Ghost Sentinel skills enchanting guide

26.03.2009 21:29
#1
Ghost Sentinel skills enchanting guide
Статья создана по просьбе AbyssMoon.[/URL] и с использованием подготовленного им материала[/url]
Ghost Sentinel

Skills Enchanting Guide
Актуально для Gracia: Final

Итак, вы потратили некоторое количество времени, сил и денег на игру, но достигли таки первой заветной цели - ваш чёрнявенький Phantom Ranger сменил ненавистный зелёный значок на столь ожидаемый синий.
Теперь вам доступны 3 столь необходимые любому лучнику аспекта игры:
1) Draconic Bow - первый лук в игре, который мало того что добавляет 88 critical, так ещё и позволяет придать выстрелам один из шести атрибутов (тем самым повышая наносимый урон до 200% от исходного).
2) Новые скиллы, позволяющие полнее раскрыть сущнось класса Ghost Sentinel.
3) Т.н. "заточка" старых (выученных до 76 уровня) и новых (доступных с получением 3ей профессии) скиллов.
Эта статья посвящена подробному освещению третьего пункта, но под конец я пройдусь и по второму пункту, т.е. кратко опишу скиллы, не поддающиеся заточке, включая редкие 81+.

I. Зачем точить?
Итак, что такое заточка скиллов и с чем её едят?
Пока персонаж имел зелёненький значок, все с ним было прозрачно. Новые уровни приносили повышение статов и позволяли учить новые уровни скиллов. Но после 74го уровня всё кардинально меняется. Статы персонажей растут, их сопротивления (урону и различным эффектам) скачут с бешенной скоростью... а вот скиллы новые уровни не получают. Дабы решить эту проблему NC-soft придумала достаточно элегантное решение, позволив игрокам затачивать (на манер заточки оружия) скиллы 2й профы и, начиная с Интерлюда, скиллы третей профы несколькими различными способами, тем самым создавая некую индивидуальность персонажам казалось бы одного уровня и одинаково одетым.
Понятно дело, что для индивидуализации необходим был какой-то сдерживающий фактор. И корейские ребята не долго думая, выбрали в качестве этого фактора старый проверенный метод - функцию rnd(), доверив процесс везению игроков и багам сервера.
Что-же на самом деле может дать заточка скилла игроку и нужно ли это делать вообще? Большинство скиллов (в частности, все пассивные) при заточке повышают свою эффективность, т.е. к примеру, если скилл повышал P.Def или наносил урон, то с его заточкой по определённой ветке P.Def или урон будет повышаться и дальше. Некоторые активные скиллы имеют опции заточки, добавляющие скиллу дополнительные эффекты. И, кроме того, все активные скиллы, требующе цели с повышением уровня заточки повышают т.н. Learn Level, тем самым, вне зависимости от направления заточки, повышают проходимость/продолжительность: и т.п.
Таблица зависимости Learn Level от степени заточки скилла:



II. Где и как точить?
Для того чтобы заточить скилл, юному (и не очень) Ghost Sentinel придётся отправиться в Haradin's Private Academy (школа тёмной магии в подземельи между Giran и Oren) к мастеру тёмноэльфийских воителей Galadrid.

Подойдя к нему, вы увидите, что мастер предлагает на один, а сразу 4 варианта:

Рассмотрим их по очереди:
1) Skill enchantment.
Это т.н. "обычный энчант", который в большинстве случаев и производится игроками. Для любого не заточенного скилла можно выбрать любую из доступных веток энчанта (см. ниже), что потребует специальную книжку, а также некоторое количество SP и Exp (затрата SP = затрате EXP).
В случае если скилл уже заточен хотя-бы на +1, выбор ветки не предоставляется и книжка не требуется, но затраты SP и Exp растут тем быстрее, чем сильнее заточен скилл.
Каждая попытка заточки скилла имеет свой шанс, указанный в окошке энчанта. В случае провала уровень заточки скилла обнулится (тем самым вы безвозвратно теряете книгу и все потраченные на заточку SP и Exp) и для повторной попытки заточки вам снова понадобиться книжка.
Книжки Giant's Codex, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Одну штуку ("для разогрева") выдают за прохождение квеста на 3ю профессию.
2) Лорды замков могут покупать эти книжки за фрукты с манора.
3) Купить в олип-шопе за 5500 OT/NGP.
4) Купить на рынке книги из замков/нобель-шопа.
2) Safe enchantment.
Это т.н. "сейф энчант", который чаще всего производится игроками 80+ уровней для достижения впечатляющих (в первую очередь, попавших под такой скилл врагов) уровней заточки скиллов.
Такая заточка возможна только для заточенных хотя-бы на +1 скиллов. Каждая попытка безопасной заточки требует специальную книгу и тратит в 5 раз больше Exp и SP, чем в случае заточки этого-же скилла "обычным энчантом". Шансы удачной заточки такие-же как и при "обычном энчанте". В случае неудачи, пропадает только книга, Exp и SP на данную попытку, уровень заточки скилла остаётся неизменным.
Книжки Giant's Codex - Mastery, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Купить у NPC Fortress Border Patrol, бродящего вокруг каждого форта, за 1800KE + 1.8kka.
2) Выбить в Pailaka форта/замка.
3) Купить на рынке у персонажей, купивших её у NPC за KE или выбивших в форте/замке.
3) Untrain enchanted skills.
Эта опция позвоялет обнулить уровень заточки скилла. При этом возвращается 80% SP, затрачиваемого на "обычный энчант" до того уровня заточки, который был у вашего скилла. Потраченный Exp теряется безвозвратно.
Применяется обнуление скиллов в случае если ошибся при выборе ветки энчанта, но не успел заточить особенно сильно (например, заточил на +1 и понял свою ошибку).
Такая анти-заточка возможна только для заточенных хотя-бы на +1 скиллов. Дураку понятно, что одно обнуление одного скилла = одна книжка.
Книжки Giant's Codex - Oblivion, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Купить у NPC Fortress Border Patrol, бродящего вокруг каждого форта, за 200KE + 1kka.
2) Выбить в Pailaka форта/замка.
3) Купить на рынке у персонажей, купивших её у NPC за KE или выбивших в форте/замке.
4) Change enchanted routes.
Эта опция предназначена для смены направления заточки скилла. При смене направления возможна (редко) потеря до 3х уровней заточки. Чаще всего применяется, либо если по ошибке заточили скилл не на ту ветку, либо если ожидаемый эффект от заточки по данной ветке сильно разошёлся с реальным эффектом. Иногда применяется при обновлении игры до новых хроник, когда разработчики добавляют новые интересные опции заточки к старым скиллам.
Такая заточка возможна только для заточенных хотя-бы на +1 скиллов. Каждая смена направления заточки требует специальную книгу и НЕ требует Exp или SP.
Книжки Giant's Codex - Discipline, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Купить у NPC Fortress Border Patrol, бродящего вокруг каждого форта, за 540KE + 1.26kka.
2) Выбить в Pailaka форта/замка.
3) Купить на рынке у персонажей, купивших её у NPC за KE или выбивших в форте/замке.
Таблица шансов заточки скиллов в зависимости от уровня:


III. Скиллы или "ну и что же нам точить?" Part 1 - Phantom Ranger skills.
Рассмотрим, что же за скиллы, оставшиеся в наследство от 2й профы, имеет Ghost Sentinel и на что они могут быть заточены.
Пассивки
Light Armor Mastery
При ношении Light Armor повышает P.Def на 65.6, Evasion на 7 и снижает на 35% шанс получения критического попадания.
  • Power (Def)
    +1 = на 69, затем +1 за каждый нечётный уровень (+30 = на 83)
  • Power (Eva)
    +1~+7 = на 8
    +8~+14 = на 9
    +15~+22 = на 10
    +23~+30 = на 11
Bow Mastery
Повышает P.Atk на 794.6 при использовании лука.
  • Swiftness
    +1 = +4, затем +2/3 за энчант
  • Power
    +1 = на 822, затем +6.5 за энчант (+30 = на 1010)
Quick Step
Повышает Run Speed на 11.
  • Power
    +1 за каждый 10й уровень (+1 = 12, +30 = 15)

Дебаффы/баффы/стойки
Drain Health
Магическая атака. Сила 108. Восстанавливает атакующему 20% от нанесёного цели урона. Откат: 5 секунд.
  • Power
    +1 = 109, затем +2/3 за энчант (+30 = 127)
  • Cost
    +0 = b10+e38
    +1~+7 = b9
    +8~+15 = b8
    +16~+23 = b7
    +24~+30 = b6
    +1 = e38
    +2~+3 = e37
    +4~+5 = e36
    +6~+9 = e34
    +10~+11 = e33
    +12~+13 = e32
    +14~+17 = e30
    +18~+19 = e29
    +20~+21 = e28
    +22~+25 = e26
    +26~+27 = e25
    +28~+29 = e24
    +30 = e22
  • Sap
    +1 = 30%, затем +2/3% за энчант (+30 = 50%)
Freezing Strike
Магическая атака. Сила 65. Имеется шанс повесить на цель дебафф, на 1 минуту снижающий Run Speed на 20%. Базовый шанс = 60%. Откат: 2 секунды.
  • Power
    +2/5 за энчант (+30 = 77)
  • Cost
    +0 = b14+e55
    +1~+5 = b13
    +6~+10 = b12
    +11~+15 = b11
    +16~+20 = b10
    +21~+25 = b9
    +26~+30 = b8
    +1 = e54
    +2 = e53
    +3 = e52
    +4~+6 = e50
    +7 = e49
    +8~+9 = e48
    +10~+11 = e46
    +12 = e45
    +13~+14 = e44
    +15~+16 = e42
    +17~+18 = e41
    +19 = e40
    +20~+22 = e38
    +23 = e37
    +24 = e36
    +25~+27 = e34
    +28 = e33
    +29 = e32
    +30 = e30
  • Chance
    нет данных
  • Water Attack Придаёт скиллу эффект элементального.
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30
    аттрибута)
Hex
Магический дебафф. При прохождении на 30 секунд снижает P.Def цели на 23%. Базовый шанс = 80%. Откат: 8 секунд.
  • Chance
    +2/3% за энчант (+30 = 100%)
  • Cost
    +0 = b7+e28
    +1~+3 = b7
    +4~+20 = b6
    +21~+30 = b5
    +1~+7 = e26
    +8~+11 = e25
    +12~+16 = e24
    +17~24 = e22
    +25~+28 = e21
    +29~+30 = e20
  • Attack
    нет данных
Power Break
Магический дебафф. При прохождении на 30 секунд снижает P.Atk цели на 23%. Базовый шанс = 80%. Откат: 8 секунд.
  • Chance
    +2/3% за энчант (+30 = 100%)
  • Cost
    +0 = b7+e28
    +1~+3 = b7
    +4~+20 = b6
    +21~+30 = b5
    +1~+7 = e26
    +8~+11 = e25
    +12~+16 = e24
    +17~24 = e22
    +25~+28 = e21
    +29~+30 = e20
  • Attack
    нет данных
Pain of Sagittarius
Поглощая 407 HP, восстанавливает 46 MP. Откат: 8 секунд.
  • Power
    +1 каждые 8 уровней (+1 = 47, +30 = 50)
Rapid Shot
Селфбафф. Повышает Atk.Spd на 12% при использовании лука. Продолжительность: 20 минут. Откат: 4 секунды.
  • Time
    +40 секунд за энчант (+30 = 40 минут)
  • Cost
    +0 = 25, +1 = 24, затем -0.5 за энчант (+30 = 12)
Soul of Sagittarius
Селфбафф. Поглощая 364 HP, повышает максимум MP на 25%. Аналог Bless the Soul lv.4. Продолжительность: 20 минут. Откат: 5 секунд.
  • Cost
    -6 HP за энчант (+30 = поглощает 183 HP)
Dead Eye
Селфбафф. Действует только если в руках лук. Повышает на 3 Accuracy, на 199 P.Atk, на 20% Crit.Dmg, снижает на 20% Atk.Spd. Продолжительность: 2 минуты. Откат: 75 секунд.
  • Power
    +1 = 211, затем +1.5 за энчант (+30 = 253)
Vicious Stance
Стойка. Увеличивает P.Atk критических попаданий на 609. Поглощает 14 MP при активации и 1 MP/3 lvl за тик.
  • Power
    +1 = на 615, затем +5.5 за энчант (+30 = на 774)
  • Cost
    +1 = 13 MP при акативации, и -1 MP за каждый третий энчант (+30 = 4 MP)
    MP за тик - нет данных
Accuracy
Стойка. Увеличивает Accuracy на 3. Поглощает 5 MP при активации и 0.5 MP/3 lvl за тик.
  • Cost
    нет данных

Атакующие скиллы
Sting
Атака с эффектом физического DoT-дебаффа. Сила 609. При прохождении дебаффа на 20 секунд накладывает на противника Bleed-эффект 8 уровня (-67 HP в секунду). Можно использовать только с
даггерами, мечами или дуалами. Базовый шанс = 50%. Откат: 3 секунды.
  • Chance
    +1% за энчант (+30 = 80%)
  • Cost
    +0 = 83 MP, затем -8/5 MP за энчант (+30 = 35 MP)
    Cила увеличивается +5.5 за энчант (+30 = 773)
Stunning Shot
Оглушающая (stun) на 9 секунд атака. Сила 2192. Имеет 50% шанс сбить противнику цель (mental-атака). Базовый шанс оглушения = 50%. Откат: ~2.5 секунды.
  • Chance
    +1=50%, затем +1% за энчант (+30 = 78%)
  • Defense
    +1 = -23%, затем -1% за энчант
  • Magic Defense
    требуется тестирование
  • Cost
    MP: +0 = 117, +1 = 116, затем -1.5 за энчант (+30 = 71)
    Сила: +1 = 2211, затем +19.75 за энчант (+30 = 2784)
Double Shot
Атакующий скилл. Сила 4870. Имеет шанс крита (урон *2) = 15%*STR_MODIF. Откат: ~2.5 секунды.
  • Power
    +44 за энчант (+30 = 6188)
  • Cost
    +0 = 164, +1 = 163, затем -1.5 за энчант (+30 = 120)
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack Придаёт скиллу эффект элементального.
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30 аттрибута)
Fatal Counter
CDL-type атака, наносящая максимальный урон при 0 ХП у стреляющего и не наносящая урона вообще при полном здоровье. Сила 4870. Откат: ~4 секунды.
  • Power
    +44 за энчант (+30 = 6188)
  • Cost
    +0 = 164, +1 = 163, затем -1.5 за энчант (+30 = 120)
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack Придаёт скиллу эффект элементального.
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30 аттрибута)
  • Duel
    требуется тестирование

IV. Скиллы или "ну и что же нам точить?" Part 2 - Ghost Sentinel skills.
Lethal Shot (76)
Атакующий скилл. Сила 5132. Имеется шанс летального пападания (нalf-kill). Откат: 7 секунд.
  • Power
    Сила: +1 = 5779, затем +29.5 за энчант (+15 = 6191)
    Шанс: нет данных
  • Cost
    +0 = 153 MP, -3 MP за энчант (+15 = 110 MP)
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack Придаёт скиллу эффект элементального.
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30 аттрибута)
  • Duel
    требуется тестирование
Wisdom (76)
Пассивный скилл. Повышает на 20% сопротивление трём типам эффектов: Hold, Sleep и ментальные атаки.
  • Power (Hold)
    +2% за энчант (+15 = 50%)
  • Power (Sleep)
    +2% за энчант (+15 = 50%)
  • Power (Mental)
    +2% за энчант (+15 = 50%)
Hamstring Shot (77)
Атакующий скилл. Сила 1973. Имеется шанс повесить на цель дебафф, на 1 минуту снижающий на 30% Run Speed. Базовый шанс = 40%. Откат: 15 секунд.
  • Chance
    тестирование не представляется возможным
  • Power
    +1 = 2168, затем +11 за энчант (+15 = 2322)
Evade Shot (78)
Атакующий скилл. Сила 2020. После выстрела вешает бафф на 30 секунд увеличивающий Evasion на 6. Откат: 75 секунд.
  • Power (Atk)
    +1 = 2168, затем +11 за энчант (+15 = 2322)
  • Power (Eva)
    +1~+4 = на 7
    +5~+9 = на 8
    +10~+14 = на 9
    +15 = на 10
  • Cost
    +0 = 114 MP, +1 = 111 MP, затем -2 MP за энчант (+15 = 83 MP)
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack Придаёт скиллу эффект элементального.
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30 аттрибута)
  • Duel
    требуется тестирование
Archery (78)
Пассивный скилл. Увеличивает (не зависимо от баффов) P.Atk с луком на 200 и Range стрельбы из лука на 50.
  • Power
    +10/3 P.Atk за энчант (+15 = на 250)

V. Скиллы, которые нельзя точить.
Сразу скажу, что исключил из описания пассивки и активные скиллы, которые (для 76+ чара) не влияют совершенно ни на что. А именно: Create Common Item, Lucky, Expertise, Acrobatics, Breath Boost, Defense Aura, Attack Aura, Power Strike, Mortal Blow, Power Shot, Dagger Mastery, Unlock, Confusion.

Изучаемые у НПЦ
Armor Mastery lv.5 (15)
Пассивный скилл. Повышает P.Def на 14 и увеличивает на 10% MP regen. При ношении Light Armor повышает Evasion на 3.
Weapon Mastery lv.3 (15)
Пассивный скилл. Увеличивает P.Atk на 8.5% и дополнительно (не зависимо от баффов) на 4.
Shadow Sense (15)
Пассивный скилл. Увеличивает Accuracy на 3 в ночное время.
Boost Evasion lv.1 (24)
Пассивный скилл. Увеличивает Evasion на 2.
Critical Power lv.2 (32)
Пассивный скилл. Увеличивает P.Atk критических попаданий на 56.
Long Shot lv.2 (40)
Пассивный скилл. Увеличивает Range стрельбы из лука на 400.
Acrobatic Move lv.3 (55)
Пассивный скилл. Увеличивает Evasion на 6 во время бега.
Esprit lv.8 (74)
Пассивный скилл. Увеличивает HP regen на 6 и MP regen на 1.5 во время бега.
Базовый реген HP/MP "сидя" > "стоя" > "при ходьбе" > "во время бега", а с этой пассивкой получается "стоя" ~ "во время бега".
Ultimate Evasion lv.1 (28)
Селфбафф. Повышает на 20 Evasion, на 25% шанс уклонения от физического скилла, на 80% снижает шанс Cancel (снятия баффов). Продолжительность: 30 секунд. Откат: 15 минут.
Bleed lv.2 (32)
Физический DoT-дебафф, работающий только с даггером. При прохождении на 20 секунд накладывает на противника Bleed-эффект 4 уровня (-34 HP в секунду), а также снижает Speed на 20%. Базовый шанс = 100%. Откат: 4 секунды.
Poison lv.5 (74)
Магический DoT-дебафф. При прохождении на 30 секунд накладывает на противника Poison-эффект 8 уровня (-63 HP в секунду). Базовый шанс = 70%. Откат: 2 секунды.
Spirit of Sagittarius lv.3 (74)
Селфбафф. Снижает на 30% потребление скиллами MP. Продолжительность: 20 минут. Откат: 4 секунды.
Detect Hide (74)
Купол с радиусом 600, исчезает мгновенно. С шансом 100% отменяет у всех попавших в зону действия скилл Hide. Откат: 8 секунд.
Skill Mastery (77)
Триггер. При использовании любого скилла есть шанс = STR_MODIF % на удвоение продолжительности эффекта или мгновенный откат.
Focus Skill Mastery (78)
Стойка. Увеличивает в 11 раз шанс срабатывания триггера Skill Mastery. Поглощает ? MP при активации и ? MP/3 lvl за тик.
Counter Chance (79)
Триггер. При получении повреждений есть шанс (зависит от силы повреждений) на каста на себя баффа на 1 минуту, увеличивающего скорость каста скиллов на 15% и расход ими MP на 5%.
Counter Mind (79)
Триггер. При получении повреждений есть шанс (зависит от силы повреждений) на восстановление ? MP.
Symbol of the Sniper (80)
Купол радиусом 600, исчезает через 2 минуты. На всех находящихся внутри каждые 5 секунд вешается 8-и секундный бафф, при использовании лука или арбалета увеличивающий Accuracy на 10, P.Atk на 15% и range на 100. Для каста требует 1 Battle Simbol. Откат: 30 минут.

Изучаемые через различные Ancient Books
Divine Inspiration lv.4 (76)
Пассивный скилл. Добавляет персонажу использовать 4 дополнительных баффслота (свыше доступных обычно 20).
Книга Ancient Book - Original Version продаётся у Olympiad Manager за 450k OT/NGP.
Seven Arrow (81)
Атакующий скилл. Выпускает максимум 7 стрел, каждая с силой 4000. Очень долго кастуется (~30 секунд), легко прерывается. Откат: 10 минут.
Книга "Forgotten Scroll - Seven Arrow" продаётся на HB у NPC Shadai за 259 Ancient Tome of the Demon + 12kka.
Silent Mind (81)
Пассивный скилл. На обычные выстрелы из лука (general attack) не тратится MP.
Книга "Forgotten Scroll - Silent Mind" продаётся на HB у NPC Shadai за 259 Ancient Tome of the Demon + 12kka.
Fighter's Will (81)
Пассивный скилл с триггер-эффектом. При использовании melee-оружия (всё кроме луков) увеличивает P.Atk на 100 и Atk.Spd на 10%.
При обычной атаке с шансом (неизвестен) накладывается бафф, на 10 секунд повышающий Critical на 28 и силу скиллов на ?.

Книга "Forgotten Scroll - Fighter's Will" может выпасть с эпиков Tiat, Ekimus и Beleth.
Archer's Will (81)
Пассивный скилл с триггер-эффектом. При использовании лука увеличивает Accuracy на 8 и range на 50.
При обычной атаке с шансом (неизвестен) накладывается бафф, на 10 секунд повышающий Critical на 28 и силу скиллов на ?.

Книга "Forgotten Scroll - Archer's Will" может выпасть с эпиков Tiat, Ekimus и Beleth.
Protection of Rune (82)
Пассивный скилл с триггер-эффектом. Повышает M.Def на 15%.
При получении повреждений есть шанс (зависит от силы повреждений) наложить бафф, на 10 секунд увеличивающий Fire/Water/Wind/Earh/Holy/Dark Defence на 20 и M.Def на 1000.

Книга "Forgotten Scroll - Protection of Rune" может выпасть с Antharas, Valakas и Frintezza.
Protection of Elemental (82)
Пассивный скилл с триггер-эффектом. Повышает Fire/Water/Wind/Earh Defence на 20.
При получении повреждений есть шанс (зависит от силы повреждений) наложить бафф, на 10 секунд увеличивающий Fire/Water/Wind/Earh/Holy/Dark Defence на 20 и M.Def на 1000.

Книга "Forgotten Scroll - Protection of Elemental" может выпасть с Antharas, Valakas и Frintezza.
Protection of Alignment (82)
Пассивный скилл с триггер-эффектом. Повышает Holy/Dark Defence на 20.
При получении повреждений есть шанс (зависит от силы повреждений) наложить бафф, на 10 секунд увеличивающий Fire/Water/Wind/Earh/Holy/Dark Defence на 20 и M.Def на 1000.

Книга "Forgotten Scroll - Protection of Alignment" может выпасть с Antharas, Valakas и Frintezza.
Ghost Piercing (83)
Атакующий скилл. Сила 6073. Имеет шанс крита (урон *2) = 15%*STR_MODIF. Откат: 75 секунд.
Книга "Forgotten Scroll - Ghost Piercing" продаётся у Olympiad Manager за 52k OT + 26k Fame + 12kka.
Последний раз редактировалось Stavr; 10.09.2009 в 14:54.
#201
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Ну меня почти не простанивают конкуренты и обычно умирают с 1-2 даблов, поэтому и советы такие. Юзать летал вообще бред имхо, бесполезный скилл, натягивается очень долго, шанс летала минимальный.
llexx
#202
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Я предлагаю летал натягивать не для шанса летала (1 раз кстати прошел летал+крит жаль на половине хп противника, был летал +6к дмг), а для 100% дмга, натягивается он не ОЧЕНЬ долго, а на пол секунду дольше (просто анимация какаято медленная). Если выбирать между быстрым скилом (который очень часто мажет) и чуть дольше кастующемся (который точно пападет и дмг у него чутка больше).
Я фр 81 (82почти)) если на кб мне попадается арчер который ниже меня лвлом на 2+ то конечно дабел шотом умней бить (если не хочешь красиго выграть с 1ой абилы). Алиоз и Отсечка хай лвлы (83+) на кб как понял у вас просто не возникает такая проблема как уворотка от дабела, а совета у вас просит ФР 80 или 81+ (как раз из тех которые вам на 1,5 дабела) и если его переформулировать то получится "отцы ру/евро оффов как мне слить на кб рамсхертовского атца, который на 2+лвла меня старше и более проточен"
1) главное как можно меньше попадать в стан (корона+эпик+сабы+мж(но я мж категорически не приемлю, только если противник тоже в мж))
2) увеличить хп+сп до максимума, чтобы если уж попал в стан то продержаться подольше (палка на блейз+тату на кон)
3) иметь стабильный дмг (только летал может обеспечить или зажатая кнопка стана)
4) иметь высокую защиту и уворот (талики, ОЕ скилов и шмота, саб)
5) иметь высокую скорость атаки, чтобы натянуть стан быстрее соперника (баюм+берс+талики+точить бов мастери на скорость)
6) опыт боев на кб (чтоб ручки не треслить и не тыкали куда не попадя)
7) если все есть, то обязательно принести в жертву козленка богам рандома перед боем
а еще 8) если дерешься с равным противником не выепываться, а как можно быстрее сливать его нах
#203
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
#204
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
жаль на КБ нельзя ставить купол =))
#205
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
А еще жаль что на оли что нет фулбафа и фулпати
Откуда вы такие беретесь то ?
#206
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
не ну без фулл бафа , хотябы с тем НПС бафером достаточно дать было лукам ставить купол и луки на оли уже не так уныло бы смотрелись)))
#207
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Аха , "купол" решает , это будет просто аццкий буст
Astrey1a
#208
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
собственно такой вопрос.. какова механика игра в смысле шанса срабатывания скилов ( стун, хекс ), хотелось бы знать конкретно как растёт вероятность срабатывания в зависимости от проточки, влияют ли статы атакующего , слышал байку , что инт влияет на прохождение хекса,
ещё в плане как ложится хекс на разных мобов вроде мобы одного лвла все относятся к андедам, с лёгкой бронёй и сопротивлением к тёмным атакам на одних сглаз ложится 100 % на других с 5 - го раза .. вобщем нипанятно(
#209
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от Astrey1a:
собственно такой вопрос.. какова механика игра в смысле шанса срабатывания скилов ( стун, хекс ), хотелось бы знать конкретно как растёт вероятность срабатывания в зависимости от проточки, влияют ли статы атакующего , слышал байку , что инт влияет на прохождение хекса,
ещё в плане как ложится хекс на разных мобов вроде мобы одного лвла все относятся к андедам, с лёгкой бронёй и сопротивлением к тёмным атакам на одних сглаз ложится 100 % на других с 5 - го раза .. вобщем нипанятно(
На шанс стана влияет проточка/лвл/бижутерия, уменьшает шанс стана параметр CON, бафы/талики на защиту от стана, шмот (мж, ма сеты, редкие концы), тот же эпик.
На шанс хекса влияет INT, чем больше м атаки, тем лучше хекс проходит, так же разумеется влияет проточка хекса на шанс, твой лвл, на защиту соответственно влияет м деф, MEN, сопротивление к дебафам.
А вообще нафига ФРу юзать Хекс? Оставь его для БД.
Astrey1a
#210
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от Alioth:
А вообще нафига ФРу юзать Хекс? Оставь его для БД.
Хз мне нравится этот скилл, пару раз на оли так прикольно его было заюзать , при соло дроче тож радует,( бд пока что медузу не может заточить )
Насчет шанса прохождения хотелось бы знать конкретную формулу( мб ссылку на русскоязычную базу) Так как складывается какое то странное впечатление, заточка стана с 13 до 18 должна была по идее дать какие то жалкии 5 % к шансу на деле чуть ли не на треть чаще в пвп удается застанить, потом предположим мадж сэт, тв кольцо, оли серьга, высокий кон должны бы по идее вобще на 100 % защитить, и тем не менее можно поймать стун + 10 , короче как то загадочно..
#211
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Цитата:
а совета у вас просит ФР 80 или 81+ (как раз из тех которые вам на 1,5 дабела)
ошибаешься
Цитата:
тв кольцо
#212
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от Astrey1a:
Хз мне нравится этот скилл, пару раз на оли так прикольно его было заюзать , при соло дроче тож радует,( бд пока что медузу не может заточить )
Насчет шанса прохождения хотелось бы знать конкретную формулу( мб ссылку на русскоязычную базу) Так как складывается какое то странное впечатление, заточка стана с 13 до 18 должна была по идее дать какие то жалкии 5 % к шансу на деле чуть ли не на треть чаще в пвп удается застанить, потом предположим мадж сэт, тв кольцо, оли серьга, высокий кон должны бы по идее вобще на 100 % защитить, и тем не менее можно поймать стун + 10 , короче как то загадочно..
как бы ты не защищался всегда шанс, хоть и минимальный, но будет, так как все прибавки идут в процентах.
#213
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от Astrey1a:
Хз мне нравится этот скилл, пару раз на оли так прикольно его было заюзать , при соло дроче тож радует,( бд пока что медузу не может заточить )
Насчет шанса прохождения хотелось бы знать конкретную формулу( мб ссылку на русскоязычную базу) Так как складывается какое то странное впечатление, заточка стана с 13 до 18 должна была по идее дать какие то жалкии 5 % к шансу на деле чуть ли не на треть чаще в пвп удается застанить, потом предположим мадж сэт, тв кольцо, оли серьга, высокий кон должны бы по идее вобще на 100 % защитить, и тем не менее можно поймать стун + 10 , короче как то загадочно..
На олимпе ради хекса (который еще с большой долей вероятности может не пройти) подходить на рейндж 600 имхо верх глупости. Пока ты будешь бежать и прокидывать тебе уже пару даблов впишут.
Говорю же, прохождение стана очень много от чего зависит, даже стан +0 с эпиком для стана (тарас закен фринта) от 85ого арчера будет проходить намного чаще чем скажем +20 стан от 82 арчера без эпика.
Astrey1a
#214
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от Alioth:
На олимпе ради хекса (который еще с большой долей вероятности может не пройти) подходить на рейндж 600 имхо верх глупости. Пока ты будешь бежать и прокидывать тебе уже пару даблов впишут.
Подходить как правило и не надо так как только в кб удаётся рэйндж держать , и практически всегда в опэне приходится стрелять в упор, конечно чем хекс кастовать лучше выстрелить лишних два раза , но хочется как то игру разнообразить.
Но я собственно хотел увидеть внятную формулу о шансе прохождения скилов ( должна же она существовать, или абсолютно всё решает рандомайзер ?), так как слышал самые разные теории например такую - типо расчет шанса срабатывания идет по очереди сначала шанс 20 % за эпик, в следующую секунду 50 за чистый шанс скила, то есть они не сумируются, мб кто то ссылку даст по этой теме на русскоязычную базу.
#215
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Что арчерам вообще делать в опене, если даже свс нас убивает?
Astrey1a
#216
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
а что остается кроме опэна, если на сервере 10 активных фров собрать кб нереально сложно,
и потом можно и в опене немножко по очкам в плюс уходить.
#217
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Я из 3х активных ФРов, один из которых в вар сайде кб собирал, а ты из 10 не можешь :DDD
Astrey1a
#218
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
как это из 3- х ? ,а вобще хлопотно это все,лично мне проще в опене пощщам получить сделать 9 ть боев и не париться).
p.s я так понял что по поводу механики скилов конкретной инфы нету ?
#219
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от Astrey1a:
p.s я так понял что по поводу механики скилов конкретной инфы нету ?
Stun - (Base Land Rate/CON Modifier*Resistance)*(Learn Level/Target Level)
все предельно просто, формула стара но суть осталась та же:
в числителе - стан атака, в знаменателе - стан защита.
#220
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Сообщение от Astrey1a:
как это из 3- х ?
Находил еще тех, кто уже не играют и просил поучаствовать в кб.
#221
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Цитата:
Что арчерам вообще делать в опене, если даже свс нас убивает?
можно и в опене... но крайне сложно, мы не фарм класс... в основном на удачу надеяться.
#222
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Вот именно, чисто надежда на бомжей, которых можно не выпускать из стана, с которых снимаешь по 1 очку, а попадая на фармера по 10 теряешь, удачи.
Astrey1a
#223
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
классный класс фр конечно, жаль что понял я это не так давно и качать с нуля другого чара нет ни времени ни желания, столько в чара сил вложено что даже если в новых хрониках ещё какии нибуть сонги от луков дополнительные придумают х - вы корейцы всё равно не брошу, одна надежа что мб не в следующем обновлении, так хоть через одно как нибуть подправят баланс в пользу луков )
Протактиний
#224
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Угу разрешат на олимп в трансформе ходить ^_^
llexx
#225
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
в трансформах от саб классов, вроде, и не запрещали биться
Поделиться сообщением