Ну в смысле особенность. Один там потеет, кидает сапы, еле движется в инвизе, пробираясь к нужному квестовому предмету.. А другой с криком ололо просто зачищает поляну с мобами, одной рукой.
в классике сапы выводят из стелса (3/3 таланты сокращают шанс вывода до 10%). это абилка для дип-саб роги в эндгейме, а не для прокачки
саб рога не потеет. он идет в БЫСТРОМ (из-за талантов) стелсе, жмет Амбуш, (при желании Гост страйк), Хемо, и заканчивает это все эвиком. 4 гкд на моба. если моб ниже уровнем - часто хватает амбуша+хемо+эвика, которые делаются за базовую энергию. а зеленые мобы отлетают от амбуш+эвика. плюс из-за реморлесса саб рога каждую следующую цель после первой убивает быстрее, т.к. почти 100% крит на амбуш.
те секунды в разнице скорости стелс-бега (на фоне Лирой-ранов Комбата) - компенсируются постоянным отъеданием комбата, т.к. саб роге хватает базового регена и раз в 5-6 мобов одного бинта, чтобы быть на фулле.
главный, прям большой плюс комбата - он значительно легче убивает элиток, в случае внезапной нужды (ну и в данжах). сабу для этого приходится попотеть значительно сильнее (но хемо в данжах частично компенсирует потерю). минус же комбата - бОльшая открытость для впвп и слабый бёрст.
а еще саб рога более богатый, т.к. не летит в йоло, а предварительно обшаривает карманы всех возможных целей
роге приходиться думать как не спулить больше 1 моба, как законтроллить, когда рядом стоят несколько, что бывает очень часто.
2 моба для роги не отличаются от 1го.
т.к. 2й стоит в Гоуже почти все время.
а саб рога иногда успевает убить первую цель быстрее, чем второй моб добежит эти пару метров