст по этой теме на русскоязычную базу.
как это из 3- х ? ,а вобще хлопотно это все,лично мне проще в опене пощщам получить сделать 9 ть боев и не париться).
p.s я так понял что по поводу механики скилов конкретной инфы нету ?
p.s я так понял что по поводу механики скилов конкретной инфы нету ?
Stun - (Base Land Rate/CON Modifier*Resistance)*(Learn Level/Target Level)
все предельно просто, формула стара но суть осталась та же:
в числителе - стан атака, в знаменателе - стан защита.
классный класс фр конечно, жаль что понял я это не так давно и качать с нуля другого чара нет ни времени ни желания, столько в чара сил вложено что даже если в новых хрониках ещё какии нибуть сонги от луков дополнительные придумают х - вы корейцы всё равно не брошу, одна надежа что мб не в следующем обновлении, так хоть через одно как нибуть подправят баланс в пользу луков )