Чет вроде надо из КомбаРогуя в Дагеры респекаться...
Судя по дате некропост, но всё же. Нужно или разбираться в базовой механике ванилы, или тыкаться на абум по гайдам и чужим билдам которые пилили под свои задачи. У ванильного роги вообще 4 пвп билда на 60, под разные нужды.
Почему комбат свордист это пве ?, потому что 58-64% всего урона наносимого рогой за 1-2 часа рейда это белые удары - авто атака. Ну и как следсвтие СнД и экстры это наше всё в пве.
Почему урон по мобам снизится, а среднее время их существования на гринде выростет при переходе на хемо или асасина ?, потому что урон от белых атак даггера будет мал, а избыток КП асасина и фичи саба типа хемо, который по сути заменяет СС, сможет худо бедно компенсировать просадку по дпс в пве только после набора софт капов. Моб вообще в боевой ситцации живёт от 8 до 12 секунд, да заплачут хилы на этом абзацсе. КП асасина и бонусы хемо просто не успеют раскрыться на простых мобах и трешах в рейдах.
Упущено из вида, то что существует даггер комбат, этот былд был создан в муках рейдеров желающих попвпшить но не имеющих голды на респек. Даггер комбат теряет около 6% дпс в рейде относительно свордиста, но имеет приоритет лута на даггеры, чем трахант мозги РЛ каждое кд.
До серьёзного гира уровня синяя солянка+т1, саб выглядит интереснее как компромис между пве и пвп задачами. Асасин с сил оф фейт на 60 становится актуальным только после набора 24% крита, разумеенся на фоне надо иметь софтовый хит(5-6% пвп, 12-13% пве) и ап под 700++. В ином случаи сам SoF в сравнеии с иными ветками не вывезет при статичной постоянной нагрузке в 10-15 минут.
Асасин это бустер который давит гиром и реже сложными станлоками через вигор с чаем.
Проблема пвп роги в длинных откатах которые достигают в среднем 4.5-5 минут. Они режутся или тремя талантами в комбате, или преперейшеном в сабе в обоих случах до 3-3.5 минут в среднем. Фактический после тяжелого боя, рог бедут сидеть в стелсе эти 2.5-3 минуты (минус время боя в котором был поставленкд) и ждать.
Так же у роги нет защиты от дот кастеров, клок оф шадоу завещли только в бк, если не пить дорогую химию по кд, то любой магический дот лишает стелса, это меняет тактику в корне - ты должен или просто взорвать таргет с высоты т2 какого-нибудь, или очень тонко контролить через блинды или сапы в сабе.
Учитывая два абзаца про пвп выше, по моему скромному мнению, старая добрая классика 21/8/22 или для шарящих 21/3/27 на пве гринде будет стабильнее чем асасин, по крайней мере до очень и очень сильного гира. Девилсаур сетом с аука не обойтись.
Вигор берут крайне редко, только эстеты, консерваторы будут топить за 30/16/5... и это правильно. хотя на данном тайм лайне с 5/8 t1 в 120 энергии это тема, и ещё какая.
Ну и хочу напомнить, что хороший рога даже в пве сворд комбате, всегда имеет в сумке даггер, а то и два. И когда собирается атаковать тряпку, легко и просто свапает МХ на даггер. Учитывая сложные станлоки, когда рога ждёт от 2 до 4 секунд набора энергии, пока жертва стоит под импрувнутым гоугом, есть время на свап туда/сюда по ситуации.
Но пвп... с мечами.... вы меня простите. ДПС - никчемный.
Это болезнь роги, которая называется КП. Ты или контролишь или дамажишь... если просто фейсролить 5-6 кнопок то рога очень слабая тушка, пвп за рогу это расчёт боёвки по секундам. Или тупо позвать 2 рогу, и убивать по одному из корованов пвешников плетушихся в инстансы. Один контролит, другой дамажит, если что есть 2 сапа и 2 блинда для друзьяшек жертвы.
Добавлено через 28 минут
Покритикуйте чтоль, планировал что-то в этом роде брать:
СнД, и хит в комбате не взят, пве дпс Потрачено.
Импрувнутый кш очень дорогой по талантам, кш вешь такая... бывает и резист, маг вообще может блинкануть под кидни шотом/удар по почкам. Такак у асасина нет талов на снижение кд, то по жизни, всегда чего то не будет, яды становятся критичными... если криплинг не зацепит хантера или вара за первые 4 секунды, нас наверно поимеют. Т.е. под крики неофита - "Я хочу вигор !", я настоятельно рекомендую перекинуть 3 таланта из кш в яды повыше 2/5 -> 5/5.
Резать армор придётся когда бекстаб по вару в R13 вместо привычных 758 выкатит на 450, а то и меньше

или кайтить консерву под гаротами и раптором. Кровотечения же игнорят армор.
Консервативная классика выгдит так:
30/16/5
21/3/27
Практический любой билд имеет летаталили, релентес страйкс и рутлес в асасине, 2 проходных таланта уходят в зависимости от задач билда, но почти всегда будет ещё +3 или эвик 3/3 или снд 3/3. Смертоностность, неослабевающие удары, жестокость
Так же почти всегда берут опортьюнити/правильный момент в сабе
Этот маленький блок очень серьёзно апает урон за малое количество талантов.
5% хита в комбате критичны, дуалы имеют штраф к попаданиям, пвп хочет 6% тупо на скилы, если его не берут, то подразумевается что или 6% есть на гире, или рога скорее контролит чем бустит. Например полу дуэльная классика
21/3/27 элегантно превращается в пвп бекстаб гриндера
16/12/23, блид создан для нюка слабых и нубов, достоточно бодро работает в аутдоре. Так же он неплохо дамажит в 5/10 инстах или даже мк с пугами, где все не очём и без химии. В стандартной ротации сс просто заменяется на бекстаб.
Серьёзный урон придёт только с гиром, у всех миликов так... надо терпеть и всеми силами стараться урвать т1 оружие -
пердак,
риппер,
бруталка. Замена оружия очень сильно апает урон милика, ну это очевидный вивод из самых азов механики, урон большинства спелов расчитывается из урона оружия.
Добавлено через 54 минуты
Ну вообще роговская классика для свапа пушек - это яды.
up
Добавлено через 27 минут
Без гостлика и имп сапа... вы играете не в саб, а в бекстаб, стиль игры/назначение билда разное.
Эта поделка неизбежно мутирует в 16/12/23
Например у стримера
вообще хемо с 27 поинтами в стелсе
Он отклонился от золотого стандарта на 3 таланта.
Мордер (2% пвп урона) заменено на +25% к армору и 2% к проку ядов.
Стелс в виде 3% скорости и 1 сек кд заменён на 15% крита амбушем.
Армор в принципе допустимо, если ты часто режешь его. Но спорно. Крит просто из-за поршивого шмота, как я понял, в приципе допустимо, если лапки и пинг позволяют добегать с +12% в стелсе, вместо +15%.
Но это всёравно компромисы вызванные то ли руками, то ли гиром.